Праздник 8 марта конкурсы для девочек. Конкурсы для девочек в школе

« Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

(Для учащихся 3-4 класса).

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников конкурса.

Задачи : развитие творческой активности, умения работать в команде.
Ход праздника

Ведут программу два мальчика.

Вед.1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Начинается весна,

Женский праздник отмечает

Наша славная страна.

Вед.2 : Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима. Самым радостным для женской половины Рима был праздник 1 Марта, посвященный богине Юноне - Луции (т.е. « светлая»). Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с венками цветов к храму Юноны. Они молились, просили у своей покровительницы счастья в семье. Это был праздник не только для почтенных римлянок, но и для рабынь, работу которых в этот день выполняли мужчины – рабы. Мужчины в этот день дарили женам и подругам щедрые подарки, не обходили вниманием служанок и рабынь…

Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

Ведущие (говорят по очереди по одной фразе).

Вед. 2 : А теперь, позвольте начать праздничное состязание.

Наши участницы прекрасны все без исключения.

Но жюри все же придется сегодня, определить лучшую команду.

Представляю жюри нашего конкурса….

1 конкурс: « Визитка».

Участницы представляют название команды и эмблемы.

(Жюри оценивает конкурс).

1.Конкурс «Разминочный»

Девочки отвечают на вопросы и получают сувениры за правильный ответ.

Вопросы:1 команда

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

2 команда . Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. «Холодная» конфета. (Леденец.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

конкурсы.

2-й конкурс. « Мамина – помощница».

Команды по сигналу начинают надевать косынку. Первый,

поворачивается ко второму и завязывает, второй развязывает и завязывает третьему и т. д.

3-й конкурс. «Хозяюшка».

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

4-й конкурс. « Загадки ».

Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

5-й конкурс. «Юные художницы ».

Детям завязывают глаза и дают задание рисовать под диктовку.

Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два - Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!

Который получится более аккуратно и стильно. Оценивается 4 баллами.

6. .Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно. Оценивается 1 баллом.

7.Конкурс «Разверни конфету»

Участники по одному разворачивают конфету в перчатке боксёрской

Побеждает тот у кого получиться.

8.Конкурс «Разукрась быстро и правильно волшебный цветок»

Девочки должны поочерёдна разукрасить цветик -семицветик

Выигрывают те, у кого всё аккуратно

.9.Конкурс «Поздравить с праздником подруг»

(Это домашнее задание. Надо было разучить песню-поздравление другой команде)

10. Конкурс «Большая эстафета»

Число заданий - по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняют задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

1-я девочка. «Угадай, что лишнее».

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

2-я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце».

3-я девочка. «Пришить пуговицу».

4-я девочка. «Вырезать цветок из открытки».

5-я девочка: «Очистить яблоко».

И другие задания.

Последняя по счету девочка: «Нарисовать красками на листе бумаги настроение команды».

Вед.:

Вот и кончилась наша программа,

Подведем мы итоги сейчас,

Девчонок с победой поздравим,

Подарки подарим от нас.

Вед : Пусть всегда Женский День не кончается.

Пусть поют в вашу честь ручейки.

Пусть солнышко вам улыбается,

Пусть исполнятся ваши мечты!

До новых встреч!

Вопросы для зала « Угадай имя сказочной героини».

Каждая команда разгадывает кроссворд « Сказочные имена».

Путешествовала по стране Чудес и Зазеркалью. (Алиса).

Веселая старушка по кличке…(Шапокляк).

Девочка с голубыми волосами. (Мальвина).

Путешествовала на бал в карете из тыквы. (Золушка).

Девочка из Королевства Кривых Зеркал. (Оля).

У этой девочки место ног рыбий хвост. (Русалочка).

Она нашла брата у Снежной Королевы. (Герда).

Ее братец превратился в козленка. (Аленушка).

Путешествовала в фургоне, поднятом ураганом в Канзасе.

Девочка ростом с дюйм. (Дюймовочка).

Подружка Незнайки…(Кнопочка).

Эту девочку любили семь гномов. (Белоснежка).

Баба, летающая в ступе с метлой. (Яга).

Собрались весёлой компанией отмечать женский день? Тогда вам точно пригодятся новые конкурсы на 8 марта для девушек. Прикольные и смешные конкурсы сделают ваш день ярче и веселее. Мы приготовили лучшие игры и забавы, которые смогли придумать. Есть музыкальные конкурсы, видео и загадки. Смотрите, играйте и получайте удовольствие.

Конкурс – загадочная конфета.

Для конкурса берём две конфеты. Каждую конфету оборачивает бумагой и на бумаги пишем загадку. Можно самую простую, которую все знают. Далее снова оборачиваем бумагой, и снова пишем другую загадку. И так делаем необычную матрёшку из конфеты. То есть, на каждом листке пишем загадку. Достаточно будет 8-10 загадок на каждой конфете.
На празднике делим гостей на две команды. Даём по конфете каждой команде. Ведущий даёт сигнал, и первый участники команд разворачивают первую бумагу и читают загадку. Потом они должны дать ответ на загадку. Если ответ правильный, то конфета передаётся второму участнику. Он также разворачивает свою бумагу и читает загадку и отгадывает её. И так до тех пор, пока не окажется конфета в руках у последнего участника. Какая команда первой ответит на вопросы, та и побеждает.

Конкурс – угадай кино.

Многие фильмы получили свою популярность только благодаря участию в них женщин. Вы знаете, такие фильмы? Следующий конкурс поможет вам и вспомнить, и поиграть.
И так, на экране появляется кадр из фильма. Но лица героев закрыты цветками. Гости должны угадать, что это за фильм, и кто спрятан на карде. После появляется этот же кадр, но уже без цветков и все видят фильм.
Вот видео для конкурса:

Игра – что-кого ждёт.

Следующая игра для поднятия настроения. Если у вас много девушек, то будет лучше. У каждой девушки есть имя. А раз так, то можно предложить прочитать интересный гороскоп на 8 марта. Гороскоп для девушек и он именной. То есть, к каждому имени тут свой прогноз.
Смотрим:

Конкурс – песни о женщинах.

Музыкальный конкурс, в котором нужно будет угадывать песни, в которых поются о женщинах. Играется он просто: включается минусовка песни, а гости угадывают. Кто первым угадал, тот может исполнить эту песню в караоке.
Примеры песен:
- женщина, я не танцую.
- ах, какая женщина.
- девушки бывают разные.

Конкурс – социологический опрос.

В преддверии 8 марта социологи провели опрос среди мужчин. Им всем задавался один и тот же вопрос: почему за женщин надо пить стоя? И у нас есть варианты ответов. Мы предлагаем вам угадать все самые популярные варианты ответов.
Для конкурса вам надо заранее приготовить ответы на этот вопрос. Ответы такие, список по номером:
1. потому что лежа пить неудобно
2. потому что так больше входит
3. для того чтобы стряхнуть еду с брюк
4. разглядеть присутствующих за столом дам
5. пересчитываем оставшихся собратьев

Вот такие ответы есть. В конкурсе ведущий предлагает девушкам угадать эти популярные ответы. То есть, девушки по очереди говорят свои варианты. Кто смог угадать один, тот получает приз.

Важно!
Эту игру лучше проводить в чисто женском коллективе. А то некоторые мужчины могут обидеться, и испортить праздник.

Конкурс – фильм о любви.

Уже так много снято фильмов про любовь и о любви, что все названия и не вспомнишь. Но самые лучшие всегда на слуху. В этом конкурсе делим гостей на команды, и они вновь будут угадывать названия фильмов, но только уже по-другому.
И так, команды готовы. У первой команды выходит один человек. Ведущий показывает ему название фильма. И этот участник должен показать этот фильм жестами, движениями. А его команда должна угадать название. Говорить нельзя, только жесты и движения. Засекается время на игру. Как только угадали, то из второй команды выходит один человек. Ему также показывается название второго фильма. И он также показывает его. У какой команды ушло меньше всего времени, а и побеждает.
Примеры фильмов:
- любовь и голуби.
- служебный роман.
- дневники вампира.
- затмение.

И другие фильмы, и сериалы.

Сценарий подходит для начальной школы.

Вступление:
Дорогие девочки, вы самые очаровательные и умные в нашей школе. Мы от всей души поздравляем вас с 8 марта.
Мы хотим провести для вас конкурсы с обязательными призами победительницам.
Желаю всем победы.

Конкурс на знание блюд.
Нужны доска и мелки.
Вызываются 2 или 3 девочки
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».
За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд и напитков на букву «К».

Покупки из магазина.
В непрозрачный пакет складываются продукты и другие вещи к продуктам не относящиеся. Таких пакетов должно быть два.
Выходят 2 девочки. Им завязывают глаза.
Теперь они должны не глядя разложить в две кучки из пакета - съедобное и несъедобное.
Кто быстрее и лучше справится с заданием, тот и победитель.
В качестве подарков - эти самые пакеты с содержимым. Получают обе участницы.


Конкурс на эрудицию.

Можно поделить девочек на команды и после рассказа дать время на обсуждение.
Кто быстро и правильно ответит - победитель.
Берется коробочка или мешочек.
Внутрь кладется что-то девичье. Например, зеркало и рассказывается история возникновения предмета.
Девочки должны догадаться, что это за предмет.
Пример истории:
В бронзовый век люди придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны.
В средние века мастера древней Венеции изобрели нечто, способ изготовления чего держался в строжайшей тайне. Мастера, которые владели тайной изготовления, обособленно жили на острове. Путь на остров был заказан всем непосвященным. Если же посвященный покидал остров, ему грозила смерть.
Только богатая знать могла владеть этим предметом. И украшать свои дворцы.
Сейчас этот предмет есть в каждом доме и у каждой девочки. О чём идёт речь?
Каждая из вас там видит себя.


Кулинарные загадки.

Участвуют все.
* Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
* Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
* Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
* Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
* Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
* Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
* Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
* Из муки, хрустящие, в клеточку, «Л» в середине. (Вафли)
* Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
* Из муки, масляные, круглые, маленькие блинчики, «О» в начале. (Оладьи)
* Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)
* Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)
* Из муки, сдобный с кремом, пекут на день рождения, «Т» в начале и в конце. (Торт)
* Черный, горький напиток, «Ф» в середине. (Кофе)
* Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
* Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
* Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
* Из муки, медовый, сдобный, печатный, «Я» в середине. (Пряник)

Задачки на сообразительность.
Участвуют все.
1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (на сосне желуди не растут.)
2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, фонарика тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)
5. Одного отца и одной матери дитя, но ни одного человек не сын. (Дочь)

Заключение.

Все испытания вы прошли, на все наши загадки ответили, хотя мы в этом и не сомневались. Потому что вы у нас самые-самые!

С праздником женским,
С началом весны,
С первой веселой проталинкой.
Будьте здоровы и счастливы вы
Успехов больших вам, и маленьких!

Сценарий внеклассного мероприятия для начального звена
«Маленькая мисс - 2015»


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене предназначен для воспитателей и учителей начального звена коррекционных школ, для студентов - дефектологов. Способствует выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность.
Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
Задачи:
образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
коррекционно-развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медальки, цветы, подарки, конкурсная таблица, ручка, воздушные шары.
Предварительная работа: разработка сценария праздника, подбор музыкального сопровождения, украшение актового зала, разучивание стихов, изготовление мультимедийной презентации и видеоролика-поздравления.
Речевой материал: Международный женский день, праздник, маленькая мисс, конкурс, ожерелье, визажист, дефиле.
Ход праздника
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущий 2:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Ведущий 1:
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: В честь этого замечательного праздника мы проведем сегодня игровую конкурсную программу «Маленькая мисс-2015», в которой будут принимать участие прекрасная половина начального звена, наши милые девочки.
Ведущий 1: С помощью различных конкурсов мы определим победительницу – «Маленькую мисс - 2015». Конкурс будет проходить в 2 этапа: 1 тур – отборочный и 2 тур – основной. Желаем всем девочкам победы в конкурсах.
Ведущий 2: А вы дорогие друзья, воспитатели и мальчишки, а так же гости нашего праздника, активно болейте и поддерживайте наших девочек громкими аплодисментами.
Ведущий 1: И так мы начинаем 1 отборочный тур, и первый конкурс называется «Модницы». Для участия в этом конкурсе приглашаются девочки 1 класса.


1 конкурс «Модницы». Нужно собрать воспитателя на работу: надеть бусы, очки, шляпу, браслет, шарфик. Кто первой соберёт воспитателя, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1:

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Ожерелье». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 2 «А» класса.


2 конкурс «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Третий конкурс нашей программы называется «Золушки». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 2 «Б» класса.


3 конкурс «Золушки». Нужно разделить фасоль и горох. Кто первой разделит фасоль и горох, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Парикмахеры». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 3 класса.


4 конкурс «Парикмахеры». Девочкам нужно заплести красивую косичку. Кто первой заплетет косичку, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Пятый конкурс нашей программы называется «Хозяюшки». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 4 «А» класса.


5 конкурс «Хозяюшки». Нужно назвать лишний продукт при приготовлении блюд – компот, борщ, пицца, каша, плов, салат, вареники. Кто больше назовет лишних продуктов, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Мамина помощница». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 4 «Б» класса.


6 конкурс «Мамина помощница». Необходимо натереть красиво морковку на терке. Кто быстрее натрет, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочка играет.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала ______________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Итак, 1 тур нашей праздничной конкурсной программы завершился, мы определились с победительницами отборочного тура. Ими стали _________________________________________________________
Ведущий 2: А сейчас мы хотим подарить вам эту замечательную песню.

Жестовая песня «Весна»

Ведущий 2: Мы приглашаем наших победительниц на сцену для участия во 2 туре нашей конкурсной программы. Судить наших девочек во 2 туре будет почетное жюри:_________________________________________________.
Они будут записывать в таблицу баллы нашим конкурсанткам от 1 до 6 за каждый конкурс. По итогам 4 конкурсов и будет объявлена победительница «Маленькая мисс – 2015».
Ведущий 1: Первый конкурс 2 тура называется «Бантики».


1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки играют.

Ведущий 1:
Ведущий 2: Второй конкурс 2 тура называется «Танец».


2 конкурс «Танец». Нужно красиво станцевать под предложенную музыку. Кто красивее станцует, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки танцуют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 1: Третий конкурс 2 тура называется «Визажисты».


3 конкурс «Визажисты». Кто быстрее и красивее сделает макияж подруге, тот и победит в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 2: Четвертый конкурс 2 тура называется «Дефиле».


4 конкурс «Дефиле». Нужно красиво продефилировать на сцене под музыку. А жюри само определит победительницу в этом конкурсе.
Девочки дефилируют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Наше уважаемое жюри можете приступить к подсчету баллов. Ну а мы хотим поздравить прекрасную половину нашей школы с таким замечательным праздником.
Ведущий 1: Дорогие воспитатели! Милые девочки! Мы поздравляем вас с Международным Женским Днем - 8 марта. Желаем вам всего самого наилучшего.
Ведущий 2: Будьте всегда красивыми и нежными, удивительными и добрыми, ласковыми и загадочными, счастливыми и здоровыми. И примите эти поздравления от наших мальчиков.


Монтаж мальчиков
Ученик 1:
Своих воспитателей мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Мы очень вас любим, спасибо вам вновь
За вашу заботу, за вашу любовь!
Ученик 2:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Ученик 3:
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.
Ведущий 1: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Слово жюри. Объявление победительницы конкурса «Маленькая мисс-2015» и победительниц в других номинаций. Награждение победителей.
Ведущий 1: Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
Мальчики дарят цветы девочкам и воспитателям.

Разнообразить праздник и сделать веселее Международный женский день помогут забавные конкурсы для девушек. Они не только сплотят милых женщин, но и сделают вечер незабываемым.

Конкурсы для девушек на 8 Марта

Цирюльник

Ведущий вручает представительницам прекрасного пола воздушные шары и предлагает с помощью фломастера изобразить на них черты любимого мужчины. После этого всем участвующим вручается опасная бритва и помазок с пеной. Победительницей становится та дама, которая сможет довольно быстро нанести на «лицо» средство для бритья, а затем удалить его станком так, чтобы шарик при этом не лопнул. Игра может также проводиться с завязанными глазами.

На метле

Если помещение достаточно большое, можно провести подвижные конкурсы для девушек. Суть следующего заключается в том, что молодые дамы, сидя на метле, должны змейкой пробежать между расставленными на полу кеглями. Побеждает та участница, которая при движении не собьет разметку.

Самая чувствительная

Женщины становятся в одну шеренгу к зрителям лицом. Позади каждой из них ставится стул, на котором лежит какой-либо небольшой по размеру предмет.

По команде ведущего участницы присаживаются и пытаются определить, что за вещь находится под ними. Пользоваться руками и смотреть строго запрещено.

Скромные и ловкие

Некоторые конкурсы для девушек ну никак не обойдутся без мужчины. Для следующего шуточного соревнования понадобятся участницы в юбках, и желательно коротких. У присутствующих гостей собираются украшения, часы и т.д. На пол кладется небольшой коврик, на котором и раскладываются все вещи. Задача участниц: пройти по дорожке с завязанными глазами, при этом не наступив на ценные предметы. Перед началом конкурса помощник ведущего незаметно убирает все вещи с коврика, и женщины под музыку начинают выполнять задание. Гости старательно «помогают» участницам, советуют держаться правее или левее, чтобы не наступить на разбросанные предметы. Когда все женщины пройдут испытание, на коврик ложится вверх лицом мужчина и ждет, когда девушки снимут свои повязки. Победительницей становится та дама, у которой реакция на конкурс окажется более эмоциональной.

Вдень резинку

Многие конкурсы для девушек затрагивают их хозяйские умения. Для следующего соревнования понадобится несколько мужских трусов, желательно ярких и больших. Предварительно с них нужно будет убрать все резинки. Для игры также потребуются обыкновенные булавки. С началом соревнования участницы начинают втягивать в трусы резинки. Победительницей становится та дама, которая раньше всех справится с задачей.

Хозяюшки

Конкурсы для женщин могут проводиться и в несколько этапов. Для следующего соревнования понадобятся обыкновенные мясорубки. Они должны находиться в собранном виде. Задача девушек - сначала разобрать, а после собрать свою мясорубку. Время, за которое каждая из участниц выполнила задание, фиксируется ведущим. На следующем этапе женщинам раздается по пять клубней картофеля. По команде ведущего они должны начать очищать овощи от кожуры. Время, так же так и в первом конкурсе, фиксируется. Побеждает дама, которой удалось быстрее всех пройти испытание.