Рассказы о наших выпускниках. "история школы в лицах и воспоминаниях" исследовательская работа

Не уверена, что так много знала бы о своих бывших учениках (школьниках и студентах), если бы не ОК, ВК и ФБ. Вылавливают))) Общаемся. Кое с кем уже много лет связь поддерживаем. Периодически - эпизодически появляются, о жизни и любви болтаем. Самым старшим моим ученикам сейчас 32 - 33 года..

Сегодня написала бывшая ученица. Год не писала. "Куда я пропала? А мы в Германию переехали". Муж работу нашел там, она немецкий учит, двое детей - близняшек в школу пошли уже осенью. Никто не планировал еще год - два назад переезжать в другую страну. А вот ведь))) А тут жили с родителями, папы - мамы советы настойчивые давали.. А там... Свобода!)))) От родителей))) Надо было всего лишь в Германию уехать, чтобы ее обрести....

Еще один ученик часто пишет. В школе был просто божий одуванчик. Потом ПТУ, армия, работа. Драка, сел. Освободился - в педагогический))) вуз поступил. Женился, сына родил. Сейчас он с ним сидит, а жена на работу вышла))) Папанянь))) Мается. Но она больше зарабатывает))) О, времена...))) Не могу представить, чтобы мой папа с нами в декретном отпуске вместо мамы сидел)))

Еще один преподает в вузе. Прикольно, когда он про своих учеников - студентов пишет.))) Ощущаю себя черепахой Тортилой)))
Юный друг, всегда будь юным!
Ты взрослеть не торопись!
Будь веселым, дерзким, шумным!
Драться надо, так дерись!
Никогда не знай покоя,
Плачь и смейся невпопад!
Я сама была такою
Триста лет тому назад!
)))))))))))

Один ученик детишек тренирует. Футбол. Причем как команды девочек, так и команды мальчиков. Фотки рассматриваю. Интересно ужасно...)))

Очень интересная девушка, увлекающаяся музыкой и путешествием, в школе химию преподает. В аспирантуре учится...

Одна бывшая ученица преподает историю в православном университете. Именно ей я сбагрила в процессе ремонта почти все свои книги по истории. Оставила себе энциклопедии, сборники документов, подарочные издания, серии... Она с папой приехала. Большие ашановские сумки вывозили. Так я распрошалась со своим учительским прошлым.)))

Пишу и думаю, что педагогов среди моих учеников то много.. Оказывается))) Хотя что удивляться, если я будущих педагогов учила лет 6?))) Многие потом в школу пошли, работают до сих пор..
Правда, до этого 10 лет просто в школе была учителем истории. Кстати, тренер детских команд, преподавательница в православном университете и бывший заключенный))) - студент пед. вуза - оттуда))).

Но есть врачи. Есть психологи. Кого только нет)))

Несколько лет назад пиво ходила пить)) с бывшими учениками - двумя приятелями - ныне программистом и финансовым аналитиком... О, как поржала с ними...))) Чувство юмора у обоих прекрасное.. Особенно было любопытно, когда эти умные молодые мужики стали обсуждать вопросы корпоративной солидарности, патриотизма и прочего разного))) В школе они о другом немного спорили))) Было невероятно интересно посмотреть на них и послушать.... Выросли мальчики. Ох, как выросли.))) И у них можно многому научиться. И я на 100% уверена, что знаю, кто из них сейчас какую позицию по украинской проблеме занимает.)))

В бильярд они меня так, правда, и не смогли научить играть.))) Я - гуманитарий, плохо рассчитываю углы и траектории))))

В ОК смотрю татушки, которые делает еще одна моя ученица.)))

А так приятно знать, что детки то адаптированы. Что есть профессия, работа, семья, дети.. А какой дурью некоторые маялись в свое время))))

, ,

Кислова Т.
О школе можно рассказать очень много интересного. Мне очень понравилось ходить на картошку и прополку свеклы. Там было очень весело. Мы шутили, играли, кидались картошкой. Нас возили на автобусе в Лопаково и Хотеичи, в Соболево ходили пешком. А еще я помню, как ходили в поход на ночь. Там было еще веселее: всякие конкурсы, мальчишки играли в футбол, мы за них болели, тянули канаты, жгли соломенную бабу и большой-большой костер. Вечером пели песни под гитару. Утром просыпались и шли домой с тоской. Вот и все мои воспоминания. Рассказывать все места не хватит.

Голованова Елена Вячеславовна
С особой теплотой вспоминаю годы школьного обучения. В сентябре 1977 года перешла в 5 класс и стала учиться в красивой и светлой школе. В коридорах и классах витал запах краски и новой школьной мебели. Мы с восторгом ходили и з кабинета а кабинет и узнавали много интересного. Очень большую благодарность хочется высказать директору Соболевской средней школы Ючкиной Анне Ивановне, при которой наша школа достигла высокого уровня обучения. Анна Ивановна была не просто директором, а полновластной хозяйкой в хорошем смысле этого слова. Она научила нас учиться, трудиться, с уважением относиться к старшим, не обижать слабых. Доброго ей здоровья желаю на добрые годы! Спасибо большое хочется сказать Гавриличеве Александре Кузьминичне. Она не только учила, но и воспитывала нас на уроках. Если сейчас открыть современные учебники алгебры и геометрии, то вспоминаются не только темы этих предметов, но и дух и азарт уроков Александры Кузьминичны. Спасибо говорю и Зорочкиной Галине Николаевне. Она стала мне настоящим наставником и в школьные годы, и в годы работы в школе. До сих пор пленяет ее доброе и внимательное отношение к детям. Она не обидит, не унизит, а глубоко понимает каждого ученика. Большое спасибо Банцекиной Галине Дмитриевне. Она была классным руководителем в нашем классе (1981-1983). Галина Дмитриевна не только расшевелили наш большой класс (33 ученика), она научила нас высказывать свое мнение, по-другому смотреть на своего товарища (с хорошей стороны). Мы участвовали в диспутах, часто оставались после уроков, просто потому, что было интересно. Очень нравились уроки химии в старших классах, которые вела Щербакова Галина Дмитриевна. На каждом уроке Галина Дмитриевна после изучения темы отводила 5 минут на рассказ про что-то интересное. И это не обязательно касалось химии. Она старалась расширить наш кругозор. Я, например, всегда с нетерпением ждала уроков химии. Большой поклон и многим другим учителям – Карякиной Татьяне Павловне, Сорокину Николаю Константиновичу, Чируку Михаилу Трофимовичу и др. Спасибо за всё РОДНАЯ ШКОЛА! Мы так стремились скорее освоить все предметы и выйти в большую жизнь, как в открытое плаванье. Нам, выпускникам 80-х годов, казалось, что все трудности закончатся с окончанием школы. На самом деле все самое сложное началось потом. Вот тут и пригодились добрые советы моих учителей и наставников.

Новикова В.
Соболевскую среднюю школу я окончила в 1992 году. Мои ученические годы проходили в общественной работе. В начальных классах я была командиром отряда. Затем, когда нас приняли в пионеры, я была членом совета дружины, а дальнейшем – председателем совета дружины. Школьная жизнь была очень интересная. Мы ездили в Москву на Красную площадь принимать ребят в пионеры, занималась сбором металлолома, макулатуры, собирали сведения о ветеранах. Я принимала участие в культурно-массовых мероприятиях: «КВН», «А ну-ка, девушки», «Дочки-матери». В конкурсе «Дочки-матери» мы с мамой заняли 1 место. Я была награждена поездкой в г. Санкт-Петербург. Также в школьные годы активное участие я принимала и в спортивных мероприятиях, несколько лет подряд наша школа отстаивала честь в районных турслётах, и заняв 1 место, мы поехали на областной турслёт в Ногинский район. Также в нашей школе проходили различные олимпиады. Я принимала участие в олимпиаде по французскому языку. Заняв 1 место, меня отправили в район. Там я заняла 2 место. Жизнь в школе оставила самые добрые воспоминания. Мы стремились быть лучшими, всегда и везде отстаивали честь школы. Иногда вспоминаешь все это, и очень хочется вернуться в те незабываемые школьные годы.

Шувалова Ирина
Моя школьная жизнь началась в 1982 году. У нас был большой, шумный класс. Первой учительницей была Бычкова Клавдия Ефимовна. Она была для нас очень строгой, но справедливой учительницей. Начальная школа – это три года учебы. Расставание с первым учителем было грустным и радостным одновременно, грустным – потому что мы прощались с детством, а радостным – так кА вступали в более взрослую жизнь. В старших 5-6 классах нашим классным руководителем стала Иванова Евдокия Меркуловна. Это очень хороший, добрый человек. Еще Евдокия Меркуловна преподавала домоводство: она учила нас вкусно готовить. В следующем классе к нам пришел учитель французского языка, он же и оказался нашим новым классным руководителем, его звали Алексей Георгиевич. С Алексеем Георгиевичем мы ходили в походы, с ним мы много путешествовали. С 7 по 11 класс нашим классным руководителем стала Ерёмина Надежда Васильевна. За пять лет учебы мы ее полюбили как родную маму. Она с нами проводила литературные вечера, учила, как правильно писать сочинения и изложения, учила жизни на примерах литературных героев. Так же учеба в школе оставила в памяти всех учителей, которые за 10 лет вкладывали в нас по крупинке ту информацию, которую мы до сих пор используем. Я могу сказать всем спасибо за этот нелегкий труд, ведь научить ребенка быть грамотным, умным – это большая заслуга учителей.

Бурдым (Замилацкова) Татьяна Васильевна
В 1977 году я пошла учиться в первый класс в Соболевскую среднюю школу. Школа была только что построена, просторная и светлая. И в первый раз в первый класс нас маленьких привела наша первая учительница Лысенина Зоя Яковлевна. Она многому нас научила, была нам как вторая мама. Вместе с нами радовалась и огорчалась. А директором школы была Ючкина Анна Ивановна, строгая, но справедливая. Она проработала директором и истории много лет. Некоторые ребята ее побаивались, но уважали. Я Анну Ивановну уважаю до сих пор. Своей строгостью и справедливостью она научила нас жизни. А когда мне приходилось долго ждать автобуса Галина Дмитриевна Бурова пускала к себе в пионерскую. Там для меня было много интересного, особенно большие барабаны. Еще мне запомнились уроки литературы с Пажогой Ниной Михайловной. Она так интересно преподавала уроки, будто мы попадали в сказку. Все сидели тихо и слушали. И вообще, в нашей родной школе все учителя отличные и прекрасные. Я поздравляю всех учителей с 30 летнем школы. Желаю успешной работы.

Буслакова Татьяна Алексеевна.
Мне запомнились школьные годы тем, что была школьная форма. И все ходили в школу в одинаковой форме. Еще мне запомнились уроки французского языка и домоводства. На уроках французского языка мы учили стихи и даже ставили сказку. На уроке домоводства нас учили шить и готовить еду. Было очень весело, на переменах мы играли в разные игры. Но больше всего мне запомнилось, когда я училась на дому. Ко мне приезжали некоторые учителя, чтобы не отстать от программы. Не училась в школе потому, что у меня был перелом ноги. Спасибо учителям, что не оставляли меня в беде. Вот так я провела школьные годы.

Капустин Александр Владимирович.
У нас был очень большой и дружный класс. Было 42 человека. Как и все мальчишки, мы не могли никогда усидеть на месте: бегали, прыгали, дразнили иногда девчонок, дергали их за косички. Как-то раз ребята решили поиграть в паровозик целым классом, паровозик оказался очень длинным, и, когда он стал поворачиваться, один из мальчишек угодил головой в раковину. Раковина пополам, а голова цела. Пришлось складываться нашим родителям и покупать новую раковину в класс. И много было интересных и не очень случаев, все и не опишешь. Мы дружили с девчонками из класса, списывали у них. И сейчас со многими одноклассниками и одноклассницами при встрече вспоминаем наши школьные беззаботные дни из нашего детства.

Буслакова (Бурдым) Марина Ивановна
В 1980 году я пришла учиться в первый класс. Директором школы была Ючкина Анна Ивановна. Моей первой учительницей была Лысенина Зоя Яковлевна. Именно этот человек научил меня читать, писать, считать, так как я, пойдя в первый класс, знала только букву «А» и считать до 10. Нас в классе было 36 человек. Школьная жизнь в начальных классах у нас была дружной и веселой. К сожалению, у Зои Яковлевны мы были последним выпуском. Придя в 4 класс, моим классным руководителем стала Пажога Нина Михайловна, учитель русского языка и литературы. Она была для нас на протяжении 7 лет учителем, понимающим другом. Учиться в старших классах было трудно, но трудности не пугали. Кроме учебы я ходила в драматический кружок, которым руководила Нина Михайловна. Мы много ездили на разные соревнования, слёты. В 1990 году я закончила школу. Вместе с нашим классом из школы ушла Нина Михайловна.

Из рассказа Сухарёвой Галины Николаевны.
После окончания 9 класса у нас была производственная практика на ферме. Мы с девчонками нашего класса работали доярками. Вот где было весело. Лето, нагулявшись до 2 часов ночи, а на дойку в 4 часа утром вставать, а на дойке отдыхать некогда. Одна девочка у нас от усталости упала в транспортер, а нам весело было. А ночами коровы снились. Было очень весело в трудовом лагере. С утра работали на совхозном поле. Казалось, этому не будет конца, зато вечером проводили всевозможные соревнования, танцы, романтика. А по ночам ходили ребят зубной пастой мазать, а ребята нас приведениями пугали.

Лиза Агеенко, выпускница 1999 года

Лиза попала в один из самых наших многочисленных выпусков (больше пятнадцати ребят!) и практически одна из всего этого выпуска поддерживает связь со студией до сих пор. Она очень разная: озорная и добрая, аккуратная и капризная, но всегда готова помочь. Лиза принимала участие в нескольких наших музыкальных спектаклях, готовила непростой реквизит и костюмы.

Окончив факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ , Лиза работает с детьми, имеющими различные нарушения развития (аутизм, неврозы, поведенческие отклонения), занимается коррекцией детско-родительских отношений. Получая гранты и благодарности, она не устает повышать свой профессиональный уровень, обучаясь в различных международных программах ("Аналитическая психология и теория привязанности. Наблюдение за младенцем", "Understanding unconscious communication with children and adolescents" и другие).
С 2008 года
активно разрабатывает и ведёт родительско-младенческий проект «Капуста» , выступает с докладами, мастер-классами.
В свободное от работы время Лиза успевает отдыхать - список её хобби неожиданным образом дополняют кайтсёрфинг и мотокросс.

Галина Алексеевна Алёшина (Капустина), выпускница 1977 года


Галина Алексеевна, являясь выпускницей студии, была долгое время и её педагогом. А это большая удача для любого коллектива – когда выпускники возвращаются, чтобы работать вместе со своими учителями. Закончив студию, училище при Московской консерватории, а затем и , Галина Алексеевна пришла работать в «Веснянку». В трудный момент, когда надо было срочно найти замену на место заведующего учебной частью студии, Галина Алексеевна взяла на себя эту непростую задачу.

Егор Астахов и Алексей Бурим, выпускники 1996 и 1997 годов

Лёша и Егор – ребята, которым «Веснянка» обязана зарождением интереса к гитарной музыке на старшем хоре . Конечно же, пели под гитару и до них (наши педагоги А.В. Чернецов и Е.М. Яковенко пели с ребятами много замечательных песен Окуджавы, Никитиных, Визбора), но жанр отечественной рок-музыки пришёл в «Веснянку» именно с ними. Лёша больше увлекался группой «Кино», Егор группой «Чиж&Co» (безусловно, в сфере их интересов были и другие группы), а впоследствии они частенько приносили новые песни из творчества любителей Дж. Р. Толкиена, увлеклись фолк-направлением. Одно время даже существовала группа «Дорога», где ребята играли и пели под гитары и флейту, был записан компакт-диск (одна из песен).
Являясь выпускниками студии, Егор и Лёша – редкие гости на наших концертах, однако они дали сильнейший импульс к «гитарному» интересу ребят на старшем хоре, где сейчас помимо мальчишек, для которых просто уже дело чести – уметь играть на этом инструменте, можно увидеть и девчонок, старательно изучающих построение различных аккордов и виды переборов.
Долгое время Алексей Бурим c большим интересом был погружён в современные бизнес-процессы, являясь организатором и учредителем нескольких новых компаниий (Бухконсалт , Mac2u). Егор Астахов давно уже посвятил свою жизнь ролевым и стратегическим играм (компьютерные проекты, настольные игры, тематические креативные вечера), в которых стал настоящим профи. Однако, ребята не забывали «Веснянку», участвуя в поставленных нами мюзиклах , и приезжая изредка на костровые вечера в летние хоровые лагеря , чтобы с неподдельным азартом играть и петь то, что они действительно любят – то, за что мы их действительно ценим.

Даша Бикина, выпускница 2011 года


Вы участвовали когда-нибудь во Всероссийских олимпиадах по чему-нибудь? А Даша, мало того, что в разных участвовала, так ещё и побеждала: по русскому языку - призёр, а по французскому - победитель . И зря вы думаете, что к музыке это не имеет отношения. Отнюдь! Если человек умный, интересный, ответственный, то... он становится одним из тех, кто занимается с детьми в нашей студии. Если хочет, конечно. А Даша вот уже не первый раз едет в летний хоровой лагерь по своему желанию и к нашей большой радости. Помимо научного знания языка, она ещё, к примеру, здорово пишет сценарные тексты.
Бросив факультет международной журналистики МГИМО , Даша училась на Филфаке МГУ (отделение лингвистики) и успешно поступила в магистратуру Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).

Тая Ермолаева, выпускница 2002 года

С удовольствием представляем вам очередную нашу выпускницу, занявшуюся музыкой профессионально, но уже в качестве вокалистки. После окончания «Веснянки», где она была одной из основных солисток на старшем хоре, Тая поступила в Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского ("Мерзляковка") на вокальное отделение. Для многих это училище является первой ступенькой на мировые музыкальные сцены, однако не так просто, проучившись несколько лет, поступить в высшее музыкальное учебное заведение, а тем более в московскую консерваторию. Однако, благодаря невероятной настойчивости Таи и огромной помощи её мамы, ей таки удалось поступить, и не куда-нибудь, а в знаменитую Миланскую консерваторию . Так что сейчас наша выпускница занимается вокалом на родине бельканто, сдаёт сессии и мечтает… Впрочем, оставим ей самой такую приятную возможность - помечтать, а сами скажем, что очень за неё рады и надеемся, что мечты её когда-нибудь сбудутся.
(в новом сезоне 2016 года Таисия поёт главные роли в спектаклях театра "Новая Опера", )

Женя Ивашова, выпускница 2010 года

Женя – человек удивительный. Впрочем, как и многие здесь.
Вряд ли в хоре нашёлся бы тот, кто относился к ней с каким-либо неприятием. Таких, кажется, не было и нет. Даже когда она ворчала на ребят за их разгильдяйство – это всё по делу, и многие понимают, что замечания надо делать, но вот только сказать решаются не все...
Жека – настоящий второй альт, столп, на котором держится партия. Если поёт ансамбль, то она непременно в нём. Если поют все, то к ней прислушиваются.
А ещё она актриса. Это стало понятно во время проведения традиционных актёрских бирж в летнем хоровом лагере, да и просто на любых конкурсах. Стихи, песни, этюды... А как она играла в выпускных спектаклях, а какова её Гризабелла в .
Жизнерадостный, добрый и талантливый человек. Который сначала, правда, поступил не туда – это частое дело с абитуриентами. Но потом, пройдя через труднейшие конкурсы, она студентка (а в 2016 году выпускница с красным дипломом, исполнительница главных ролей) Щуки, . Поздравляем и желаем удачи!

Вика Кирьянова, выпускница 1993 года

Вика – ещё один представитель малого по количеству, но творчески весьма богатого выпуска 1993 года. После окончания студии она поступила в художественное училище, а затем в известную московскую школу акварели Сергея Андрияки, где в настоящее время и работает художником-педагогом. Виктория Кирьянова - участница многих художественных выставок, а также мастер-классов в России и за рубежом, член Московского Союза художников (персональный сайт "Дыхание акварели"). Её работы находятся в частных и корпоративных собраниях России, Австрии, Великобритании, Франции, в постоянной экспозиции Ульяновского областного художественного музея, Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан.


Оля Кирьянова-Греф (Греф), выпускница 1993 года

С именем, а точнее будет сказать, с фамилией Оли у «Веснянки» связано очень много всего хорошего. В своё время её родители, Александр Эммануилович и Тамара Садыкжановна, вложили много сил и энергии в воспитание детей и созидание традиций нашей студии. А.Э. Греф является создателем и руководителем театра «Бродячий Вертеп» , в котором играли и творили многие наши выпускники. Родители Оли, как уже было сказано, стояли у истоков создания наших драгоценных традиций. Они ездили в летние лагеря, обучая ребят многим необычным ремёслам. Так, в частности, немногие знают, что именно Т.С. Греф начала обучать ребят плетению из камыша (а точнее, рогоза), которое до сих пор пользуется огромным успехом благодаря стараниям Лены Слонимской, ещё одной героини нашей рубрики.
Что касается самой Оли, то она была и остаётся не менее важным человеком для студии, чем её родители. Сразу скажем, что её дочка Саша, как и многие другие дети выпускников, учится в "Веснянке" . Однако же, ей будет нелегко достичь тех высот, до которых добралась её мама – она была и солисткой, и старостой главного хора студии. Сын же Фёдор уже успешно окончил "Веснянку" в 2018 году...
Оля закончила Исторический факультет МГУ , работает в Пироговской школе преподавателем истории. Она с большой радостью и желанием, как и другие выпускники, участвовала в поставленных нами мюзиклах . Иногда приезжает помогать в летний хоровой лагерь.

Аня Климова (Ломаева), выпускница 1991 года

Аня окончила студию в 1991 году в составе одного из самых многочисленных наших выпусков (18 человек), а через пять лет выпустилась и её сестра Ира.
Практически сразу Аня поступила в на специальность «хоровое дирижирование» и уже во время учебы (на 3 курсе) стала регентовать (регент – руководитель церковного хора) в храме св. блгв. Царевича Димитрия при 1-ой Градской больнице . По окончании училища Аня поступила в Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет на Факультет церковного пения , на котором она сейчас и преподаёт специальность «Регентское мастерство» . В 2008 году Аня снова вернулась в «Веснянку», но уже в качестве профессионально заинтересованного зрителя.

Ира Комарова, выпускница 1993 года

Ира – одна из тех немногих выпускниц «Веснянки», кто решился заняться музыкой профессионально. Надо сказать, что педагогов студии это очень радует, несмотря на то, что задачи воспитания профессиональных музыкантов здесь не стоит и специальных занятий по вокалу в студии до недавнего времени не было. Однако, Ира окончила вокально-хоровую Академию им. Свешникова именно в качестве вокалистки. При этом основное высшее образование она получила в МГУ на факультете филологии, где впоследствии Ира защитила диссертацию, став кандидатом наук. Сложно перечислить все иностранные языки, которые она знает…
Гастролируя по всему миру с Академией хорового искусства, Ира поёт с ведущими оркестрами мира, с известнейшими современными дирижёрами (солируя, например, в мессе Шуберта на фестивале во Франции , Ира удостоилась шикарного букета роз от маэстро Спивакова).
Будучи научным секретарём Академии, параллельно Ирина Анатольевна начала помогать и «Веснянке», занимаясь индивидуально с ребятами старшего хора . Помимо этого она постоянно выступала с нами на концертах в качестве солистки, когда требовался серьёзный взрослый профессиональный голос.

Женя Лапшин, выпускник 2013 года


Женёк - наш давний выпускник, хотя в этом списке он один из самых недавних.
Но дело в том, что участвовать в выпускных спектаклях он начал ещё совсем маленьким -
например, юнгой в замечательном музыкальном спектакле «Пираты Пензанса» (2008 год).
Да и его папа регулярно помогает нам с декорациями. Но дело даже не в этом.

Дело в том, что Женя – человек, на котором многое держится, такой стержень, ориентир для парней,
по которому видно, каким сильным (Российский Университет Физкультуры и Спорта)
и одновременно отзывчивым можно быть, каким улыбчивым, поющим, деятельным.
Не раз уже ездил с нами в летние и зимние лагеря вожатым, не раз участвовал в творческих проектах студии,
да много чего «не раз»… В общем, воспитали вместе с родителями, а теперь благодарим и ценим. И это здорово!

Глафира Леонова, выпускница 2010 года

Глафира была старостой, одной из самых надёжных, ответственных. С той же готовностью она помогает и теперь, в роли вожатой в летних лагерях старшего хора .
Такими выпускниками мы всегда гордимся, такие люди всегда и в жизни определяются сами. Вот Глаша и поступила на Географический факультет МГУ (с отличием его закончила), и ездит в экспедиции по всей стране, и учит уже пятый язык, и ходит в театры, и занимается танцами, и в школу пошла работать ...
Белая зависть, да и только.

Света Новикова, выпускница 1994 года

Света Новикова окончила нашу студию в 1994 году. Для всех педагогов и ребят, которые её знают, она, кажется, замечательно соответствует своему имени. Помимо занятий на хоре Света, как и некоторые наши выпускники, участвовала в творческих проектах театра «Бродячий Вертеп» . После окончания «Веснянки» она поступила на вокальное отделение Российской Академии Музыки им. Гнесиных , во время обучения на котором играла и пела в студенческом оперном театре . Там же она прекрасно исполнила партию Розины, которую ранее ей довелось сыграть в нашем по сути первом .

Являясь дипломантом международного вокального конкурса им. Алчевского (Украина), лауреатом (II премия) международного вокального конкурса "Musical performancе" (Италия), Света пела партию Деспины в опере "Cosi fan tutti" в сопровождении Национального оркестра Словакии (по контракту в Германии), выступала по приглашению на концертах в Румынии и Австрии.
В настоящее время Светлана Новикова – солистка Московской Государственной Академической Филармонии , в концертах которой и принимает участие, иногда выступая вместе со своим не менее музыкальным мужем, Георгием Перовым (бас, лауреат всероссийских и международных конкурсов).


Настя Осокина (Рысина), выпускница 1997 года

Настя – ещё одна наша выпускница, которая по окончании студии стала профессионально заниматься вокалом, поступив на соответствующее отделение училища при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского . Занимаясь в училище и участвуя в различных конкурсах, Настя не забывала и о «Веснянке», выступая со старшим хором в качестве солистки. Среди известных её соло "Травушка" Чайковского, "Вокализ" Рахманинова, “Stabat Mater” Вивальди… Настя – очень лёгкий и приятный в общении человек, поэтому и работать с ней всегда было в удовольствие. Продолжив своё образование на вокальном отделении Московского Государственного Университета Культуры и Искусств , Настя получила, наконец, диплом по специальности "Вокальное искусство".

Люба Платонова, выпускница 1998 года

Люба была и солисткой, и старостой хора. А это, надо сказать, очень серьёзные достижения, которыми могут гордиться единицы. Но ещё большего она достигла в своей нынешней работе.
Благодаря своим лидерским качествам, а также своей музыкальности, Люба стала одной из самых заметных личностей в хоре. Её выбрали старостой сразу после Оли Греф, которой суждено было стать её лучшей подругой, а также героиней наших очерков.
В своей партии вторых альтов Люба являлась одним из самых надёжных людей для дирижёра и окружающих ребят. Сколько спела она сольных партий, сколько ансамблей.
После окончания студии, пометавшись в творческих поисках, Люба, наконец, поступила в на продюсерский факультет. Параллельно с учёбой, она уже была занята во многих проектах на ТВ. Начав с самых низов, Люба постепенно достигла значимых позиций на передаче «В нашу гавань заходили корабли», став впоследствии её директором. Сейчас за её плечами уже не один огромный ТВ-проект («Стань звездой», «Народный Артист» , «Танцы со звёздами» , «Танцы на льду»), на каждом из которых она являлась исполнительным директором. А ещё у Любы есть Тэфи …
Окончив ещё и ВГИК (второе высшее образование по специальности "продюсер кино и телевидения"), Люба является нынче первым заместителем главного редактора канала "Культура" (до этого она успешно работала на телеканалах «Россия 1», «ТНТ» и «Бибигон»). Примеры недавно реализованных проектов: "Большая опера" , "Большой балет" и "Большой джаз" .

Ирина Светличная (Комарова), выпускница 1988 года

У нас в студии выпустились целых две Иры Комаровых и, что характерно, обе оказались личностями весьма примечательными. Ира Комарова-старшая была и остаётся чрезвычайно активным, компанейским и просто добрым человеком. На её счету множество задуманных капустников и поставленных с ребятами сценических номеров.
Ира закончила психологический факультет Московского Педагогического Государственного Университета (МГПИ им. Ленина) , а потом поступила на факультет дизайна интерьера в МГТУ им. Н.Э. Баумана . В настоящее время Ира работает психологом старшего отделения, а также ведёт занятия по тележурналистике в Московской Экономической Школе .
На юбилейных концертах в 2006 году Ира помогла нам сделать профессиональную видеозапись выступления старшего хора, за что мы ей очень благодарны.

Наталья Селиваненко, выпускница 1981 года

Наталья - человек гипертворческий. Она стояла у истоков создания традиций «Веснянки», она придумывала их вместе с другими не менее замечательными людьми. Во время гастрольных поездок хора, а также в летних хоровых лагерях придумывалась масса всего интересного. Будучи натурой ищущей и разносторонней, Наталья успевает заниматься бесконечным количеством самых разных вещей. При этом она и пишет стихи, и сочиняет музыку, и ставит спектакли… В частности, Наталья активно сотрудничает с Еленой Камбуровой и её театром музыки и поэзии (зам. директора) , участвовала в необычных творческих вечерах клуба «Подвал» , побывала во множестве экзотических стран в роли гида… «Веснянке» Наталья продолжает помогать и сейчас – на хоре «Скворушка» вместе с другими педагогами она ставит , фактически являясь их главным режиссёром-постановщиком.


Наталья Валерьевна, как её теперь всё чаще будут называть в студии, не так давно выпустилась из старшего хора, уже учась в это время в колледже МГИМ им. А.Г. Шнитке . Одна из немногих наших выпускниц, которые продолжили занятия хоровым искусством профессионально, она обладает рядом качеств, присущих настоящему музыканту. В их числе и абсолютный музыкальный слух , который даётся людям редко и не просто так...

Все ребята нынешнего старшего хора и многие выпускники хорошо знают Наташу. Во время важных творческих мероприятий (да и в повседневной жизни, наверное, тоже) наши девчонки часто доверяют её вкусу и её рукам: макияж, грим, причёски, бижутерия – Наталья Валерьевна знаток всех этих тонких тонкостей.

Лёля Яковенко, выпускница 1998 года

Практически все дети наших педагогов пополнили в своё время ряды «Веснянки». В их числе и Лёля Яковенко – дочь Елены Максимовны, многолетней руководительницы среднего хора «Подснежник». После окончания студии Лёля решила также посвятить свою жизнь хоровому искусству, поступив сначала в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова , а затем и в ставший уже родным для «Веснянки» Гнесинский институт (РАМ им. Гнесиных) на кафедру хорового дирижирования. Оба учебных заведения Лёля окончила с отличием, а в качестве дипломной работы она выбрала исследование методик преподавания и работы с детьми в нашей хоровой студии. Сейчас

КОРКИНСКИИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»

Тема: «Гордость нашего образовательного учреждения»

Подготовили:

Халитова Ева, Клюшкин Артем

МКОУ «ООШ № 19»

456553 ул. 50лет ВЛКСМ, 78

Руководитель:

Черепанова Ирина Анатольевна

МКОУ «ООШ № 19»

ул. 50летВЛКСМ, 78

п.Роза, г.Коркино

контактный телефон: 8(351-52) 4-69-42

[email protected]

город Коркино 2016 г.

I.Введение…………………………………………………………………………….3

1. Методика исследования………………………………………………………......6

2.Результаты исследования………………………………………………………….6

II.Заключение………………………………………………………………………15

III.Список литературы……………………………………………………………...16

IV.Приложение……………………………………………………………………..17

Введение

В труде - основа жизни

На благо всей Отчизне,

А значит, благо будет и тебе.

Работать иль учиться,

Цель - людям пригодиться

И состояться в собственной судьбе…..

Идея проекта:
2017 год – юбилейный год для нашей школы. Предстоит большая работа по подготовке к этому знаменательному событию.

Проблема:
Для сегодняшних учащихся, их родителей, учителей и сотрудников школы - многие страницы истории школы малознакомы или незнакомы вообще, а судьба большинства выпускников школы – незнакома тем более.
Работа над проектом даст возможность глубже и лучше узнать историю школы, судьбу педагогов школы, их вклад в развитие и становление школы, судьбу выпускников школы, особенно добившихся высоких результатов в жизни, занимающих высокие посты, Ведь знать прошлое- значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее.

Гипотеза:
……..

Актуальность проекта

Любовь к России, на наш взгляд, начинается с малого: с любви к своей семье, близким, своей школе. В нашем проекте мы решили найти замечательных и интересных людей – выпускников нашей школы. Мы должны знать о тех, кто своими делами прославляет Отечество, добивается высоких результатов в различных областях профессиональной деятельности, работает с душой и с большим чувством ответственности.

У каждой школы есть достойные выпускники, на которых должно равняться подрастающее поколение.

Нашему классу было определено задание – «Провести поиск информации о выпускниках школы, внесших большой вклад в развитие родного края, нашей страны». В процессе работы над проектом нам необходимо узнать о выпускниках школы разных лет, которыми гордится не только наша школа, но и город, познакомиться с их жизнью, трудовой деятельностью, узнать каковы этапы становления их карьеры и формулы успеха.

Цель проекта:

Развитие социально-активной и творческо-интеллектуальной личности гражданина и патриота, обладающей чувством любви к своей школе и гордости за свою школу, чувством гражданской ответственности за своё будущее.

Задачи:

1. Изучить материалы архивного фонда школы и воспоминания учителей.
2. Осуществить поисковые работы по сбору архивных документов, фото - материалов из жизни учащихся в ранние годы существования школы.
3. Формировать навыки поисково-исследовательской деятельности учащихся.
4. Установить связь с известными и выдающимися выпускниками, взять интервью.
5. Создать условия для проявления индивидуальных творческих способностей всех участников проекта.
6. Способствовать повышению мотивации обучающихся к участию в делах школы, вовлечению школьников в процесс совершенствования школьной образовательной среды, сплочению коллектива класса, школы в процессе разработки и реализации совместных проектов.
7. Развивать творческое сотрудничество между учащимися, родителями и учителями.

8. Способствовать сохранению и развитию традиций школы, накопленных за прошлую педагогическую деятельность.
9. Пополнить и обновить страницу истории школы на школьном сайте.
10. Провести юбилейные мероприятия в день празднования 55-летия школы с приглашением педагогов и выпускников школы.

Проектным продуктом будет - создание презентации «Выпускники школы -гордость школы».

Формы работы:

1.Работа с архивными документами школьного музея, записями книги выдачи аттестатов зрелости;

3.Беседа с выпускниками;

4. Изучение подшивок газеты «Горняцкая правда» ;

5.Обработка информации.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

Приобретение навыков поисково-исследовательской работы;
расширение знаний об истории школы;
удовлетворенность от общения с выпускниками школы

    Методика исследования

Описание методов сбора и обработки материала.

Была проведена работа по сбору, накоплению и обработке материала. Мы посетили: Школьный музей, музей при ЦДОД п.Роза, провели беседы с учителями, работающими давно в нашей школе. Проведён поиск и аналитическая обработка собранного материала. Сделаны выводы.

Материал был найден:

В школьном архиве

В школьном музее

В Интернете

Газетах «Горняцкая правда»

2. Результаты исследования

Нашей школе скоро 55 лет… Много событий помнит эта школы, много поколений учеников она выпустила, много талантливых педагогов трудилось в ней на благо нашего общества. Ведь история нашей школы – это часть истории всей нашей страны!

У всех выпускников судьбы сложились по-разному. Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть и врачи, строители, учителя, руководящие работники и многие другие. С уверенностью можно сказать, что все из них помнят школу, потому что школа – это детство, а детство не забывают никогда.

Работа по сбору информации по выпускникам только начата. Наши ребята провели поисково-исследовательскую работу, собрали информацию по семье Федосеенковых – выпускниках школы № 19.

СЕМЬЯ ФЕДОСЕЕНКОВЫХ.

Алла Евгеньевна Мацкевич

В 197.. году окончила среднюю школу № 19 и поступила ……………

ВЕХИ КАРЬЕРЫ:

Сегодня Алла Евгеньевна - известный в Коркино поэт, руководитель литературного объединения «Надежда». Она умеет завоевать аудиторию, прочитанные ею произведения заставили присутствующих задуматься о женской судьбе, семейной жизни и отношениях с детьми, вспомнить времена Высоцкого, юность и теплоту родительского дома. Автор учит с юмором относиться к различным житейским ситуациям, не падать духом и с позитивом идти по жизни вопреки всем невзгодам.

Вначале пришли стихи, затем проза. Стихи и рассказы печатались в газете «Горняцкая правда», в сборниках Челябинского областного центра народного творчества, в литературных альманахах «Светунец», «Лира», «Графоман».

В 2009 году стала лауреатом областного фестиваля поэзии «Уральская лира». Её философия умещается в восьми строчках:
« Воспринимаю жизнь, как сопричастность
И посвященность в таинства земли.
Как смерть, воспринимаю безучастность,
Бездействие, где действовать могли.
Воспринимаю ярких звёзд паденье
Цветными фейерверками побед,
А собственное в лужах отраженье –
На все вопросы найденный ответ.»

А отношение к жизни и творчеству простое:
« Из полымя – в омут!
Логикой дур
Жизни оскому
Лечу без микстур!»

Поэзия – это стриптиз
Души, обнажённой до нервов,
И маленький женский каприз-
В строю обнажённых
Быть первой.

С 20… по 2… годы являлась директором автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района"

С целью развития информационного пространства на территории Коркинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Собрание депутатов Коркинского муниципального района
Решает:
1.Создать автономную некоммерческую организацию "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района" (место нахождения: 456550, Челябинская область, город Коркино, ул. Мира, 36).
2.Утвердить Устав автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района"

3.Утвердить состав Совета автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района"
4.Назначить директором автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района" Федосеенкову Аллу Евгеньевну.
5.Опубликовать настоящее решение в газете "Горняцкая правда".

Глава Коркинского муниципального района Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО

ТакАлла Евгеньевна стала руководителем редакции радиопрограммы «Говорит Коркино»