Международные дистанционные конкурсы и олимпиады. Весёлые игры и конкурсы для детей и взрослых Скачать конкурсы для начальной школы

Участвуют 1-4 класс

Олимпиада для самых любознательных!

Как учат предметам начальной школы в центре «Мега-Талант»: школьники получат оригинальные комплекты заданий, включающие вопросы по математике, русскому языку, литературному чтению и другим предметам начальной школы. Все задания составлены по школьной программе. Так что у участников не возникнет трудностей с решением тестов олимпиады.

Какие темы повторяем в этом сезоне:

  • Грамматика русского языка
  • Арифметика: развитие вычислительных навыков, решение текстовых задач и уравнений, работа с геометрическим материалом
  • Программные произведения, пройденные на уроках литературного чтения
  • Программа начальной школы по окружающему миру

Участников ждут 15 тестовых вопросов различных типов:

  • Вопросы с одним или двумя правильными ответами.
  • Задания на соотнесение двух рядов данных и сопоставление.
  • Задания, требующие работы с иллюстративными источниками.

Задания олимпиады соответствуют ФГОС и помогают:

  • Овладеть первоначальными представлениями о нормах русского литературного языка.
  • Научиться выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи.
  • Освоить доступные способы изучения природы и общества.
  • Освоить основы экологической грамотности, элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей.

Организатора и родителей ждут отдельные награды

А еще мы отправим отдельную благодар-
ность в ваше образовательное учреждение

Также вы получите

Подарки всем участникам Все участники получают специальную «Таблицу достижений», в которую можно заносить информацию о результатах участия в наших мероприятиях и личных достижениях.

Инфографика Учителя, подавшие заявку на 10 и более участников, смогут получить персонализированный рейтинг класса в виде инфографики

Инфоплакат объявление С помощью инфопла- ката вы легко сможете начать организацию нашего мероприятия в вашем образова- тельном учреждении Скачать инфоплакат


  1. Зарегистрируйтесь на сайте сайт.
  2. Подайте заявку на участие, указав количество участников.
  3. Подтвердите заявку, оплатив ее удобным для вас способом.
  4. В одной заявке может быть указано только одно имя куратора олимпиады и одно название образовательного учреждения, которые будут отражены в наградных материалах участников и куратора. Вы можете подать несколько заявок на мероприятие, если требуется.
  5. Используйте полученные методические материалы для проведения олимпиады (методические рекомендации, задания для каждой категории участников, бланки ответов).
  6. Загрузите работы учеников до начала подведения итогов.
  7. Скачайте наградные материалы из вашей завершенной заявки после дня публикации итогов.
  1. Учащиеся должны решить все задания самостоятельно, без посторонней помощи.
  2. Отнеситесь ответственно к заполнению таблицы ответов — от нее может зависеть результат участника!
  3. Корректно заполните все необходимые поля. Время на изменение внесенных данных ограничено.
  4. Помните, что за своевременно не добавленные работы участников оргвзнос не возвращается!

Кто может победить в олимпиаде?

Наши методисты составляют задания, которые соответствуют школьной программе. Они проще, чем на региональных олимпиадах, но интереснее и разнообразнее, чем на школьных контрольных. С нашими заданиями справляются отличники и ученики, знающие материал на достаточном уровне. Однако, опыт участия в олимпиадах интересен и ученикам с удовлетворительным уровнем знаний.

Мы участвовали в олимпиаде прошлого сезона. В этой олимпиаде задания те же?

Нет, к каждому сезону мы готовим новые задания. Задания разных сезонов базируются на разных разделах учебной программы. Вы можете повторно принять участие в олимпиаде.

Как выглядит комплект заданий олимпиады?

В день выдачи заданий все учителя, которые оплатили участие, могут скачать комплект материалов для проведения олимпиады, который включает:

  • Методические рекомендации по проведению олимпиады.
  • Мотивационное письмо участнику от директора ЦРТ «Мега-Талант».
  • Комплект из 15 заданий различных типов.
  • Календарь грядущих мероприятий.

Как оцениваются результаты олимпиады?

После того, как вы внесете ответы в специальную таблицу на сайте, они будут переданы на проверку За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Если на тестовый вопрос предполагается два варианта ответа и ученик указал правильно только один вариант, он получит 1 балл.

Как распределяются награды?

  • Участник олимпиады, который получил 30 баллов, награждается высшей наградой - дипломом победителя.
  • Участникам, получившим 26–29 баллов, присуждаются 2 и 3 места и выдаются дипломы призеров.
  • Все остальные участники получают именные сертификаты.

Награды можно скачать в день подведения итогов.

Как оплатить участие в олимпиаде?

Для оплаты используйте один из предложенных способов:

  • Банковская карта VISA/MasterCard/Maestro
  • Кошелек QIWI Wallet
  • Кошелек Яндекс.Деньги
  • Перевод через банк или отделение «Почты России»
  • Наличными в терминалах самообслуживания

Чтобы не платить за каждое мероприятие отдельно и каждый раз заново не заполнять все данные для оплаты, вы можете пополнить личный баланс.

Как можно сэкономить на оплате участия в олимпиадах?

Мы компенсируем расходы на проведение олимпиады. Чем больше учеников указано в заявке, тем выше процент компенсации на расходы учителю.

Также вы можете сэкономить, пополняя баланс на сайте. При пополнении баланса вы получите бонус в размере 7–20%, в зависимости от суммы пополнения.

Почему учителя выбирают олимпиады «Мега-Талант»?

  • Простая форма подачи заявки
  • Удобный доступ к методическим материалам и наградам
  • Самостоятельный ввод ответов и работа над ошибками
  • Компенсация расходов на распечатку заданий и наградных материалов
  • Уникальные и разнообразные задания

Фотографии участников










Более 1000 отзывов от довольных учителей

Спасибо огромное за предоставленную возможность, мы стали участниками Международной олимпиады по ИЗО. Ребятам понравилось. Работа сайта отличная! Успехов.

Марина Марисова

Большое спасибо за конкурс. Обучающиеся с удовольствием принимают участие. Организация конкурса очень хорошая. Оперативно работает служба поддержки. Надеемся, на дальнейшее участие в Ваших конкурсах.

Ольга Жукова

филиал МБОУ Сосновская СОШ № 2 в с. Правые Ламки

От имени участниц благодарю за очень интересные задания. Задания соответствуют возрастной категории. Дети очень довольны. Планируем дальше активно принимать участие в олимпиадах. Буданцева Марина....

Марина Буданцева

МБОУ СОШ №3

Участвовали впервые в конференции. Студентам понравилось. Организация олимпиады хорошая. Большое спасибо за возможность онлайн-мероприятий.

Игорь Семенихин

Таганрогский Техникум Строительной Индустрии и Технологий

Огромное спасибо за организацию и проведение олимпиады. Всё очень замечательно, оперативно и организованно. С удовольствием будем участвовать и других мероприятиях.

Александр Скляр

Спасибо за возможность проверить изученное в такой яркой, привлекательной, простой форме. Еще большее спасибо за независимую оценку.

Галина Палаева

Наши ученики уже не первый год принимают участие в предметных олимпиадах, по предмету"Музыка", им очень нравится буквально все и задания и подарочки, благодарим организаторов таких олимпиад, очень...

галина полякова

Спасибо, задания были детям интересны и понятны. МКОУ ООШ с.Колянур

Алевтина Кузьминых

МКОУ ООШ С. .КОЛЯНУР

Спасибо за организацию олимпиады. Задания составлены грамотно, с учетом прохождения программы. Успехов!

Елена Белозерова

МКОУ "Кременская СШ"

Спасибо за проведенные мероприятия! Желаем успехов! Будем еще участвовать!

Дарья Пьянникова

Часто участвуем в бесплатных конкурсах на вашем сайте. Большое спасибо за их проведение и красочные дипломы! Детям и родителям нравится!

Татьяна Лунегова

МАОУ «СОШ №132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля»

Приняли участие в олимпиаде с учащимися 6 класса. Вопросы интересные, ученикам понравилось. Планируем в дальнейшем принимать участие. СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!

Татьяна Логачева

Я вместе с учащимися участвуем уже не первый раз в данной олимпиаде, дети остаются довольными. Спасибо организаторам)))

Наталья Афонина

Центр развития талантов «Мега-Талант» - организатор всероссийских и международных дистанционных олимпиад. Мы любим проводить олимпиады и конкурсы для учеников начальной школы, потому что ребята в этом возрасте активные, любознательные и целеустремленные. Мы поощряем эти качества. Все участники наших олимпиад получают дипломы или сертификаты. Учителям мы выдаем свидетельства и благодарности.

Что мы уже успели сделать:

  • Провели 400 интернет-олимпиад по 47 школьным дисциплинам.
  • Помогли 22500 школьникам из 12 стран проявить себя в олимпиадах для начальной школы.
  • Выплатили учителям 2.500.000 рублей в качестве компенсации за организационные расходы.
  • Нашли единомышленников в лице 20000 учителей. 98 % из них стали постоянными организаторами олимпиад.

5 шагов навстречу учителю

Мы хотим, чтобы вам было легко и приятно работать с нами. Для этого мы следуем 5 шагам, продуманным с мыслью о заботах учителя:

  1. Выдаем учителю олимпиадные задания для всех классов и составляем методические рекомендации по проведению олимпиады.
  2. Оформляем свидетельство и благодарность для учительского портфолио.
  3. Сохраняем личные средства учителя, компенсируя затраты на распечатку заданий и наградных материалов.
  4. Награждаем ценными подарками самых активных организаторов олимпиады.
  5. Остаемся на связи, чтобы отвечать на ваши вопросы.

Дистанционные олимпиады «Мега-Талант» - это удобно

Формат дистанционных олимпиад позволяет учителю самому выбрать место и время проведения мероприятия. На таких олимпиадах ученики меньше нервничают и больше внимания уделяют заданиям, которые им предлагается решить.

Олимпиады «Мега-Талант» проводятся для широкого круга учащихся с разным уровнем успеваемости. Задания олимпиад составлены с учетом содержания школьной программы и соответствуют требованиям ФГОС. Задания помогают оценить уровень знаний и поощряют учеников к развитию логического и аналитического мышления.

Комплекты заданий для каждого класса состоят из 15 тестовых вопросов разных типов:

  • Вопросы с одним правильным ответом.
  • Вопросы с несколькими правильными вариантами ответов.
  • Вопросы на аналитическую и хронологическую последовательность.
  • Задания на соотнесение двух рядов данных.
  • Задания по работе с иллюстративными источниками.

Сколько стоит участие в олимпиадах для начальной школы?

На странице с информацией об олимпиаде указана сумма оргвзноса для одного участника. До 30% от этой суммы остаются у учителя, как компенсация расходов на организацию и проведение олимпиады.
Вы будете распечатывать задания, бланки для ответов, сертификаты и дипломы. Мы не хотим, чтобы вы платили за все этого из своего кармана. Сумма компенсации увеличивается при массовом участии в олимпиаде. Точную сумму вы узнаете после регистрации .

Кроме компенсации самые активные учителя получают от нас подарки. Мы формируем рейтинг учителей , по итогам которого каждый месяц награждаем самых активных организаторов олимпиады.

Как часто мы проводим олимпиады по предметам начальной школы?

Олимпиады «Мега-Талант» проводятся на протяжении всего учебного года. У нас есть три всероссийские олимпиады. Они проводятся раз в сезон: осенью, зимой и весной. В промежутках между ними мы проводим 3 международные олимпиады, а в конце учебного года — итоговую олимпиаду.

Задания для каждого сезона привязаны к содержанию учебной программы и соответствуют темам, пройденным на момент проведения олимпиады. Каждый сезон учеников ждут новые задания по новым темам.

Как мы проверяем ответы участников олимпиады?

Мы разработали систему, которая автоматически проверяет и оценивает работы участников. Вам нужно только внести на сайт варианты ответов, которые выбрали ваши ученики. После публикации результатов вы сможете скачать сертификаты и дипломы.

Как стать организатором олимпиады?

  1. Зарегистрируйтесь на сайте.
  2. Оформите заявку на участие в олимпиаде для начальной школы. Укажите, сколько учеников будет участвовать.
  3. Подтвердите участие, чтобы получить доступ к заданиям и методическим рекомендациям для проведения олимпиады.
  4. Распечатайте полученные материалы и проведите олимпиаду.
  5. Внесите ответы на сайте, чтобы мы смогли оценить их и подготовить награды для участников.
  6. Скачайте наградные материалы. Участникам - сертификаты и дипломы, вам - свидетельство и благодарность.

Как внести оплату за участие в олимпиаде для начальной школы?

Вам доступны следующие способы оплаты:

  • Оплата банковской картой (онлайн);
  • Оплата по квитанции, в отделении Почты России;
  • Оплата с помощью электронных платежных систем (онлайн).

Могут ли в мероприятии участвовать школьники и студенты из других стран?

ЦРТ «Мега-Талант» проводит образовательные мероприятия международного уровня. В наших олимпиадах могут участвовать все желающие, независимо от национальной принадлежности или страны проживания. Однако, для того чтобы понять суть заданий, ученики должны свободно владеть русским языком.

Все участники садятся по кругу. Им выдается мяч. Первый игрок придумывает слово и бросает мяч кому-нибудь из участников. Поймавший мяч должен придумать свою ассоциацию с данным словом и бросить мяч следующему игроку. Главное придумывать ассоциации быстро. Тот, кто не сможет придумать ее быстро, выходит из игры.

Отгадай по одежке

Ведущий приходит с большим мешком. В мешке - атрибуты одежды известных людей, литературных героев, персонажей из мультфильмов. Затем ведущий вытаскивает из мешка по одной вещи, а остальные должны угадать, кому принадлежит данная вещь. Если угадывает, то забирает эту вещь себе навсегда.

Сложный футбол

Данный конкурс напоминает обычную игру в футбол, однако несколько усложненную. Двух игроков связывают так, чтобы права нога первого игрока была связана с левой ногой второго. Именно так участники конкурса и должны забивать мячи в ворота противника. Двое за одного.

Битва мешками

Двум игрокам вручаются мешки, набитые мягким материалом. Игроки заходят в круг, который служит рингом. По сигналу ведущего они начинают бой. Каждый игрок должен вытеснить другого игрока из круга. К каждому бойцу можно прикрепить своего посредника, который будет говорить ему, что делать.

Мороженое

В центре зала ставится два стула. На первом стуле тарелка с мороженым, на втором стуле садится парень. К каждому парню «прикрепляется» своя девушка, которая будет кормить его мороженым. Девушка должны подойти к стулу с мороженым, набрать мороженого в ложку, зажать ложку губами и так покормит парня.
Выигрывает пара, у которой быстрее заканчивается мороженое.

Молокососы

Участники разбивают по парам. Каждой паре выдается бутылка молока с соской на конце. Один представитель пары должен кормить с этой бутылочки другого. Выигрывает та пара, которая быстрее опустошает бутылку. В качестве приза за данный конкурс подойдет бутылка молока.

Битва в кругу

На полу чертится круг, в котором будут стоять участники. Однако стоять они будут на специально разложенных карточках. Все игроки вытягивают руки вперед ладонями вниз. Задача каждого участника - это ударить другого по ладоням так, чтобы тот выпал из круга или, по крайней мере, коснулся руками пола.
Кому удастся вытолкнуть соперника из круга, тот и выиграл.

Меткость стрелка

Данный конкурс лучше проводить на улице зимой, когда лежат сугробы. Каждому игроку вручается по палочке, желательно с заостренным концом. Игрок бросает палочку в небольшой сугроб так, чтобы она вышла с другого конца сугроба.
У кого будет больше попаданий, тот и выиграл.

Поймай лисицу

Для игры понадобится три человека, двое из которых - ловцы, и один - лисица. Ловцам выдается длинный шарф, который завязывается в большую петлю. Ловцы должны ловить этим шарфом лису, а задача лисы заключается в том, чтобы проскочить через петлю раньше, чем ее затянут ловцы.

Боксеры

Для конкурса приглашаются два парня и два помощника. Парни выходят на ринг. К их поясу привязываются веревочки, за которые будут держаться помощники. Задача помощников заключается в том, чтобы направлять своего боксера. Выигрывает тот боксер, который первым наносит три легких удара.

Непросто . Но еще сложнее подобрать игры и конкурсы для детей школьного возраста. Ведь интересы и увлечения детей изменились. И развлечения должны соответствовать возрасту детей. Игры для школьников не только выполняют развлекающую функцию, но и играют не малую обучающую роль в игровой форме. Так, с помощью игр мы развиваем у детей внимание, фантазию, мышление, коммуникативные навыки.

Снежный ком

Игра на развитие памяти. В начале игры игроки договариваются, из какой группы будут называть слова: деревья, птицы, мебель, транспорт, животные. Первый игрок называет слово и передает мяч другому игроку: например, заяц. Следующий ребенок повторяет первое слово и называет свое: заяц, лиса. Следующий игрок должен повторить первые два слова и добавить свое слово: заяц, лиса, медведь. Тот, кто не смог воспроизвести слова, выбывает из игры. Задача последнего игрока воспроизвести всю цепочку слов.

Цепочки слов

Дети садятся в круг. Первый ребенок называет любой предмет (существительное), следующий игрок должен придумать прилагательное, которое будет сочетаться с существительным, далее необходимо снова придумать существительное, которое должно сочетаться уже с прилагательным и т. д.

Дом – высокий – дерево — зеленое – крокодил — злой — волшебник и т.д.

Клад

Это увлекательная сюрпризная игра. Играть в нее можно с детьми любого возраста. Детям младшего возраста можно предложить поискать клад от имени какого-нибудь сказочного персонажа. В этом случае персонаж может предложить детям отгадать загадки. Например, отгадав загадку про шкаф, дети находят в нем записку с новой загадкой или с новым заданием. Игра увлекает малышей, а когда они, наконец, найдут клад, то это будет для них настоящим сюрпризом. В качестве клада можно предложить угощение для всех гостей или небольшие сувенирчики для каждого.

Для детей постарше игру можно усложнить. Предложите детям заранее составленную схему поиска клада или карту. В схеме (карте) укажите направление поиска. Например, от какого-либо ориентира надо отсчитать пять шагов вперед, повернуть налево, пройти еще три шага и т.д. В эту игру интересно играть на природе, можно спрятать клад и на дереве, и в земле.

Художники

Дети садятся по кругу. У каждого лист бумаги и фломастеры или карандаши. Игру лучше проводить под музыку. Пока звучит музыка, дети рисуют. Музыка останавливается и во время паузы дети передают рисунки друг другу по кругу. Играет музыка, рисование продолжается. И так пока рисунки не вернутся к своим хозяевам. В заключении будет интересно понаблюдать, что получилось.

Игра-конкурс «Лето-это»

Игра способствует развитию фантазии. Ведущий называет какое-либо понятие, а игроки по очереди должны назвать его признаки, например: лето – это море; каникулы, жара. Кто затрудняется ответить, выбывает из игры. Победитель тот, кто последним назовет признак предмета.

Контрабанда

Игра будет интересна детям среднего и старшего школьного возраста. Она отлично развивает коммуникативные навыки школьников.

Из числа играющих выбирают трех человек – контрабандистов. Каждому контрабандисту понадобится книжка и помеченный лист бумаги на всех – это контрабанда. Контрабандисты уединяются и договариваются, кто из них повезет контрабанду, затем прячут ее в книжку. Оставшаяся группа детей – таможенники. Их задача найти контрабанду. Для этого они задают контрабандистам наводящие вопросы. Выводы делают, анализируя ответы и поведение контрабандистов. Подозреваемого контрабандиста осматривают – проверяют его книжку. Проверять можно лишь одного из троих контрабандистов. Если таможенники нашли контрабанду – они выиграли, тогда они выбирают новых контрабандистов из числа таможенников, если же ошиблись, то контрабандисты остаются прежними. Для таможенников можно заранее заготовить стандартные вопросы.

Где живете?

Куда едете?

С какой целью?

На какой срок?

Что везете в багаже?

Есть ли у вас запрещенные предметы?

Какие документы у вас есть?

Источник дохода?

Гвалт

Игра – разрядка. Из числа игроков выбирают одного-двух человек – это водящие, которые будут отгадывать придуманную фразу. После этого оставшаяся группа детей придумывает какую-либо фразу. Это может быть пословица, поговорка, строчка из известной песни, т.е. фраза должна быть «на слуху». Затем фразу делят на слова по игрокам, каждый игрок будет произносить только свое слово, но все слова будут произноситься одновременно. Задача водящих воспроизвести фразу.

Факс

Эта увлекательная игра аналог игры «Испорченные телефончики». Только здесь сообщение передается в виде рисунка – факса. Участники игры садятся по кругу. На спине каждого из них крепится лист бумаги. Первый участник палочкой или закрытым фломастером рисует на спине своего соседа какой-нибудь несложный предмет: елку, солнце, дом, человечка и т.д. Играющий по нажатию палочки должен определить, что нарисовано и нарисовать этот же предмет на спине человека, который сидит впереди него. В заключение игры дети озвучивают, то, что они рисовали.

Смешилки

Эта игра послужит отличным развлечением на детском празднике, одновременно развивая воображение.

Ведущий бросает мяч игроку, называя какой-либо предмет, например карандаш. Игрок должен быстро придумать другое название этому предмету – рисовальник, черкальник, писальник, и бросить мяч обратно. Если ребенок затрудняется, то он выбывает из игры.

Гендерное воспитание Давать ли ребенку пустышку Дидактические игры для детей 2-3 лет. Знакомство с шаром. Дидактические игры для детей 2-3 лет. Цвет и форма
Дидактические игры с детьми 2-3 лет. Цвет. Игры для развития фонематического слуха Как развивать речь у детей раннего возраста Как воспитать в ребенке ответственность Как заставить ребенка собирать игрушки Как кормить ребенка от 1 года до 3 лет Как научить ребенка обращаться с деньгами Как отучить ребенка спать с родителями Как подготовить руку ребенка к письму Как поиграть с ребенком на улице после дождя Как правильно критиковать ребенка Как успокоить истерику у ребенка Какие рефлексы должны быть у новорожденных Конфликтные ситуации на детской площадке Непослушный ребенок: как бороться с капризами и истериками Повторяй-ка. Онлайн-игра на развитие памяти
Польза рисования для детей Почему ребенок не хочет идти в садик. Психологическая готовность ребенка к школе
Развиваем логическое мышление у детей

Всероссийский конкурс презентаций для школьников

В мероприятии может принять участие каждый учащийся 1-11 класса, представив презентацию или доклад с презентацией по

  • биологии,
  • географии,
  • иностранному языку,
  • информатике,
  • истории,
  • краеведению,
  • математике,
  • музыке,
  • обществознанию,
  • психологии,
  • технологии,
  • физике,
  • экологии,
  • экономике.

Все подробности о мероприятии на странице конкурса и в положении.

Свет познания - весна 2020

Всероссийский конкурс исследовательских работ для учащихся 1-11 классов

В мероприятии может принять участие каждый школьник совместно с педагогом-руководителем или в индивидуальном порядке.

На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты по:

    • астрономии и космонавтике,
    • биологии,
    • географии,
    • искусствоведению,
    • иностранным языкам,
    • информатике,
    • истории,
    • краеведению,
    • литературе,
    • математике и криптографии,
    • музыке,
    • окружающему миру,
    • политологии,
    • психологии,
    • робототехнике;
    • русскому языку,
    • социология,
    • технологии,
    • физике,
    • физической культуре,
    • химии,
    • экологии,
    • экономике.

Исчерпывающую информацию о конкурсе и олимпиаде вы можете узнать на странице конкурса и в Положении.

Искусство и талант. Мастера драматургии

Всероссийский конкурс докладов, презентаций и иллюстраций, сочинений и исследовательских работ, а также конкурс чтецов для школьников и студентов

Конкурс приурочен к важным юбилейным датам зимы-весны 2020 года: 160 лет со дня рождения А.П.Чехова, 225 лет со дня рождения А.С.Грибоедова и 275 лет со дня рождения Д.И.Фонвизина.

Тематика конкурса: русская и зарубежная драматургия. Круг авторов не ограничен только указанными выше юбилярами, а максимально широк: русские и зарубежные писатели, классики и авторы XX-нач. XXI вв.

Каждый учитель школьник или студент может прислать на конкурс доклад и презентацию к уроку литературы, исследовательскую работу, посвященную жизни и творчеству выбранного драматурга. Это может быть презентация к уроку изучения “Маленьких трагедий” А.С.Пушкина, сочинение по пьесе А.П.Чехова “Вишневый сад”, исследование творческой лаборатории Н.В.Гоголя при создании комедии “Ревизор” и т.д.

Также на конкурс можно представить видеозапись театрализованного представления, созданного школьниками или студентами совместно с педагогом-руководителем по мотивам какого-либо драматического произведения.

Для желающих продемонстрировать навыки декламации открыта номинация “Художественное чтение”. Школьники и студенты могут прочесть монолог или фрагмент из выбранной им пьесы.

Всего в конкурсе предусмотрено 9 номинаций для обучающихся и 14 номинаций для учителей и преподавателей.

Конкурс разделен на два потока, чтобы участники смогли быстрее получить наградные документы. Дипломы конкурса выдаются в конце каждого потока. Участвуйте в первом потоке и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 3 марта 2020 года.

Весенние ручьи - 2020

Предлагаем вашему вниманию сразу несколько тематических блиц-конкурсов, посвященных весенним праздникам: «Встречаем Масленицу», «Папа может все, что угодно», «Одна такая на свете». Это отличная возможность порадовать родителей не только хорошим подарком, сделанным своими руками, но и дипломом победителя или призера творческого конкурса!

Также в рамках марафона открыт конкурс художественной декламации, где каждый школьник может прочитать свое любимое стихотворение про маму или папу, о весне или о своем четвероногом друге.

Список доступных блиц-конкурсов будет пополняться. Следите за обновлениями.

Все подробности на странице конкурса и в положении.

Жажда новых открытий

Тематика конкурса: география нашей планеты во всем ее многообразии.

Каждый учащийся может представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу по географии, а также принять участие в конкурсе художественной декламации, прочитав стихотворение или фрагмент прозаического произведения приключенческого жанра.

Также конкурс открыт для учителей географии, литературы, педагогов начальной школы, педагогов дополнительного образования и библиотекарей, преподавателей колледжей и вузов.

Конкурс разделен на 3 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Примите участие в первом потоке конкурса и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 26 ноября 2019 года.

Все подробности на странице конкурса и в Положении.

Герои истории 2019 / 2020

Всероссийский конкурс-марафон для учащихся 1-11 классов и студентов, а также для учителей и преподавателей.

Тематика конкурса: история России и мировая история с древнейших времен до наших дней.

Каждый учащийся может представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу, сочинение на историческую тему, а также принять участие в конкурсе художественной декламации, прочитав стихотворение, отрывок поэмы или фрагмент прозаического произведения на историческую тему.

Также конкурс открыт для учителей истории, литературы, педагогов начальной школы, педагогов дополнительного образования и библиотекарей, преподавателей колледжей и вузов.

Конкурс разделен на 4 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Примите участие во третьем потоке конкурса и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 11 марта 2020 года.

Все подробности на странице конкурса и в Положении.

Также каждый школьник может принять участие в дистанционных олимпиадах нашего проекта. Со списком доступных мероприятий вы всегда можете ознакомиться в новом разделе . Мы приготовили задания для разных возрастных групп, найти что-то для себя сможет и первоклассник, и выпускник. На данный момент доступно шесть олимпиадных тестов по русскому языку, литературе и искусству. Раздел регулярно пополняется, следите за обновлениями.

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к одному из основных законодательных актов, регламентирующих работу в сфере образования в целом и порядок аттестации педагогических работников.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями от 26 июля 2019 года

Статья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности

«2. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы , физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее - конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей , способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

«22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Мероприятия проекта «Открытые ладони» проводятся в соответствии с вышеуказанным законом и направлены на поддержку и развитие одарённых детей.

Как активное участие детей в олимпиадах может помочь педагогу при прохождении аттестации?

Рассмотрим документ под названием «Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности соискателей квалификационной категории (первой или высшей), осуществляющих образовательную деятельность по должности «учитель», которым руководствуются эксперты аттестационной комиссии одного из субъектов Российской Федерации.

Достижения учащихся

Критерий: индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения).
Учитывается каждое учебное достижение при условии участия:
  • нескольких обучающихся в одном мероприятии;
  • одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня;
  • одного и того же обучающегося в нескольких мероприятиях.
При участии в очных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Уровень образовательной организации
Победитель = 6 баллов

Призер, лауреат, номинант = 5 баллов

Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 4 балла

Победитель = 4 балла Победитель = 3 баллов Победитель, призер, лауреат, номинант:

1 человек и более = 1 балл

При участии в очных мероприятиях, проводимых сторонними организациями
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень
Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 4 баллов

Победитель = 4 баллов

Призер, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель = 3 балла

Призер, лауреат, номинант = 2 балла

Победитель = 2 баллов

Призер, лауреат, номинант = 1 балла

При участии в заочных и дистанционных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень

1-5 человек = 4 балла

Более 5 человек = 5 баллов

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 3 балла

Более 5 человек = 4 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 2 балла

Более 5 человек = 3 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 1 балл

Более 5 человек = 2 балла

При участии в заочных, дистанционных мероприятиях, проводимых сторонними организациями
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень
Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 3 балла

Более 5 человек = 4 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 2 балл

Более 5 человек = 3 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 1 балл

Более 5 человек = 2 балла

При оценивании результатов заочных, дистанционных мероприятий необходимо изучить положение о проведении заочного конкурса, олимпиады и т.д., расположенное на электронном ресурсе организатора мероприятия. Для этого необходимо пройти по прямой электронной ссылке, указанной соискателем в графе «Наименование мероприятий». При отсутствии данной информации специалист АК имеет право не учитывать результаты участия обучающихся в заочном и дистанционном мероприятиях.
  • Не суммируются баллы каждого участника при условии победы команды обучающихся.
  • Общее количество баллов при оценивании результатов очных мероприятий любого уровня должно составлять не более 15 баллов
  • При оценивании результатов очных мероприятий на уровне образовательной организации выставляется единая оценка (1 балл) за любое количество достижений (не кратно количеству достижений).
  • Общее количество баллов при оценивании результатов заочных и дистанционных конкурсов любого уровня должно составлять не более 10 баллов

Конечно, наибольший балл при прохождении аттестации педагог может получить за участие в очном конкурсе международного уровня, проводимого органами управления образованием. Чуть менее ценятся успехи на таких мероприятиях федерального уровня и т.д. К сожалению, профессиональных конкурсов и олимпиад для школьников такого уровня не так много, и далеко не каждый педагог или ученик может принять в них участие по многим причинам: очень жесткие условия отбора, ограничение по количеству участников, невозможность лично приехать в пункт проведения конкурса и т.д.

Вместе с тем, подготовив ученика-победителя дистанционного конкурса федерального уровня, при аттестации педагог может получить такое же количество баллов, что и его коллега с учеником-победителем конкурса городского уровня, проводимого управлением образования, или коллега с учеником-призером очного конкурса федерального масштаба. Победы же учащихся на школьных конкурсах и олимпиадах, увы, ценятся совсем не высоко.

  • Итоги мероприятий хранятся на сайте проекта сайт в разделе «Итоги» не менее, чем 5 лет после их завершения (пять лет - это межаттестационный период). Ссылку на итоговую таблицу указывайте в отчете при прохождении аттестации, а также на своем личном или школьном сайте.
  • Положение о завершенном мероприятии всегда размещается на странице с итогами. С ним сможет ознакомиться любой член аттестационной комиссии.
  • Каждый педагог может подать заявку на неограниченное число учеников-участников конкурса.
  • Один и тот же ученик может участвовать в различных конкурсах.
  • Пять и более учеников-участников конкурсов и олимпиад должны принести вам 3 дополнительных балла при аттестации.

Начиная с 2016 года на нашем сайте открыты постоянные конкурсы для школьников. Это конкурс исследовательских работ «Свет познания» и конкурс докладов и презентаций «Открытые ладони». Любители российской и мировой истории всегда могут принять участие в марафоне «Герои истории». Также регулярно проводятся литературные конкурсы, конкурсы чтецов, других творческие мероприятия, приуроченные к значимым датам. Например, в 2018/2019 учебном году были успешно проведены конкурс «Отовсюду веет красотой и жизнью…», приуроченный к 200-летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева, конкурс «Поэт и мудрец», посвященный 250-летию со дня рождения Ивана Андреевича Крылова. Осенью мы вспоминали любимых авторов детства в рамках творческого конкурса «Учиться хорошему», а весной состоялся конкурс декламации ко Дню Победы «Праздник мира и весны».

Проанализировав документ, которым руководствуются аттестационные комиссии, можно сделать вывод, что дистанционные (заочные) конкурсы всероссийского уровня, проводимые порталом , являются уместным дополнением или оптимальной альтернативой тем немногочисленным мероприятиям, которые проводят органы управления образованием в вашем городе или области.


Резюме

  1. Конкурсы и олимпиады проекта «Открытые ладони» являются дистанционными, проводятся сторонней организацией, поэтому, согласно инструкциям экспертов аттестационных комиссий, должны быть учтены при подсчете баллов при аттестации педагогов.
  2. Все проводимые мероприятия имеют статус федеральных, что подтверждается Свидетельством СМИ с территорией распространения Российская Федерация и другие страны, выданного Роскомнадзором 16 февраля 2016 года.
  3. Приглашаем учителей и учеников принять участие в конкурсах и олимпиадах нашего проекта для пополнения портфолио и более уверенного прохождения аттестации.

© 2015-2018 Сетевое издание для педагогов, воспитателей, школьников и дошкольников "Открытые ладони" (ИП Анисимов П.В.) Все права защищены.

Система выявления и поддержки молодых талантов формируется как совокупность программ и мероприятий, обеспечивающих развитие и реализацию способностей всех детей и молодежи в целях достижения ими выдающихся результатов в избранной сфере профессиональной деятельности и высокого качества жизни. Конкурсы и олимпиады для школьников, утвержденные Министерством Образования, проводятся в несколько этапов на бесплатной основе.

Реализация конкурсов для школьников, утвержденных Министерством образования.

Для поддержки талантливых детей и молодежи ежегодно Министерством определяются 5350 юных талантов во всех регионах России. В соответствии с Указом Президента России 1250 ребят – победители российских и призеры международных олимпиад – получают премии по 60 тыс. руб., и 4100 человек – победители региональных и призеры российских олимпиад – получают премии по 30 тыс. руб.

Часть лауреатов премии отбирается федеральным центром из числа призеров международных и победителей всероссийских олимпиад среди школьников, учащихся профобразования, студентов, а также из числа победителей и призеров общероссийских мероприятий с молодежью, предлагаемых федеральными органами исполнительной власти и общероссийскими (международными) общественными объединениями.

Вторая часть лауреатов премии талантливой молодежи определяется субъектами Российской Федерации. Количество премий для каждого региона определяется пропорционально численности молодежи в возрасте 14-25 лет. По результатам региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий определяются 1600 человек на присуждение премии. В соответствии с правилами присуждения премий талантливой молодежи отбор кандидатов второй группы производится по пяти номинациям: социально-значимая и общественная деятельность; научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность; профессиональное мастерство; художественное творчество; любительский спорт.

Конкурсы и олимпиады для школьников Министерства Образования.

В соответствии с приказом Министерства Образования РФ № 74 «Об утверждении Правил присуждения премий для поддержки талантливой молодежи и порядка выплаты указанных премий» формируется перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых будут присуждены премии.

Олимпиады и конкурсы для школьников, утвержденные Министерством Образования, проводятся одним или несколькими организаторами — федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными (муниципальными) образовательными учреждениями высшего профессионального образования, негосударственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, государственными (муниципальными) научными учреждениями с возможным участием одного или нескольких государственных (муниципальных) или негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений, общественных организаций и государственно-общественных объединений, средств массовой информации, иных юридических лиц.

Количество премий по олимпиадам и иным конкурсам для школьников, утвержденных Министерством образования, устанавливается пропорционально численности проживающих в субъекте Российской Федерации граждан, указанных в пункте 1 настоящих Правил, и ежегодно утверждается приказом Министерства.

Конкурсы для школьников проводятся субъектами Российской Федерации по следующим номинациям:

Социально-значимая и общественная деятельность;

Научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность

Профессиональное мастерство;

Художественное творчество;

Любительский спорт.

Всероссийская олимпиада школьников Министерства образования.

Всероссийская олимпиада школьников – одна из форм работы с одаренными детьми в системе российского образования. Это система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Всероссийская олимпиада школьников помогает выявить одаренных учеников, начиная с 5-го класса.

Успешное участие и попадание в призеры всероссийской олимпиады школьников гарантирует учащимся выпускных классов общеобразовательных организаций поступление в любой университет по профильному направлению без вступительных испытаний. Кроме того, победители и призеры заключительного этапа олимпиады из 8-11 классов участвуют в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

Всероссийская олимпиада школьников проводится по 21 общеобразовательному предмету: математика, русский язык, иностранный язык (английский, немецкий, французский), информатика, физика, химия, биология, экология, география, астрономия, литература, история, обществознание, экономика, право, искусство (мировая художественная культура), физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности.

Олимпиада включает в себя несколько этапов.

Школьный этап проводится по заданиям, разработанным муниципальными предметно-методическими комиссиями олимпиады. Организатором школьного этапа олимпиады является орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.