«Маша и Медведь встречают друзей». Развлечение ко Дню знаний

Светлана Богатырева
«Маша и Медведь встречают друзей». Развлечение ко Дню знаний

Звучит музыка.

Ведущий : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече !

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт .

Реб. 1 Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре .

Этот праздник всех важней! Этот праздник всех детей!

Реб. 2 Этот день у нас повсюду отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший - добрый день календаря!

Реб. 3 Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

Ведущий : Давайте друг друга поприветствуем аплодисментами!

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Ведущая : Правильно! День знаний !

И именно с этого дня начинается новый учебный год.

Вы стали взрослее, сильнее, умнее и переходите в старшую и подготовительную группы, а это значит, что в детском саду вы самые главные - наши помощники!

И сейчас я предлагаю посмотреть на вас,

как вы все выросли, загорели, похорошели!

Под музыку по залу идут девочки, потом мальчики.

Заведующий : Дорогие ребята! Наш президент Владимир Владимирович Путин и наше правительство перед вами поставили поставили сложную задачу : расти образованными, талантливыми, спортивными, активными.

И я уверена, что вы справитесь с этой задачей! Правда, ребята?

Талантов и звезд в нашем саду нам не счесть! Нам есть кем гордиться!

Вы, наши любимые дети, яркие, интересные, творческие, интеллектуальные, любознательные, дружные, спортивные!

Вы – молодое поколение!

Вы – наша надежда и опора!

Вы - наши звезды надежды!

Исп. танец «Мы маленькие звезды»

Ребенок :1 Детский сад «Кораблик» каждому знаком,

Льется громко музыка из его окон.

Льется музыка рекою, чистою, красивою,

И растут ребята в нем - умные, счастливые!

Ребенок : 2 Детский сад, детский сад,

Новой встрече с нами рад !

Будет дел не впроворот,

Хватит точно на весь год!

Ребенок :3 Пусть нам лета жаль немного -

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога !

Здравствуй, праздник сентября!

Ребенок :4 Вот пришел я! Здесь друзья !

Вместе мы - одна семья!

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят!

Исп. песню «Настоящий друг»

Исп. хоровод «Шире круг»

Ведущий : Ребята, а вы любите сказки?

Дети : Да-а!

Ведущий : Ребята, а где можно взять книжки?

Дети : В библиотеке!

Ведущий : Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке.

и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?

Дети : Сказки!

Ведущий : Сказки любите, ребятки? Подскажите мне отгадки!

1. Кто жил в теремке?

2. Как звали трёх поросят?

3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка» ?

4. Назовите самого знаменитого доктора?

5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?

6. Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех. Кроме "рыжей", вот так смех! (Колобок)

7. Кощеем заколдована, Иваном очарована,

Зеленая подружка, Царевна - (Лягушка) .

9. А дорога - далека, а корзина - нелегка.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

("Маша и медведь ".)

Звучит музыка, вбегает Маша .

Маша . Ой, дети! Здрасьте!

Вас на праздник пригласили? (Дети отвечают.) Давайте знакомиться!

Зовите меня просто Машей. А вас как зовут?

Не слышу, громче. (Все дети одновременно называют свои имена.)

Вы любите кричать? (Дети хором отвечают.)

А кто любит петь и танцевать? А сказки слушать и играть?

Значит, весело живёте? А сюда ещё придёте? (Дети отвечают.)

Ведущий : Машенька, мы сегодня встретились после летнего отдыха,

Сегодня у всех начинается новый учебный год!

Маша : Эээээ! Это чего? За Мишкой идти? Ну ладно!

Надо ему позвонить и на праздник пригласить!

Во! Телефончик! Какая я молодец! Хороша Маша ! Пи-пи-пи.

(Набирает номер по сотовому телефону, который висит у неё на шее.)

Алло! Мишка! Это я! Не узнал, что ли, меня?

Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать!

Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас !

Маша : Я никогда не была в детском саду. Расскажите, чем вы здесь занимаетесь?

Дети рассказывают.

Звучит музыка, входит Миша.

Маша . Миша, как здесь интересно! Дети рассказали мне, чем в детском саду занимаются.

Миша : Здравствуйте, ребята! А я ведь тоже ходил в детский сад, только в лесной детский сад для зверят!

А скажите, только честно, кто из вас боится уколов?

Дети, а можно задать вам вопросы, а вы отвечайте хором, словами «полезно» или «вредно» :

По утрам делать зарядку (полезно)

Не мыть руки перед едой (вредно)

Промывать глаза по утрам… (полезно)

Чистить зубы (полезно)

Смотреть близко телевизор (вредно)

Ежедневно гулять на улице (полезно)

Пить только газировку (вредно)

Есть фрукты и овощи (полезно)

Есть чипсы (вредно)

Заниматься физкультурой (полезно) .

Миша. Надо, надо закаляться, надо спортом заниматься.

Только тот здоровый, крепкий, никогда не ест таблетки,

Не бывает тот простужен, кто со спортом очень дружен!

А для чего нужна зарядка?

Дети. (вместе) Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать и весь день не уставать!

А давайте все вместе сделаем танцевальную зарядку!

Исп. Танцевальную зарядку.

Миша. Друзья , а вы хорошо отдохнули летом?

Расскажите нам, как вы отдыхали, что делали?

Ребята делятся впечатлениями.

А кто-нибудь в лес за ягодами ходил? Ответы детей.

А вот мы сейчас проверим, как вы быстро умеете ягоды собирать!

Игра-аттракцион «Собери Ягоды в корзинку» .

2 команды, 2 корзинки, цветные шарики

Маша : А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите, научу? Смотрите!

Кто быстрее разбросает игрушки!

Разбрасывает игрушки по залу.

Маша . Здорово, правда?

Ведущий. Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!

Аттракцион «Кто быстрее соберёт игрушки»

Маша и Миша : Молодцы!

Миша : Маша , а ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат убирать игрушки!

Миша : Дети, а вы знаете, чем дети занимаются в школе? (Наводящие вопросы.) (Ответы детей.)

Ведущий : Миша, а ребята из группы «Подсолнухи» и «Капитошки» через год тоже пойдут в школу.

Посмотри, как они подросли и поумнели за лето.

Миша : Сейчас я на них посмотрю! (Дети встают) . А можно я вам задам несколько вопросов?

1. Сейчас какое время года? (Осень)

2. Перечислите все осенние месяцы? (сентябрь, октяб., нояб.)

3. Сейчас какое время суток? (утро, день)

4. Какие еще части суток вы знаете? (утро, день, вечер, ночь)

5. Сегодня четверг, а завтра? (Пятница)

6. Назови дни недели, начиная с понедельника.

7. Сколько пальцев на правой руке?

8. Сколько глаз у светофора?

9. Сколько ушей у двух мышей?

10. Сколько хвостов у двух котов?

Миша : Умные ребятки! Вижу, что в школу их всех возьмут обязательно!

Исп. веселый танец по показу.

Маша : (смеется.) Славно мы повеселись, еще крепче подружились.

Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали .

Мы желаем вам, в день знаний , исполнение желаний!

Маша и Миша : Ребята, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик.

Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать ?

Тогда скорей, друзья , вперед! Зовет вас к знаниям звонок ! (Звонят в колокольчик.)

Заведущий : Каждый день, без опозданья ждём вас, милые созданья!

Приходите в детский сад,здесь вам каждый будет рад!

(обращаясь к педагогам)

Как быстро промелькнуло лето!На смену Осень вновь идёт!

День знаний ! Означает это,что нас работа с Вами ждёт!

Что ждут нас новые дела,задумки, планы, детвора!

Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть иначе!

Ведущий : Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! Первому сентября- «Ура!»

Дети и взрослые : УРА!

Миша : Спасибо вам, дети, за праздник! Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми!

Всех сегодня поздравляем и конечно угощаем. (Угощают детей конфетами.)


СЦЕНАРИЙ 1 СЕНТЯБРЯ 2014
ВАЛЬС Дима и ВиолеттаЛучший фон для сцены. Подложка.
1-й ведущий (Левашова Мирра). Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! – Всем говорим от души. Мы рады вас видеть на празднике, И взрослые, и малыши! . 2-й ведущий (Балыков Сергей)Сегодня день прекрасный, Торжественный, весёлый! Сегодня мы, ученики, Встречаемся со школой! 1-й ведущий. И, по традиции, давайте проведем перекличку.
Всех сегодня нам не счесть!
Второклассники, вы здесь? (Здесь!)
Значит, будем мы друзьями!
2-й ведущий:
Третьеклассники, вы с нами? (С вами!)
И четвертый, как всегда,
Новой встрече рады? (Да!)
1-й ведущий
А пятый что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотим учиться? (Да!)
2-й ведущий:
Где – то рядом класс шестой-
Очень славные ребята!
В школе вам всегда
Хорошо живется?(Да!)
1-й ведущий
Класс седьмой непростой,
Ну – кА, дайте нам ответ:
Двоек много будет?(Нет!)
Класс восьмой,
Он почти что выпускной.
Дайте честное нам слово?
К испытаниям готовы?(Да!)
Эй, выпускники, вставайте,
Хором дружно отвечайте!
За экзамен получать
Что мы будем? Только (Пять!)
1-й ведущий Здесь и все учителя - Ваши лучшие друзья. Эй, давай-ка, детвора, Прокричим им всем «Ура»! (Ура!) 2-й ведущий Все собрались, Солнышком согреты, Только первых классов Что-то нет…
Вед.2 Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждет, когда его позовут на линейку, ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок. Приветствуем наших первоклассников
Школа Здравствуй 1 класс
1 А класс Кл. руководитель____________________________________________
1 Б класс Кл. руководитель___________________________________________
1 В класс Кл. руководитель____________________________________________
1 Г класс Кл. руководитель____________________________________________
1 Д класс Кл. руководитель____________________________________________
1 Е класс Кл. руководитель____________________________________________
Гимн России (Слова)
Вед 1. Торжественную линейку, посвященную празднику Первого звонка прошу считать открытой!
НАГРАЖДЕНИЕ
Вед. 2. Слово для поздравления предоставляется директору МАОУ СШ № 40 Михаилу Дмитриевичу Сунозову ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
1 вед. ________________, ты знаешь, а ведь сегодня не просто День знаний, сегодня День рождения нового учебного года.
2 вед. Но ведь на день рождение принято приглашать гостей…
1 вед. И сегодняшний праздник не исключение. Разрешите представить вам наших уважаемых гостей.
1.______________________________________________________
2.______________________________________________________
3.______________________________________________________
4.______________________________________________________
2 вед. Слово для поздравления предоставляется ………..
ЛЮБЭ ЖУРАВЛИ
1 вед. Прошла война,
Прошла отрада
Но боль взывает к людям!
Давайте люди никогда об этом не забудем!
2 вед.
Сегодня вся страна наравне с Дальним Востоком будет отмечать 69-годовщину со дня окончания II мировой войны. И слово для поздравления предоставляется Ветерану ВОВ _________________________________________________________________________
1 вед. Почтим память погибших минутой молчания
МИНУТА МОЛЧАНИЯ (метроном)
АЛИНА КУКУШКИНА ЛЯ ЛЯ(Звучит мелодия из мультфильма «Маша и медведь», появляется девочка Маша с звонком, убегает от медведя с криком « Поиграй со мною, поиграй со мною! Поиграй, со мной, поиграй, са мной! Ну ты спишь там что ли?!», бегают по площадке, Маша звенит звонком, медведь ее догоняет, потом не может, делает вид, что устал, садится и хватается за голову, Маша огладывается по сторонам
Маша: Ой, а где это я? А кто это? А чего это вы тут делаете?
Вед. 1: Здравствуй, Маша! А сегодня праздник 1 сентября, день, когда все дети идут в школу. А ну –ка погоди, а что это у тебя в руках? Ой, так это же школьный звонок! Маша, отдай нам его пожалуйста! Ведь, если не прозвенит сегодня первый школьный звонок, то школьная страна не откроет для нас свои двери.
Маша: Колокольчик? Не отдам! Это мой колокольчик! Я вам лучше подарочки подарю, я то в школу уже готовая! Какие? Замечательные подарочки. Сейчас достану (достает черные единицы и двойки). Вот они любименькие оценочки (раздает всем)
Берите, не стесняйтесь! Детки ничего же не знают, а значит придется им ставить кольчики и двоечки!
Вед.1:Маша, Хоть ребята и не учились в школе, они много знают и умеют. Знают буквы, сказки, загадки, стихи!
Девочка Маша:Не верю! Ладно, ладно, допустим буквы кое – какие они уже выучили. Да, да и сказки им читали перед сном и в садике. Но стихи?!
Ха-Ха-Ха!
Вед 1:Спорим знают?
Девочка Маша:Спорим.
Вед 2:На что? – только честно!
Девочка Маша:Да хотя бы на этот волшебный звонок.Вед.1:Школа, внимание! Сейчас перед вами будут держать свой самый первый школьный экзамен главные виновники нашего торжества - первоклассники.
УЧАТ В ШКОЛЕ
(Звучит детская муз., первоклассники читают стихи)
В детский садик мы ходили,
Было мало нам хлопот,
А теперь мы позврослели,
Стало все наоборот.
Форма новая надета.
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка.

В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
Папа с мамой почему-то
Сильно волновались.
Говорят, не спали ночь,
За меня боялись

А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.

Книжки будут у меня
Толстые-претолстые.
Прочитаю - буду знать
Все, что знают взрослые.

Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно!
Вед.
УЧАТ В ШКОЛЕ
Вед. 1. Малыши! Ставьте ушки на макушку! Ведь сейчас перед вами будут выступать корифеи всех школьных наук, мастера контрольных и сочинений, профессоры по сдаче зачетов и экзаменов. Самые старшие ученики – выпускники школы!
1. Вам только шесть, а нам уже шестнадцать
И детство никогда нам не вернуть.
Поэтому хотим теперь признаться
Что первачкам завидуем чуть-чуть.
2. Это в жизни новая дорога
Долгий и порой нелегкий путь.
Будет светлых праздников так много
Только этот праздник не забудь.
3. Прозвенит звонок чудесным звоном
И учитель за руку возьмет.
Он ребят дорогою знакомой
Проведет к открытиям вперед.
4. Будь же тех достоин, первоклассник,
Школу кто прославил до тебя,
И сегодня в добрый школьный праздник
Дарим сувениры вам, друзья.
1 вед. Дорогие первоклассники! Примите небольшие сувениры от ваших старших школьных товарищей!
НАГРАЖДЕНИЕ
Одиннадцатиклассники дарят сувениры первоклассникам.
А сейчас для вас выступает___________________________
СЕНСАЦИЯ
Окончание
СТИХ
Право дать последн звонок
Хлопушки
Уважаемые ученики, родители, коллеги!
Разрешите искренне поздравить вас с торжественным днем – Днем знаний.
Очень хочется особенно поприветствовать первоклассников. Ребята! Сегодня для вас особенный день, который запомнится на всю жизнь. Вы входите не просто в нашу большую дружную семью. Вы открываете для себя мир знаний и новых открытий, и я хочу от всего сердца пожелать вам успехов в новой школьной жизни!
Огромных успехов и не менее огромных сил хочется пожелать будущим выпускникам! Этот год – последний рывок перед будущими достижениями. Желаю вам энергии и целеустремленности. Пусть последний школьный год станет для вас самым плодотворным!
Наша школа – это большая дружная семья. И В этот торжественный момент начала нового учебного года хочу выразить надежду на то, что мы и дальше все вместе дружной командой будем вести наш школьный корабль к новым вершинам, каждый выполняя ответственно и старательно свои обязанности.
Одним из самых значимых конкурсов, прохошедших в нашей школе в прошлом учебном году стал конкурс «Самый классный класс», и сегодня, стоя на пороге нового учебного года, мне хотелось бы подвести итоги этого конкурса по результатам прошлого года и дать старт новому конкурсу в новом учебном году! Итак (ПО ГРАМОТАМ)
Еще раз сердечно поздравляю всех с новым учебным годом. В добрый путь!

Сценарий на 1 сентября «Здравствуй, школа!»

Звучит песня «Отшумело весёлое лето»

Ведущий 1. Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, воспитатели, гости! Сегодня - день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний.

Ведущий 2. Доброе утро всем, кто пришел сюда в первый раз и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в этой школе.

Ведущий 1. Сентябрь наступил, закончилось лето,

Пришел праздник знаний, учебы, отметок.

Дети, родители, учителя!

С праздником вас поздравляю, друзья!

Ведущий 2. Пара минут - и первый звонок

Вас позовет опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня - праздничный час!

Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас!

Ведущий 1. День необычный сегодня на свете

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам

В школьной жизни волшебство не кончается,

Сказка и здесь продолжается.

Ведущий 2. Где же меньшие из вас?

Пусть сюда сейчас выходит

Самый первый, первый класс!

Ведущий 1. Внимание, школа! Мы приглашаем на линейку первоклассников.

Звучит песня «Первоклашка»

Ведущий 1 . Педагогический и ученический коллектив Октябрьской коррекционной школы – интернат к началу нового 2015-2016 учебного года готов.

Ведущий 1. Пусть фанфарно звучит, но зависит от нас

Вся Россия. Любовь к ней взаимна.

И не просто мелодия грянет сейчас –

Мощь и гордость российского Гимна!

Звучит Гимн России и гимн РМЭ.

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой.

Ведущий 2. Пришёл сентябрь долгожданный.
Для школьников особенно желанный.
Ведь школа вновь распахивает двери,
С любовью и особенным доверьем.
Каникулы кончаются, дней отдыхали много
Друзья опять встречаются у школьного порога.

Ведущий 1. Тому, кто за школу радеет.
Заботится ночью и днём -
Директору нашей школы
Мы с радостью слово даём.

Слово предоставляется директору школы Валиевой Ирине Васильевне.

Ведущий 2. У нас гостей сегодня много
Открыта всем сюда дорога
Почётный гость спешит сейчас,
Поздравить с праздником всех вас.

Слово предоставляется гостям…..

Звучит песенка про следы из популярного мультсериала «Маша и Медведь». Появляется запыхавшийся и взволнованный Медведь в руках у него ранец.

Медведь: Уф! Задохнулся! Здравствуйте ребята! Ой, как вас много! И все на мою Машеньку похожи! Маша! Машенька! Где ты?! Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда! Ну, выходи, что ты прячешься!?

Маша: Ой, Мишенька! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо!(бурно благодарит, чуть не сбивая его с ног)А я его искала, искала, думала куда же он от меня сбежал?

Медведь: Как же ты, такая маленькая да непоседа, учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя! Пойдём отсюда, а?

Маша: Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа, но я обязательно постараюсь и буду, обязательно буду одни только двоечки мои любимые получать!

Медведь (смеётся): Ой, умора, Машка, насмешила…двоечки…любимые …ой не могу! Я и то знаю…не двоечки, а эти, как уж их…вспомнил ПЯТЁРКИ!

Машенька: Ну и пусть! Ну и пусть! Подумаешь, перепутала…Ребята тоже, наверное, еще не всё знают, поэтому и пришли учиться!

Медведь: Да ну… Вон какие у них глазки умные…уже многое знают, не то что ты!…А давай сейчас проверим…(разворачивает листочек с загадками, читает.)

Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом
Очень пригодится …(ластик)

Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть…. (пластилин)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня …(дневник)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за … (парту)

Медведь: Видишь какие они умные!

Машенька: А я знаю, знаю такую трудную игру, что точно не справятся! (играют в игру «Собери портфель»).

Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топаете ногами!

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

Медведь: Ну…видишь какие умные, да внимательные!

Машенька: Ладно, ладно! И я такой буду! Вот увидишь!

Медведь: Ну, ладно…я теперь спокоен…ведь рядом с тобой такие ребята тоже учиться будут! Правда, ребята? Вы Машеньке поможете?

Звучит мелодия из мультфильма. Медведь и Маша уходят.

Ведущий 1. Учебный год открывая,

Пусть звенит наш школьный звонок,

Колокольным звоном встречая

Всех, пришедших на первый урок.

Ведущий 2. За ученье пора, торопись детвора!

Впереди много ясных дорог!

Так звени веселей для счастливых детей,

Наш серебряный, школьный звонок!

Ведущий 1. Право подать первый звонок на новый 2015- 2016 учебный год предоставляется обучающейся 9 класса …….и обучающемуся 1 класса ……..

Ведущий 2. Жаль кончается праздник прекрасный!

Но звучит и волнует звонок.

И распахнуты двери и классы.

Начинается первый урок!

Ведущий 1. Успехов всем в новом учебном году, крепкой дружбы, много радостных и незабываемых минут школьной жизни!

Звучит песня «Будет первый звонок»

«Приключения Маши Дюймовочкиной »

Действующие лица :

Маша Дюймовочкина

Мама Маши

Жук (и)

Ласточка

Эльфы – ученики 11 класса

Главные эльфы - учителя 1 классов

Действие первое

На сцене огромный цветок, собранный в бутон. Вокруг сидят девочки, изображающие цветы. Звучит песня Корни «Наша Маша» цветы начинают танцевать и со словами «Здравствуй, Маша!» бутон раскрывается и из него появляется Маша Дюймовочкина . Спускается в зал.

Маша : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Правильно когда-то меня звали Дюймовочка , но с тех пор прошло целых 7 лет. Я подросла и теперь меня все зовут Маша – Маша Дюймовочкина .

Мама Маши : Дочка! Ты уже проснулась? Скорее собирайся! Сегодня 1 сентября и ты идёшь в школу !

Маша : Как хорошо! Я буду учиться вместе с вами. (Собирает портфель) Я так давно об этом мечтала. (Надевает портфель на спину) .

Действие второе

Звучат куплеты ЖАБЫ

Жаба тащит за лапу Жабёныша с портфелем на спине.

Жаба : Сыночка! Ну скорее, в школу опоздаешь!

Жабёныш : Не хочу учиться! Хочу жениться!

Жаба :(Останавливается, задумывается) Ну в принципе дело хорошее! А вот и невеста!

(обращается к Маше) Куда это ты собралась?

Маша : (гордо) Я сегодня иду в 1 класс !

Жаба : ХА – Ква -Ква! Такая малявка! В Школу! Да чему тебя там научат? Да ты даже петь не умеешь!

Маша : А вот и умею… Мне мои друзья помогут! (в зал) Поможете? Давайте споем для Жабы «Чему учат в школе» .

Жаба : Ну, так петь все умеют, а по буквам? Вот так : КВ-(показывает букву А) -А КВАААААА!

Маша : Ребята, помогите мне, пожалуйста! Прочитайте эти буквы по лягушачьи.

(Жаба показывает гласные буквы. Дети хором называют : КВО – КВУ- КВИ - КВЫ – КВЕ – КВЯ - КВЮ)

(восхищенно) Да это не дети, а настоящие лягушаточки! (Идет с жабёнышем в зал к первоклассникам . Гладит детей по головам и уходит из зала)

Действие третье

Звучит музыка «Ну-ка дети встаньте в круг. Жил на свете добрый ЖУК!» На сцене пританцовывая, появляется Жук с жучатами (или Жук с Жучихой) . Танцуют. В танце хватают Машу за руки и утаскивают на сцену.

Маша : Мистер Жук! Не задерживайте меня пожалуйста! Мне нужно в школу!

Жук : В школу! В школу! Конечно, в школу! В нашу школу! В нашу школу танцев! Ведь каждая уважающая себя девочка должна уметь танцевать!

Маша : Я умею, умею и ребята умеют!

Жуки : Не верим! Не верим! Танцуйте с нами! С нами!

ТАНЕЦ. Жуки показывают движения, а дети повторяют. Потом Жуки спускаются в зал, делают круг и улетают. Дети рассаживаются по местам.

Действие четвертое

Звучит музыка

На сцене в кресле сидит Мышь с большой книгой сказок. Мышь : Вот расшумелись… В школе важна тишина и дисциплина. Я из-за вас не могу на сказках сосредоточиться. (Маше) Тебе не в школе учиться, а чулане сидеть, тишине учиться! (тянет Машу за руку) Вы сами сказок не знаете и мне читать мешаете.

Маша : Госпожа Мышь! Мы знаем, сказки знаем!

Мышь : Да что ты говоришь! Ну, проверю, как вы сказки знаете.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРО СКАЗКИ.

Действие пятое

Мышь : Хм! Сказки они знают! Вот мой сосед миллионер! Он миллионы считать умеет. А вот он и сам сюда идет!

КУПЛЕТЫ КРОТА

Мышь : (Кроту) Сосед! Сосед! Глянь, какую помощницу я тебе нашла. Она сказки знает…

Мышь : У неё вон сколько помощников.

Мышь : А ты проверь. Крот задает задачки про зерна.

Маша : Господин Крот! Отпустите меня, пожалуйста! Мне надо в школу!

Крот : Тут умников и без тебя хватает! (берет Машу за руку и ведет по ступенькам вниз; постепенно гаснет свет, кроме сцены) Будешь в норе жить, по хозяйству помогать!

Маша : Пожалуйста, дайте мне последний раз на солнышко взглянуть и с ребятами попрощаться!

Крот : Солнце? Что такое солнце? Ну иди, только быстрее!

Маша : Прощай, солнышко! Прощайте, ребята! Я так хотела учиться в школе! (Закрывает лицо руками – плачет)

Действие шестое (последнее)

Звучит музыка.

Появляется Ласточка.

Ласточка : Здравствуйте, ребята! Я директор волшебной страны знаний. Но пришла я не одна. Со мной главные эльфы волшебной страны – это учителя! Они научат вас самым важным наукам, а главная наука в том, что друзей в беде бросать нельзя! Нашей Маше нужна помощь и я знаю, как ей помочь. Вы рисовать умеете? Ну, тогда ваши весёлые лица на волшебных дорожках помогут Маше найти выход! Эльфы – помощники – раздайте фломастеры!

Дети рисуют на обоях.

Маша : Милая ласточка! Теперь я знаю куда идти, но я не хочу идти в волшебную страну знаний одна. Можно я возьму всех своих друзей?

Ласточка : Конечно, а чтоб наше путешествие было безопасным, я прошу родителей, а также бабушек, дедушек, братьев и сестер построить для наших маленьких учеников волшебный туннель, по которому дети попадут в волшебную страну знаний. Главные эльфы, принимайте новых учеников!

ТУННЕЛЬ : (на мотив "Турецкого паровозика") Родители выстраивают три туннеля. Для этого встают лицом друг к другу. Поднимают руки и соединяют их в "домик". Учителя 1 классов ведут своих новых учеников через все туннели и "уезжают" в класс .

В конце праздника родители могут пообщаться с администрацией школы.

Детвора обожает смотреть мультики, поэтому сценка "Маша и медведь" непременно порадует ребят в младшего школьного возраста. Поставить сценку про Машу и медведя можно в любом учебном заведении или летнем лагере. Исполнить роли персонажей очень просто и это не составит труда даже для воспитанников детского сада. Кроме того, по сценарию "Маша и медведь" предусмотрено непосредственное участие зрителей.

Взрослым и родителям тоже будет интересно окунуться в атмосферу незатейливого юмора и вспомнить свое беззаботное детство.

Сценка по мультфильму "Маша и медведь"

Замечено, что мультик "Маша и медведь" смотрят все от мала, до велика. Там маленькая девочка Маша все время капризничает, создавая тем самым кучу проблем медведю Мише. То ей кушать хочется, то поиграть... В данном варианте сценария сценки "Маша и медведь" очень точно подмечены характер главных героев одноименного мультфильма. Рекомендуется для постановки в детском саду или летнем лагере. Сюжет учит ребят дружить и помогать друг другу. Роли могут сыграть даже самые маленькие дети.

На сцене появляется заблудившаяся Маша. Приказным тоном она кричит "Ау!".

Маша :
Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в столовую. Ау! Ау! Ну я "Ау!" кричу, где все, кто меня будет спасать... Я что даже на обед сегодня не попаду?

Выходит сонный медведь.

Медведь :
Кто здесь?

Маша :
Ты сам кто такой?

Медведь :
Чего раскричалась, разбудила, вот возьму сейчас и съем тебя.

Маша (кричит) :
А-а-а!

Медведь (прикрывает ей рот лапой) :
Откуда ты такая крикливая?

Маша :
Убери лапу! Укушу!

Медведь (с недоумением) :
Ты что и кусаться умеешь?

Маша :
Конечно умею, я вот в садике (летнем лагере) кусалась и от меня все там убежали, а я пошла их искать и заблудилась.

Медведь :
Значит если я тебя укушу, то ты меня тоже укусишь?

Маша :
Конечно, я могу укусить и убежать.

Медведь :
А я тогда тоже не буду с тобой дружить и с тобой играть.

Маша (плачет) :
Почему со мной никто не играет?.. Почему со мной никто не дружит?.. Я сегодня даже в столовую не попаду...

Медведь :
Не плачь, хочешь я тебе колобка поймаю? Он к Лисе по-моему побежал, можем догнать...

Маша :
Не хочу, я хочу, чтобы я нашлась.

Медведь :
А это как?

Маша :
Это когда все радуются.

Медведь :
Значит ты уже нашлась.

Маша :
Почему?

Медведь :
Ну я обрадовался, что тебя встретил - думал отличный обед, только кричит много...

Маша :
Не так обрадовались, обрадовались что можно снова дружить. Обрадовались, что можно покормить, поговорить.

Медведь :
А потом съесть?

Маша :
Ну нет же, какой ты непонятливый...

Медведь :
А что теперь делать?

Маша :
Ты в лесу вообще ориентируешься? Ну знаешь с какой стороны дерева север? Меня можешь вывести?

Медведь :
А что такое север?

Маша :
Ну вот это да, медведь двоечник...

Медведь :
Хватит обзываться! А то точно съем.

Маша :
Ну выведи меня туда, где пахнет чаем, котлетами и (чем в столовой в этот день кормят).

Медведь :
Да это ради бога, у меня от твоего крика неделю в ушах звенеть будет...

Маша :
Спасибо, ты настоящий друг.

Медведь :
А друг это тот кто не кусает?

Маша :
Наверное, пошли?

Медведь :
Пошли.

"Маша и медведь" сценка для летнего лагеря

Такой вариант сценки "Маша и медведь" больше подойдет для летнего лагеря, так как по ходу действия сценарий предусматривает спортивные эстафеты для детей. Для их проведения понадобится три обруча, три футбольных мяча и три скакалки. Также на земле необходимо разными цветами нарисовать четыре больших круга. Непосредственное участие героев любимого мультфильма порадует всех малышей.

Вожатые предлагают ребятам потанцевать на спортивной площадке под музыку (большой хоровод). В это время неожиданно появляется медведь, а за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем бейджики с номерами 1, 2 и 3. Вожатые помогают Мише и предупреждают ребят не терять карточки.

Вдруг звонит телефон (фонограмма).

Вожатый :
Мишка у тебя телефон звонит!

Медведь (просит детей играть потише) :
Ало!

Маша (фонограмма) :
Але! Але! Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать. Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!

Воспитатель :
Мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Медведь кивает головой и шепчет на ухо воспитателю.

Воспитатель (восклицает) :
Посоревноваться, но в чем?

Медведь показывает жестами "сейчас покажу" и уходит.

Звучит музыка из мультфильма "Маша и медведь" и на площадке появляется Маша, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша :
Это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, Мишкины следы? Нет, непохожи!

(Поднимает голову и смотрит на детей).

Маша :
Ой! Здрасте, а вы кто?

Все :
Мы дети!

Маша :
Ага, понятно. Это ваши следы?

Все :
Да!

Маша :
Я так и думала, не Мишкины, а вы, Мишку моего не видели?

Все :
Да!

Маша :
Я там была, Мишки не видела, но я его найду!

Маша (обращается к одному из мальчиков) :
А тебя случайно не Мишка зовут?

Все :
Нет! Он Дима!

Маша :
Я так и думала, а у тебя, Дима, что день рождения?

Все :
Нет!

Маша :
Тогда почему вас так много!

Все :
Мы отдохнуть пришли!

Маша :
Тогда сидели бы дома как Мишка…

Все :
Мы будем веселиться и играть!

Маша :
Ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Все :
Да!

Маша :
Для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг!

(Звучит музыка).

Маша :
Соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Мишки, Сашки и Сережки – поднимайте ножки
(дети выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки!
Вани, Степы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

(Все смеются).

Маша :
Ну, а сейчас повеселимся уже?!

Все :
Да!

Маша :
Вы любите мороженое?

Все :
Да!

Маша :
А кислое пирожное?

Все :
Нет!

Маша :
Соленые конфеты?

Все :
Нет!

Маша :
Катались на ракете?

Все :
Нет!

Маша :
А любите варенье?

Все :
Да!

Маша :
А праздник день рожденье?

Все :
Да!

Маша (задумалась, чешет затылок и говорит) :
Да, кстати, а когда мой день рожденья?

(Обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Все :
Нет, не знаем!

Маша :
Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Все :
Знаем!

Маша :
Вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на желтый круг, летом на синий круг, весной на красный и осенью – на зеленый.

(Дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша (смотрит, где больше детей) :
Так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у Мишки, он все знает.

Маша (кричит в сторону) :
Мишка, Мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь. Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.)

Маша (удивленно) :
Ого! Это что, все мне?!

(Мишка качает головой, что нет, и показывает на детей.)

Маша (обиженно) :
Почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Вожатый :
Машенька, не волнуйся. Это Мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша :
Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут

(Медведь останавливает Машу и указывает ей на номерки).

Маша :
Поняла, ребята вы на свои номерки посмотрите, и команды соберите, а я тут Мишке помогу.

(Вожатый помогает детям собраться в команды).

Эстафета "Перекати-поле"

На дорожке рисуют две линии на расстоянии 50 м одна от другой. Команды становятся в колонны. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч следующему игроку. Побеждает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Эстафета "Попрыгунчики"

Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу Маши стоящие спереди начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку и, обогнув линию финиша, находящуюся на расстоянии 20 м, возвращаются назад, передавая скакалку следующим игрокам, и т. д. Во время передвижения с учетом расстояния надо сделать не менее 14–16 оборотов скакалкой. Победа присуждается команде, которая раньше справилась с заданием.

Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу Маши и медведя игроки, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.

После окончания последней эстафеты раздается телефонный звонок (в записи).

Маша :
Мишка, Мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь поворачивается спиной, а Маша берет телефон, который прикреплен у него на спине.

Маша :
Але! Але! Мы на проводе говорите!

Маша благодарит ребят за игры, а медведь раздает им сладости.

Школьная сценка "Маша и медведь"

Сценарий школьной сценки "Маша и медведь" будет уместным на школьной линейке 1 сентября. При желании роль Маши может играть первоклассница, хотя запомнить слова в стихотворной форме будет сложновато. В роли медведя - один из старшеклассников. После такой интересной сценки с любимыми героями из мультфильма "Маша и медведь" ребятам непременно захочется учиться.

Медведь :
Машенька, скорей вставай,
Школу, ты не прозевай!
Петухи зарю пропели.
Прозвенят звоночка трели!

Маша :
Не шуми! Разбудишь ведь.
Какой вредный ты медведь.
Ничего не пропущу,
Идти в школу не хочу.

Медведь :
Нам давно пора идти,
Первоклашки все в пути,
Доберемся мы легко,
Школа здесь, недалеко.

Маша :
Ладно, ладно, я пойду,
Может там друзей найду.
А ты, Миша, не ворчи,
Вот портфель мой понеси.

(Идут под музыку из мультфильма "Маша и медведь". Удивляются увиденному.)

Маша :
Что за дом такой чудесный?
Много деток здесь прелестных.

Ведущий :
Давайте поможем нашим гостям.
Куда они попали скажем. Что это за дом? /школа/

Маша :
Как красиво, как светло!
Как уютно и тепло!
Я пришла к вам первый раз
В самый лучший первый класс!

Ведущий :
Маша, а ты действительно хочешь учиться в первом классе?

Медведь :
Ну, Машуня, не молчи
Всем ребятам докажи,
Что желаешь ты учиться
И теперь ты ученица.

Маша :
Давай, давай, хочу учиться!

Ведущий :
А вот загадки для Маши. Ребята, помогайте!

(Ведущий зачитывает загадки а Маша с ребятами отвечает на них.)

Ведущий :
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.

Маша :
Портфель!

Ведущий :
Придти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал –
За что меня он наказал?

Маша :
Опоздание!

Ведущий :
Школы – не простые здания,
В школах получают…

Маша :
Знания!

Ведущий :
Меж двумя звонками срок
Называется…

Маша :
Урок!

Ведущий :
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?

Маша :
Первоклассники!

Ведущий :
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

Маша :
Школа!

Ведущий :
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!

Медведь :
Ты меня не подвела,
В школу ты не зря пришла.

Маша :
Слушай, Мишка, обещаю
Не лениться и ещё
Я ребятам всем желаю
Быть дружными, послушными,
Усердными, нескучными!

Из всего написанного выше, можно сделать вывод, что сценка "Маша и медведь" заинтересует детей в любой ситуации. Ведь персонажи хорошо знакомы всем ребятам благодаря популярному современному мультфильму. В частности вожатые в летнем лагере и воспитатели в детском саду обязательно найдут применение этим развлекательным сценариям. А в следующий раз можно поставить поучительную , где также присутствует атмосфера сказки.