Занятие по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы. Конспект ООД в детском саду

Мастер-класс по рисованию для детей 3-4 лет. Нетрадиционная техника рисования "Перелетные птицы"

Автор работы: Голикова Виктория, воспитанница 2 младшей группы в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 452» городского округа Самара.
Руководитель: Лисова Анна Александровна, воспитатель в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 452» городского округа Самара.
Описание работы. Данный мастер-класс включает в себя фотографии и текстовый материал, направлен на развитие детей дошкольного образовательного учреждения. Он включает в себя сочетание рисунка ребенка и декорирования рисунка воспитателем. Может быть применен в образовательном процессе как школы, так и детского сада.
Назначение. Работу можно использовать на занятиях по рисованию, можно украсить выставку работ на осеннюю тему, использовать как подарок.
Цель: ознакомление воспитанников с технологией создания изображения перелетных птиц с применение нетрадиционной техники рисования.
Задачи НОД:
Образовательные:
- познакомить с нетрадиционной техникой рисования;
- ознакомить детей с технологией рисования перелетных птиц;
-научить изображать на плоскости;
- научить различать цвета;
- уметь пользоваться кистями, красками.
Развивающие:
- развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на чертежи, схемы и инструкционные карты;
- учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии;
- развивать художественные способности.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

Воспитывать аккуратность, самостоятельность;
- воспитывать любовь к труду.
Материальное обеспечение: белый лист А4, краски, кисти, черный фломастер, простой карандаш, бумага оранжевого цвета, ножницы, клей.
Воспитатель организует целеполагание, предлагая отгадать тему занятия НОД через прослушивание музыкального произведения. Для этого он включает музыкальное произведение «Ах, какая осень!» (Музыка - З. Роот, слова - З. Роот).
Воспитатель : Ребята, а как вы думаете, о каком времени года эта песня?
Воспитанники : Эта песня про осень.
Воспитатель : Верно. Давайте вспомним, какие изменения в природе происходят осенью?
Воспитатель предлагает осмотреть территорию детского сада через окно: осмотреть небо, округу.
Воспитанники : Осенью становится холоднее, может идти дождь, листья деревьев желтеют и теряют листву, птицы улетают на юг.
Воспитатель : Правильно, многие птицы осенью улетают на юг, так как становится холодно и заканчивается корм. Но не все птицы так делают. Но, конечно же, не все птицы покидают родные края. Например, улетают на юг в осеннее и зимнее время следующие птицы: ласточка, стриж, грач, гусь, журавль. Что вы знаете о птицах?
Воспитанники : У птиц бывает разная окраска: есть желтые, коричневые, оранжевые и даже красные птицы. Раньше с птицами передавали информацию с помощью писем, донесения, есть птицы, которые к зиме меняют оперение.
Давайте вместе украсим провода птицами, готовящимися к перелету. Они присели отдохнуть на дорожку и вскоре полетят на юг.
Создание условий для организации практической деятельности воспитанников по изготовлению рисунка "Перелетные птицы".

Материалы, необходимые для создания изображения:
- лист А4,
- гуаш 8-ми цветов,
- кисти (белка 2, 8),
- палитра,
- непроливайка.


1.Окрашивание рисунка начинаем с фона, для это смешиваем синюю краску с белой в палитре в соотношении 1:1.


2.Затем тонкой кистью (белка 2) рисуем провода, на которых отдыхают перелетные птицы перед полетом.


3.Смачиваем пальцы водой и набираем необходимые цвета, "сажая" птичек на провод.


4.Добавляем нам птичкам хохолок и клювик.


5.Белой краской вырисовываем глаза, сначала намечая белки глаз.


6.Затем прорисовываем зрачки.


7.Добавляем птицам крылья.


9.Дорисовываем косяки перелетных птиц.


Иллюстрацию можно использовать при объяснении поведения птиц в осеннее время года, также для украшения зала на осеннюю тематику.

Шибалова Надежда Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 г. Конаково

Цель:

Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней и передавать, знакомить со стихами русских поэтов о временах года. Развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. Углубить интерес к птицам, научить выделять и называть их характерные особенности. Учить изображать птицу, опираясь на обобщенные представления о птицах и используя приемы рисования, усвоенные на предшествующих занятиях.

Предварительная работа:

Наблюдения за птицами на прогулках, рассматривание живописных полотен о весне.

Материал:

Бумага альбомного формата, картины с изображением разных времен года, зимующих и перелетных птиц, ластики, трафареты птиц, карандаши, фломастеры.

Ход НОДа.

Придумано кем-то просто и мудро
– При встрече здороваться:
Доброе утро! Доброе утро – солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера! "

Здравствуйте ребята сегодня у нас необычное мероприятие. Мы собрались, чтобы вместе порадоваться весеннему солнышку, теплу и птичкам, которые прилетели с юга.

--- Послушайте загадку:

Светает рано по утрам.
Проталины и тут и там,
Ручей шумит, как водопад,
Скворцы к скворечникам летят.

Звенят под крышами капели.
Медведь с еловой встал постели.
Всех солнышко теплом ласкает,
Кто это время года знает… (весна)

Воспитатель: Да, ребята, к нам пришла весна. А какая она?

Дети: Теплая, светлая, радостная, звонкая, ласковая, нежная, солнечная, зеленая, прекрасная, добрая.

Воспитатель: Молодцы! А какие чудеса происходят весной?

Дети: Тает снег, появляются проталины, набухают почки, пробивается травка, появляются первые цветы.

Воспитатель: Все верно. Но самое главное чудо – это то, что именно весной к нам прилетают птицы и приносят её на своих крыльях. А вы знаете птиц? А вот сейчас я и проверю, какие вы внимательные. Я буду называть вам птиц, но если я ошибусь, - хлопайте в ладоши и топайте ногами.

--- «Прилетели птицы - голуби, синицы, мухи и стрижи.

Прилетели птицы - голуби, вороны, галки, макароны!

Прилетели птицы - голуби, куницы, вороны и страницы.

Прилетели птицы-голуби, синицы, лисы, лебеди, скворцы.

Все вы просто молодцы!»

Воспитатель. Вот картинки, посвященные четырем временам года. Рассмотрите их и выберите картинку о весне. Расскажите о том, как вы догадались, что это весна.

Воспитатель показывает несколько картинок. Дети выбирают ту, на которой изображена весна, мотивируют свой выбор.

Воспитатель. А сейчас мы поговорим о птицах. Каких птиц вы знаете? (Ответы) . Как мы называем птиц, которые зимуют у нас? (Зимующие) . Найдите зимующих птиц на картинках и назовите их. (Выполняют) . Как называют птиц, которые прилетают к нам весной? (Перелетные) . Найдите перелетных птиц и назовите их.

Дети находят изображения перелетных птиц на картинках и называют их. Воспитатель помогает при затруднении в ответах.

Воспитатель. Чем похожи все птицы? (Клюв, две лапки, перья, крылья) Чем они отличаются друг от друга? (Величиной, цветом оперения, формой хвоста, размером крыльев) .

Дети вспоминают общие признаки и отличия птиц. Воспитатель осторожно направляет беседу в нужное русло.

Игра «У кого кто?»

У грача – грачонок, грачата.
У соловья – соловьёнок, соловьята.
У аиста – аистёнок, аистята.
У скворца – скворчонок, скворчата.

У журавля – журавлёнок, журавлята.
У чижа – чижонок, чижата.
У лебедя – лебедёнок, лебедята.
У утки – утёнок, утята.

  • Физкультминутка «Шустрая синица» :

Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится,
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки - на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Воспитатель. Молодцы, хорошо играли! А сейчас подойдите к столам, садитесь. Мы будем рисовать птиц, подумайте, какую птицу вы выберете. Можно нарисовать птицу в разных позах: летящих, сидящих, клюющих зернышки. Как рисовать? На столе у вас трафареты, пробки, фломастеры, краски. Подумайте, как их можно использовать в работе. Всем понятно задание? приступайте к работе.

Дети работают под пение птиц (в аудиозаписи) .

Воспитатель. Закончили? Рассмотрим ваши работы.

Дети и воспитатель рассматривают рисунки.

Воспитатель. Все ваши птички разные и очень красивые.

Сейчас вы помечтаете и на некоторое время превратитесь в птиц.

Звучит музыка. Релаксация «Полет птицы»

Давайте закроем с вами глаза и представим, что мы лебеди. Это одна из самых красивых птиц: белая, как снег, с длинной гибкой шеей. Поднимите подбородок вверх. Да, именно такая шея у лебедя! Выпрямите спинку, расправьте плечики. Вы прекрасны!

Шея лебедя вытянута, спина гордая, прямая. Широко раскиньте руки-крылья. Мы взлетели. Тело, как пушинка, легкое, мы совсем его не чувствуем. Как радостно и свободно! Чистое голубое небо вокруг, приятная мягкая прохлада, тишина, покой!

Под нами как зеркало блестит озеро. Можно присмотреться и увидеть в нем себя. Мы плавно летим, нам нравится и совсем не страшно.

Спустимся пониже, еще ниже… вот уже и земля. Ноги легко коснулись земли. Вытянем шейку, расправим плечи, опустим крылья. Замечательный полет! Я досчитаю до 3, и вы откроете глаза.

Итог НОДа.

Ребята, о ком мы сегодня с вами говорили? А что еще мы делали? Молодцы, все сегодня работали активно, внимательно слушали, отвечали на вопросы, все постарались. Сделаем выставку из ваших работ. Спасибо всем

Конспект занятия по рисованию

«Перелетные птицы»

(старшая группа)

Из опыта работы

Воспитателя

Берестовской М.В.

Г.Химки 2016 год.

Задачи:

Учить детей рисовать перелётных птиц, выстраивая изображение из составных частей.

Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом.

Закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

Ход занятия:

Воспитатель:

Давайте посмотрим, какие птицы сидят на нашем дереве? Назовите их. (Дятел, синица, ворона, сорока, тетерев)

Ой, ребята, я что-то не могу понять, все ли птицы собрались на дереве? Помогите разобраться. (Дети выясняют, что птицы все зимующие и нет перелётных.)

Что-же случилось? Куда же делись перелётные птицы? А вот какое-то письмо у сороки, давайте возьмём письмо у сороки и почитаем.

Ой, дети, случилось несчастье. Оказывается, снежная королева, хозяйка зимы, захватила птиц по дороге на юг и не хочет выпускать их на волю. Просят птицы вашей помощи.

Наверное, снежной королеве скучно оставаться одной и поэтому, она не хочет отпускать птиц. Я предлагаю нарисовать портреты птиц и подарить их ей. И тогда она отпустит всех птиц.

- Ребята, давайте подумаем, а почему птиц называют перелётными? Правильно, перелётные птицы – это птицы, которые половину года проводят с нами, а на вторую половину года покидают нас, улетая в другие края. А почему эти птицы улетают от нас осенью?

Все эти птицы питаются насекомыми. А осенью насекомые исчезают. Птицы лишаются основного корма и вынуждены улетать в тёплые края. Там круглый год много насекомых.

Физминутка «Стая птиц летит на юг»

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее)

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

(Потягивание – руки вверх)

А внизу леса, поля – Расстилается земля.

(Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь, Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями»)

Вот и юг. Ура! Ура! Приземляться нам пора. (Дети садятся за столы)

А теперь посмотрите на эти картинки. Глядя на них, мы понимаем, что тело птиц состоит из нескольких частей. Каких? (голова, туловище, хвост, крылья) Какой формы голова? (круглая) Какой формы туловище? (овальная) Какой формы хвост? (может иметь треугольную форму, а может быть раздвоенным, как у ласточки) Крылья имеют изогнутую форму, если птица летит, а в сложенном состоянии – овальную. Клюв – треугольную.

Рисовать геометрические фигуры, вы умеете. Поэтому, сможете легко изобразить составные части птиц. Нужно только правильно соединить их.

(Показ)

Сначала нарисуем овальное туловище. Затем нарисуем голову. Овальные крылышки, немного заострим концы – это самые длинные перья. Прямоугольный хвост, треугольный клюв, круглые глазки. А затем, нарисуем лапки, прорисуем пёрышки.

Берём простые карандаши, делаем наброски.

(дети рисуют)

Итог:

Молодцы ребята. Вы все постарались и у нас получились замечательные птицы. Я думаю, снежная королева будет довольна и обязательно отпустит наших пернатых друзей.

Каких перелётных птиц мы будем ждать?

Игра: «Найди перелётную птицу»

Вы все справились с заданием. Я вам всем раздам пригласительные билеты на викторину «Перелётные птицы».


Развивать художественное восприятие, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы, вызывающие соответствующие им настроения, композиционные построения картин, изображать разные деревья по законам перспективы

Задачи :

Обучающие :

1. Продолжать учить детей рисовать пейзаж, познакомить с законами перспективы. Учить располагать изображения деревьев по всему листу (ближе – крупнее, дальше - меньше) ;

2. Продолжать знакомить со свойствами акварельных красок, смешанной техникой работы (восковые карандаши и акварель, получения различных оттенков холодных и тёплых тонов для изображения неба и земли.

3. Учить детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для ранней весны .

Развивающие :

1. Развивать эмоциональное восприятие произведений поэзии, музыки и передавать настроение в рисунке.

2. Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники рисования.

3. Систематизировать и закреплять знания детей о весне , обогатить словарь словами «пейзаж» , «фон» , «линия горизонта» , «перспектива» .

Воспитательные :

1. Воспитывать художественный вкус, развивать умение строить художественный замысел (до начала рисования наметить содержание, композицию, колорит рисунка)

2. Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе,

Оборудование :

Слайды с изображениями природных явлений, характерных для весенней поры. Слайды с изображениями различных цветов-первоцветов.

Произведения «Подснежник» П. Чайковского, «Шелест весны » К. Синдинг, «Весна » – 1 ч. из цикла “Времена года” А. Вивальди.

Листы белой плотной бумаги, разноцветные восковые карандаши, комочки смятой бумаги, акварель, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Предварительная работа :

Презентация «Весна в картинах художников» с репродукциями картин весенних пейзажей известных художников и пейзажистов

Заучивание стихов о весне , чтение художественных произведений природоведческого характера, наблюдение на прогулке (проталины, лужи и ручейки, голубое весеннее небо, возвращение из теплых краев перелетных птиц , загадывание загадок о весне .

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает,

Когда это бывает?

Дети : Весной .

Вос. Правильно, как вы уже догадались, разговор у нас сегодня пойдет о весне . Весну издавна любил народ . Люди называли ее «весна-красна » . О весне поэты слагали стихи . Вот послушайте одно из них :

Отшумели все метели,

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее

Стали мартовские дни.

В нашем садике в аллеях

Уж проталины видны.

Звонко тинькает синица

Возле нашего окна…

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна ! /Алферов /

Настя тоже нам расскажет стихотворение о весне .

(И. Плещеева «Травка зеленеет…» )

А сейчас давайте вспомним и назовем весенние приметы.

(Солнце высоко, светит ярче, день становится длиннее, звенит капель, снег чернеет, тает.)

Вос.:Молодцы. Много весенних примет вы знаете.

Если весь снег растает - что мы увидим под снегом?

Дети :Землю.

Вос.: Какая же будет земля, освободившаяся из-под снега?

Дети : Чёрная, мокрая.

Вос.:Конечно, такая же, как здесь. (слайд) .

На снегу появляются островки земли, которые называются проталины, на них пробивается первая травка. (слайд) .

Вос.:А как выглядят деревья в начале весны ? (Стоят голые)

Что можно на них заметить?

Дети : На ветках деревьев набухшие почки.

Вос.: Правильно. Почки – это маленькие домики, в которых живут листочки, они еще не раскрылись, потому что в начале весны еще довольно прохладно. (слайд.)

Вос.: Ребята, подумайте, что еще можно заметить на первых проталинах?

Дети : Первые весенние цветы.

Вос.: А какие вы знаете первые весенние цветы? (слайд)

Дети : Подснежники, мать-и-мачеха, сон-трава, первоцвет.

Вос.: Давайте полюбуемся этими красивыми цветами. (слайды)

Вос.: А какие птицы прилетаю к нам весной ?

Дети : Грачи, скворцы, ласточки, жаворонки, журавли, гуси.

Вос.: Правильно, вот они – вестники весны . (слайды)

Вос.:Дети, давайте немного отдохнем и поиграем

Пальчиковая гимнастика «Птичек стая»

Пой-ка, подпевай-ка!

Десять птичек - стайка.

Эта птичка - соловей,

Эта птичка - воробей,

Эта птичка - совушка,

Сонная головушка,

Эта птичка - свиристель,

Эта птичка - коростель,

Эта птичка - скворушка,

Серенькое перышко,

Это зяблик, это стриж,

Это развеселый чиж,

Ну, а это злой орлан.

Птички, птички, по домам!

Методические указания. Пальцы обеих рук сжаты в кулаки. Услышав названия птиц , дети разжимают по одному пальцу сначала правой, а затем левой руки. На последние слова пальцы обеих рук сжимают в кулаки.

Вос.: А теперь подумайте, ребята, какой сюжет вы хотели бы нарисовать?

Я предлагаю вам самим стать художниками и нарисовать весенний пейзаж. Пейзаж – это значит изображение природы.

Что можно изобразить на листе бумаги, чтобы было видно, что «Пришла весна . Прилетели птицы » . (Деревья, проталины и лужи на земле, солнце, птиц , гнезда и т. д.)

Ребята, все что вы назвали (деревья и т. д.) будем рисовать восковыми карандашами.

Скажите, деревья которые будут расположены ближе к вам какие будут по величине? (большие) . А те, которые вдалеке будут какие?

(маленькие)

Акварельными красками нарисуем весеннее нежно голубое небо. А внизу на снегу-пробившуюся травку и лужицы напечатаем комочком мятой бумаги.

Чтобы небо получилось светлым, а не темным,сколько надо брать воды и краски? (воды много, а краски чуть-чуть)

Не забывайте о волшебстве : когда мы наносим акварель на восковые карандаши, рисунок остается прежним, не размытым. Не бойтесь рисовать прямо по деревьям, солнышку.

Вос.: А перед тем как приступить к работе я включу музыку. Она поможет вам почувствовать, как просыпается природа после зимних холодов, передаст весеннее настроение, а вы попытайтесь отразить это на бумаге.

Дети приступают к работе, воспитатель следит за осанкой детей, чтобы правильно и свободно, без напряжения держали карандаш и кисть, помогает кому советом, кому вопросом, учит аккуратности во время печатания комочком смятой бумаги.

В конце занятия работы выставляются на доске, ребята обмениваются впечатлениями – какой рисунок им понравился и почему.

Вос.:Ребята, сегодня мы с вами много говорили о весне , рассматривали слайды с иллюстрациями. Каждый из вас старался, и в ваших рисунках видно, что природа проснулась, ожила.

У нас получилась выставка прямо как у настоящих художников. Вы знаете, так красиво у вас получилось потому, что вы внимательно слушали мои объяснения, работали старательно, аккуратно и дружно.

Вос.:А сейчас предлагаю вам самостоятельно оценить наше занятие и свою работу с помощью смайликов. Выберите :

Большой и улыбающийся – если занятие тебе очень понравилось, результатом доволен, с удовольствием порисовал ещё;

Средний и серьёзный – занятие понравилось , результатом не совсем доволен, рисовать буду, но не сейчас;

Маленький и грустный – занятие не понравилось , результатом не доволен, больше рисовать не хочу.

Я вижу больше больших смайликов, значит большинство из вас довольны результатом.

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа ) на тему...

Развивать художественное восприятие, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы, вызывающие соответствующие им настроения, композиционные построения картин, изображать разные деревья по законам перспективы.

Nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект занятия по рисованию на тему "«Пришла весна ...»

Продолжать закреплять навыки рисования птицы . Развивать умения держать правильно карандаш. Воспитывать любовь к природе.Наступила весна . А какая она? Какие чудеса происходят весной ? Но самое главное чудо это то, что именно весной к нам прилетают наши...

Infourok.ru > Конспект занятия по

Признаки весны . Рисование «Пришла весна , прилетели птицы ».

Рисование Пришла весна , прилетели птицы .Виды детской деятельности.Цели: уточнить признаки весны ; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе; закреплять умение использовать для выразительного...

Kopilkaurokov.ru > Признаки весны. Рисование

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему Птицы

Тема занятия: «Рисование птиц » для детей старшей группы (5-6 лет). Занятие можно провести со всей группой , но рисовать один вид птиц и подробно рассказать и показать как раскрасить ее. Цель: закрепить методы передачи пропорций птицы .

Ped-kopilka.ru > Конспект занятия по

Занятие по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе ...

Давайте нарисуем рисунки на тему «Пришла весна . Прилетели птицы ». Рисовать мы будем восковыми мелками, а в конце акварельными красками cделаем фонСкачать конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Пришла весна , прилетели птицы ».

Vospitatel.com.ua > Занятие по рисованию с

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему птицы

Занятие по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Пришла весна , прилетели птицы ».Давайте нарисуем рисунки на тему «Пришла весна . Прилетели птицы ». Рисовать мы будем восковыми мелками, а в конце акварельными красками cделаем фон рисунка – это...

65-school.ru > Конспект занятия по

Рисование в старшей группе на тему: Ранняя весна в технике...

Нетрадиционная техника рисования «Ранняя весна » в старшей группе . в специальной нетрадиционной технике рисования - монотипия пейзажная. Чтобы правильно ее нарисовать нам нужно...

Kladraz.ru > Рисование в старшей группе

Модель интегрированного занятия в старшей группе «Весна ...»

Весна (педагог дополнительного образования): - А почему птиц называют пернатымиВесна (педагог дополнительного образования): Вот и у наших птичек теперь есть гнёздышки.Конспект совместного занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраст…

Dohcolonoc.ru > Модель интегрированного

Занятие по рисованию в старшей группе «Птичка на ветке»

Далее начинаем рисовать птицу краской, широкими линиями. Сначала рисуем красной краской овальное туловище. С одной стороны, где грудкаТеперь в нашей группе появилась целая стая снегирей. Какие они красивые и совсем разные! Воспитанники рассматривают кто, как...

Azbyka.kz > Занятие по рисованию в

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада...

Фотогалерея: рисование птицы в старшей группе поэтапно (технокарта).В. Посмотрите в окно, кто пожаловал к нам в гости? (на шторе дети увидят силуэты перелётных и зимующих птичек , которые расположены в разных группах ).

Paidagogos.com > Рисование на тему птицы в

НОД "Рисование птиц " - Международный педагогический портал...

Возрастная группа : старшая группа . Тема: «Рисование птиц ». Цель: закрепить методы передачи пропорций птицы . Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики рук, цветовосприятия, пространственного мышления.

Solncesvet.ru > НОД "Рисование птиц" -

Персональный сайт - Конспект "Пришла весна , прилетели птицы "

Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ. с детьми старшей группы . Тема: «Пришла весна , прилетели птицы ». Автор: Пухова Светлана Николаевна, воспитатель МБОУ детского дома г.о. Красноармейск Московской обл. Программное содержание

Detidom.ucoz.ru > Персональный сайт -

Рисование на тему птицы в старшей группе детского сада...

Рисование воспитанникам старшей группы предлагается зимой (декабрь). Традиционно это композиция «Птицы синие и красные» (по мотивамПосле лепки петуха (весной ) воспитатель предлагает ребятам рисование этой красивой птицы . То же касается и индюка, который...

Shkolabuduschego.ru > Рисование на тему птицы в

Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна , прилетели...»

Учить изображать птицу , опираясь на обобщенные представления о птицах и используя приемы рисования , усвоенные на предшествующих занятиях. Предварительная работа: Наблюдения за птицами на прогулках, рассматривание живописных полотен о весне .

Doshkolnik.ru > Конспект досуга в старшей

Конспект по изобразительной деятельности " Пришла весна ..."

онспект занятия в старшей группе . « Пришла. весна . , птицы . прилетели. » (изобразительная деятельность). Цель. : уточнить признаки весны , учить передавать в рисунке представителей птичьего. мира, развивать эстетическое восприятия, формировать представление о весне

Pedrazvitie.ru > Конспект по

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему...

Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом. Закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах .- Как красиво поют птицы . Как вы думаете, чему они так надуются? (весне ). - Давайте посмотрим, какие птицы сидят на нашем дереве?

Konspekty-zanyatij.ru > Конспект занятия по

Рисование в старшей группе по теме «Ранняя весна » (конспект...)

(Весной ). Правильно. Дети, скажите,весна - это хорошо или плохо? Ответы детей. Молодцы! Дети, какие признаки весны вы знаете? (игра с мячом). Ответы детей (тает снег, бегут ручьи, звенит капель, прилетают птицы , пробуждаются звери, появляются листочки, день становится...

Detsad-169.ru > Рисование в старшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей ...

Учить раскрашивать птиц в пределах контура. Закреплять навыки рисования методом тычка.Приучите птиц зимой К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну .Вы много птиц знаете. Что же за птица нарисована у вас на листочках? Хотите узнать?

Xn--i1abbnckbmcl9fb.xn > Конспект занятия по

"К нам прилетели снегири и синички" Конспект НОД по рисованию ...

Конспект занятия на тему «Зимующие птицы ». (старшая группа ). Задачи: - совершенствовать технику рисования акварельными красками; - закреплять навык изображения птиц ; - формировать умение работать самостоятельно, аккуратно, внимательно

Intolimp.org > "К нам прилетели снегири и

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы ...

Обучать в умении рисовать птиц пальчиками, ладошками,умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок для создания выразительного образа. 2. Развивающие: Развивать эстетический вкус, творчество детей в создании образа.

Talanty-russia.ru > Конспект НОД по рисованию

Конспект НОД по экологии для старшей группы «Пришла весна ...»

А с наступлением весны птицы возвращаются и радуют нас своим пением. Для птиц весенние песни – это очень серьезное и важное дело.Если бы птицы умели петь как люди, словами, о чем бы рассказали они нам в своих весенних песнях? Дети: О том, как они любят свою Родину...

PlanetaDetstva.net > Конспект НОД по экологии

Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе ...

...группе «В край далёкий птицы улетели» Королёва Анжелика Андреевна Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе "ВТехнологическая карта организованной учебной деятельности. Тобы: Старшая группа . Дата: 10.10.16 г. Воспитатель: Закирова Ж. К.

Konspekteka.ru > Технологическая карта

Педология | Перелетные птицы | «Рисование » в старшей группе .