Сценарии к 8 марта детсад.

Вед.: Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в доме знакомых

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас

И праздник весёлый начнём мы сейчас.

1 реб.: Он вам посвящен,

Самым милым и нежным,

Любимым, родным,

Этот праздник всех женщин.

2-й чтец.

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

3-й чтец.

Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

4-й чтец.

Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

5 реб.: Сердечный привет,

Даже солнышко шлёт,

И с нами для вас

Эту песню поёт.

«Песенка про маму»

Дети сели

Вед.: У меня для вас загадка:

«Холод прогонит,

Светло улыбнётся.

Самая тёплая,

Самая добрая.

Может, вы думаете – это весна?

Не угадали, совсем не она.

Дети: Это любимая мама моя!

Вед.: Чем же нам порадовать мамочек?

Что им подарить?

Давайте послушаем разговор папы и 2-х сыновей.

Сценка: «Подарок маме».

И долго – долго думал:

Что ей подарить?

Сын 2 : Мы с папой собрались,

На кухне вечерком,

И тихо совещались,

От мамочки тайком.

Сын 1: Подарим маме гири!

Папа: Так ей их не поднять.

Сын 2: А футбольный мячик?

Папа: Ей некогда играть.

Сын 1: Подарим ей компьютер?

Папа: Не хватит денег нам.

Сын 2: А подарить ей спиннинг?

Папа: Ловлю я рыбу сам!

Вед.: Вдруг папа встрепенулся,

И дельный дал совет:

Папа: Лучше, чем машина подарка в мире нет!

Хватит ей пешком ходить,

Сумки полные носить.

Вед.: Это знают все на свете,

Знают взрослые и дети,

Знаю, я и знаешь ты

Мамы любят все…

Дети: Цветы!

Вед.: Конечно, все женщины любят цветы! Сегодня мы приготовили для наших милых мам, бабушек необычный танцующий букет.

Танец с цветами «Маленькая страна».

Ведущая. А сейчас я предлагаю поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Родители могут помогать.

Итак, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, видеомагнитофон, ремень.

Вед.: А сейчас отгадайте загадку:

Кто нас в садик провожает?

Кто, оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почёт?

Дети: Бабушка!

ПЕСНЯ: «ДЛЯ ЛЮБИМОЙ БАБУШКИ» сл.,муз. Т.В. Бокач

Вед: Ой, что за звуки слышны?

Фонограмма: Заходит Рассеянный.

Рассеянный: Это что за остановка?

Бологое иль Поповка?

Ты приехал в детский сад!

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я, вторые сутки.

Что за станция такая,

Дибуны или Ямская?

Вед.: Давай – ка спросим у ребят.

Дети: Ты приехал в детский сад.

Расс.: Ах, сад, здесь яблони растут!

Вед: Нет! Детишки здесь живут!

Раз приехал в гости к нам,

Очень рады мы гостям.

Не стесняйся, заходи.

О себе нам расскажи!

Рас: Живу я на Бассейной, немного я рассеянный.

Сел я утром на кровать, стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки – оказалось это брюки.

Надевать я стал пальто, а надел совсем не то.

Вместо шапки на ходу я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Но, признаться, очень рад, что приехал в детский сад!

А что у вас здесь за веселье – Новый год, иль новоселье?

Вед: Сегодня мы гостей встречаем и всех женщин поздравляем.

Рас: А где же ёлка, Дед Мороз?

Где подарков целый воз?

Вед: Эй, Рассеянный, постой.

Приходит Женский День весной.

В День рождения весны поздравляем маму мы!

Рассеян: Хочу я тоже женщин поздравлять.

Вед: Хорошо, поздравляй.

Рассеян: С Новым поздравляю!

Счастья, радости, желаю!

Вед: Ты говоришь совсем не то!

Вот послушай, как поздравляют своих мам ребята.

Стихи детей: 3-4 стих.

Мамин день, мамин день!

Платье лучшее надень.

Встань пораньше утром.

В доме прибери.

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

У меня есть бабушка.

Она печёт оладушки.

Вяжет тёплые носки.

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открыточку дарю!

Маму я свою люблю.

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

Ребенок:

ИГРА: «ВЕСЕЛАЯ УБОРКА»

Расс: Как здорово, весело, и дети такие красивые, нарядные.

Вед: Рассеянный, а почему ты так смешно одет?

Расс: А… это у меня имидж такой. Мне его придумал писатель: Самуил Яковлевич Маршак. Знаете такого?

Вед: Да, мы читали его сказки.

А знаешь, Рассеянный, мы с ребятами дадим модные советы для мам как нужно одеваться.

Показ моды для мам.

Ведущий:

Мы ради праздника такого

Модниц показать готовы!

Вы смотрите все сюда

«Новинки моды», господа!

(Звучит музыка, и на подиум выходят «модели»)

Ведущий:

В этом сезоне в моде платки,

На сумку, на шею его повяжи!

Можно как шапочку, так завязать….

Мамам готовы мы всё показать!

Ведущий:

Мы предлагаем всем шлёпки носить,

Чтобы вам модными мамами быть!

К шлёпкам перчатки, мамы берите,

Так на собрания в школу ходите!

Ведущий:

Юбочки в пол, мамули, носите,

Кепи и сумочки в тон подберите.

Как их сочетать? Мы покажем сейчас!

Ведущий:

Шарф и ремень — это классика моды!

Их, мамы, носите в любую погоду!

С папой за ручку в театр ходите,

И нас, непосед, вы с собою берите.

Ведущий:

В моде у модниц высокий каблук.

В дизайн подберите к нему ноутбук.

Все скажут: «Смотрите, идёт деловая!»,

А это же мамочка наша родная!

Ведущий:

Туфли в цветочек на рынке возьмите,

Модные, яркие вы подберите.

Туфли не стоит брать к кофточке в тон,

Так было не модно и в прошлый сезон!

Ведущий:

В этом году модны зонтики будут,

Самые модные их не забудут!

Яркие, круглые, плоские — разные,

С ними все мамы будут прекрасные!

Ведущий:

В моде для мам ремешки представляем.

Разных цветов мы для вас предлагаем!

Ведущий:

В этом сезоне вам пригодится

Мех рыжий и чёрный,

Прям как у царицы!

Ведущий:

Вот и закончился модный показ (всё модели выходят на сцену)

Мы все постарались, мамы, для вас!

Если возникнут по моде вопросы:

Ведущий:

Наряд подобрать, заплести вам косы…

Мы консультацию сразу дадим,

Мамочек — модниц мы видеть хотим!

Расс: Ну что ж, ребята, я так многому научился, но мне пора, я на поезд опаздываю.

Фонограмма: Рассеянный уходит.

Ребенок: Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли,

И – с кем не бывает? – ну всё разбросали!

А маму не хочется нам огорчать,

Так что, не пора ли уборку начать?

(Вед в это время разбрасывает для игры)

И ГРА: «ВЕСЕЛАЯ УБОРКА»

(кубики – в коробку, фантики — в урну, собрать пирамидку).

Танец-хоровод «Весну звали»

Игра «Космический футбол»

Конкурс для пап и мальчиков

На середину зала кладут воздушный шар (или легкий мяч). Играющий становится против шара, ему завязывают глаза. Нужно пройти вперед пять шагов и ударить ногой по мячу.

Игра «Одеваем малышей»

Конкурс для мам и бабушек

Ведущая. Утром мамы собирают в детский сад ребятишек: умывают, одевают, причесывают их. Иногда приходится спешить. Нашим мамам предлагается одеть своих детей как можно быстрее.

Для конкурса заранее должна быть приготовлена одежда (рубашки, сарафаны, банты, варежки) и несколько пар обуви.

Игра «Мама собирается на работу»

Конкурс для девочек

На двух столиках лежат сумочки, бусы, клипсы, помады и зеркальца. Играющих двое. По сигналу ведущей нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала.

«Поздравь свою подружку».

Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Вед: Дорогие наши мамы, бабушки, вот какой праздник у нас получился.

Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы, и пусть всегда идут по жизни с Вами любовь, здоровье, счастье и мечты!

Ребенок: Пусть цветут улыбки

Мам на всей планете!

Желают вам сегодня

Счастья ваши дети!

Эта музыка от нас,

Пусть она согреет вас!

воспитатель МБДОУ Жирновский детский сад «Ивушка».

ЛЕНИВАЯ МАМА

Как известно, мамы часто одевают своих малышей, а что будет, если поменяться местами?

Для этого конкурса нужно приготовить мешок или корзину с вещами. Чем смешнее будут вещи, тем интереснее – футболки с веселыми рисунками, огромные штаны, нелепые шляпы, платки, дырявые носки и так далее.

Вызывается несколько пар – мамы с детками. Ребятам нужно, пока играет музыка, набрать из мешка предметы одежды и одеть их на маму, которая никак в этом процессе не помогает. Мамам можно завязать глаза, чтобы они не испугались раньше времени. Затем остальные мамы с детьми выбирают самую «стильную» маму.

ВКУСНАЯ КАША

Что случится, если вдруг мама откажется кушать сама? Придется ее кормить. А чтобы на это было весело смотреть, нужно завязать детям глаза. Да-да, у мам в руках тарелки с кашей, а у детей ложки и завязанные глаза. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше каши размазано по лицу.

ХУДОЖНИЦА

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

УМЕЛЫЕ РУЧКИ

Мамы умеют все, и пусть они это докажут. Для этого конкурса нужно приготовить пару боксерских перчаток. В них мама должна развернуть конфетку. Если у одной мамы не получилось, на помощь ей приходит другая мама. А если подготовить несколько пар перчаток, можно провести соревнование на скорость.

ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ

Легкий большой мяч или воздушный шар кладут посреди зала. Дети, по очереди, с завязанными глазами проходят несколько шагов вперед и бьют по мячу.

ДОЧКИ-МАТЕРИ

Дети разделяются на пары – мальчик-девочка, изображая папу и маму. На нескольких столиках воспитатели заранее раскладывают кукол, кукольную одежду и расчески. Выигрывает та пара, которая успевает быстрее других «собрать малыша» в садик – одеть и причесать.

СОБЕРИ МАМУ НА РАБОТУ

Для этого конкурса на столиках раскладывают сумочки, зеркала, помады, бусы, шарфы и клипсы. По сигналу девочки должны накраситься, надеть украшения и, сложив все в сумочку, добежать до «работы».

УЗНАЙ МАМУ

Ведущие прячут всех мам за ширмой. Детям мамы показывают только руки, по которым их и следует угадывать.

РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ

А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
Поэтому на помощь вам
Позовем скорее мам.

2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки).

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК

В игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка. Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик. Кто быстрее, тот и победитель.

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК И ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК

Дети стоят в кругу и быстро передают мячик, веник друг другу. Веник мы украшали, повесили на него бантик.

Ты катись веселый мячик (веник)
Быстро - быстро по рукам,
У кого веселый мячик(веник),
Тот станцует с мамой нам

Ребенок у кого оказался веник приглашает маму на танец.

ГОРОХОВАЯ ГОНКА

Количество игроков: любое. Дополнительно: чашки с блюдцами по количеству игроков, спички, горох

На столе перед мамами стоят чашки с блюдцами, возле каждой чашки - по 2 спички. На каждом блюдце по 12 горошин. Мамы должны с помощью спичек перенести горошины из блюдца в чашку.

КТО БЫСТРЕЕ НАРИСУЕТ МАМУ

Под музыкальный аккомпанемент, выносятся мольберты. На них прикреплена бумага. Дети, по возможности быстро, маркерами рисуют своих мам. Потом рисунки дарятся мамам и бабушкам.

ДОСТАНЬ КОНФЕТКУ

В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце. На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

КТО БОЛЬШЕ ШАРОВ ЗАМЕТЁТ В ОБРУЧ

В игре участвуют 2 девочки. Они заметают «метелками» из бумаги «мусор» - воздушные шары, разбросанные по залу, каждая в свой обруч.

КЛУБОЧКИ

Реквизит: четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток с хвостиком 5 метров.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки. Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки. Игра проводится 2 раза.

НАКОРМИ БАБУШКУ ЙОГУРТОМ

Для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника. Кто быстрее накормит бабушку.

ОДЕНЬ СЫНА НА ПРОГУЛКУ

С завязанными глазами одеть на ребенка одежду - шапка, пальто, шарф, варежки, сапоги.

СОБЕРИ ЦВЕТОК

На полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету.

ПЕРЕНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ

Дети делятся на две команды: мальчики-«Прянички», девочки- «Конфетки», встают в две шеренги, возле каждой команды стоит ведёрко с водой. Звучит музыка. Ребёнок зачёрпывает деревянной ложкой воду из ведёрка и, стараясь не разлить её, аккуратно несёт воду в прозрачный пластиковый стаканчик, затем возвращается и передаёт ложку следующему игроку. С окончанием звучания музыки, смотрим, у кого в стакане больше воды?

НЕЖНЫЕ СЛОВА

Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

Сначала играют девочки с мамами, потом мальчики. Дети внутренний круг, мамы – внешний. Под музыку все идут по кругу (мамы в одну сторону, дети в другую), по окончании - дети ищут свою маму. 1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.

КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК

Количество игроков: 2-4. Дополнительно: воздушные шарики по количеству участников.

Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать. Выигрывает тот игрок, который надует шарик быстрее.

МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ

Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам.

САМАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук. Задача - не сбиться с темпа и продолжать петь. Мамы награждаются медалями «Самая музыкальная».

ПОМОГИТЕ ПЕРЕНЕСТИ МАМИНЫ ПОКУПКИ

Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

ПОВЯЖИ ПЛАТОК

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл. Можно усложнить игру выдать рукавицы.

СЕМЬ НЯНЕК

Выбираются 2 команды, в каждой по семь человек и вызывают двух пап. Пап, усаживают на стул от каждой команды, и дети кто быстрей, одевают папам.
1 - носки
2 - чепчик
3 - слюнявчик
4 - кормит кашей
5 - поит из бутылочки
6 - дает пустышку
7 – погремушку

ПОДСНЕЖНИК

Участвуют 2 команды по 5 человек.Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи-полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

РЕЦЕПТ БОРЩА

По песочным часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща. Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы. Как же вы суп без воды будете варить?"

ЖЕНСКОЕ ИМЯ

Вызываются 2 команды из пап. По очереди они поют строки из песен, в которых звучит женское имя. Победит команда, которая исполнит песню последней.

УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ

Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает: Чьей мамы вещь?

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

Мамы встают по кругу. Дети - врассыпную в центре круга. Играет музыка - дети пляшут. С окончанием музыки дети садятся на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и... "Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму?"

ЗАВЯЖИ БАНТЫ

Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом. Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

ПУГОВКА

Кто быстрее и качественнее пришьет пуговицы. Сложность в том, что пуговицы вырезаны из картона и имеют диаметр 20 см

САЛОН КРАСОТЫ

Мамам предлагатся посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмата размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

НАЙДИ РЕБЁНКА

Вызываются две: пары мама и ребенок. Мамы и дети стоят в противоположных концах зала. Маме завязывают глаза. Дети кричат «Мама я здесь». Мамы по голосу должны найти своего ребенка.

ЗАБЕЙ ГВОЗДЬ

Приглащаются мальчики, они будующие мужчины, уже могут помогать маме забивать гвозди. (Молоток маленький. на деревяшке гвоздь уже слегка прибит). Важно обратить внимание не на скорость забивания, а на аккуратность, тщательность и осторожность. Воспитатель страхует ребенка. Отмечается желание помогать маме, и желание выполнять работу качественно, не торопясь.

ЛЕЧИМ БАБУШКУ

Вызываются 2 бабушки, 2 внука.

На столике разложены медицинские принадлежности: термометры,таблетки.Теплые шарфы, баночки с медом, с вареньм, лечебные травки. А также отвлекающие предметы: любые (детская соска, игрушки. и т.д). Внучок должен выбрать те предметы с помощью которых можно вылечит свою, заболевшую бабушку.

КОЛЛАЖ

Для этого конкурса нужны заготовки: вырезанные из журналов картинки с глазами, носами, ртами, волосами, ушами и так далее.

Вызываются несколько мальчиков (количество зависит от того, сколько вырезанных деталей приготовлено). На листе бумаги нужно «собрать» портрет мамы (или прекрасной дамы) с помощью деталей и клея. Детали можно сразу раздать поровну, а можно, включив элемент соревнования, оставить на одном подносе – пусть находят на скорость.

ВНИМАТЕЛЬНАЯ МАМА

Каждая мама очень хорошо знает своего ребенка – это факт. Но факт этот нужно лишний раз проверить. Вызываются две мамы с детьми. Мамы выходят и им завязывают глаза. У детей что-то меняется во внешнем облике – расстегивается пуговица, вынимается ремень, по-другому причесываются волосы и так далее. Затем мамы должны найти то, что изменилось. Выигрывает та мама, которая найдет все изменения быстрее.

НЕ ЗЕВАЙ-КА, ОДЕВАЙ-КА

Конкурс для мам или для девочек. На столе лежит один или несколько игрушечных младенцев. Нужно куклу одеть в кофточку, штанишки и шапочку, а затем запеленать. Важное условие конкурса: все делать нужно одной рукой!

ПОСТИРУШКИ

Организуются две команды: мамы с дочками. Нужно подготовить веревку, прищепки и несколько тряпочек. Первым участникам команд завязывают глаза, дают в руки прищепку и тряпочку. Они идут искать веревку для того, чтобы повесить на нее тряпочку. Остальные игроки подсказывают, как добраться до веревки. Найдя веревку, нужно прикрепить прищепкой тряпочку, снять повязку и вернуться к команде. Затем тряпочку вешают вторые игроки команд и так далее.

ВКУСНОЕ БЛЮДО

На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу – например, на одной физалис, на другой - селедка, на третьей – баранки и так далее). Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до веревки и срезать три бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

Выбираются две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея или пластилина цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в детском саду.

Сценарий праздника 8 марта для детей 5 — 7 лет. Сценарий на 8 марта для дошкольников «Как солнышко разбудили»

Сценарий праздника 8 марта "Бабушкины и мамины сказки" для детей второй младшей группы детского сада.

Сценарий праздника всех мам и бабушек для детей старшей и подготовительной группы ДОУ

Утренник ко Дню 8 марта для детей 5, 6 и 7лет

Действующие лица

Добрый молодец

Весна-красна

Матрешка

Винни-Пух

Домовенок

Кузя Сорока

Красная Шапочка

Божьи коровки

Ведущий — взрослый

Дети входят в зал под музыку, выстраиваются и поют песню В. Шаинского «Дождь пойдет по улице...» до слов «К нам пришла весна». После исполнения песни все рассаживаются по стульям. Выходит Добрый молодец и ведет за руку Весну-красну.

Добрый молодец.

Травы, деревья, цветы, просыпайтесь!

Птицы, из дальних краев возвращайтесь!

Бабочки, пчелки, жуки, вылетайте,

Фею весеннюю дружно встречайте!

Всем давно уж не до сна,

Ведь сюда идет Весна!

Посмотрите на окно:

Солнцем залито оно.

Пусть снега еще лежат,

Март торопит всех ребят.

Весна.

Я — Весна, я — красна,

Бужу землю ото сна.

Со мной март пришел —

Мамин праздник привел.

За ним придет апрель —

Отворяй окно и дверь.

А придет май —

Сколько хочешь гуляй!

Я в волшебный колокольчик позвоню,

И друзей на праздник к вам я позову!

Звонит в колокольчик, и под быструю музыку вбегает Карлсон.

Карлсон

Смотрю я, полон зал гостей!

Как много собралось друзей!

Я — Карлсон, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Зимой я в домике сидел,

До капли все варенье съел.

Помогите мне, друзья,

Иначе похудею я.

Сварите мне еще варенья

Для подъема настроенья.

Какой ждет нас праздник,

Шумный и яркий?

Кто быстрей подскажет нам?

Дети (хором). Это праздник наших мам!

Ведущий. Ребята, давайте вместе с мамами поможем Карлсону.

Проводится игра «Свари варенье».

Несколько детей вместе с мамами подходят к столикам, на которых разложены макеты банок, вырезанные из картона, и вырезанные из цветной бумаги разные овощи, ягоды, фрукты, грибы, рыба. Задача детей и их мам — выбрать только то, из чего можно сварить варенье, и наклеить нужные ягоды и фрукты на макет банки.

Игра проводится под веселую музыку.

Ведущий . Карлсон, посмотри, сколько банок с вареньем сделали тебе ребята! Какое теперь у тебя настроение?

Карлсон . Превосходное! Большое спасибо вам, друзья! Я так люблю варенье!

Карлсон берет банки с вареньем и убегает. Выходит нарядная Матрешка.

Матрешка.

Я — нарядная матрешка,

Все скучала у окошка...

Но куда это годится?

Я хочу повеселиться.

К вам пришла на праздник я,

Знаю: вы мои друзья!

Можно с вами мне остаться —

Веселиться и смеяться?

Ведущий . Конечно, матрешка, оставайся. У нас здесь праздник мам.

Матрешка садится к ребятам. На сцену выходит Винни-Пух с бочонком и лопнувшим шариком в руках.

Винни-Пух.

Я Мишка, Мишка, Мишка,

Совсем не тучка я!

Хочу я очень меду

Достать, мои друзья.

Но синий шарик лопнул.

Взорвался голубой.

Я к вам пришел за помощью -

Надуйте мне другой.

Пожалуйста, надуйте

Мне сразу много их:

Зеленых, красных, желтых,

Большущих голубых.

Слетаю быстро к пчелкам,

Там с ними подружусь,

Дадут мне пчелы меду,

И с ним я к вам вернусь!

Проводится игра «Надуй шарик».

Несколько детей вместе с мамами выходят на сцену и надувают воздушные шарики. Все шарики отдают Медвежонку.

Винни-Пух . Спасибо, друзья. Теперь я смогу достать угощение к вашему празднику.

Винни-Пух уходит за сцену. Выбегает Пятачок.

Пятачок.

Я — веселый Пятачок,

Винни-Пуха я дружок!

И пришел на праздник к вам,

Чтоб поздравить ваших мам.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Маму любят все на свете,

Мама — лучший друг!

Вы маму за руки берите

И фантазию включите:

Поскорее все овалы

Превратите-ка в друзей,

Станет нас намного больше

И гораздо веселей!

Проводится конкурс «Дорисуй овалы».

На мольбертах прикреплены листы форматом A3. На каждом листе нарисован большой овал. Задача детей вместе с мамами — превратить овал в какого-нибудь животного или человека, который мог бы стать другом для всех. В конкурсе участвуют несколько ребят и их мамы. Все рисунки потом показываются зрителям.

Пятачок. Молодцы, ребята! И мамы ваши тоже умницы! Я остаюсь у вас на празднике.

Beдущий . Конечно, оставайся, Пятачок. Места всем хватит. Ребята, я слышу чьи-то очень медленные шаги. Кто-то еще идет к нам в гости.

В зал входит грустный Домовенок Кузя.

Домовенок Кузя.

Очень грустно мне сегодня —

Нет со мною никого:

Ни соседей, ни Нафани —

Видно, отпуску него.

А у вас, я слышал, праздник.

Вот к вам в гости и зашел.

Ваших мам хочу поздравить,

Пусть все будет хорошо!

Мамы в детстве вас качали,

Песенки вам напевали.

А теперь пора и вам

Сказку рассказать для мам.

Ведущий. Не грусти, Кузя. Ребята обязательно расскажут сказку для своих любимых мам и бабушек. Ты тоже посмотри ее. Тебе сказка понравится.

Дети показывают инсценировку сказки «Как зайчата маму искали» Ю. Ветошкиной.

СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем

Приготовим сами, своими руками.

ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .

Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

(подходит собачка)

Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.

Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

Должен я для милой мамы вылепить грибок

(подходит кошечка)

Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

(кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

(подходят 2 мальчика или 2 девочки)

1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.

(подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут)

Капризуля

Реб: Есть мамы у ребятишек, есть мамы у зверушек. Сейчас наши ребята

покажут сценку о том, сколько нужно мамам проявить терпения

воспитывая своих малышей.

Реб: Вечер по лесу плывет,

Звездочками светится.

Сыну песенку поет

Бурая медведица.

Медведица: На траву упала шишка,

Баю- бай, усни, сынишка!

Сын: Не нужна мне шишка!

Реб: Зарычал сынишка.

Сын: Не хочу, не буду спать,

Лучше я пойду гулять!

Медведица: Вот тебе грибочек!

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу грибочек!

Реб: Заревел сыночек.

Вышла мама за порог,

Принесла ему цветок.

Медведица: Вот тебе цветочек.

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу цветочек!

Реб: Завизжал сыночек,

Вышла мама на порог,

На далекий бугорок,

Притащила меду

Целую колоду.

Мама песенку поёт,

Мишка угощается.

Сын: До чего могучий мед,

Аж глаза слипаются.

СЦЕНКА "ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК".

Ведущая:" На опушке на лесной, виден домик расписной, он не белки. и не мишки

Этот домик, дом лисички.

У лисички праздник, женский день.

Трудится лисичка. готовить ей не лень.

ЛСИЧКА; "Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол)

Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг, бурый мишенька- мишук.

Мишка: "Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником,тебя краса!

(достает подарок банку меда).Мед душистый, золотой!Очень вкусный и густой.

Дарит лисе.

Лиса:" вот спасибо! Очень рада.

Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник серый услыхал.

Заяц: "Здравствуй, милая лиса. с праздником тебя. краса!

вот морковка, вот капуста борщ лисичке будет вкусный!

Подарок -заглядение, прими же поздравление!

Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год!

Волк: По тропинке из глуши, серый волк к лисе спешит.

Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя, краса!

Зайчик, ты не бойся! Мишка, успокойся!

Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем!

На полянке, возле речки я цветочки собирал!

И к лисичке по дорожке, я на праздник прибежал(дарит цветы лисе).

Лиса приглашает волка к столу:

Вот, спасибо. угощаю, я тебя, душистым чаем!

Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе.

Выбегает Колобок.

Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок.румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке, он на праздник приглашен!

Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса!

Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом)

Лиса: Здравствуй, здравствуй, колобок! Колобок, румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку. джем!

Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят:

Будем праздник продолжать, веселиться танцевать.

Танцуют несложный танец.

Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо.

Сценка «3 утенка» (Е. А. Мухина)

Жили-были 3 утенка:

(выходят и кланяются по очереди Колокольчик, Ромашка и Перышко).

Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал?

Мама нас так назвала.

Колокольчик.

Я - Колокольчик, потому что всегда много пел.

Я - Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький

А у меня всегда топорщилось одно перышко.

Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик.

Утята спорят между собой.

Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя!

Это кто тут шумит?

Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?

А мама у вас одна?

Девочка (к ребятам).

Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?

Отдать маме.

Утята отдают земляничку маме-утке.

Мама-утка.

Спасибо, мои утятки.

Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку. Артисты кланяются.

Кукольный спектакль "Подарок мамочке"

Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

Ёжик выходит на полянку.

ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!

Выскакивает Заяц.

ЗАЯЦ: Привет, Ёжик!

ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?

ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.

ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения?

ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта?

ЁЖИК: А что это за праздник?

ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе?

ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка.

ЗАЯЦ: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!

ВЕСНА: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать. Что же ему подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.

ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем!

ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

ВЕСНА: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса.

ЦВЕТЫ: Мы тебя спрячем, иди сюда!

ЁЖИК: Кто вы?

ЦВЕТЫ: Мы - цветы!

ЁЖИК: Спрячьте меня, пожалуйста, цветы!

Ёжик подходит к цветам, и те будто укрывают его. Чтобы это изобразить, заранее подготовьте ткань-сеточку с пришитыми на неё цветами, аналогичными, что "растут" на ширме. ВЕСНА быстро накидывает эту сеточку на ёжика, издали будет похоже, будто цветы перепрыгнули на ёжика.

ВЕСНА: Подбежал Ёжик к цветам. А они - раз, и быстренько сели на Ёжика - вот так. И ёжик превратился в цветущий кустик. Опомнилась лисица, давай ёжика искать.

ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут - и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу.

Лиса убегает.

ВЕСНА: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь.

ЁЖИК: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдемте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 марта!

ЦВЕТЫ: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем - у нас ног нет.

ЁЖИК: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках!

ВЕСНА: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался.

ЁЖИК: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмого марта поздравить хочу!

Ёжик сворачивается так, что становится похожим на кочку цветов, а Ежиха выходит из домика.

ЕЖИХА-МАМА: Какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего любимого сыночка-Ёжика. Ребята, а вы его не видели?

ЁЖИК (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы - для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта!

ЕЖИХА: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка.

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

ВЕСНА: Ай да Ёжик, молодец, маму поздравил, подарок ей подарил. Ребята, а что же мы обычно дарим на праздник нашим мамам и бабушкам? Кто расскажет?

Выходят дети, участвующие в рассказе следующего стиха О. Высотской.

ВЕСНА: Подарок маме

Покупать не станем -

Сделаем сами,

1-й: Можно вышить ей платок,

2-й: Можно вырастить цветок,

3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую.

4-й: А ещё расцеловать маму дорогую!

Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.

ВЕСНА (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днём

Сказка для мамочки

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

Добрый день–день…

Добрый день-день…

Добрый день–день–день…

Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

Мы согласны, да–да–да…

Только как дойти туда?

Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…

Встреча, НЯМ–НЯМ…

Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

Мама - Коза, Козлик, Корова, Овца, Собака, хор (с дирижером)

Реквизит: маски или шапочки для персонажей; фартук, корзинка, платочек, шаль, корзинка с полевыми цветами, узелок с яблоком, тужурка, кость, прыгалки, домик, елочки, пенек

На сцене Коза с сыном - он сидит на пеньке, а мама собирается на рынок (прихорашивается, дает наказ сыну.

Дирижер (говорит): Мамочка Козлика часто бранила, часто из дома она уходила…

Хор (поет):

Прыгал Козлик на лугу, по цветочкам прямо

Вдруг он замер на бегу - потерялась мама!

Козлик: Ой,ой,ой! Ой,ой,ой! Потерялась Мама!

Озирается по сторонам, плачет. Выходит Корова, собирает цветы.

Хор: Он не зная что к чему ткнулся к новой маме, но ему сказала:

Корова (возмущенно): Му!

Хор: Тётенька с рогами.

Му, му,му! Му, му,му! Ничего я не пойму!

Этот маленький сынок истоптал мне весь лужок!

Уходит недовольная. Козлик плачет, выходит Овца.

Он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде. Но ему сказала

Овечка(взволнованно): Бе-е!

Хор: В белой шубе тётя

Бе,бе,бе! Бе,бе,бе! Может это снится мне!

Брошенный ребенок, маленький козленок!

Жалеет его, дает яблоко и уходит. Выбегает Собака

Козлик бросился стремглав к самой грозной маме, но ему сказала

Coбака (обнюхивая): Гав!

Хор: Тётенька с клыками

Гав,гав,гав! Гав,гав,гав! Вся в заботах я, в делах! Не ходи дружок за мной, а иди к себе домой!

Подталкивает Козлика к тропинке, убегает. Козлик грустно уходит за елочку.

Действие у дома Козы. Она возвращается с покупками усталая, ищет сына. Плача, садится на пенек.

Потерялся козленок, он от мамы удрал.

Потерялся козленок - он дороги не знал!

Коза Бедный козленок…

Хор: Бедная мама. Мама очень грустит

Коза (идет к зрителям, тяжко вздыхая)

Потерялся сынок! Он, наверно, устал! Он, наверно, продрог! Бедный козленок…

Коза снимает шаль и понуро идет к дому. Садится на пенек.

Хор: Бедная мама.

Выбегает Козлик, мама бросается к нему - они обнимаются.

Отыскал козленок маму, все мы рады за него,

ведь дороже своей мамы нет на свете никого!

Козлик (в зал) Ну а вы, хоть труден час, не бросайте так вот нас!

Все артисты кланяются.

Драматизация «Бабушкины помощники»

Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце

И светит радостно в оконце!

Ку-ка-ре-ку! Довольно спать.

Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!

(из домика выходит Бабушка – взрослый)

Вот спасибо, петушок, вовремя пропел, дружок.

Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела.

Нужно вымыть пол, посуду, растопить пожарче печь,

Постирать бельё, погладить, пыль стереть, пирог испечь.

Кто вскопает мои грядки? Как успеть вс1, вот загадки!

В дом сначала поспешу, тесто быстро замешу.

Ведь без пирогов, все знают, люди праздник не встречают.

(бабушка уходит, выходит мама Утка – ребёнок)

Ушла бабуся. Кря-кря-кря! Но волненья её зря.

Хоть и много здесь белья, работа эта для меня.

Эй, утята, выбегайте, и стирать мне помогайте!

(танец «Стирка», вешают бельё на верёвку)

(выходит мама Коза – ребёнок)

Ме-ме-ме, сюда, козлятки! Не играйте с мамой в прятки.

(выбегают дети-козлятки)

Давайте бабушке поможем, дрова в сарай мы быстро сложим.

Хочу, чтоб ей приятно было, чтобы она нас похвалила.

(дети под музыку переносят дрова-кубики к дому)

Потрудились от души, я довольна, малыши!

(выбегает мама-курица)

Ко-ко-ко! Я курица, бегаю по улицам..

Я ищу своих ребят, милых, маленьких цыплят.

(выбегают дети-цыплята)

Цыплята (вместе). Не волнуйся, вот и мы, чем помочь тебе должны?

Бабушке мы будем вместе помогать.

Вот метёлочки, берите, будем подметать.

(танец с метёлочками)

Вед. Вдруг залаял пёс Дружок.

(появляется собачка Дружок)

Прочь с дороги, Петушок!

Не боимся мы тебя, наточил я клюв с утра!

(Дружок пугается, отбегает в сторону)

Вед. Показался кот Пушок.

Кот. Прочь с дороги, Петушок!

(выбегает мама Курица)

Снова здесь вы, забияки, всё не можете без драки.

Лучше вы возьмите лейки, огород, цветы полейте.

Кот и Собака.

Будем с вами мы дружить, и со всеми в мире жить.

(берут лейки, поливают и убегают, появляется Бабушка)

В доме кончились дела: пол помыла, убрала.

Стало чисто и красиво, даже тесто замесила.

(удивлённо разводит руками)

В тазике бельё лежало и куда оно пропало?

На верёвке, вот оно, видно, здесь висит давно.

Чистый двор, политы грядки. Чудеса, одни загадки!

Как же мне их разгадать? Кто решил мне помогать?

(замечает детей)

Это вы? Спасибо вам, моим маленьким друзьям!

В этот праздничный денёк, испекла я пирожок.

(выносит на подносе пирог)

Вы берите, не стесняйтесь, в праздник с мамой угощайтесь.

Инсценировка «За подснежниками»

2 девочки. В лес пошили мы погулять

И подснежников нарвать

Мальчик. Поёт синичка тинь-тинь-тинь

И снег под вербой тает

Сегодня праздник - женский день

И все об этом знают.

Обе. Нужно цветов нам мамам нарвать

1. Вот здесь вокруг кусты

Не растут - ли тут цветы?

2. А у Юры как дела?

Я шишку старую нашла.

1. Я думал, что в лесу подснежников полно

А их совсем не видно, разве не обидно?

2. Кто же нм покажет, где подснежники растут?

Выбегает зайчик.

Мальчик. Серый заинька, постой, познакомимся с тобой.

Оба. Мы ребята-дошколята

Помоги-ка, зайка нам.

Девочка. За цветами мы пришли,

Но в лесу их не нашли.

Мальчик. Может, рано мы пришли,

И цветы не расцвели?

Зайчик. Всё в порядке, детвора

И цветам цвести пора.

Я и сам принарядился

Шубку серую надел

Знай, подснежник распустился

На снегу заголубел.

Оба. Зайчик - побегайчик,

Ребятам удружи-

Беленький подснежник

Скорей нам покажи.

Зайчик. Ладно, дети, удружу

Всё, что знаю, расскажу

И подснежники лесные

Вам охотно покажу.

«Танец цветов».

Зайчик. Теперь смотрите, сколько подснежников моих!

Девочка. Какие славные цветы.

Скорее. Юра, что же ты?

Смотри, смотри, и там, и тут,

В лесу подснежники цветут!

Оба. На прощанье лапу дай-ка,

За цветы, спасибо, зайка.

Мальчик. Подснежник, первый цветик.

Он проснулся от тепла.

Значит, солнце ярче светит

И весна уже пришла

Оживаем сонный лес

Будет много в нём чудес!

Ответить с цитированием

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

На ширме появляется Машенька с кастрюлей.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это? Да это же Машенька! Машенька, а что ты собираешься делать?

Маша: Будет праздник и веселье

Будет чай и угощенье

Жду я в гости бабушку

Бабушку-Забавушку

Напеку я пирогов

С морковкою, капустою

С курагою пирожки

Будут очень вкусные!

Ведущая: А чтобы пирожки быстрей испеклись, ребята споют песенку.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ» муз. Филиппенко

Машенька: Какая хорошая песенка.

Из кастрюли появляется пирожок.

Ой? Кто это?

Пирожок: Как я рад! Как я рад!

Нынче праздник у ребят

В гости едет бабушка

Бабушка-Забавушка!

Машенька: Скажи нам, кто ты такой красавец?

Пирожок: Я веселый пирожок

Колобочка я дружок

Не могу спокойно ждать

Побегу гостей встречать

Пирожок убегает.

Машенька: Торопыжка пирожок

Убежал от нас дружок

Приготовлю чай с вареньем

Для бабушки угощенье

Машенька уходит

Ведущая: И побежал пирожок встречать Бабушку-забавушку

На ширме появляется Пирожок

Бежал, бежал… а на встречу ему …

Появляется Заяц

Заяц: Здравствуй Пирожок! Я тебя съем!

Пирожок: Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.

Я веселый пирожок

У меня румяный бок

Маша тесто замесило

Вкусный пирожок слепила

Меня в печке испекла

И красавцем назвала

Бегу встречать я бабушку

Бабушку-забавушку

Заяц: Ты красивый ароматный

А на вкус такой приятный

Не могу терпеть совсем

Я тебя дружочек съем

Пирожок: Дорогие ребятишки

Ведь зайчишки все трусишки

Лишь листочек задрожит

И зайчишка убежит

Ведущая: Давайте ребята поможем Пирожку

Ручки вместе…(подносят руки ко рту) дунем все…(дуют)

И зайчишки нет уже!

Появляется Волк

Волк: Пирожок, пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Не боюсь тебя я волк

Серый волк зубами щелк

Это ты собак боишься

И охотников еще

Как собаки громко лают

Это все ребятва знают

Каждый гав-гав-гав сказал

И волчище убежал

Дети лают, а Волк убегает.

Появляется Медведь

Медведь: Пирожок, Пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Пирожок хотят все съесть

Вот ведь мне какая честь

А я к бабушке спешу

И с ребятами дружу

Как медведя испугать?

Как от Мишки убежать?

Любит медом поживиться

Да укусов пчел боится

Помогите пожужжать

И медведя напугать

Дети жужжат, Медведь убегает.

Появляется Лиса.

Лиса: Я лисичка хороша

Зеркальце себе нашла

Все в него смотрю, смотрю

И пою, пою, пою

Ля-ля-ля…

Замечает Пирожка

Ой, а это кто такой?

Пирожок: Я веселый Пирожок

У меня румяный бок

Бегу встречать я бабушка

Бабушку-забавушку

Лиса: Ах, какой же ты приятный

Румяный, вкусный, ароматный,

Подойди ко мне поближе

Лучше я тебя увижу

Пирожок: Я – румяный пирожок

Колобочка я дружок

Ты меня не обхитришь

Я догадливый малыш

Хоть румян, пригож да свеж

Ты меня, Лиса, не съешь

Лиса уходит. Звучит музыку, Входит Бабушка-забавушка.

Пирожок: Здравствуй, здравствуй, Бабушка

Бабушка-забавушка

Я пришел тебя встречать

Все хотим мы поплясать

Любят детки петь всегда

Поиграешь с нами?

Бабушка: Да! Я бабушка всех малышей, пришла на праздник поиграть с вами да повеселиться.

Появляется Машенька и пирожок.

Машенька: Здравствуй, моя бабушка

Бабушка-забавушка

А я пирожки пекла

Тебя в гости ждала

Пирожки капустные

Очень, очень вкусные

Угощайся, бабушка!

Угощайтесь, детки

А к чайку вам принесла

Сладкие конфетки!

Ответить с цитированием

СЦЕНКА

Воспитатель: Сядьте, деточки, рядком

Да послушайте ладком

Сказку про зайчонка Стёпу,

Баловника да недотёпу.

На опушке леса – дом.

И живёт зайчиха в нём.

Вместе с маленьким сынишкой

Стёпой, зайкой –шалунишкой.

Стёпа(зайчик): Я маме помогаю,

Цветочки поливаю!

Вот и сделана работа,

Мам, мне погулять охота!

Зайчиха(мама):Хорошо малыш, ступай,

На полянке погуляй.

От домика не удаляйся,

И смотри, не потеряйся!

Стёпа идёт, навстречу- лягушка

Лягушка: Здравствуй, Стёпа! Как живёшь?

Что ты в гости не идёшь?

Стёпа: Одному гулять нельзя…

Лягушка: Стёпа-раз, лягушка-два,

Нас с тобой, Степашка, двое,

Можем погулять на воле!

Воспитатель: Побежали в лес друзья,

Скачут, прыгают, галдят.

Лягушка: Ква! Обедать мне пора!

Побегу я, Стёп, пока! (убегает)

Стёпа: Ой, пока я веселился,

Я, похоже, заблудился!

Где же дом мой? Где же мама?

Почему я был упрямым?

Появляется ёжик

Ёжик: Не дрожи малыш, не вой,

Хочешь, я пойду с тобой?

Тебе дорогу покажу,

И до дома провожу!

Стёпа: Нет, у тебя иголки,

Они ужасно колки!

Ёжик уходит, появляется лиса

Лиса: Что я вижу! Здесь зайчишка!

Бедный маленький трусишка.

Я зайчонка обману,

К себе в норку отведу.

Что ты плачешь, мой малыш?

Отчего ты весь дрожишь?

Стёпа: Я без мамочки гулял,

И дорогу потерял!

Лиса: Ко мне в норку мы пойдём,

И сразу мамочку найдём!

А вот, дружок – моя нора.

Заходи скорей, затем,

Я тебя, зайчонок съем!

Стёпа: Ой, спасите!Помогите!

Появляется Медведь

Медведь: Что за шум у нас в глуши?

Это ты, лиса-плутовка,

Зайку заманила ловко?

Обманула, провела.

Лиса: Не губите виновата,

Зайку я вела к лисятам.

Медведь: Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

Лиса: А тебе-то что за дело?

И не нужен мне зайчишка!

Убегу к свои детишкам!

Лиса убегает

Стёпа: Спас ты мишенька меня!

Отведи домой меня!

Воспитатель: Зайчиха-мама ждёт сыночка…

Зайчиха: Что же делать? Скоро будет ночка.

А мой сынок пропал. Беда!

Стёпа: Мамуля, я иду сюда! (обнимаются)

Воспитатель: Вот сказку нашу мы кончаем,

И маме, дети обещаем,

Одни не будем мы гулять,

Это твёрдо нужно знать.

В Международный женский день каждый человек должен поздравить своих самых близких женщин – маму и бабушку, ведь они всю жизнь отдают нам свои тепло, любовь и заботу.

Праздник 8 Марта в детском саду – это отличная возможность для детишек продемонстрировать свои таланты и порадовать родных .

Организация мероприятия с маленькими участниками – дело непростое, ведь нужно найти правильный подход к каждому ребёнку и отыскать в нём способности, которыми он бы мог удивить зрительный зал

Естественно, организация мероприятия с маленькими участниками – дело непростое, ведь нужно найти правильный подход к каждому ребёнку и отыскать в нём способности, которыми он бы мог удивить зрительный зал.

В Международный женский день каждый человек должен поздравить своих самых близких женщин – маму и бабушку, ведь они всю жизнь отдают нам свои тепло, любовь и забот

К тому же выступление перед публикой – непростая задача для юных артистов, поэтому они нуждаются в особой поддержке со стороны воспитателя.

Праздник 8 Марта в детском саду – это отличная возможность для детишек продемонстрировать свои таланты и порадовать родных

Организовывая мероприятие с участием маленьких детей, следует придерживаться нескольких важных правил.

Обязательно составьте сценарий и закрепите за каждым участником определённую роль

Это поможет вам не допустить ошибок, устроить яркое и весёлое торжество.

  • Начинайте планировать заранее. Обязательно составьте сценарий и закрепите за каждым участником определённую роль. Такое масштабное представление требует чёткой организации. Вам потребуется много репетиций, чтобы малыши смогли запомнить последовательность номеров и порядок выхода на сцену. Если вы начнетё подготовку всего за неделю до 8 марта, то, скорее всего, попросту не успеете хорошо отрепетировать концерт и выучить постановку.
  • Подключите к организации родителей. В таком непростом деле вам нужно обзавестись парочкой помощников. Ознакомьте родителей с ролями, которые вы дали их детям, выдайте текст и попросите подготовить костюм. Важно, чтобы участники репетировали выступление не только в стенах сада, но и дома.

Уделите внимание каждому ребёнку

  • Уделите внимание каждому ребёнку. В зрительном зале будут присутствовать родители, бабушки и дедушки ребят, поэтому каждый из них должен стать маленькой звёздочкой на мероприятии. Все должны получить важное задание в виде роли в постановке, танца или песни. Таким образом малыши почувствуют себя неотъемлемой частичкой концерта и будут ответственно подходить к подготовке.
  • Никаких соревнований. Цель праздника 8 Марта в детском саду – поздравить самых близких людей, создать торжественную атмосферу и раскрыть творческий потенциал ребятишек, поэтому победителей и проигравших быть не должно. Отметьте всех участников похвальными грамотами, а также подготовьте для них небольшие сладкие призы.
  • Главное – динамика. Завоевать внимание детворы довольно сложно, поэтому на сцене постоянно должно что-то происходить. После запланированных поздравлений и выступлений проведите несколько веселых игр и конкурсов, чтобы малыши не заскучали. В противном случае заинтересовать их будет довольно сложно.

Отличным завершением праздника будет совместный просмотр тематического мультфильма или коллективное чаепитие.

Сладости помогут детям восстановить потраченные силы, а тёплый чай и приятная атмосфера смогут немного успокоить взбудораженных активными играми, маленьких гостей

На заметку! Сладости помогут детям восстановить потраченные силы, а тёплый чай и приятная атмосфера смогут немного успокоить взбудораженных активными играми, маленьких гостей.

Мастерим презенты

Пожалуй, ни одно торжество не обходится без милых подарков, и праздник 8 Марта в детском саду – не исключение.

Мамы и бабушки заслуживают самых тёплых и нежных поздравлений, поэтому для них следует подготовить нечто особенное.

Непременно сделайте вместе с детками небольшие поделки, которые во время концерта каждый вручит своим близким

Непременно сделайте вместе с детками небольшие поделки, которые во время концерта каждый вручит своим близким.

  • Панно из семян. Раздайте ребятишкам вырезанные из картона разноцветные кружочки, кусочек пластилина и разнообразные семечки. Из пластилина нужно сформировать небольшой шарик и прикрепить его по центру картонного круга. Пластилин мы используем в качестве клея, поэтому шарик следует украсить небольшими горошинками – это серединка будущего цветочка. Далее вокруг полученного цветоложа разместите небольшие шарики пластилина, на которые приклейте тыквенные семечки. Таким образом у вас получится красивая ромашка. Дополните композицию другими элементами: раскатайте из пластилина тоненькую колбаску, прикрепите её к кромке картонной заготовки, а затем задекорируйте разноцветными зёрнышками.

Лучше не поручать детишкам работу с ножницами, поэтому изготовьте необходимое количество заготовок самостоятельно

  • Поздравительная открытка. Лучше не поручать детишкам работу с ножницами, поэтому изготовьте необходимое количество заготовок самостоятельно. Для начала сделайте шаблон: сложите вдвое альбомный лист, нарисуйте на нём сердечко и вырежьте открытку. На одной из сторон по центру вырежьте ещё одно сердечко меньшего размера. Приложите выкройку к листу цветного картона, обведите, вырежьте открытку и сложите её пополам. Также подготовьте небольшие листочки из цветной бумаги и по 2 цветочка разного размера для каждого ребёнка. Детишкам останется только сформировать композицию из полученных деталей. На лицевой стороне следует аккуратно разместить зелёные листочки. В серединке маленького сердечка нужно наклеить цветочки: сначала большой, а затем маленький. Не забудьте прикрепить цветоложе контрастного цвета и дополнить композицию приятными пожеланиями для мам.

В процессе изготовления детишки сплотятся, будут помогать друг другу и научатся коллективно принимать решения

  • Аппликация. Для оформления праздника 8 Марта в детском саду прекрасно подойдет ватман с большим цветком из бумажных детских ладошек. Для начала нарисуйте на бумаге красивый фон: синее небо, зелёную траву и яркое солнышко. Затем раздайте каждому ребёнку по листу формата А4. На них малыши должны аккуратно обвести свои ладошки, а затем написать для мам и бабушек небольшое поздравление. Соберите листы, и вырежьте ладошки. Из цветной бумаги нужно вырезать зелёный стебелёк, листочки и серединку будущей ромашки. Наклейте стебель на ватман, а затем вокруг него прикрепите ладошки. Украсьте цветок несколькими листочками и не забудьте приклеить яркую серединку. Отличие такой поделки в том, что она предусматривает командную работу. В процессе изготовления детишки сплотятся, будут помогать друг другу и научатся коллективно принимать решения.

Как отмечалось ранее, сценарий праздника 8 Марта в детском саду должен содержать множество игр и конкурсов, чтобы детишки не заскучали.

  • Загадочная походка. Каждому ребёнку ведущий на ушко говорит определённую эмоцию, которую нужно выразить при помощи походки. Например, изобразить как идёт гордый, испуганный, счастливый или уставший человек. Ещё один вариант – дети самостоятельно придумывают какое-то настроение, демонстрируют его, а затем публика угадывает правильный ответ.

Каждому ребёнку ведущий на ушко говорит определённую эмоцию, которую нужно выразить при помощи походки

  • Голоса зверей. Наверняка многие дети не раз пытались подражать животным, поэтому такая забава точно придется им по вкусу. Ведущий загадывает животное, а ребёнок имитирует его голос и поведение. Зрительному залу предстоит выяснить, какого же зверя им продемонстрировал участник.

Сценарий праздника 8 Марта в детском саду должен содержать множество игр и конкурсов, чтобы детишки не заскучали

  • Портрет. Это игра с участием родителей. Мам усаживают на удобные стулья, для деток выносят небольшие мольберты. Задание заключается в том, чтобы как можно быстрее нарисовать маму. Полученные изображения дарят мамам, а самому быстрому художнику вручают сладкий приз. Не забудьте о том, что утешительные подарочки должны получить все участники.

Полученные изображения дарят мамам, а самому быстрому художнику вручают сладкий приз

  • Накорми бабушку. Из зрительного зала на сцену вызывают трёх бабушек с их внучками. Девочкам раздают ложки, небольшие баночки с йогуртом, салфетки и нагрудник. Как только ведущий включит музыку, они должны быстро одеть на бабушку нагрудник и накормить её йогуртом, не забывая вытирать ротик салфеточкой. Победу одержит команда, которая быстрее всех справится с поставленной задачей.