Управление перевозками. Транспорт, логистика программы для автоматизации учета в транспортных, логистических и экспедиторских компаниях Программа 1с для транспортной компании

Все более популярным и незаменимым для современных транспортных компаний является основной программный и информационный продукт — 1с логистика управление перевозками. Он изначально предназначен для грамотной автоматизации перевозимых грузов и товаров, для значительного увеличения уровня прибыльности производимых манипуляций.

Применение обеспечения

1с логистика по управлению перевозками прямо ориентирована на такие современные фирмы, что стремятся максимально эффективно оптимизировать и самым лучшим образом производить управление производимыми процессами. Программу используют следующие фирмы:

  1. Транспортные фирмы, осуществляющие перевозки всеми категориями современного транспорта, то есть производящая смешанные по видам автоперевозки.
  2. Профессиональные транспортные или логистические подразделения разных современных производственных, а также торговых организаций, которые обеспечивают доставку товара от поставщиков к клиентам.
  3. Отдел производимого контроля над качественной доставкой продукции при работе с ведущими поставщиками. Благодаря этому можно эффективно планировать общую профессиональную торгово-производственную грамотную работу.

Программа широко используется отделом продаж, сотрудникам которой требуется планировать и с комфортом контролировать процессы, связанные с отгрузкой продукции со склада. Для тех компаний, которые привозят товар и груз клиентам, это очень важное программное обеспечение. Программа в состоянии избавить сотрудников и руководство компаний от многочисленных проблем.

Основные цели программного обеспечения

Без должного грамотно выстроенного учета современная транспортная логистика может столкнуться с определенными рисками и проблемами, которые требуют обязательного их устранения. Посредством использования данной программы можно решить проблему с неэффективным использованием моделей и категорий авто по причине отсутствия алгоритмов, связанных с подбором учетных операций по максимально эффективному применению грузоподъемных свойств. Без должного программного обеспечения у компании полностью отсутствует контроль над нахождением автомобиля и его передвижением и за общим состоянием груза при осуществлении перевозки. Можно полностью устранить недостаток или полное отсутствие нужной информации между многочисленными подразделениями фирм, которые осуществляют перевозку.

С помощью программы можно выбрать доступное транспортное средство

Стремительные темпы роста и увеличения общего потока груза, а также необходимость в повышении уровня сервисного обслуживания клиентов приводят руководство компании к осознанию того, что нужно всеми возможными способами минимизировать материальные издержки, которые напрямую связаны с перевозкой грузов. Применение 1с логистики для управления перевозками позволит быстро и профессионально минимизировать разные логистические недочеты и издержки транспортных компаний.

Программа позволяет редактировать и задавать маршрут

Основные функциональные возможности

Программа для транспортной доставки предоставляет оптимальную возможность сразу после его установки и запуска максимально эффективно автоматизировать следующие важные для каждого предприятия функции:

  • Регистрация и общий контроль за тщательным исполнением разных потребностей при доставке грузов;
  • Грамотное управление разными заданиями, связанными с доставкой груза – его регистрация, контроль за производимыми процессами;
  • Транспортная логистика управляется максимально грамотно – формирование грамотного рейса и отслеживание маршрута;
  • Контроль над ресурсами и тщательный контроль над тщательным исполнением заявок;
  • Визуализация информационных данных на специальных электронных носителях.

Программа предоставляет идеальную возможность наладить оптимальную аналитическую профессиональную отчетность для проведения оценки основных ключевых показателей уровня профессионализма и эффективности проведенных процессов перевозки. При желании на носитель можно вывести все накопленные статистические данные и провести их анализ.

Важно! В системе можно организовать функциональные профессиональные рабочие места, которые предназначены для менеджеров по производимым закупкам, по продажам, квалифицированным логистам, диспетчерам, а также руководителям основных логистических подразделений.

Построение аналитической отчетности

Возможность визуализации собранной информации на электронных картах дает возможность значительно повысить удобство работы профессиональных диспетчеров. Можно сделать ее более ускоренной, что достаточно важно в процессе составления маршрута каждого конкретного автомобиля. На основании полученных информационных данных можно провести анализ следующих таких факторов, как:

  1. Выполнение разных потребностей в грамотной перевозке.
  2. Проведение заданий на логистику груза по предварительно обозначенным звеньям цепочки пути.
  3. Самого осуществления транспортных рейсов.
  4. Полное удовлетворение разных профессиональных заявок на выдачу автомобилей.
  5. Общий анализ материальных трат, связанных с доставкой груза.
  6. Анализ основных технологических, технических и общих качественных показателей общей прибыльности эксплуатации авто.

С помощью программы Вы можете посмотреть загрузку транспортного средства и принять решение, в какой точке будет возможность дозагрузки

Система 1с tms логистика по управлению перевозками включает все информационные данные и аналитические функции, которые позволяют оценить ключевые показатели уровня эффективности выполнения перевозок. Сделать это можно по полученным статистическим данным, которые были накоплены в информационной базе с разным уровнем детализации.

Подводя итоги

Программа 1с бит для управления транспортной логистикой характеризуется наличием определенных подсистем. Одна из них предоставляет уникальную возможность на высоком профессиональном уровне проводить регистрацию всех авторейсов, чтобы проводить разные по уровню сложности заданий на быструю перевозку товара и качественного контроля над рейсами. Сотрудники логистических центров могут формировать рейс для последующей перевозки с полным соответствием процесса предварительно установленным требованиям.

Применение программного обеспечения позволяет максимально эффективно провести организацию мероприятий перевозки. Это идеальная возможность тщательно контролировать все логистические процессы, свести к минимуму материальные затраты. На основании этого можно снизить стоимость услуг на доставку товаров, сделать процессы более оперативными.

Программа «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» - это комплексное решение для транспортной экспедиции, позволяющее управлять собственным автопарком, контролировать работу наемного транспорта, учитывать различные виды перевозок, в том числе сложные, мультимодальные, LTL и FTL перевозки.

Продукт актуален для транспортно-логистических компаний, для транспортных подразделений производственных, торговых и прочих организаций с собственной службой доставки, в том числе интернет - магазинов.

Программа выпущена совместно с фирмой «1С» и учитывает анализ потребностей отечественных предприятий.

В основе решения - опыт «1С-Рарус», полученный на проектах в компаниях «АВТОВАЗ», ГК WETT, «Еврологистик» и других.

Программный продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» прошел сертификацию в фирме «1С», подтвердив качество и совместимость с программами на платформе «1С:Предприятие».

Сейчас систему успешно используют сотни компаний-клиентов «1С-Рарус»: АО «Милитцер и Мюнх», ООО «ИксПиО Лоджистикс Фреш», ООО «Брозэкс», Star-Cargo Berlin GmbH, ООО «Очаковская логистическая компания» («О.Л.К.»), ООО «Карго траст», ООО «Агат-Транс», «АЛРОСА-ТЕРМИНАЛ», ООО «РАЙДКАР», ООО «Фреш Фрост Транс» и многие другие.

Программа включена в Единый реестр российских программ.

  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП,

Решение позволяет :

  • Учитывать заказы на перевозку,
  • Оптимизировать распределение заявок с возможностью визуальной оценки доступности и степени загрузки транспортных средств,
  • Учитывать LTL и FTL перевозки, сложные мультимодальные перевозки,
  • Автоматически строить оптимальные маршруты перевозки грузов,
  • Работать со сторонними перевозчиками,
  • Подбирать лучших перевозчиков через тендеры,
  • Производить расчет себестоимости перевозки груза,
  • Вести складской учет грузов,
  • Использовать данные систем GPS-мониторинга транспорта в режиме онлайн,
  • Использовать картографические сервисы,
  • Работать с путевыми листами,
  • Учитывать доходы и расходы компании по оказываемым услугам на каждом из этапов перевозки,
  • Контролировать взаиморасчеты с водителями, подрядчиками и клиентами,
  • Анализировать рентабельность работы транспорта,
  • Обмениваться данными с типовыми конфигурациями «1С» по технологии Enterprise Data.

Внедрение программного продукта позволяет достичь следующих результатов :

  • Оптимизировать подбор автомобилей и перевозчиков под конкретный заказ,
  • Оптимизировать построение маршрутов перевозок,
  • Упростить и скоординировать работу диспетчеров, планеров, логистов и прочих сотрудников, задействованных в процессах организации и контроля перевозок,
  • Организовать оперативную коммуникацию между водителями, клиентами и диспетчерским центром,
  • Организовать полный контроль работы транспорта и водителей.

Преимущества

К преимуществам программы «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» можно отнести:

  • дружественный пользовательский интерфейс системы;
  • продуманные инструменты для удобной и быстрой работы сотрудников:
    • «АРМ Контроль перевозок», позволяющий отслеживать автомобили и выполняемые маршруты на карте в режиме реального времени;
    • «АРМ Логиста», позволяющий решать задачи по маршрутизации грузов и оптимизации подбора перевозчика.
  • возможность использования программы на планшетных компьютерах и смартфонах;
  • современная гибкая архитектура, позволяющая быстро адаптировать программу под индивидуальные задачи бизнеса и сократить трудозатраты на на дальнейшую поддержку системы;
  • возможность легкой интеграции с другими программными продуктами на платформе «1С» - еще одно важное отличие программы от других систем автоматизации транспортных бизнес-процессов.

Перечисленные возможности позволят компании, сделавшей выбор в пользу продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», достойно конкурировать на рынке транспортных услуг.


Состав продукта

Программа защищена от несанкционированного использования.

Основная поставка продукта включает дистрибутив конфигурации, лицензию на использование конфигурации «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» (на одно рабочее место), лицензию на использование технологической платформы «1С:Предприятие 8» (на одно рабочее место), полный комплект сопроводительной документации, активационный конверт «1С:ИТС Отраслевой» (льготный) и конверт с пин-кодами для регистрации на сайте поддержки пользователей.

Для увеличения количества рабочих мест вы можете приобрести дополнительные клиентские лицензии на конфигурацию.

Существует несколько вариантов поставок с программными и аппаратными ключами защиты.

Для подбора оптимального комплекта поставки обратитесь в «1С-Рарус».

Список лицензий

Наименование Стоимость
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 12 600 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 43 200 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 82 800 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 156 000 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 374 400 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 720 000 руб. Купить
1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 2 136 000 руб. Купить

Внедренные решения по продукту 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

Автоматизация учета на базе программы "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" в АО "ПК "ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ"

Большинство транспортных компаний ежедневно получают и обрабатывают огромное количество самых разнообразных документов, как созданных самой организацией, так и полученных извне.

Транспортировка грузов сопровождается большим количеством различных документов, таких как договора, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и другие. При этом любые задержки или неточности, возникающие при работе с ними, напрямую влияют на качество транспортных услуг. А большой объем документооборота , необходимость оперативного получения актуальной информации и наличие территориально удаленных подразделений компании делают традиционные технологии работы с документами малоэффективными.

По этим причинам электронный документооборот для транспортных компаний является одним из самых действенных инструментов повышения эффективности работы организации.

Интегрированность системы электронного документооборота позволяет организациям силами своих ИТ-специалистов внедрить ее в уже существующую программу 1С:предприятие. При этом автоматизация работы с документами позволяет не только значительно увеличить эффективность деятельности любой транспортной компании, но и в короткие сроки автоматизировать типовые бизнес-процесс организации , тем самым сократить издержки и гарантировать доставку груза в нужное время и нужное место.

Электронный документооборот для транспортных компаний поможет решить следующие задачи:

Наладить документооборот между сотрудниками, отделами, филиалами

  • Автоматизировать 95% типовых бизнес-процессов
  • Создать электронный архив документов
  • Построить эффективную систему контроля исполнительской дисциплины сотрудников
  • Повысить уровень информационной безопасности
  • Повысить прозрачность документооборота
  • Снизит случаи потери документов
  • Сократит время их поиска
  • Ускорит процесс оформления грузов и, как результат, улучшить качество обслуживания.

Электронный документооборот для транспортных компаний позволяет быстро и удобно решать задачи транспортной логистики. Любой сотрудник сможет владеть актуальной информацией и взаимодействовать с другими подразделениями, одновременно работая с ними в системе.

При регистрации заказов появится возможность организовывать транспортную перевозку согласно заданным условиям, единым для всех. Все расчеты и вычисления будут автоматически сформированы по уже заданным в программе правилам, тарифам и формулам.

Благодаря легкому поиску можно будет без труда по любому известному критерию найти водителя, транспортное средство или информацию о клиенте.

Система электронного документооборота для транспортных компаний построена так, что может:

  • Вовремя известить об имеющейся задолженности клиента
  • Предупредить о создании заказа
  • Контролировать деятельность каждого сотрудника
  • Выгрузить бухгалтерские документы по конкретным заказам за определенный период времени
  • Автоматически выставить счет на оплату
  • Выгружать в MS Excel наглядные аналитические, сводные или статистические отчеты по заказам, по клиентам, по исполнителям и тем самым давать возможность руководству компании провести анализ работу за определенный промежуток времени.

Впрочем, не стоит забывать и о том, что внедрение электронного документооборота для транспортных компаний позволит и самим сотрудникам быстрее и эффективнее решать производственные проблемы за поиска необходимой информации практически в любом документе, к которым у сотрудника будет доступ.

На данный день для решения вышеописанных задач подходят следующие программы:

  • СЭД «Корпоративный документооборот»
  • 1С:Документооборот Корп
  • Аналитика: Документооборот
  • 1С:Корпоративный документооборот

Возможности некоторых программных продуктов подробно описаны на этом сайте.

Предлагаем посмотреть видео-ролики о системе электронного документооборота

На нашем сайте вы можете найти видео-ролики о системе электронного документоборота. Предлагаем вам ознкомиться с возможностями документооборота на базе «1С:Предпрятие» на реальных примерах его использования..

Видео-ролики будут полезны рукводителям предприятия, специалистам, консультанатам и всем интересующимся новыми технологиями.

Логистика представляет собой процесс управления людскими, информационными и на основе минимизации затрат. Для повышения его эффективности многие предприятия используют программный продукт "1С: Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками ". В статье рассмотрим его особенности.

Общая характеристика

Программа "1С: Логистика. перевозками" используется для автоматизации управления потоками. Основная цель - повышения рентабельности операций.

Программное решение "1С: Предприятие. перевозками" создано на основе международного опыта, по результатам анализа потребностей отечественных предприятий.

Система позволяет управлять транспортировкой товарно-материальных ценностей от поставщика на склад и к конечному потребителю.

Кто может использовать продукт?

Программное решение "1С: TMS Логистика. Управление перевозками " ориентировано на компании, которые стремятся максимально оптимизировать процесс.

Продукт могут применять:

  1. Транспортные компании, осуществляющие перевозку любыми ТС, в том числе по смешанным схемам. Предприятия могут задействовать не только собственный парк, но и воспользоваться услугами других фирм для транспортировки груза на тех или иных участках маршрута.
  2. Транспортно-логистические подразделения производственных, торговых и прочих компаний, осуществляющих доставку ТМЦ и от поставщиков на склад, и к конечному покупателю. Подразделения также могут использовать ТС своего парка или сторонних предприятий.
  3. Отдел закупок в процессе планирования и контроля доставки товара поставщиком. Система "1С: Предприятие 8.1с. Логистика. Управление перевозками " позволяет учитывать все текущие и будущие поставки и прогнозировать торгово-производственную работу компании.
  4. Отдел продаж при планировании и контроле отгрузки продукции со склада предприятия, если осуществляется ее доставка потребителям.
  5. Подразделения компании, отвечающие за перемещение товара между складами.

Задачи программного продукта

Система "1С 8: Логистика. Управление перевозками " позволяет решить самые распространенные проблемы транспортной логистики. В частности:

  1. Неэффективное использование типов и моделей ТС в связи с отсутствием алгоритмов подбора, учитывающих максимальное использование характеристики транспортных средств (грузоподъемности и пр.).
  2. Повышенный пробег в связи с отсутствием схем оптимальной маршрутизации.
  3. Недостаток/отсутствие обмена данными между подразделениями предприятия, задействованными в транспортировке.
  4. Отсутствие контроля местонахождения ТС и состояния груза в пути.
  5. Отсутствие схемы формирования отчетности для анализа эффективности и качества доставки для принятия управленческих решений.

Минимизация затрат

Интенсивное увеличение грузопотока и необходимость повышения качества обслуживания партнеров и потребителей заставляют предприятия пересматривать состав расходов на перевозку.

Автоматизированная система перевозками" позволяет:

  1. Повысить объемы транспортируемых грузов без расширения парка ТС.
  2. Уменьшить долю "холостых" пробегов.
  3. Повысить точность и качество исполнения заказов.
  4. Сократить расходы на персонал.
  5. В автоматическом режиме формировать путевую и товаросопроводительную документацию.
  6. Получать актуальные сведения по разным показателям эффективности.

Сферы применения

Программный продукт " позволяет:

  1. Рассматривать транспортно-логистический отдел компании как финансово-ответственный центр. Это, в свою очередь, способствует принятию обоснованных решений, связанных с привлечением сторонних предприятий к реализации тех или иных задач в процессе перевозки. Кроме того, подразделение получает возможность вести внутренний хозрасчет, формировать цены на услуги, предоставляемые другим отделам фирмы.
  2. Использовать в работе различные типы и виды ТС в зависимости от этапа доставки (авиа, курьерская служба и пр.).
  3. Осуществлять управление перевозкой, осуществляемой и собственными, и привлеченными средствами.
  4. Проводить регистрацию грузов и в виде товара (по спецификации), и в качестве обезличенных единиц (места, паллеты, коробки и пр.).
  5. Контролировать все этапы перевозки.

"1С: Предприятие 8. перевозками": описание поставки

Отличительной особенностью продукта является его простота. Программное решение легко внедряется в работу почти любого предприятия, адаптируясь к специфике организационно-технологических требований.

В продукте "1С: Логистика. Управление перевозками " использованы все достоинства платформы "1С: Предприятие 8": открытость, простота конфигурирования, легкость администрирования, масштабируемость и пр.

Программное решение совместимо с электронными картами Ingit. За счет этого работа диспетчера по составлению маршрута для конкретного ТС становится намного удобнее.

В поставку продукта "1С: Логистика. Управление перевозками " входят:

  • Полный комплект документов.
  • Ключи защиты (лицензии на использование системы и конфигурации для одного рабочего места).

Для расширения числа пользователей предприятие может приобрести неограниченное количество дополнительных лицензий. В базовой комплектации также присутствует полугодовая подписка на ИТС (информационно-техническое сопровождение). Его можно считать самоучителем к "1С: Логистике. Управлению перевозками".

Функционал

Программный продукт "1С: Логистика. Управление перевозками" обеспечивает автоматизацию управления:

  1. Потребностями в транспортировке грузов. С помощью программного решения осуществляется регистрация и контроль заданий по заказам от покупателей и поставщиков, по накладным (при внутреннем перемещении).
  2. Заданиями на транспортировку. В частности, обеспечивается учет и контроль исполнения заказов.
  3. Транспортировкой груза. В автоматизированном режиме формируются маршруты для перевозки продукции, указанной в различных заданиях, ведется контроль выполнения рейсов с отслеживанием ТС в пути.
  4. Ресурсами. В автоматизированном режиме осуществляется учет и контроль удовлетворения заявок на предоставление ТС для осуществления сформированных рейсов.

Кроме того, программный продукт обеспечивает:

  1. Визуализацию данных на электронных картах.
  2. Получение аналитической информации для оценки основных параметров эффективности выполненных заказов в зависимости от вида ТС, а также для анализа накопленной статистической информации.

Программное решение также позволяет организовать функциональные рабочие участки для менеджеров по закупкам/продажам, диспетчеров, логистов, руководителей подразделений.

Управление потребностями в транспортировке грузов

Эти потребности могут появляться на основании заказов покупателя, поставщика, а также планируемого движения товарно-материальных ценностей между складами самого предприятия.

Регистрация осуществляется менеджером отдела закупок или продаж либо сотрудником, принимающим заявки. При этом автоматизируются:

  • Оформление заявки на перевозку и указание информации, доступной на этот момент. В ее состав, в частности, входят сведения о номенклатуре груза, получателе, отправителе и их адресах, временном интервале доставки, данные о контактных лицах.
  • Отмена заявки до начала исполнения.
  • Контроль выполнения: "отказано", "выполнено", "исполняется".

Управление заданиями

В рамках этого направления с помощью программного продукта автоматизируется оформление:

  • задания на основании сведений из заявки;
  • отказа в исполнении заявки;
  • заданий на доставку.

В последнем случае производится регистрация номенклатурного состава, объемно-весовых параметров груза и мест, условий транспортировки, цепи доставки, сведений об исполнителе на каждом этапе.

Кроме этого, автоматизируется отмена задания до начала его исполнения.

Контроль

В системе "1С: Логистика. Управление перевозками" регистрируются задания на мульти- и унимодальные перевозки, состоящие из нескольких звеньев цепи В качестве исполнителя этапа доставки может выступать и предприятие, непосредственно принимающее заявки, и сторонняя транспортная организация.

Программный продукт позволяет создать рабочее место сотрудника, анализирующего заявки на перевозку, формирующего задания и разрабатывающего оптимальную цепь доставки каждого груза.

Оптимизация управления транспортировкой

В автоматизированном режиме осуществляются:

  1. Надзор за оформляемыми рейсами с возможностью отмены маршрута.
  2. Контроль исполнения доставки с отслеживанием перемещения ТС в пути.
  3. Отмена включенных в рейс заданий.
  4. Контроль изменения состояния груза (регистрация потерь, недостач).
  5. Учет фактических расходов на доставку.

С помощью системы "1С: Логистика" можно сформировать рабочее место для сотрудника, осуществляющего комплектацию и маршрутизацию рейсов.

Управление ресурсами

С помощью программы осуществляются:

  1. Контроль заявок на выделение ресурсов на выполнение рейсов и их анализ.
  2. Подтверждение заявок и их исполнение.
  3. Оформление отказа в предоставлении ТС для выполнения рейсов.

Функции программы позволяют создать рабочий участок для руководителя транспортного подразделения либо другого сотрудника, уполномоченного на распределение ТС и персонала для конкретных рейсов.

Аналитическая отчетность

В программе может осуществляться анализ:

  1. Выполнения заявок на доставку грузов.
  2. Исполнения заданий на транспортировку по звеньям логистических цепей, установленных в них.
  3. Удовлетворения заявок на предоставление транспортных средств.
  4. Выполнения рейсов.
  5. Расходов, связанных с доставкой.
  6. Времени обработки заданий.

В автоматизированном режиме осуществляется анализ технологических, технических, качественных показателей эффективности использования ТС. К ним относят коэффициенты:

  1. Использования грузоподъемности. Он рассчитывается делением количества груза на грузоподъемность ТС.
  2. Использования объема. Его определяют путем деления объема груза за рейс на объем ТС.
  3. Удельных расходов на собственный/наемный транспорт. Его рассчитывают путем деления общих затрат на количество доставленного груза.
  4. Эффективности перевозок. Он определяется делением количества перевезенного груза на число машино-часов (дней).
  5. Выполненных заданий. Его рассчитывают путем деления числа исполненных заданий на их общее количество.
  6. Отказа в предоставлении ТС. Он рассчитывается делением числа отказов на совокупное количество заявок.

Визуализация сведений на электронных картах

Эта функция способствует повышению эффективности работы диспетчера при маршрутизации. Карты в состав комплекта программного продукта не входят. При этом работа с ними будет поддерживаться при наличии лицензий, приобретенных у правообладателей.

Предприятие самостоятельно выбирает карты, с которыми будет работать, исходя из потребностей.

Продукт "1С:Предприятие 8.Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" - отраслевое решение, предназначенное для управления транспортными перевозками и экспедиторскими услугами. Функционал конфигурации позволяет осуществлять управление заказами на перевозки как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком.

Решение "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" позволяет повысить эффективность деятельности транспортных компаний и транспортных подразделений предприятий с различной отраслевой спецификой:

  • Транспортно-логистические компании;
  • Производственные компании с перевозкой собственной продукции по точкам доставки;
  • Интернет-магазины с доставкой.

Управление заказами на перевозку:

  • Учет предварительных потребностей на перевозку грузов;
  • Регистрация и формирование заказов на перевозку грузов;
  • Управление мультимодальными перевозками;
  • Управление FTL и LTL перевозками.

Документ "Предварительная потребность" используется для указания планируемых перевозок, в т.ч. повторяющихся по времени:

АРМ Логиста позволяет:

  • Выполнять фильтрацию и группировки заказов;
  • Формировать и работать с зонами доставки грузов;
  • Отображать на карте текущее местоположение автомобилей, заказов, построенных маршрутов;
  • Выполнять ручное и автоматическое распределение заказов по автомобилям;
  • Обеспечивает оперативные коммуникации с водителями и клиентами.

Взаимодействие с привлеченными перевозчиками:

  • Учет транспорта привлеченных перевозчиков;
  • Передача заказов на исполнение и управлений рейсами привлеченных перевозчиков;
  • Организация тендеров среди перевозчиков;
  • Ведение тарифов перевозчиков, учет взаиморасчетов.

Интеграция с картографическими сервисами и системами спутникового мониторинга:

  • Онлайн отображение на карте текущего местоположения автомобилей, заказов, построенных маршрутов;
    • OpenStreetMap;
    • Ингит.
  • Контроль событий и построение трекинга за любой период;
    • Автограф, Автотрекер, СКАУТ, Омникомм, Dynafleet, Wialon;
    • Загрузка данных из промежуточных файлов произвольного открытого формата при помощи настраиваемой обработки.

Решение оптимизационных задач:

  • Оптимизация распределения заказов и построения маршрутов;
  • Оптимизация подбора исполнителей для выполнения заказов.

Финансовый учет:

В конфигурации реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости оказанных и полученных транспортных услуг.

Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.

На основании транспортных документов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации (автомобили, оказываемые услуги), формирование выполняется в разрезе каждого заказчика. Как приложение к счетам и актам, может быть сформирован реестр оказанных транспортных услуг.

Реализован расчета плановой себестоимости перевозки, учет фактических затрат.

Складской учет грузов:

  • Учет самостоятельной доставки груза клиентом на склад;
  • Учет заборов груза у клиентов;
  • Перекомплектация грузов на складе;
  • Отгрузка грузов со склада.

Подсистема предназначена для регистрации рекламаций, полученных от заказчиков, перевыставление этих затрат на субподрядчиков, принимавших участие в перевозке, и отнесение на собственные затраты.

Учет собственного автотранспорта:

Основное назначение подсистемы - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации:

  • Гаражный и государственный номер;
  • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;
  • Габаритные и полезные размеры;
  • Собственный вес и грузоподъемность;
  • Количество осей и колес;
  • Тип двигателя и мощность;
  • Вид топлива и нормы расхода ГСМ;
  • Нормы прохождения планового ТО;
  • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);
  • Установленные шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование;
  • Закрепленный экипаж.

Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям.

На многочисленных закладках в карточке можно вести учет следующих данных:

  • документов, выданных на автомобиль. Программа автоматически контролирует окончание сроков действия документов;
  • водителей, закрепленных за автомобилем;
  • установленном оборудовании и прицепах;
  • шин, аккумуляторов, аптечек и прочей дополнительной комплектации автомобиля;
  • пластиковых картах и т.д.

Обработка путевых листов:

Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

  • Грузового автомобиля повременный (форма №4-П);
  • Грузового автомобиля сдельный (форма №4-С);
  • Специального автомобиля (форма №3 спец);
  • Междугородного автомобиля (форма №4-М);
  • Строительной машины (ЭСМ1, ЭСМ2, ЭСМ3, ЭСМ7);
  • Автобуса необщего пользования (форма №6 спец);
  • Легкового автомобиля (форма №3);
  • Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры выработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д. Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Также для водителей в путевых листах предусмотрено начисление заработной платы по результатам работы.

Учет ГСМ:

Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

Поступление и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

  • Со склада, За наличные, По пластиковой карте, По талонам, От поставщика.

Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

  • Лукойл-Интеркард, Автокард, Сибнефть, ТНК-Магистраль, Газпромнефть.

Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.

Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

  • линейный расход на пробег;
  • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;
  • расход на работу отопителя;
  • расход на работу спец. оборудования;
  • расход дополнительные операции;
  • расход на запуск двигателя;
  • расход на пробег при выполнении специальной работы;
  • расход на простой с включенным двигателем.

Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

Учет ремонтов:

Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

Заказы на ремонт регистрируются документами "Предварительный заказ на ремонт", в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей.

На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы - документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ "Ремонтный лист" выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.

Учет шин, аккумуляторов и прочей комплектации:

Учет шин, аккумуляторов, аптечек, раций и прочей дополнительной комплектации выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин - еще и разрезе мест установки. Программа "запоминает" место установки и дату установки или замены каждой шины, и автоматически при обработке путевых листов учитывает пробег по каждой шине, стоящих в данный момент на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин помогают оперативно принимать решения о необходимости их замены.

Учет ДТП и штрафов водителей:

В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В соответствующих документах заносятся данные автомобиля и водителя, участвовавшие в ДТП, список остальных сторонних участников ДТП, данные экспертизы ущерба и страховой компании. Аналитические отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить затраты на восстановительный ремонт с суммами выплат страховых компаний.

Учет выработки водителей, расчет управленческой заработной платы:

В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т-13.

Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

  • По сдельным тарифам от выработки;
  • Процентом от выручки;
  • Процентом от других начислений;
  • Фиксированной суммой;
  • Доплата за ночные часы.

Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут - то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.

Интеграция с сервисами отправки SMS -сообщений:

  • Отправка коротких сообщений водителям или клиентам: GSM-INFORN, SMS.RU, SMS-ЦЕНТР, Билайн, МТС, СМС-Услуги, SMS4B