Сценарий игры к дню учителя.doc - игра для учителей, посвященная дню учителя. Конкурсы на День учителя "Мы были все учениками – учителями выросли"

Взгляд наставника

Во время учительской вечеринки можно провести ток-шоу. Оно пройдет на "ура" даже в ходе застолья. К микрофону приглашаются самые популярные в школе учителя. Неплохо будет, если это будут учителя разных поколений. Коллегам предлагается одна из животрепещущих школьных тем (макияж старшеклассниц и др.) С большой степенью вероятности можно считать, что молодые преподаватели отнесутся снисходительно к этому явлению, в то время как у педагогов постарше могут быть свои взгляды на этот вопрос. В конце шоу можно устроить голосование, чтобы определить, на чьей стороне симпатии зрителей.

Анатомия в песне

Все участники конкурса делятся на 2 команды. Каждой из команд в течение определенного времени предлагается вспомнить как можно большее количество песен, в которых упоминаются какие-нибудь части тела или органы. Например, требуется найти песни, в которых есть слова о сердце. Такими песнями могут быть как песни русских исполнителей ("Шелковое сердце"), так и песни зарубежных исполнителей ("Unbreak my heart"). Важным условием того, чтобы та или иная песня была засчитана, является то, что вся команда должна ее дружно исполнить. Побеждает команда, вспомнившая наибольшее количество песен.

Самый ловкий педагог

Данный конкурс подойдет для молодых преподавателей или студентов педагогических вузов. Все участники конкурса разбиваются на 2 команды. Например, это может быть команда "лириков" (социологи, историки, литераторы) и "физиков" (физики, химики, математики). Игра очень похожа на известную игру "Веселые старты", но задания здесь предлагаются тематические. Например, участникам необходимо записать заданный текст, удерживая руками хулигана или держа в руках учебники, или преодолеть какие-либо препятствия, держа в руках химические колбы или глобус.

Плохие переводчики

Игра подходит для преподавателей английского языка, любящих на праздники проверять знания учащихся. Все участники конкурса садятся в круг. Затем один из игроков придумывает небольшую фразу и шепотом говорит ее одному из двух участников, сидящих по разные стороны от него. Эту же фразу он говорит участнику, сидящему с другой стороны, только на этот раз фраза должна прозвучать на английском языке. Этот сосед (например, сосед справа) переводит данную фразу на русский язык и сообщает ее шепотом своему соседу справа уже на русском языке. Все это продолжается до тех пор, пока фраза не дойдет до последнего участника, который громко называет фразу на том языке, на котором он услышал ее от первого игрока (в случае необходимости фразу ему нужно будет перевести).

Музыкально-развлекательная игровая программа ко Дню Учителя для детей среднего и старшего возраста и педагогов«Всенародный праздник»

Сова Елена Васильевна, педагог-организатор, ГКОУ РО детского дома х.Островянский Орловского района.
Описание работы: Данная программа составлена и проведена ко Дню Учителя для детей среднего и старшего возраста и педагогов детского дома. Мероприятие будет интересен учителям, вожатым, педагогам -организаторам. Его можно использовать для внеклассной работы, классного часа, как игровую программу в семейно-воспитательных группах.
Цель: Воспитать и сформировать уважения к труду педагогов.
Задачи: развить творческие способности детей и педагогов;
сформировать социально-психологическое благополучие в семейно-воспитательной группе; укрепление доверия между педагогами и детьми.
Ведущий: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день! Удивительный день! Сегодня… Праздник!!! Радостный! Долгожданный!
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Все мы празднуем день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.
Песня «С днем учителя милые дамы»
Ведущий:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!
Ведущий:
Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! День учителя – всенародный праздник.
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманием признаем.
Быть воспитателем - призвание,
За это мы сегодня вам поем
Песня «Мой Учитель» Фролов Александр
Ведущий:
Кто приходит первым в детский дом
И несётся в кабинет, позабыв про тяжесть лет.
Кто к воспитателю подходит
Разговор про детей заводит
От кого исходит свет.
Кто усталости не знает
Пишет, думает, считает, улыбается, страдает,
Помогает всем, мечтает, мониторинг
составляет, планы пишет и программы,
Мудрый всем даёт совет...
Это наш завуч Людмила Григорьевна
Слово для поздравления заучу Людмиле Григорьевне.
Ведущий: Уважаемая Людмила Григорьевна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):
- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
- Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - быть заучим, Считаете ли вы себя смелой?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?
Ведущий:
Вы теплоту свою даёте нам,
Вы все своего дела мастера,
Идём за вами, словно по пятам,
Мы по дороге знаний и добра.
Бываете строги, но терпеливы
Вы к нашим выходкам и шалостям порой,
Так будьте же вы счастливы, здоровы,
Пусть жизнь, как в сказке, будет золотой!
Песня «Осени не будет никогда» Яркова Наталья
Ведущий: Педагог - инженер человеческой души.
«Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо на скрипке или рояле, хорошо писать картины». Необходимо знать ребенка.
Игра-приветствие «Знаете ли вы своего ребенка?»
Все берут по ручке и бумаге. Ведущий задает вопросы. В ответах ребенок пишет о себе, воспитатель – о ребенке. После этого ведущий еще раз зачитывает вопросы, а воспитатели и дети ответы. За 1 минуту.
Вопросы:
1.Имя лучшего друга (подруги)
2.Любимый школьный предмет
3.Любимая музыка
4.Любимый цвет
5.Предпочитаемый вид отдыха
6.Где находится самая большая родинка
7.Последнее, что читал
8.Цвет глаз
Ведущий: Педагоги-герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сражения
За наших подрастающих детей
Песня «Классная» Соловьёва Кристина
Ведущий: Настоящим воспитатель, никогда не забывает, что он и сам был ребенком. А любимое занятие детей – игра. В какую игру вы чаще всего в детстве»? А в жмурки? Отлично сейчас мы немного поиграем.
Конкурс «Узнай своего ребенка»
Прошу выйти на сцену семейно-воспитательные группы. Встаньте друг напротив друга в ряд. Педагоги внимательно посмотрите на своих детей. Я вам завяжу глаза, и ваша задача, угадать, кто перед вами стоит из детей.(Все выстраиваются в круг, в центре воспитатель с завязанными глазами он на ощупь определяет, кто перед ним.)
Ведущий:
Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.
Песня «Вот тогда ты пожалеешь Кулакова» Бортновский Николай
Ведущий: Макаренко говорил: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни». Например, отгадывая вмести загадку. Прошу выйти два воспитателя и ребенка. Я, раздам вам небольшие загадки, вы должны посовещаться и ответить.
Игра "Отгадай"
Представьте, что Коля-хорошист возвращается домой из школы. Воспитатель спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Коля-хорошист дал воспитателю дневник, она разозлилась и стала ругать его. Почему, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Коля ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол
Ведущий:
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитание.
Песня "Любимый воспитатель"» Саша и Наташа
Ведущий: Я зачитаю стихи. А Вы угадайте для кого конкурс.
В жизни нам никак нельзя,
Без них, друзья,
Коль запутались в себе,
Значит, быть большой беде! (Психолаг)
Ведущий:
Для учителя нет лучше месяца октября -
Ведь для праздника в нем целых два дня!
И второе число - праздник педагога........,(социального)
И пятое - для учителя дня профессионального.
Игра «Пойми меня»
Ведущий: Угадали. Прошу выйти педагога -психолога и социального педагога. Каждой из вас задание: с помощью мимики и жестов объяснить детям пословицу.А затем дети без слов объясняют педагогам нужную фразу. Задача педагогов - понять детей своей группы.
Фраза для педагога: В гостях хорошо, а дома – лучше. Не имей сто рублей а имей сто друзей.
Фраза для детей: В лесу родилась елочка.
Ведущий: Воспитывайте в детях доброту!
Воспитывайте долго и упорно!
Душевную корчуйте глухоту,
Как в пахоте оставленные корни.
Чтоб не шагнул за страшную черту
Весь этот мир, чтоб жизнь не оскудела,
Воспитывайте в детях доброту!
Воспитывайте! Нет важнее дела!
(Е. Мартышев)
Песня «Золотой учитель Фролов Александр
Ведущий: Педагог - почетная профессия.
Помогая детям в жизнь войти,
Он становится помощником, учителем,
Горизонты раскрывая на пути.
Наставляя и примером, и советами,
Каждому внимание дает.
Ну, а в ситуации критической
Даже от беды убережет!
Песня Воспитатель учитель и дети» воспитатели
Ведущий: Учитель, педагог, наставник,
Ваш труд теплом души согрет.
И в День учителя мы славим
Всех, кто нам дарит знаний свет.
Мы благодарны вам без меры
За всё тепло, терпение, труд.
Желаем вам добра и веры,
И пусть невзгоды все уйдут!
Ведущий: Предлагаю Вам нарисовать герб семейно-воспитательной группы.
Игра «По следам»
Вы должны договариваться о том, что будете рисовать. Выбранный для рисунка объект условно делится на несколько частей, в зависимости от количества участников в группе (например, голова, тело, ноги, ступни). Каждый рисует свою часть в тайне от других. Закончив с изображением, первый участник заворачивает лист бумаги так, чтобы скрыть нарисованное и передает его следующему. Тот дополняет рисунок изображением своей части, заворачивает лист и передает другому. Так до тех пор, пока каждый не внесет свою долю в общее изображение. Когда рисунок закончен, лист разворачивается и все смотрят, что у них получилось.
Сценка «Хождение по мукам»
За основу сценки взят сценарий с сайта «Праздник на бис» Выходит Кристина
Кристина: День учителя – всегда волнующий праздник для педагогов и нас ваших воспитанников. Каждый раз хочется поздравить Вас неординарно, с блеском, придумать что-то такое, что до нас еще никто не придумывал. Но выходит наоборот, чем больше хочется, тем хуже получается. Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать Вам, как готовились поздравлять Вас. В итоге получилось небольшое реалити- шоу «Хождение по мукам» или подготовка ко Дню учителя». Поехали.
Кристина хлопает в ладоши входят участники, садятся за стол. Ведущий садится вместе с ними и спрашивает.
Кристина: Ребята День учителя уже через неделю, а у нас еще ничего? Давайте еще раз устроим мозговой штурм, у кого появились новые идеи?
Коля: Я думаю так: раз праздник то должно быть весело, смешно с шутками, а раз праздник педагогов давайте над ними и пошутим.
Кристина: Это как?
Коля: Например вывесим шуточные обязанности педагогов: хвать за двойки и делать за нас домашку.
Слава: Ага, а потом нам без всяких шуток навяжут обязанности вечных дежурных по этажу и столовой.
Коля: Хорошо тогда вместо обязанностей напишем плакат с заповедями учителя. Хотя бы с одной.
Кристина: С кокой?
Андрей: А вот такой: главная заповедь педагога «Не навреди воспитаннику своему!» (Разворачивает плакат «Не навреди своему воспитаннику»)
Кристина: Погоди это заповедь врача!
Коля: Да врача, но разве она не подходит нашим воспитателям. Ведь они наш пример для подражания они не курят, не ругаются матом. Учат нас доброму и светлому.
Андрей: Я кажется, стих сочинил
Коля: Читай.
Андрей: «Заповедь Воспитателя»
Автор Марк Львовский
Люби своих учеников,
Согрей теплом их душу,
От лжи и зла их защити,
И в летний зной, и в стужу.
Люби как собственных детей,
И разницы не делай,
Терпенья много наберись,
Решенье принял, следуй!
Зажги учения огонь,
Прости им их ошибки,
И будешь в памяти их жить,
От сердца их улыбки.
Не будь жестоким никогда,
Нет сердца - ты калека,
Учись, пока глядят глаза,
Всегда будь человеком!
Слава: Круто. Вот только над этим не пошутишь.
Андрей: Тогда шутить только над собой остается.
Все дружно: НЕ-Не над собой не будем, это не скромно как-то. Праздник ведь не наш, а педагогов.
Коля: Ну, вообще-то да. Тогда давайте сделаем большие бейджики с надписью «Мы любим своих воспитателей» в форме сердечек и подарим педагогам. Им будет приятно.
Кристина: Идея классная, но что мы на День Святого Валентина придумывать будем? Лучше на февраль оставим.
Коля: Я в интернете искал. Ничего не подходит.
Андрей: Лично я не знаю что делать. Я уже неделю над этим думаю, в голове каша, не сплю по ночам, зато на уроках засыпаю.
Слава: Да и вообще что мы сценаристы. Пусть Елена Васильевна придумывает!
Коля: Она, то придумает. 5 страниц текста учить будешь. Хочешь?
Андрей: Слушайте, а давайте выйдем и скажем, что готовились. Ночами не спали, одноклассники забросили, волновались, ничего суперского не придумали. И если праздник не получится лучше прошлых или будущих, так это не очень страшно? Главное от всего сердца!
Коля: А давайте!
Одевают бейджики, встают из-за стола к краю сцены и говорят
Кристина: Дорогие наши педагоги. Воспитатели с большой буквы! От всей души поздравляем Вас с Днем Учителя.
Коля: Мы желаем вам быть здоровыми и счастливыми. Пусть ваша работа приносит вам только радость и счастье.
Андрей: А если платят плохо, желаем что платили лучше!
Слава: А еще желаем вам таких воспитанников, что бы через годы Вы, гордились, могли сказать, что воспитывали их.
Коля: А День учителя, что б был разный, но никогда не был скучный.
Андрей: Берегите себя и мы будим беречь ваши нервы. Насколько это возможно. Хотя бы через день.
Вмести: С праздником, С Днем Учителя! (поклон)
Ведущий: До свидание! До новых встреч!

Как устроить сюрприз учителям на их профессиональный праздник? Идей и вариантов много, и многие они вполне реальны. Но всё же лучше придумать интересный сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями для учителей, чтобы они были в полном восторге от происходящего. Игры и конкурсы должны быть такими, чтобы в них могли играть учителя разных поколений, а номинации желательно сделать простыми, без сложных заморочек. Посмотрите наш вариант такого сценария и попробуйте использовать его.

Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня у нас замечательный праздник – мы отмечаем день учителя. Это не просто обычный календарный праздник, а праздник, который отмечает вся страна и каждый человек. Ведь все мы когда-то учились в школе и получали знания от учителей, и все мы причастны к этому дню.
Сегодня мы будем поздравлять любимых учителей, дарить им цветы, награждать почётными грамотами и дипломами. И так, прошу внимания – мы начинаем праздник!

На сцену выходит гитарист или музыкальная группа и исполняет песню про учителей.

Посмотрите видео, возможно, эта песня вам подойдёт.

Ведущий:
После такой трогательной и доброй песни хочется плакать. Но давайте мы это оставим на потом, а сейчас продолжим праздник и поиграем.

Конкурс для учителей – что за книга?

Этот конкурс для учителей. Ведущий берёт книгу, которая предварительно завёрнуть в непрозрачную обёртку и зачитывает из неё любой кусок. А учителя должны ответить, что за книга, какой предмет и так далее.
Так можно играть 3-5 раз, если учителям нравится, то продолжайте игру дальше.

Ведущий:
Вот мы и проверили знания наших учителей. Не устали? Видим, что устали. Конечно, отвечать и думать – это трудно. А вот мы не устали, поэтому предлагаем вам посмотреть на наш танец!

Танцевальная группа показывает заранее подготовленный танец или флэшмоб. Устройте настоящее шоу, которое будет вспоминаться долго и после вашего выпуска!

Посмотрите пример в видео, как ученики других школ показывали танцы:

Ведущий:
Многие учителя подумали, что танец это и есть наш подарок. На самом деле и мы сперва так подумали, но потом решили, что подарки должны быть со смыслом и вот наши подарки!

Подарки учителям.

Тут ведущий и помощники вручают подарки учителям. Сперва вручают тем, кто проработал в школе до пяти лет – таким учителям вручают кувшин. Вручают со словами: кувшин символизирует живительный источник знаний и у вас их так много, что ими можно наполнить много кувшинов.
Далее подарки учителям, которые проработали в школе до десяти лет. Им вручают – светильники. Слова такие: вы уже много лет освещаете детям дорогу к разуму.
Настала очередь учителей, которые отработали в своей сфере до 15 лет. Их подарок: часы. Часы – это символ времени и связь поколений. Именно вы связываете учеников и старшее поколение вместе.
Учителям, которые проработали в школе до 20 лет, дарим – шкатулку. Шкатулка это своего рода клад мудрости. Благодаря вам из школы выпустилось много поколений умных детей.
А теперь вручаем подарки всем остальным учителям, которые проработали в школе более 25 лет. Их подарок – хрусталь. Хрусталь – это многогранность таланта и отличный сувенир за то, что вы делаете!

Ведущий:
И снова мы хотим немного испытать учителей и приготовили для них конкурс. Все мы знаем, что учителя могут очень многое. Они одновременно могут вести два урока. Рассказывать новую тему и заодно мечтать. Они могут сказать нам – сидите тихо, а сами уйти домой пораньше…
В общем, учителя могут всё. А знают ли они свой предмет и предметы своих коллег? Это мы сейчас проверим.

Игра для учителей: школьные знаний.

И так, первый вопрос учителю физкультуры, который должен ответить нам: а были ли во времена Пушкина лыжи и проходили ли соревнования по ним?
Учитель физкультуры может обратиться за помощью к учителю литературы.

После совещания учителей и их ответа, едущий зачитывает правильный ответ:
Нет. Во времена Пушкина лыжами не занимались. Вспомните строчки: ”Еще ты дремлешь, друг прелестный? Пора, красавица, проснись!”
Этими строчками Пушкин доказывает, что спорта вообще не было, и люди постоянно спали и не занимались активностью.

Учитель совещается с учителем физкультуры и даёт ответ. После чего зачитывается верный ответ:
Находим точку опоры тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту. Вот тут - то, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь - прыжок с высоты. А под каким углом, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация земли, ускорение, сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться.

Ведущий:
Посмеялись, поиграли, пора переходить к главному: номинации для учителей!

Блок – номинации для учителей.

Тут можно придумать свои номинации, подстраиваясь под своих учителей. Мы предлагаем обычный вариант, где каждого учителя предметника награждают своим призом.

Ведущий:
У нас ещё есть, что вам показать. И сейчас давайте посмотрим сценку, которую приготовили наши актёры!

Сценка для учителей.

Ученики показывают сценку для учителей. Можете придумать что-то своё, например, вспомните смешные истории из своего класса. А можете посмотреть видео и взять идею оттуда:

Ведущий:
Вот и подходит наш праздник к своему окончанию. Мы предлагаем дружно поаплодировать учителям и плавно переходим к праздничной дискотеки!

Как организовать профессиональный , чтобы было весело и интересно? Наверняка пригодятся разные застольные развлечения и, несмотря на то, что труд Учителя очень нелегкий, как правило, даже отдыхая, они не могут о нем забыть. Предлагаем новую застольную ролевую сказку ко Дню Учителя, которая внесет разнообразие и развлечет виновников торжества.

Участники получают карточки с репликами и произносят их, как можно артистичнее - всякий раз, как в тексте прозвучит имя "своего" персонажа.

Персонажи и их реплики:

Школа «Всех выучим»;

Учитель «Я не могу иначе!»;

Журнал «У меня все ходы записаны!»;

Книги (2 человека) «Кладезь знаний»;

Доска «Всё вытерплю»;

Компьютер "Без меня теперь никуда",

ЕГЭ «А кому легко?» ;

Ученики (2 человека) «А мы че, мы ни чё»

Текст застольной сказки.

Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе.... Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников... Учитель..., как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель... посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал...есть святая святых любой Школы...Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер...Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер... На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…

И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа...И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер... и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…

И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах... страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец - то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя... проживут иначе легко, весело и беззаботно!

Задумка конкурсов очень хорошая. Теперь учителя могут почувствовать себя королевами красоты. Задания настолько разнообразные и интересные, что подойдут абсолютно всем школьным коллективам. Источник сайт

Оборудование: мультмедийный проектор, шляпки, зонт, номерки для участниц, бланки для жюри, грамоты, подарки участницам.

Конкурсная программа включает:

1. Визитная карточка;
2. Выход-дефиле «Женская шляпка»;
3. Конкурсная программа «Игра со зрителями»;
4. Интеллектуальный конкурс;
5. Конкурс «Закончи мысль»;
6. Домашнее задание: музыкальные номера от участниц.

Звучат торжественные фанфары

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашей заведующей филиалом О.И. Понариной.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю ____

Звучит музыка. Слова поздравления.

Ведущая: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашим ученикам.

Жестовое пение «Любимая школа»

Ведущая: Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего мероприятия. И мы, начинаем, нашу конкурсную программу под названием «Созвездие талантов». Желаю вам приятного просмотра!

Звучит музыка «Первый выход».

Ведущая: Прошу приветствовать наших участниц! Под номером один – Вопилова Наталья Викторовна. Под номером два – Сесина Татьяна Ивановна. Под номером три – Полухина Татьяна Викторовна. Под номером четыре – Черкашина Татьяна Ивановна. Под номером пять – Грибанова Мария Владимировна. Под номером шесть – Дуцкая Елена Андреевна.

Ведущая: Трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию и имя. Первое знакомство с нашими участницами - это первое впечатление. Каждая наша участница по- своему талантлива! И сейчас нам предстоит это увидеть, а жюри оценить. И я хочу с удовольствием вам представить наше многоуважаемое жюри:

Представитель родительского комитета школы Щечко Ирина Сергеевна;

Инспектор ГИБДД Ищенко Сергей Петрович;

Председатель жюри – заведующая филиалом Пушкина Елена Паловна.

Ведущая: Хочется сказать о том, что все конкурсы пройдут в определенной последовательности, и, внимание, жюри, конкурс домашнее задание является музыкальным, поэтому участницы, согласно жеребьевке, выйдут на сцену в течение всей конкурсной программы.

Ведущая: С удовольствием объявляю первое конкурсное задание "Визитная карточка". Задача участниц, в своей творческой индивидуальной программе представить себя, свои интересы и увлечения. Надеюсь, что это задание поможет нам раскрыть секрет женского очарования каждой из них.

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущая: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта, красоты и творчества наших участниц. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А в данный момент одна из участниц готова представить вам свое домашнее задание. Скажу лишь то, что участница под номером 5 уверена, что именно любовь спасет мир.

Музыкальный номер «Любовь спасет мир»

Ведущая: Вы, наверное, слышали фразу: "Из ничего женщина может сделать три вещи: салат, шляпку и скандал". Так вот, салат и скандал припасем до будущих времен, а сегодня остановимся на теме нашего следующего конкурса «Дамские шляпки». Шляпка - удивительное создание человечества, во все времена считалась модным женским аксессуаром. Она была и остается неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса. Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием. Давайте окунемся в атмосферу конкурса, где главную роль мы отводим нашим 6 очаровательным участницам. Вашему вниманию представляем второе конкурсное испытание, выход-дефиле «Женская шляпка».

Второй конкурс «Женская шляпка»

Ведущая: Следующая конкурсантка под номером 1 готовится к выполнению своего домашнего задания.

Музыкальный номер «Поппури»

Ведущая: Как вы думаете, каким качеством должен обладать педагог? (вопрос к зрителям). Я думаю, что все вы правы. А еще, конечно же, умением сделать учебный процесс интересным. Я объявляю начало следующего конкурса.

Третий конкурс «Игра со зрителями»

Ведущая: Какие наши участницы активные. Наша конкурсная программа продолжается. И участница под номером 3 спешит порадовать нас своим домашним заданием. Давайте ее поприветствуем.

Музыкальный номер «А у твоей любви»

Ведущая: Наши участницы активны, музыкальны, обладают хорошим вкусом, а в этом мы могли убедиться в модном показе шляпок, и, несомненно, интеллектуально подкованы. А в этом нам поможет убедиться следующий конкурс, который называется «Интеллектуальный марафон», где участницам необходимо будет дать ответы на поставленные вопросы.

Четвертый конкурс «Интеллектуальный марафон»

Ведущая:

1. Военная больница. - Госпиталь.

2. Летчик-смертник в японской армии. - Камикадзе.

3. Звездный дождь. - Звездопад.

4. Вещь, искусно выполненная руками. - Рукоделие.

5. Неспособность различать некоторые цвета. - Дальтонизм.

6. Тоска по Родине. - Ностальгия.

7. Черная мазь для чистки обуви. - Вакса.

8. Материальный носитель наследственности. - Ген.

9. Суп с капустой и разными овощами. - Щи.

10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повтор­ного исполнения. - Бис.

11. Взятое взаймы. - Долг.

12. Летний загородный дом. - Дача.

13. Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. - Га­далка.

14. Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. - Дантист.

15. Крестьянское селение. - Деревня.

16. Спортивный коллектив. - Команда.

17. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. - Коридор.

18. Ледяная площадка для катания на коньках. - Каток.

Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги интеллектуального конкурса, я приглашаю на сцену участницу, которой, наверное, удалось побывать в городе детства, следующий музыкальный номер так и звучит.

Музыкальный номер «Город детства».

Ведущая: Следующий конкурс называется «Закончи мысль».

Пятый конкурс «Закончи мысль»

а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….

б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала…

в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у восьмого класса, тогда мне пришла идея…

г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…

Ведущая: Это был последний творческий конкурс для наших участниц. Участница под номером 4 сгорает в нетерпении, но не, потому что хочет продемонстрировать свое домашнее задание, а просто в коньках очень жарко. Встречайте, участница под номером 4 Черкашина Татьяна Ивановна.

Номер на коньках

Ведущая: Последняя участница под номером 6 готова продемонстрировать нам свой талант. Выступает она последняя, не потому что у нее самый последний номер, потому что музыкальный номер – это песня - пожелания всем тем, кто собрался в нашем зале.

Музыкальный номер «Погода в доме»

Ведущая: Пока наше компетентное жюри подводит итоги всей конкурсной программы, я для слов поздравления приглашаю родительский комитет.

Звучит музыка. Слово родителям.

Стихи от детей.

Ведущая: Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участниц, и их группы поддержки!

Ведущая: Последний штрих сегодняшней встречи – награждение победителей. Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов, награждение участниц, объявление победительницы.

Музыкальный номер «Ангел-хранитель»