Курс рисования цветными карандашами. Жираф

Жирафа считают самым высоким животным в мире. Взрослый самец весит около 2 тонн. Жираф может съесть 30-40 килограмм еды в день. В то же время, они, как и верблюды, способны долго обходиться без воды.

Пятна на теле жирафов уникальные , как и отпечатки пальцев у людей. Но у них есть еще одна интересная особенность - жирафы спят только стоя и не более 10 мин. в час.

А теперь, когда ты немножко узнал о жизни этих животных, можно и к рисованию приступить.

Готов? Начинаем!

Сначала рисуем два овала - это будущая голова и туловище жирафа. Соединяем их между собой.

Теперь обозначим голову: выделим уши и носик.

А сейчас давай обозначим черты лица: дорисуем глаза, ресницы и т.д.

Затем дорисовываем нашему жирафу шею и туловище.

А теперь - конечности. А ты знаешь, что длина одного шага жирафа составляет 4 метра? Это около 6-ти Твоих шагов! Поэтому нам с Тобой придется бежать, чтобы не отстать от него.

Сейчас очередь за гривой и хвостом. Дорисовываем их.

Вот что должно получиться.

Это очень красивые и самые высокие животные на земле. Предложите малышу его нарисовать на бумаге. Сделать это будет довольно просто, вам нужно будет посмотреть и фото. Потом можно нарисовать их по данной ниже инструкции.

Прежде чем нарисовать, вы должны учесть, что у него очень длинная шея. Поэтому рисунок нужно будет изображать не по центру, а немного ниже. Схематично нужно будет изобразить в виде овала.

Овал нужно будет изобразить слегка вниз в той части, где будет располагаться хвост. Так рисунок выйдет более реалистичным. Конечно же, мы изображаем поэтапно, поэтому помните, что нужно будет еще пририсовать хвост, пятна на теле, а также и другие части тела.

Голова

Голова должна располагаться повыше тела. Ее также лучше изобразить в виде овала. Для детей такой овал сделать будет очень просто. Эту часть нужно будет немного наклонить вперед, так она будет выглядеть очень реалистичной. У жирафа есть рожки с небольшими утолщениями на концах.

Ушки должны быть похожи на лепесточки цветов. Черты лица должны быть мягкими и милыми, будет лучше, если тут детям просто помогут взрослые. Можно попросить детей изобразить черты лица так, как получится.

Шея

Теперь нужно будет сделать очень важное – нарисовать шею и соединить ее с туловищем. Линии соединения должны быть очень мягкими и не забывайте о том, что обязательно нужно будет стирать те линии, которые вам больше не нужны. На шее также нужно будет нанести пятна, как и на теле. Они должны быть среднего размера, форму им можно придать абсолютно любую.

Конечности

Внимательно рассмотрите фото, для детей это будет полезно и познавательно. После этого детям будет легко сделать его конечности. Ноги должны быть не слишком большими и не слишком маленькими. Передние конечности имеют утолщенный коленный сустав, и лучше будет его изобразить на рисунке.

Задние ноги должны иметь правильную форму, хорошо рассмотрите их, прежде чем приступить к рисованию. Также на конечностях можно изобразить пятна, которые характерны для окраса. Просто схематично нанесите пятнышки на шкуру.

Как нарисовать жирафа поэтапно

Нарисовать жирафа для вас не будет сложным уроком, если вы до этого пробовали рисовать лошадь. Почти такое же строение туловища, только чуть длиннее ноги у жирафа, чем у лошади, ну и, конечно же, очень длинная шея. Если рисовать поэтапно вначале простым карандашом, а после раскрасить жирафа цветными карандашами, картинка жирафа будет как настоящая.

1. Начальные контуры жирафа

Нарисуйте три кружочка и соедините их как на моем рисунке прямыми линиями. Они станут ориентиром для дальнейшего рисования жирафа.

2. Нарисуйте контуры ног

Нарисуем теперь контуры ног жирафа. Для первоначальных контуров также будем использовать окружности и линии. Только для копыт жирафа нарисуйте маленькие квадраты.

3. Как нарисовать туловище жирафа

На этом этапе нужно нарисовать форму туловища. Для этого нужно обвести нарисованные ранее контуры и получить общую форму ног, шеи и головы. Делается это несложно, только обязательно сравнивайте этот шаг с моим рисунком жирафа. Это приблизительные линии, рисуйте их, не сильно нажимая на карандаш. При необходимости поправляйте, пока не получится правильный контур. Обратите внимание, что ноги у жирафа длинные и тонкие, а шея мощная и толстая.

4. Удалите лишние контурные линии с рисунка

На последующих этапах рисовать жирафа будет совсем легко. Ведь жираф практически у вас уже почти нарисован. После того, как вы удалите лишние линии с рисунка, вы увидите, что рисунок будет почти завершен. Останется лишь добавить хвост и закончить рисовать голову.

5. На голове у жирафа "рожки"

Также, как и лошадь, жираф имеет небольшую гриву, поэтому нарисуйте на шее небольшой гребень, особо не акцентируя на этом внимание. Жираф имеет особенность, которой нет у других животных - небольшие симпатичные рожки, они у него растут прямо на голове, как антенны у инопланетянина. А еще, на кончике хвоста у него есть кисточка.

6. Пятнистый окрас жирафа

Наверное, после необыкновенно длинной шеи, пятнистый окрас жирафа занимает второе место по оригинальности. Зато рисовать его совсем несложно. Достаточно хаотично нарисовать черные, разнообразной формы и размера пятнышки на белом фоне, чтобы сделать оригинальную окраску жирафа. Конечно, так можно делать, если рисунок жирафа будет черно-белым, нарисованный простым карандашом.

7. Рисунок жирафа на планшете

Вы можете раскрасить картинку жирафа цветными карандашами, также как на моем рисунке, сделанном на графическом планшете или подобрать точный оттенок окраса жирафа по фото.


Рисунок бегемота выполнен на планшете поэтапно. Этот урок можно использовать и для рисования простым карандашом.


Научится правильно рисовать жирафа, лошадь достаточно сложная задача, поскольку нужно уметь передать в рисунке грацию этих животных. Но если рисовать лошадь поэтапно, то вполне можно ее правильно нарисовать даже детям.


Рисовать оленя можно также как и жирафа поэтапно, вначале нарисовать основные контуры туловища оленя в центре листа бумаги. Олень во многом похож на жирафа и если вы смогли правильно нарисовать жирафа, то сможете нарисовать и оленя.


Нарисовать жирафа довольно сложно в основном из-за сложной формы его ног. У жирафа задние ноги сгибаются, как и у лошади назад. А у слона ноги прямые и толстые, как столбы, поэтому рисовать туловище и ноги слона проще. На этом уроке мы научимся рисовать слона карандашом.


Кенгуру - уникальное животное. Во-первых, кенгуру живет только в Австралии, и во - вторых, мама кенгуру для выкармливания детеныша имеет "сумку" на животе, в которой он сидит, пока не подрастет. Отличительной чертой этого животного являются огромные мощные задние ноги и длинный толстый хвост.


Чтобы нарисовать лошадь, даже поэтапно, нужен опыт и хороший глазомер. Но если вам нужно сделать рисунки жирафа и лошадей, этот урок поможет вам разобраться, как нарисовать голову этим животным. Для начинающих рисовать и детей, советую периодически сравнивать свой рисунок с фото.

Добрый день, в сегодняшнем уроке будем учиться как нарисовать жирафа. Жираф — это самое высокое животное на нашей земле, самцы жирафа достигают высоты до 6 метров. Жирафы имеют очень длинную шею, что помогает им выживать в саванне с ее скудным травяным покровом, поэтому, благодаря такой шее, жирафы с легкостью могут достать листву с высоких деревьев.

Наш жираф уже покушал и лежит отдыхает в высокой траве. Из травы видно только его длинную шею. В нашем сегодняшнем уроке, , мы расскажем не только о этапах рисования этого прекрасного животного, но и подробно остановимся на строении отдельных частей морды, глаз, рта, ушей. Расскажем как рисовать копыта. Приступим.

Шаг 1
Жирафы похожи на верблюдов и коров. У них похожи лбы, глаза и уши. Голова жирафа квадратная в анфас, и треугольная в профиль.

Шаг 2
Язык жирафа длинный и темного цвета, а губы сложены в рот и частично покрывают зубы.

Шаг 3
Большие и темные глаза и длинные ресницы.

Шаг 4
Уши жирафа торчат, заостренные на концах и немного напоминают форму ложки.

Шаг 5
Сверху копыта жирафа похожи на копыта коровы, но если посмотреть с нижней стороны, мы увидим, что они приплюснуты.

Шаг 6
Начнем рисовать нашего жирафа. Нарисуем продолговатую форму для тела, а для головы нарисуем форму похожую на голову птицы. Проведем направляющие линии для носа и глаз, а также линию шеи.

Шаг 7
Перейдем к деталям. Начнем с головы. Нарисуем контуры морды, бровей и рожек.

Русский букет доставка цветов в Борисовке Служба доставки среди цветов .

Шаг 9
Нарисуем линии шеи, переходящие в линии груди и спины.

Шаг 10
Теперь добавим передние ноги.

Шаг 11
Поработаем над спиной и задними ногами.

Шаг 12
А теперь добавим хвост.

Шаг 13
Нарисуем пятна на теле жирафа похожие на рисунок каменной стены.

Шаг 14
Сотрем вспомогательные линии и наш жираф готов.

Теперь можно разукрасить нашего жирафа, точнее уже вашего. Надеемся, что вам понравился наш урок , если да, то вы можете первыми узнавать о наших уроках подписавшись на рассылку. Мы каждую неделю публикуем новые уроки на нашем сайте. У нас еще очень много интересного, вам точно понравится! Удачи!

купить студийный микрофон акг в Москве. Желаете насладиться очаровательным массажем? Только изящные массажистки готовы прислуживать для вас в любое время дня, не оплошайте превосходную возможность побаловать себя достойным зависти блаженством.

Людмила Немцова
НОД по рисованию «Жираф»

" Рисование животных жарких стран. Жираф . "

Задачи :

Научить детей рисовать жирафа , используя простейшие геометрические формы. Совершенствовать технические навыки рисования , используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности.

Развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных.

Способствовать проявлению творческой инициативы, индивидуальности, оригинальности в выборе сюжета.

Развивать воображение.

Развивать наглядно - образное и логическое мышление.

Оборудование :

мультимедийное оборудование, схемы рисования жирафа .

Материалы :

Зелёный лист бумаги, кисточки двух видов, акварельные краски, емкости с водой, влажные салфетки, тряпочки.

Предварительная работа :

Беседа о животных жарких стран. Разучивание загадок. Рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки. Знакомство с внешним видом экзотических животных (фотографии, иллюстрации, наглядно-дидактические пособия, атласы, энциклопедии и др.).

Ход образовательной деятельности :

Заставка. Звучит музыка.

Воспитатель : Сегодня, дети, мы с вами отправимся в Африку. (слайд 2) Это удивительный континент, где всегда солнечно и тепло (слайд 3) и не бывает холодной зимы и снега. Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить какие животные живут в Африке. С кем можно близко познакомиться, с кем следует быть осторожными и кого нужно опасаться и обходить стороной.

Тихо к берегу подплыл,

Притаился он, застыл.

Кто бы в пасть не угодил,

Вмиг проглотит …

(Крокодил)

Гривою своей гордится,

Никого здесь не боится.

Царь зверей он не напрасно,

Подходить к нему – опасно.

(Лев)

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку.

(Леопард)

Достает своей макушкой

У деревьев до верхушки,

Шея, как высокий шкаф,

Добрый, в пятнышках…

(Жираф )

Кто один имеет рог?

Отгадайте!

(Носорог.)

Кораблик пустыни идет по песку,

Воды по бутыли есть в каждом горбу.

Колючки ему на обед подают,

Везет в караванах товары…

(Верблюд)

Всем известный тихоход,

По делам она ползет,

В панцирь прячется от страха

Долгожитель (Черепаха)

Любит он среди саванны

Принимать в озерах ванны.

только ноздри-то и видно

Над водой, снаружи.

Зверь большой, но безобидный,

Очень неуклюжий.

(Бегемот)

Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше.

(Слон)

Я лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста

В меховой тельняшке.

(Зебра)

Чьи ужимки без труда

Повторяет детвора?

Кто живёт среди лиан?

Стая диких.

(Обезьян)

Воспитатель : Вот сколько животных мы увидели!

Во время путешествия мы встретили одно удивительное животное, которое невозможно ни с кем спутать. Вот я сейчас и проверю, насколько вы были внимательны и сможете ли его назвать.

Он имеет рост гигантский

Не в пустыне, не в горах

По саванне Африканской

Ходит медленно. (Жираф ) Слайд 15

Дети. Жираф .

Воспитатель : Молодцы, угадали. Сегодня мы будем учиться рисовать жирафа .

Вы, конечно, знаете о том, что жираф самое высокое животное на Земле. У него очень длинная шея и высокие ноги. Как вы думаете, зачем природа наградила жирафа такой длинной шеей ?

Дети : Доставать до самых высоких растений.

Воспитатель : Длинная шея помогает жирафу дотягиваться до высоких растений (слайд16) - акаций, с которых он обрывает веточки своим длинным языком (слайд17) . А также высокий рост и хорошее зрение помогают ему вовремя замечать хищника – с такой высоты ему все замечательно видно!

Пятнистая (слайд18) окраска помогает ему маскироваться в тени деревьев. А на своих длинных ногах жираф легко убегает от хищников (слайд19)

Воспитатель : Длинную шею венчает маленькая голова (слайд 20) на которой имеются рожки, покрытые кожей, а также большие уши. Сильные ноги с (слайд 21) копытами на концах помогают жирафу защищаться от хищников и быстро бегать. Передние ноги более длинные и тонкие, а задние ноги короче передних. Шкура жирафа песочно-оранжевого цвета с коричневыми пятнами по всему туловищу.

Воспитатель : (слайд 22) Посмотрите внимательно на следующий слайд. Перед вами этапы рисования жирафа . С помощью каких геометрических фигур можно нарисовать тело и голову жирафа ?

Дети : Овалов

Воспитатель : Правильно на втором этапе вырисовываем мордочку , ушки, рожки, глаза, рот. Добавляем хвост, рисуем ноги. Гриву, пятна, копыта добавляем, обратите внимание пятна на коже у жирафа на ногах маленького размера. (слайды 23,24,25.26) Хочу вам показать какие работы получились у других детей. Я думаю, что и у нас работы будут интересные.

Воспитатель : Ребята, подойдите к моему столу, встаньте полукругом в шаге от меня. Для того, нарисовать жирафа , нам потребуется зелёный лист бумаги, краски, кисточки,

В начале рисования мы всегда выбираем правильное расположение листа. Как вы думаете, ребята, как правильно лучше положить лист – вертикально или горизонтально?

Дети : вертикально

Воспитатель : А почему?

Дети : Жираф высокий .

Воспитатель : Правильно, ребята, потому что жираф самое высокое животное на земле. Жираф бывает ростом до 6 метров и половина этой высоты приходится на длинную-предлинную шею. Начинаем графически изображать жирафа , берём тонкую кисть и оранжевую краску.

1 нашли середину листа, нарисовали овал –туловище

2 от овала вверх провели две параллельные линии- шею

3 нарисовали овал поменьше- голова

4 от большого овала вниз нарисовали четыре ломанных линии - ноги

Воспитатель : А теперь начинаем превращения : на голове рисуем ушки, рожки. Закругляем переходы от шеи к туловищу, рисуем тонкий хвостик на конце с кисточкой, рисуем ноги, копыта. Раскрашиваем жирафа оранжевой краской . Затем берём кисть потолще и коричневой краской делаем пятна на теле жирафа . Рисуем растения, здесь проявление вашей фантазии.

Воспитатель : Займите свои места. (Звучит запись «Звуки живой природы. Африканская саванна.» дети самостоятельно работают)

.Воспитатель : А сейчас я предлагаю вам пока сохнут работы немного отдохнуть. Давайте вместе с вами поиграем?

Физкультминутка

Дети встают в круг. Воспитатель включает музыкальное сопровождение.

У жирафов – пятна

У жирафов – пятна , пятна, пятна, пятнышки везде.

(Похлопывают себя) .

(Показывают части тела) .

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

(Пощипывают себя) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела) .

У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.

(Делают стряхивающие движения) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела) .

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде,

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Показывают полоски) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

Воспитатель : Давайте с вами ещё раз вспомним животных Африки

Дидактическая игра «Добавь словечко» .

(Педагог называет определение, дети угадывают, что это за зверь) .

Педагог : На пальмах прыгают ловкие, длиннохвостые…

Дети Обезьяны.

Педагог : Можно встретить больших толстокожих…

Дети : Бегемотов.

Педагог : Сильные гривастые…

Дети : Львы.

Педагог : Пугливые, быстрые, полосатые…

Дети : Зебры.

Педагог : Пятнистые, длинношеие…

Дети : Жирафы .

Педагог : Зелёные, зубастые, для всех опасные…

Дети : Крокодилы.

Педагог : Выносливые двугорбые…

Дети : Верблюды.

Педагог : Водятся в Африке медлительные, коротконогие…

Дети : Черепахи.

Педагог : И ещё огромные, сильные…

Дети : Слоны.

Воспитатель : Молодцы, дети, присаживаемся на свои места, доделываем работы. (самостоятельная работа детей, помощь воспитателя)

Воспитатель : Ну вот, наши жирафы совсем готовы . И мне кажется, что они очень хотят подружиться. Ребята, а давайте соберем наших жирафов всех вместе вот на этой замечательной полянке. (оформление выставки на двух столах)

Воспитатель : Давайте, скорее, познакомимся с нашими жирафами . Расскажите нам о своих рисунках.

(Дети, по -очереди, рассказывают о своем жирафе .)

Воспитатель : Ребята, мне очень понравились все рисунки. Вы молодцы!

Занятие окончено. Убираем рабочие места.