Рисуем жирафа поэтапно. Как нарисовать жирафа карандашом поэтапно

Тюнтяева Оксана Анатольевна

Мастер-класс поэтапного рисования жирафа для детей старшего дошкольного возраста

Есть на свете место

Беззаботное,

Где гуляет важно,

Словно граф,

Очень длинношеее

Животное

Под чудным названием

"Жираф ".

До чего же, до чего же

Всем нам хочется, братцы,

На жирафе, на жирафе

На живом покататься!

Жираф – очень миролюбивое животное, живущее в открытых степях-саваннах Африки. Питается жираф листьями деревьев и ветками кустарников. Любимая еда – акация. Целый день жираф проводит за едой. В день он съедает 30 кг растительности и за один раз может выпить 30 литров воды. Пьет жираф очень редко.

Язык у жирафа очень длинный, что помогает животному с легкостью захватывать пищу. Жираф – самое высокое животное и треть всего роста составляет шея. А какие длинные и тонкие у жирафа ноги! Жирафы очень быстро бегают и даже прыгают в высоту на полтора метра.

Цель: научить рисовать жирафа поэтапно, учить передавать характерные особенности изображаемого животного.

Задачи:

Обучающая:

Научить поэтапно рисовать фигуру жирафа простым карандашом;

Развивающие:

Развивать художественно-эстетический вкус (сочетание цветов, чувство композиции);

Совершенствовать навыки рисования акварельными красками и гуашью;

Развивать творчество и фантазию детей;

Воспитательная:

Воспитывать любовь к природе и всему живому на земле, познавательный интерес к животному миру;

Материал: листы А 4, простые карандаши, желтая гуашь, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой.

Рисуем жирафа поэтапно.

1 этап.

Рисуем овальное туловище животного.

2 этап.

Рисуем чуть выше маленький овал – голова жирафа.

3 этап.

Соединяем двумя параллельными линиями туловище и голову. Получилась шея животного.

4 этап.

Рисуем ноги жирафа.

5 этап. Рисуем ухо, рожки жирафа.

6 этап.

Приступаем к раскрашиванию.










Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!

Публикации по теме:

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки» Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» Подготовила и провела: воспитатель МАДОУ №7 «Солнышко» Рыжкова.

Очень милую и простую в исполнении коровку мы изготовили с ребятами подготовительной группы на неделе, посвященной "домашним животным".

Мастер-класс для родителей «Развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста» педагог – психолог МДОУ Детский сад № 20 «Рябинушка» С. Ю. Заноздрина сентябрь 2017 год старшая группа «Ромашка» Цель: Овладение родителями.

Идея для подарка маме (и кому хотите) своими руками ко Дню 8 марта и не только. С начала подготовки к Новому году начинается череда праздников,.

Уважаемые коллеги добрый день представляю вашему вниманию, мастер- класс из фетра "Совята". При знакомстве с птицами леса нас с ребятами.

Сегодня мы с Вами ещё раз поговорим о том, что же такое лэпбук? Я покажу, как был сделан лэпбук: «Барби». Итак, картонная папка-это и есть.

Мастер-класс «Создание интерактивного кроссворда для детей старшего дошкольного возраста» Исполнитель: Кононец Наталья Алексеевна Цель: обучение педагогов ДОУ созданию интерактивного кроссворда для детей старшего дошкольного.

Комплиментарные цвета обычно используются в живописи для, того чтобы делать изображения более интересными и живыми.Большинство из этих цветов вы ожидали увидеть на жирафе: теплые желтые оттенки, коричневый и оранжевый. Однако выбора синих оттенков для затенений на мордочке жирафа вы не могли предвидеть, хотя на самом деле именно он наиболее эффектный во всем рисунке. Он не только затеняет, но также делает другие цвета более динамичными и натуральными.Шаг 1. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Я сделал эскиз жирафа на чистом листе бумаги, нарисовав пятнышки и добавив веточку. Шаг 2. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Я создал базовый слой жасминовым цветом и на некоторые участки нанес желтую охру. Шаг 3. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Я предположил несколько теней цветом барвинок. Обратите внимание на падающую тень на шее от подбородка.Шаг 4. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Я закрасил стебель веточки терракотовым, а листья оливковым зеленым. Шаг 5. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Возвращаясь обратно к лицу, я нанес слой светло-янтарного, чтобы еще больше углубить удивительные голубые тени, смешивая цвета вместе. Я также закрасил некоторые пятнышки и добавил реснички вокруг глаз.Шаг 6. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Далее я добавил немного минерального оранжевого цвета на всего жирафа, а особенно на нос и лоб. Также я добавил больше пятен и шерсти вдоль шеи. Шаг 7. Как нарисовать жирафа цветными карандашами.

Чтобы завершить рисунок, я наполнил глаза и ресницы черным. Я также использовал черный, чтобы затенить ноздри и другие темные участки. Если вам понравился урок, заходите в наш

Жирафа, пожалуй, знает каждый ребенок, ведь он является самым высоким наземным животным во всем мире. Длинная шея, большой рост, внушительная масса тела и, конечно же, пятнистый окрас выделяют именно это животное среди многих других.

Нарисовать жирафа, на первый взгляд, довольно просто, но это не совсем так. Для детей такой рисунок создать довольно сложно, а вот вместе с родителями будет намного проще воспроизвести оригинал на бумаге поэтапно.

Таким образом, удастся нарисовать жирафа как можно правдоподобнее. Чтобы упростить процесс восприятия для детей стоит разделить создание рисунка на 4 основных этапа.

Сперва на бумагу будут нанесены ориентиры, потом будет легче прорисовать каждую часть тела животного. Для такого рисунка лучше всего взять мягкий карандаш, процесс рисования поэтапно будет проходить проще и легче, любые неточности можно буде легко убрать при помощи ластика.

Самую занимательную процедуру раскрашивания нарисованного животного можно поручить детям, по указаниям взрослого удастся быстро «оживить» рисунок при помощи цветных карандашей и красок. Процесс рисования жирафа для детей, бесспорно, с головой увлечет взрослых. Итак, приступим к рисованию.

Для работы понадобятся материалы, которые всегда под рукой

  • Карандаши цветные и один простой (желательно мягкий);
  • Лист бумаги формата А4;
  • Черная шариковая или гелевая ручка;
  • Ластик.

Как только все необходимые для дальнейшей работы предметы будут подготовлены, можно будет приступать к изучению процесса, как можно нарисовать жирафа поэтапно, после этого приступим к его раскрашиванию.

Процесс создания рисунка

  • Сперва рисуем карандашом голову в верхней части листа, потом приступаем к шее, очертаний тела, а также конечностей. Такие контуры помогут нам в дальнейшем правильно определить пропорции животного.
  • Далее необходимо прорисовать голову, изображая рожки, большое ухо, ноздри в удлиненной части мордочки, рот, а также довольно выразительный глаз.

  • Теперь прочертим шею, опираясь на ориентир, созданный ранее, вместе с передней частью его туловища.

  • Рисуем заднюю часть жирафа, прорисовываем не очень большой хвост, который сужен в конце.

  • Пришла очередь нарисовать ноги, четко прорисовываем внизу копыта. Не стоит забывать, что данное животное является парнокопытным.

  • Несомненно, стоит уделить особое внимание окрасу, прорисовываем четко очерченные пятнышки по всему туловищу. Можно наметить землю, а также растущую траву снизу листа.

  • Заготовка простым карандашом сделана, для завершения рисунка приступим к его раскрашиванию. Обводим изображение животного при помощи гелевой ручки, лишние линии стираем при помощи ластика.

  • Черным цветом раскрашиваем глаз, рот, а также ноздри и ухо. Рожки на голове животного вместе с хвостом также выделяем карандашом. Пространство между пятнышками на туловище зарисовываем светло-коричневым цветом.

  • Возьмем коричневый цвет, приступаем к раскрашиванию пятнышек. Серый и черный цвет понадобятся для зарисовки копыта животного.

  • Зеленым цветом раскрашиваем траву, а желтыми и светло-коричневым – песок.

Рисунок жирафа для детей полностью готов. Нарисовать его поэтапно не так уж сложно, просто требуется немного времени и внимания.

На завершающем этапе раскрашивания могут быть использованы не только цветные карандаши, но и иные материалы. К примеру, для раскраски отлично подойдут акварель или же любой другой вид красок.

Довольно интересно и реалистично выглядит жираф, который нарисован простым карандашом без внесения красок.

Жираф - одно из самых удивительных животных на Земле. Он отличается от прочих довольно абсурдным строением тела: необычайно длинная шея и ноги (причем задние короче передних), спина, имеющая диагональный уклон, бессмысленные рожки... Но все это не мешает жирафам быть довольно грациозными созданиями, к тому же, самыми высокими на планете.

Все это способствует тому, что образ этих животных весьма популярен в художественном искусстве. Их характерный силуэт сразу вызывает ассоциации с жаркими странами, где они обитают. Поэтому вопрос о том, как нарисовать жирафа, интересует довольно многих художников, как начинающих, так и опытных. В частности, как правильно изобразить пропорции животного, подчеркнуть особенности строения.

Также интересен и аспект материалов, которые наиболее выгодно подчеркнут знойную атмосферу саванны, по которой бредет длинноногий красавец. Пастель, чернила, тушь - существует довольно много интересных вариантов. Поэтому нами будет освещен лишь ответ на то, как нарисовать жирафа карандашом, ручкой или любым другим подручным материалом. Добавить красок в изображение предоставим вам возможность самостоятельно.

В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов того, как нарисовать жирафа. Вы узнаете, как изобразить взрослое животное в мультипликационном стиле и детеныша, который, в зависимости от исполнения, может принять вид как вполне реалистичного зверя, так и персонажа детской сказки. Так как начинающему художнику проблематично следовать общим указаниям, мы расскажем вам, как нарисовать жирафа поэтапно, и проиллюстрируем каждый шаг.

В начале работы следует набросать основные пропорции животного. Определяем размер тела, длину шеи и форму морды.

Теперь добавляем ноги.

Разрисовываем мордочку и добавляем гриву, ушки, рожки, хвостик. У этих животных он довольно кототкий (особенно в сравнении с другими частями тела), с кисточкой на конце.

Наш рисунок почти закончен. Осталось лишь добавить пятен, характерных для шкуры жирафа.

Теперь работа закончена. удаляем лишние линии, обводим контуры и наслаждаемся результатом.

Как нарисовать жирафа в цвете? Для этого можно либо применить любые красящие вещества, такие как гуашь или акварель, либо отсканировать изображение и воспользоваться Вот так выглядит работа, выполненная в "Фотошопе" непрофессиональным пользователем:

Как нарисовать жирафа, еще не достигшего зрелого возраста? В принципе, технология остается той же самой: сначала набрасываются основные пропорции, а затем прорисовывается каждая Но в случае с детенышем следует помнить о том, что самой длинной частью тела малыша визуально являются ноги. Также рожки маленького жирафа еще не до конца сформированы.

Итак, начинаем набрасывать контуры.

Наш детеныш будет лежать на траве, поэтому ноги пока можно оставить без внимания. Уточняем контур мордочки.

Добавляем глаза, ноздри, уши.

Добавляем шею.

Теперь работаем над ногами. Сначала над передними.

Людмила Немцова
НОД по рисованию «Жираф»

" Рисование животных жарких стран. Жираф . "

Задачи :

Научить детей рисовать жирафа , используя простейшие геометрические формы. Совершенствовать технические навыки рисования , используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности.

Развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных.

Способствовать проявлению творческой инициативы, индивидуальности, оригинальности в выборе сюжета.

Развивать воображение.

Развивать наглядно - образное и логическое мышление.

Оборудование :

мультимедийное оборудование, схемы рисования жирафа .

Материалы :

Зелёный лист бумаги, кисточки двух видов, акварельные краски, емкости с водой, влажные салфетки, тряпочки.

Предварительная работа :

Беседа о животных жарких стран. Разучивание загадок. Рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки. Знакомство с внешним видом экзотических животных (фотографии, иллюстрации, наглядно-дидактические пособия, атласы, энциклопедии и др.).

Ход образовательной деятельности :

Заставка. Звучит музыка.

Воспитатель : Сегодня, дети, мы с вами отправимся в Африку. (слайд 2) Это удивительный континент, где всегда солнечно и тепло (слайд 3) и не бывает холодной зимы и снега. Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить какие животные живут в Африке. С кем можно близко познакомиться, с кем следует быть осторожными и кого нужно опасаться и обходить стороной.

Тихо к берегу подплыл,

Притаился он, застыл.

Кто бы в пасть не угодил,

Вмиг проглотит …

(Крокодил)

Гривою своей гордится,

Никого здесь не боится.

Царь зверей он не напрасно,

Подходить к нему – опасно.

(Лев)

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку.

(Леопард)

Достает своей макушкой

У деревьев до верхушки,

Шея, как высокий шкаф,

Добрый, в пятнышках…

(Жираф )

Кто один имеет рог?

Отгадайте!

(Носорог.)

Кораблик пустыни идет по песку,

Воды по бутыли есть в каждом горбу.

Колючки ему на обед подают,

Везет в караванах товары…

(Верблюд)

Всем известный тихоход,

По делам она ползет,

В панцирь прячется от страха

Долгожитель (Черепаха)

Любит он среди саванны

Принимать в озерах ванны.

только ноздри-то и видно

Над водой, снаружи.

Зверь большой, но безобидный,

Очень неуклюжий.

(Бегемот)

Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше.

(Слон)

Я лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста

В меховой тельняшке.

(Зебра)

Чьи ужимки без труда

Повторяет детвора?

Кто живёт среди лиан?

Стая диких.

(Обезьян)

Воспитатель : Вот сколько животных мы увидели!

Во время путешествия мы встретили одно удивительное животное, которое невозможно ни с кем спутать. Вот я сейчас и проверю, насколько вы были внимательны и сможете ли его назвать.

Он имеет рост гигантский

Не в пустыне, не в горах

По саванне Африканской

Ходит медленно. (Жираф ) Слайд 15

Дети. Жираф .

Воспитатель : Молодцы, угадали. Сегодня мы будем учиться рисовать жирафа .

Вы, конечно, знаете о том, что жираф самое высокое животное на Земле. У него очень длинная шея и высокие ноги. Как вы думаете, зачем природа наградила жирафа такой длинной шеей ?

Дети : Доставать до самых высоких растений.

Воспитатель : Длинная шея помогает жирафу дотягиваться до высоких растений (слайд16) - акаций, с которых он обрывает веточки своим длинным языком (слайд17) . А также высокий рост и хорошее зрение помогают ему вовремя замечать хищника – с такой высоты ему все замечательно видно!

Пятнистая (слайд18) окраска помогает ему маскироваться в тени деревьев. А на своих длинных ногах жираф легко убегает от хищников (слайд19)

Воспитатель : Длинную шею венчает маленькая голова (слайд 20) на которой имеются рожки, покрытые кожей, а также большие уши. Сильные ноги с (слайд 21) копытами на концах помогают жирафу защищаться от хищников и быстро бегать. Передние ноги более длинные и тонкие, а задние ноги короче передних. Шкура жирафа песочно-оранжевого цвета с коричневыми пятнами по всему туловищу.

Воспитатель : (слайд 22) Посмотрите внимательно на следующий слайд. Перед вами этапы рисования жирафа . С помощью каких геометрических фигур можно нарисовать тело и голову жирафа ?

Дети : Овалов

Воспитатель : Правильно на втором этапе вырисовываем мордочку , ушки, рожки, глаза, рот. Добавляем хвост, рисуем ноги. Гриву, пятна, копыта добавляем, обратите внимание пятна на коже у жирафа на ногах маленького размера. (слайды 23,24,25.26) Хочу вам показать какие работы получились у других детей. Я думаю, что и у нас работы будут интересные.

Воспитатель : Ребята, подойдите к моему столу, встаньте полукругом в шаге от меня. Для того, нарисовать жирафа , нам потребуется зелёный лист бумаги, краски, кисточки,

В начале рисования мы всегда выбираем правильное расположение листа. Как вы думаете, ребята, как правильно лучше положить лист – вертикально или горизонтально?

Дети : вертикально

Воспитатель : А почему?

Дети : Жираф высокий .

Воспитатель : Правильно, ребята, потому что жираф самое высокое животное на земле. Жираф бывает ростом до 6 метров и половина этой высоты приходится на длинную-предлинную шею. Начинаем графически изображать жирафа , берём тонкую кисть и оранжевую краску.

1 нашли середину листа, нарисовали овал –туловище

2 от овала вверх провели две параллельные линии- шею

3 нарисовали овал поменьше- голова

4 от большого овала вниз нарисовали четыре ломанных линии - ноги

Воспитатель : А теперь начинаем превращения : на голове рисуем ушки, рожки. Закругляем переходы от шеи к туловищу, рисуем тонкий хвостик на конце с кисточкой, рисуем ноги, копыта. Раскрашиваем жирафа оранжевой краской . Затем берём кисть потолще и коричневой краской делаем пятна на теле жирафа . Рисуем растения, здесь проявление вашей фантазии.

Воспитатель : Займите свои места. (Звучит запись «Звуки живой природы. Африканская саванна.» дети самостоятельно работают)

.Воспитатель : А сейчас я предлагаю вам пока сохнут работы немного отдохнуть. Давайте вместе с вами поиграем?

Физкультминутка

Дети встают в круг. Воспитатель включает музыкальное сопровождение.

У жирафов – пятна

У жирафов – пятна , пятна, пятна, пятнышки везде.

(Похлопывают себя) .

(Показывают части тела) .

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

(Пощипывают себя) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела) .

У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.

(Делают стряхивающие движения) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела) .

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде,

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Показывают полоски) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

Воспитатель : Давайте с вами ещё раз вспомним животных Африки

Дидактическая игра «Добавь словечко» .

(Педагог называет определение, дети угадывают, что это за зверь) .

Педагог : На пальмах прыгают ловкие, длиннохвостые…

Дети Обезьяны.

Педагог : Можно встретить больших толстокожих…

Дети : Бегемотов.

Педагог : Сильные гривастые…

Дети : Львы.

Педагог : Пугливые, быстрые, полосатые…

Дети : Зебры.

Педагог : Пятнистые, длинношеие…

Дети : Жирафы .

Педагог : Зелёные, зубастые, для всех опасные…

Дети : Крокодилы.

Педагог : Выносливые двугорбые…

Дети : Верблюды.

Педагог : Водятся в Африке медлительные, коротконогие…

Дети : Черепахи.

Педагог : И ещё огромные, сильные…

Дети : Слоны.

Воспитатель : Молодцы, дети, присаживаемся на свои места, доделываем работы. (самостоятельная работа детей, помощь воспитателя)

Воспитатель : Ну вот, наши жирафы совсем готовы . И мне кажется, что они очень хотят подружиться. Ребята, а давайте соберем наших жирафов всех вместе вот на этой замечательной полянке. (оформление выставки на двух столах)

Воспитатель : Давайте, скорее, познакомимся с нашими жирафами . Расскажите нам о своих рисунках.

(Дети, по -очереди, рассказывают о своем жирафе .)

Воспитатель : Ребята, мне очень понравились все рисунки. Вы молодцы!

Занятие окончено. Убираем рабочие места.