Рисование из овалов верблюд лошадь. Как нарисовать верблюда карандашом поэтапно

Рисунок верблюда для вас не будет сложным уроком, если вы до этого пробовали нарисовать лошадь или жирафа. Пропорции туловища и ног этих животных очень похожи. Конечно, у верблюда имеется главная его особенность - один или два горба, благодаря чему рисунок верблюда не перепутаешь с рисунком других животным. Но лучше нарисовать верблюда так, чтобы не только этим он был похож на верблюда. Давайте попробуем нарисовать это замечательное животное поэтапно простым карандашом, чтобы на картинке верблюд выглядел как настоящий.

1. Начальные контуры рисунка верблюда

Вначале нарисуйте окружность для головы верблюда. Затем нарисуйте линию шеи и нижний контур туловища. Маленькие кружочки помогут вам разметить на рисунке положение ног. После такой разметки вам намного легче будет рисовать верблюда .

2. Контуры верблюжьих горбов

Сделайте верхний контур верблюда вместе с двумя горбами. В итоге, у вас должен уже получится эскиз туловища вместе с головой и шеей. Очень важно нарисовать точно все пропорции, поэтому проверьте еще раз внимательно рисунок и приступайте к следующему шагу.

3. Как нарисовать голову

На этом этапе нужно нарисовать повернутую голову и ноги. Обратите внимание на копыта верблюда. Они у него широкие и плоские и совсем непохожие на копыта лошади. Ноги у верблюда прямые и не согнутые как у лошади, поэтому рисовать их будет легче. Не сделайте ноги слишком короткие, иначе верблюд будет выглядеть как пони.

4. Как рисовать ноги

На последующих этапах рисовать будет совсем легко. Ведь верблюд у вас уже почти нарисован. Нужно лишь обвести контурными линиями ноги и детальней нарисовать ему голову.

5. Рисунок верблюда. Детализация

Удалите аккуратно контурные уже ненужные линии карандаша и посмотрите, верблюд у вас получился, также как на моей картинке. Нарисуйте мелкие детали головы, такие как уши, ноздри и рот. На верхушках горбов растет небольшой "кустик" шерсти. Для большей реалистичности, широкие "мозоли" на ногах возле туловища тоже нужно нарисовать. На этих наростах верблюд ложится на раскаленный песок отдыхать. Нарисуйте длинный хвост и после этого можно начинать раскрашивать рисунок верблюда.

6. Как нарисовать верблюда. Завершающий этап

Верблюд имеет практически песочного цвета окраску, поэтому если вы не будете рисунок затенять простым карандашом, можно раскрасить его цветными карандашами с желтым оттенком. Обязательно нарисуйте песчаный пустынный пейзаж, тогда рисунок верблюда будет более реалистичный. А если вы нарисуете вдалеке еще караван из несколько верблюдов на фоне барханов, то это уже будет целая картина.


Чтобы нарисовать лошадь, даже поэтапно, нужен опыт и хороший глазомер. Но если вам нужно нарисовать верблюда или лошадь "крупным планом", этот урок поможет вам разобраться в этом.


Научиться рисовать верблюда, жирафа, лошадь достаточно сложная задача, поскольку требуется точное соблюдение пропорций. Но если рисовать этих животных поэтапно, то вполне можно ее правильно нарисовать даже детям. На этом уроке, мы научимся рисовать стоящую лошадь, шаг за шагом вырисовывая ее очертания.


В положении, когда олень встревожен чем-то, ноги его должны быть слега согнуты, готовые к прыжку. Олень по форме туловища очень похож на лошадь или зебру и других парнокопытных животных. Если вы сможете нарисовать правильно оленя, то вы легко разберетесь как нарисовать верблюда .


Если вы смогли нарисовать верблюда и его рисунок вам понравился, попробуйте нарисовать еще и слона. Рисунок слона сделан поэтапно так, чтобы его легко смогли повторить дети и начинающие художники.


Скорпион, также как и верблюд, не боится раскаленных песков пустыни. Если вы будете рисовать животных, живущих в пустыни, без рисунка скорпиона не обойтись.

Каждая мама, сидящая в декрете, рано или поздно начинает учить малыша распознавать животных. Для этого обычно покупают большие книжки с яркими, красочными картинками, чтобы ребенок мог долго рассматривать их, не теряя интереса. Мама переворачивает страницы, показывая собачку, корову, козочку, обучает малыша звукам, которые произносят те или иные животные.

Постепенно ребенок начинает узнавать каждого зверя по отличительным признакам: пушистый и полосатый - это, скорее всего, котик, а серый и длинноухий - зайчик. Ну а верблюда, конечно, легче всего узнать по его горбу. Но даже самые живописные картинки со временем надоедают непоседливому малышу, и тогда можно попробовать увлечь его рисованием.

Сегодня мы постараемся объяснить, как нарисовать верблюда. Одновременно мама может придумать целую историю об этих удивительных животных и рассказать ее ребенку, чтобы ему не было скучно наблюдать за процессом. Поведайте малышу, чем верблюд питается, где живет и зачем ему горб, конечно же, расскажите, детально покажите малышу, как нарисовать верблюда карандашом. Таким образом, вы поймаете сразу двух зайцев - и расширите кругозор ребенка, и увлечете его интересным делом. А поможет вам наш мастер-класс. Итак, начнем.

Как нарисовать верблюда поэтапно?

Будем изображать Разверните альбомный лист горизонтально и в правом его краю, почти в самом верху нарисуйте круг. Это будет голова верблюда. Тонкой полоской разделите ее на две части. Затем от головы вниз и потом снова вверх нарисуйте длинную плавную линию - здесь позже будет шея и туловище животного.

Рисуем конечности

Теперь перейдем к ногам. Чтобы они смотрелись пропорционально, сначала нужно наметить точки - суставы, соединенные ровными линиями. Для этого сперва нарисуйте маленькую дугу в самом конце линии туловища. На обоих ее концах поставьте две жирные точки. От каждой из них проведите две почти параллельные ровные линии вниз. В конце каждой линии снова добавьте точки. Еще две линии и еще две точки. И, наконец, третья пара линий, заканчивающихся точками. Из этих точек проведите по одному короткому штришку. Всего их должно быть восемь.

Это будущая пара задних ног. Чтобы нарисовать передние, из той части линии туловища, где шея переходит в тело, проведите две линии врозь, объединенные общим основанием. На их концах поставьте точки. Затем еще две линии, и снова две точки. И последняя пара линий, точки и короткие штришки из них. Всего шесть точек. И ничего, что пока ноги у верблюда тонкие, словно у слонов с картин Сальвадора Дали. Это ненадолго, ведь наша цель - понять, как нарисовать верблюда, максимально похожего на настоящего, а картины в духе сюрреализма оставим для ценителей. Теперь перейдем к деталям.

Как нарисовать верблюда с двумя горбами?

Оформите объемную шею, пусть она постепенно перейдет в туловище. Затем при помощи глубокой дуги изобразите первый горб, а второй - рядом с ним, его видно лишь наполовину. В верхней части головы нарисуйте глаз и ухо. На уровне вторых пар точек ног наметьте живот. Оформите слегка вытянутую морду с оттопыренной губой, нарисуйте шерсть на затылке и ниже уха, а также на нижней стороне шеи.

Карандашом, начиная от горба, при помощи плавных линий прорисуйте заднюю ногу так, чтобы точки-суставы оказались посередине ноги. В местах, расположенных рядом с точками, делайте изгибы. Таким образом нарисуйте все четыре ноги, каждая из которых заканчивается двумя пальцами.

Последние штрихи

Точки и тонкие линии внутри ног, а также все остальные лишние штрихи удалите. Сделайте четкий контур головы, шеи, туловища. Пририсуйте недлинный хвостик с кисточкой. Готово! Теперь вы знаете, как нарисовать верблюда, и легко сможете это сделать.


Верблюд – тяжелое, высокое и очень сильное животное, которое может долго существовать без пищи и воды. Его мех курчавый, он позволяет сохранять теплообмен и регулировать температуру тела в жаркое и холодное время. Животное живет до 40 лет, а вынашивают свое потомство в течение 13-14 месяцев, что зависит от вида верблюда. Как нарисовать верблюда карандашом, чтобы реалистично отобразить животное?

На рисунке нужно передать длинную и слегка изогнутую шею с небольшой головой. У него маленькие круглые уши и мохнатые ресницы. Во рту у верблюда 38 зубов, а нос слегка приплюснут. Он отлично видит за несколько км и слышит запах влаги, пастбища. Ступня у него широкая и состоит из 2 пальцев, которые соединены в широкую подошву. Так как верблюд не потеет, а влага, которую он выдыхает, остается в носогубных складках, он может долго обходиться без жидкости.

Начинаем рисунок с левой верхней части листа. Ведем линию под углом вниз, делаем изгиб, возвращаемся назад, загибая губу, и рисуем подбородок.

Теперь верхняя часть головы. Дорисовываем губу, сверху ноздрю и ведем под углом вверх. Заканчиваем небольшим округлым ухом.

Продолжаем от головы кривую вниз. Рисуем яму и возвращаемся вверх, делая 2 небольших горбика.

От середины горба ведем вниз и рисуем хвост с кисточкой.

Рисуем нижнюю границу шеи. Немного заступив вверх, ведем кривую вниз.

Заканчиваем оформление передней ноги. На колене должен быть выступ, а внизу ступня.

Дорисовываем вторую переднюю ногу верблюда.

От линии хвоста рисуем заднюю ногу животного.

Здравствуйте,товарищи!

Сегодня у нас тема: как нарисовать верблюда .

Мы знаем два вида верблюдов, иначе называемых «корабль пустыни»: бактриан и дромадер. Бактриан - одногорбный, а дромадер - двугорбый. Я лично видел и того и другого, но, к сожалению, не в естественных условиях. Да и как говорить о естественных условиях, когда например дромадеры полностью одомашнены? Дромадеров привозил бродячий цирк в наш родной город, а бактриана довелось повидать в зоопарке. Не сладка, думается мне, участь животных в неволе.

Вот одногорбый дромадер. Он медленно, с какой-то парадоксальной, неуклюжей грацией, шагает по бескрайним пескам – там ему хотя бы вольготнее.

Обратите внимание, как он выглядит. Все-таки можно сказать что он «компактный». Да, ноги и шея длинные, но туловище с единственным горбом выглядит как небольшая глыба, как нечто цельное и прочное. Наметим контуры этого туловища (еще оно чем-то напоминает айсберг). Горб верблюда не переполнен, поэтому ярко выделяется плечевой пояс, образующий в области холки крупный выступ.

Как нарисовать верблюда

Горб содержит запас питательных веществ, а не воды, как иногда ошибочно полагают. Ноги животного длинные и довольно тонкие, суставчатые и выглядят немного нелепо. Шея направлена вперед, но затем загибается почти под прямым углом. Морда опять направлена вперед. В целом силуэт верблюда настолько характерен, что его трудно еще с кем-то спутать. Не переусердствуйте с горбом, на самом деле он не так велик, как может показаться. Еще обратите внимание на задние ноги, как странно они соединены с туловищем. Кажется, будто бы эти тонкие конечности «приставлены» к мощной туше(напоминая,отчасти, ). Этим круп верблюда отличается от,например, - сильного и широкого. Шея, заметьте, шире и мощнее чем нога, причем намного. Голова вытянутая, морда не походит на морду коня или коровы, скорее уж на овечью. Выражение у нее как бы презрительное, углы губ опущены вниз. При случае мы с вами изобразим верблюжью морду отдельно, сейчас для нас важно понять верблюда в целом. Ноги заканчиваются двупалыми мозолистыми лапами.

Теперь перейдем к бакриану. Бактриан -двугорбый верблюд, не только больше дромадера, но еще и значительно массивнее во всех отношениях.

Он более вытянут в длину, его конечности и шея сравнительно значительно толще и мускулистее. Передний горб поднимается от самой холки; задний спускается к крупу. Задние конечности значительно мощнее, чем у дромадера, и не производят такого странного впечатления. Брюхо отвисает несколько меньше, и вообще в строении бактриана довольно много черт коня-тяжеловоза. Уже с одного взгляда ясно, насколько этот верблюд вынослив.

Зверь покрыт густой шерстью, особенно на шее, утепленной этакой «гривой» , на голове и горбах. Шея у бактриана еще более противоестественная чем у дромадера. В целом бактриан выглядит с человеческой точки зрения, нелепо, неуклюже, поневоле приходит в голову: как природа создала подобное. Однако, вот ведь- бактрианы, дромадеры и нары (помеси) к нашему удивлению и восторгу живут и процветают.

Цели НОД Цель – это образ желаемого результата (намерение, желание, устремление, мечты, социальный заказ и др.), который ориентирует деятельность педагога на выбор средств и создание условий необходимых и достаточных для их достижения. При постановке цели и задач непосредственно образовательной деятельности необходимо помнить: Цель всегда одна. Задачи должны носить триединый характер, т.е. должны включать образовательную, развивающую, воспитательную направленность. При этом самих задач может быть более трех. 1.Формулирование образовательных задач должно отвечать этапам развития психических процессов, речевых умений и навыков, возрастным программным задачам, современным требованиям ФГОС по реализации задач образовательных областей. Их обязательно начинать с глагола. Выбор нужного глагола зависит от того, какой характер НОД планируется: по сообщению нового знания, тренировочный или итоговый; от вида НОД: комплексная, интегрированная, традиционная; и т.д. Образовательные задачи направлены на вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс, на организацию индивидуальной и групповой формы деятельности детей, на выявление умений и способностей детей работать самостоятельно по теме НОД. Примерные формулировки образовательных задач НОД по сообщению нового знания с позиций современных принципов организации речевого развития в свете ФГОС: 1. расширить знания о.. 2. обогатить представлениия детей о предметах и явлениях окружающего мира, 3.закрепить, уточнить, обобщить, систематизировать, совершенствовать и т.д. (какие-либо программные знания, умения, навыки), 4.«Актуализировать знания детей о …» -«Создать условия для получения детьми знания о …» -«Мотивировать детей к самостоятельному изучению.. -«Дать возможность детям при помощи взрослого узнать о …» -«Сформулировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи притяжательные местоимения» -«Стимулировать детей к…» Примерные формулировки образовательных задач НОД тренировочного и итогового характера: 1.«Актуализировать знания детей о …» -«Закрепить в самостоятельной деятельности умение... -«Дать возможность применить на практике полученные знания о…» 2.«Расширить знания детей … через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности» -«Содействовать усвоению.. ……. овладению….. Примерные формулировки развивающих задач НОД: Развивающие задачи направлены на развитие высших психических функций,(мышление, память, воображение, внимание), общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодических компонентов речи (голос, ритм, темп, интонация), речевого дыхания, на развитие интереса к предмету разговора, на развитие творческих способностей, поисковой активности, на развитие стремления к новизне. Формулирование развивающих задач должно отвечать программным задачам и обязательно начинаться с глагола. В зависимости от того, в какой степени у детей сформирована та функция, над которой педагог хочет поработать, или ее компоненты, надо сделать выбор глагола: - если функция не сформирована, то задача будет начинаться со слов, «начать работу по развитию…» и т.д. - если функция недостаточно сформирована, необходимо закрепить какой – либо навык, то выбор глагола будет следующий «продолжать развивать …», : «продолжать формировать…», «совершенствовать …» и т.д. -«Развивать умение логически излагать..» -«Развивать слуховое внимание при определении слов со звуком….. -«Способствовать развитию плавности речи… -«Продолжать развивать умение ….. -«Продолжать развивать