Как нарисовать земной шар ребенку. Как нарисовать землю на фоне звездного неба? Подробное описание работы

ШАГ 1

Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей и залейте его черным цветом. Пока все просто.

ШАГ 2

Возьмите Круглый выделитель (Elliptical Marquee tool) и, удерживая клавишу Shift (который поможет добиться идеальной формы круга), задайте форму планете желаемого размера. Потом залейте получившуюся фигуру таким цветом, каким хотите видеть свою планету.

ШАГ 3

Теперь продублируйте этот слой два раза, чтобы в результате получилось 3 круга, и залейте их черным. Назовите их, как у меня.

ШАГ 4

Итак, отключите слой с тенью (как на рисунке сверху). Теперь перейдите на слой ATM и установите следующие настройки. Затем поменяйте режим наложения слоя на Экран (Screen)!

Вот такой результат у вас должен получиться, если вы все сделали правильно. Далее переходим к теням.

ШАГ 5

Сделайте слой с тенью снова видимым, и перейдите в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу - 100 (Filter – Blur – Gaussian Blur – 100). Передвиньте эту тень туда, где она будет на вашей планете. В данном случае я хотел, чтобы тень была в нижней части планеты, так что я просто сдвинул ее чуть ниже.

ШАГ 6

Теперь мы будем добавлять текстуру. Создайте новый слой под слоем ATM. Объедините его с основой, путем удерживания клавиши Alt при переключении между слоями. Вот текстура, которую использовал я (используйте Клонирование кисти (Clone brush), чтобы сделать ее ярче).

Сделав текстуру размером с мою планету, я делаю дубликат этого слоя. Делаю выделение под основу. Выбираю продублированный слой и применяю Фильтр – Искажение – Сферическое (Filter – Distort – Spherical), оставив параметры по умолчанию. Затем я стираю середину, и вот, что получилось:

ШАГ 7: ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ

Теперь я просто накладываю голубой фотофильтр. Делаю цвета ярче с помощью функций Яркость/Контраст (Brightness/Contrast) и Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (я также продублировал еще раз слой ATM).


Что объединяет множество людей, живущих сейчас, живших раньше и будущие поколения? Все они существовали или существуют на нашей планете под названием «Земля». Земля — это одна из нескольких планет нашей солнечной системы. Огромная яркая звезда Солнце находится посередине этой системы. А вокруг Солнца движутся по своим орбитам планеты. Одни из них удалены от Солнца, другие сильно близки к нему. А наша планета Земля находится как раз на таком расстоянии, что на ней сложились условия, благоприятные для живых существ. На Земле есть материки (суша) и водные пространства (моря и океаны). Здесь представляем вашему вниманию рисунок Земли, выполненный по этапам.

Этап 1. Наш рисунок будет представлять Землю, как она выглядит на географической карте или на глобусе. Для начала чертим ровненько циркулем или обводим какой-нибудь круглый предмет. Это круг. На круге намечаем чуть закругленные линии по горизонтали. Эти линии называются параллели. Одна средняя параллель — это линия экватора, делящая Землю на северное и южное полушарие. Мы нарисовали восемь таких параллелей.


Этап 2. Затем необходимо начертить линии по вертикали. Они называются меридианы. Наверху круга они сходятся в точке — это Северный полюс Земли. А внизу они сходятся также в одной точке — это Южный полюс Земли. Чертим ровную среднюю меридиану от Северного полюса к Южному и по бокам еще по три меридианы. Очерчиваем земной шар и показываем материк Антарктида внизу и Арктику вверху (их контуры обводим жирными линиями).

Этап 3. Уточняем контуры. Потом показываем очертания континентов Евразии и Африки (справа).

Этап 4. А слева рисуем материки Северную и Южную Америку, соединенные между собой. Далее отмечаем более мелкие острова в океанах.

Этап 5. Хорошо прочертим линии рисунка. И сам земной шар, и его части, чтобы было четко и понятно. Затем раскрашиваем картинку. Моря и океаны выделяем ярким синим цветом. А материки покажем голубоватым цветом. Все контуры и линии черного цвета. Вот такая наша Земля в упрощенном виде.


Прошло уже более сорока пяти лет с того самого момента, как на нашей планете впервые был проведен День Земли. Рисунки детей, и их щедрые пожертвования из собственных копилок помогают привлечь внимание взрослых всего мира к важности сохранения спокойствия и сплоченности населения всех стран.

Чаще всего ребятишки подготавливают рисунки к в школе. Но даже в детском саду малыши уже могут нарисовать незамысловатые пейзажи или плакаты, привлекающие внимание общественности к этому празднику. Рисунки к Дню Земли в детском саду отличаются непередаваемой непосредственностью и искренностью, и простота только красит их.

Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.

Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.

Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.

В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.

Вооружаемся акварельными красками и кистью.

И превращаем наше солнце в планету Земля.

Острова и материки покрываем зеленым.

А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.

Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из .

Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.

При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.

Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.

И картина станет просто неотразимой!

На день Земли можно нарисовать Землю и Космос. Деткам будет очень интересно вспомнить о том, что наша планета окружена увлекательными космическими телами.

Несмотря на свою простоту, она привлечет внимание зрителей и выразит желание детей заботиться о своей планете.

Лариса Ашихмина
Рисование в подготовительной группе «Наша планета Земля»

Рисование в подготовительной группе .

Тема : «Наша планета Земля »

Задачи :

Продолжать рисовать на фоне , задумывая содержание своей работы.

Закрепить умение наносить контур простым карандашом и закрашивать красками.

Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю.

Воспитывать самостоятельность,аккуратность.

Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе

Материалы : письмо от жителей сказочной Желтой планеты . затонированные листы бумаги, простые карандаши, краски, кисти, салфетки.

Ход НОД:

1 Воспитатель находит в группе желтый конверт . Спрашивает детей, кто выронил этот конверт. Приглашает всех к себе. Читают,что письмо адресовано им.

Хотите узнать от кого это письмо? (все присаживаются на ковер и читают)

«Здравствуйте, ребята с планеты Земля » Пишут Вам жители звездной Желтой Планеты . Мы хотим рассказать Вам о нашей планете . Наша планета вся желтая и очень красивая. У нас желтые дома, желтые человечки. На нашей планете нет животных . птиц, нет цветов, деревьев. Но мы все равно очень любим нашу планету и бережем её . Мы слышали, что на вашей планете есть цветы и деревья, животные, птицы и многое другое. Нарисуйте нам,пожалуйста, картинки о том,что есть на вашей планете . Мы будем ждать от вас письмо с рисунками! С уважением к вам желтые человечки.»

Мы много говорили о космосе, о других планетах . А как называется наша планета ? (ответы детей)

Вот на желтой планете все желтое , а какие цвета можно встретить на нашей планете Земля ? (ответы детей)

Да,наша планета яркая , разноцветная.

Вы согласны рассказать желтым человечкам о нашей Земле ?

А рассказывать мы будем о нашей планете яркими рисунками .

2 (дети проходят за столы)

Давайте мы сначала разомнем наши пальчики.

Я взял бумагу, карандаш,

Нарисовал дорогу .

Поворот ладони левой руки к себе, пальцы вместе («лист бумаги» ). Указательный палец правой руки - «карандаш» . Провести пальцем по левой ладони линию - «дорогу» .

На ней быка изобразил,

А рядом с ним корову.

Руки сжаты в кулаки, большой палец и мизинец каждой из них слегка оттопыриваются в стороны, показывая рога быка и коровы. Дети произносят : «Му-у.»

Направо дом,

Пальцы складываются домиком.

Налево сад.

Кисти рук скрещиваются в запястьях («деревья» , шевелить раздвинутыми пальцами («ветер раскачивает ветки» ).

В лесу двенадцать кочек.

Указательным пальцем правой руки рисуют точки на левой

На ветках яблочки висят,

И дождичек их мочит.

Встряхивание кистей - имитация капель дождя.

Потом поставил стул на стол,

Левая рука сжимается в кулак и кладется на приподнятую вверх ладонь правой.

Тянусь как можно выше.

Левый кулак медленно разжимается, пальцы с напряжением

тянутся вверх.

Уф! Свой рисунок приколол -

Совсем неплохо вышел!

3 Рабата детей. (в ходе работы помогаю, поощряю, спрашиваю, что задумали)

4 Итог :

От кого получили письмо.

Что мы нарисовали ? (спросить 1-2 детей о том, что они нарисовали )

«Есть одна планета- сад ,

В этом космосе холодном,

Только здесь леса шумят

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой.

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету

Ведь другой похожей нету!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя планета - прекрасная планета Земля» Тема: «Моя планета – прекрасная планета Земля» Цель: Стимулировать и развивать познавательный интерес к планете Земля, родному краю, семье.

Дидактическая игра "Наша планета Земля" Игра способствует развитию мелкой моторике рук и тактичной чувствительности. Это длительный беспрерывный.

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Планета Земля» Воспитатель Быстрова М. Ю. (слайд № 1) - Поглядите, друзья, на картинку, которую нарисовал художник. Там изображен глобус. Но почему.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Земля-наша голубая планета» Цель: Закреплять знания детей о материках Земного шара, их природе и обитателях, научить детей определять местоположение материков на глобусе.

Конспект НОД «Наша планета-Земля» Задачи. Образовательные. - Закрепить знания детей о глобусе; умение правильно и бережно с ним обращаться. - Определить, где самое жаркое.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Наша Земля - живая» Образовательная область «Познание» /ФЦКМ/» Тема: «Наша Земля – живая» Место проведения: групповая комната. Длительность: 30 минут. Программное.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Планета Земля» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, физическая культура,.

Точнее всего форму Земли и расположение различных объектов на ней передает глобус - уменьшенная шарообразная модель планеты. Земная поверхность на глобусе расчерчена линиями - параллелями и меридианами. Так называемый нулевой меридиан проходит через Гринвичскую обсерваторию в Англии, эта линия условно делит Землю на Западное и Восточное полушария. Самая длинная параллель - экватор. Все точки на экваторе находятся на равном расстоянии от полюсов Земли. С помощью сетки, образованной параллелями и меридианами, можно определить координаты любой точки земного шара.

Большой глобус - слишком громоздкое приспособление, чтобы брать его с собой в дальние странствия. Поэтому глобусам повсеместно предпочитали плоские карты : на камнях, папирусе, пергаменте и, наконец, на бумаге. Разглядывая старинные карты, можно увидеть, как со временем менялись представления о Земле. Часто на них рисовали не только очертания морей и суши, но и все, что могло быть интересным и полезным путешественнику: горы, леса, города и обитателей разных стран.

По преданию, первый глобус изготовил мифический африканский царь Атлас - это был шар с изображением звезд. Первый географический глобус был изготовлен только в 1492 г. Через несколько лет после открытия Америки он устарел.

Во времена бурного развития мореплавания были распространены особые морские карты - портоланы , на которых можно было увидеть береговую линию, а также линии, расходившиеся из воображаемых компасов, по которым моряки определяли направление плавания. В этих картах уже применялся масштаб - точное соотношение размеров реальных объектов и их изображений на карте.

Следующей важной вехой в развитии картографии стали навигационные карты и атласы голландского «короля картографов» Герарда Меркатора . Он предложил картографическую проекцию, благодаря которой его карты были самыми точными в то время.

Современные карты, составленные с использованием новейших информационных технологий, отражают все накопленные знания о Земле и в соответствии с этим делятся на общегеографические и тематические . Общегеографические карты с помощью условных знаков изображают то, что видно на местности: рельеф, растительность, населенные пункты, дороги, границы. Тематические карты отражают воздушные течения в атмосфере и донную фауну в океане, перевозки грузов и прирост населения и многое-многое другое.