Рисунки на тему как беречь воду.

Инна Васильевна Саватькова

Учить делать логические умозаключения. Воспитывать желание передавать своё эмоциональное состояние используя художественно-эстетические средства выразительности.

Воспитывать социальные навыки (умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать свою правоту, воспитывать нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру.

Силами родителей, детей и воспитателя, был изготовлен плакат на тему : «Берегите воду » .


Дети нарисовали рисунки на заданную тему.


Разучили стихи о воде. И с данным материалом отправились в гости в другие группы.




Ожидаемый результат : Воспитать привычку, рационально и бережно относиться и использовать ресурсы воды.

Публикации по теме:

В преддверии замечательного праздника Новый год в детском саду «Сказка» п. Новостройка прошла экологическая акция «Берегите ёлочку». Целью.

«Берегите воду». Конспект беседы с детьми (старшая группа) ЦЕЛЬ: Учить детей беречь водопроводную воду. Доходчиво объяснять детям,что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много сил.

Конспект непосредственно образоватальной деятельности «Берегите воду» Цель. Учить бережно относиться к воде. Задачи. Образовательные: -расширить знания детей о значении воды в жизни человека; -дать понятие.

Экологический досуг «Берегите лес» Сценарий экологического досуга на тему: «Берегите лес!» Образовательные задачи: - Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о.

Экологический праздник «Берегите воду» в старшей и подготовительной группах Экологический праздник «Берегите воду!» в старшей и подготовительной группах. Цель. Создать у детей радостное, веселое настроение. Закрепить.

Экологический проект «Берегите птиц» Экологический проект «Берегите птиц». Тип проекта: познавательный, краткосрочный Цель: Формирование ответственности и бережного отношения.

Как нарисовать рисунок на тему "Берегите воду" в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку рисунков и картинок для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Рисунки детей на тему "Берегите воду"

В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!

Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.

Берегите, Люди, воду!

Марина Энтелис

Берегите-люди воду!
Ведь вода, так всем нужна
Вдруг погибнет вся природа?
Жизнь несет с собой вода!

Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.

Зря не лейте с крана воду!
Думайте, о всем живом
Без питья воды немного
Мы на свете проживем

А, как выйду рано утром
На траве роса лежит
Это-детка океана
А за ней ручей бежит!

Берегите воду
Анна Игнатова

Жить без воды невозможно,
Будьте с водой осторожны:
Не лейте напрасно чистую воду.
Вода - это лучшая часть у природы:

Реки, пруды, моря и озёра,
Ручьи, океаны и айсбергов горы…
Без чистой воды не сготовишь еды…
Всё живое на Свете,
На нашей планете,
В основном состоит из воды.

Если кончится вдруг вода,
То исчезнем и мы навсегда.

Вода

Владимир Пономарев

Вода, основа жизни.
Вода источник силы.
Вода планетный разум
И просто Н2О.
И лед, и пар, и дождик
Круговорот в природе.
Ведь без воды не может,
существовать никто.
Моря, озера, реки
Среда для обитания
Огромного количества
Живых земных существ,
Растения, животные
Водою наслаждаются,
И только губит воду
Бездумный человек.
Ее он травит химией,
Отходами заразными.
Плотинами громадными
Ей преграждает путь.
Не осознав бесценного,
Творения Создателя,
С водою убивает он.
Живое все вокруг

Берегите воду!

Как бесценна и нужна нам вода!
Большое значение имеет она.
Нужна она зверям, и людям, и птицам,
В общем, всему, что на свете родится.

Берегите воду, берегите
Речки, ключики и родники.
Источник жизни в них ищите,
И очень-очень их цените.

Вода должна быть чистая,
Как зеркало блестеть.
Испив такой водицы,
Всем хочется расти и петь!

Но оглянись вокруг, мой друг:
Вода в речушке как большой,
Промасленный нефтью круг.
И рыбка здесь не живет,
И птичка, не испив воды,
Быстро устремляется в полет.
Деревья покинули грязные берега,
Лебедь, мимо пролетая,
Крикнул нам: «Беда, беда!»
И если нет, друг, чистой воды,
Печальной участи и ты жди…

Воду вы не загрязняйте,
Подводным обитателям жить дайте.
Ведь вода всем жизнь несет,
Силы, бодрость придает.

В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!

Отрывок из детского сочинения на тему "Берегите воду" 4 класс по предмету окружающий мир.

Оказывается, нехватка пресной воды на нашей планете – одна из самых важных проблем в настоящее время. Ее запасы истощаются, пресной воды становится все меньше и меньше.

На нашей планете уже и сейчас существуют населенные пункты, страны и даже целые части материков, где люди страдают от нехватки воды. И там они ее так бездумно не расходуют, берегут каждую капельку и очень точно просчитывают, сколько и когда ее потратить. Вот для того чтобы не пришлось скоро считать каждую каплю воды всему человечеству на Земле, воду крайне необходимо беречь. Закрывать краны, как только перестаешь пользоваться водой, экономно расходовать ее на любые нужды. Ну и, конечно, стараться не засорять любой из водоемов.

Над водой нависла угроза загрязнения. Заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными отходами. Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. А загрязненные водоемы очень опасны. В них погибает все живое – растения, рыбы, раки и птицы. А когда вода из такого водоема испаряется и образуются облака, то на землю выпадают кислотные дожди. Такие дожди опасны для всего живого.

Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно и не загрязнять.

Люди, берегите воду! Вода – это наше главное богатство, ее ничем нельзя заменить, даже всеми сокровищами мира. Если мы сохраним воду, мы сохраним жизнь на нашей чудесной и теплой планете.

В номинации «Образ»

1 место:

Рисунок «Основа жизни». Черных Дарья, МАОУ СОШ №16, 9Е класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

2 место:

Рисунок «Девушка вода». Шитова Мария, МАОУ СОШ №16, 9Е класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

3 место:

Рисунок «Богиня воды». Гонюков Александр, МАОУ СОШ №106, 3Г класс. Руководитель: Старцева Светлана Александровна, учитель начальных классов.

Жюри отметило также :

Рисунок «Подводный город». Поимцева Вика, МАОУ СОШ №16, 5В класс. Руководитель: Ушенина Полина Владимировна, учитель биологии.

В номинации «Сюжетная композиция»

1 место:

Рисунок без названия. Щербакова Елизавета, МАОУ СОШ №10, 7Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

2 место:

Рисунок без названия. Денисов Владислав. МАОУ СОШ №10, 8А класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

3 место:

Рисунок без названия. Вельме Софья, МАОУ СОШ №4, 6Г класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии.

Жюри отметило также рисунки:


Рисунок без названия. Орловой Марии, МАОУСОШ №10, 8Б класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

Рисунок «Всё в твоих руках» Тетюцкой Евгении, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок без названия Хромцова Максима, МАОУСОШ №10, 8В класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии. Также награждаются дипломами конкурса;

Рисунок «Аквариум» Лазунов Сергей, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна;

Рисунок «Лес». Кобелева Мария, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна;

Рисунок без названия. Черных Фёдор, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна.

............................................................................................................................................................................

В номинации «Пейзаж»

1 место:

Рисунок «Вода». Пархоменко Ирина, МАОУ СОШ №4, 11А класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

2 место:

Рисунок без названия. Баркова Анна, МАОУ СОШ №4, 5Б класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

3 место:

Рисунок «Берегите реки». Кудрявцева Марина, МАОУ СОШ №16, 7Д класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии.

Жюри отметило также рисунки:


Рисунок без названия. Гурова Кристина, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок «Цапля на озере» Стениной Дарьи, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок «Набережная Екатеринбурга». Акулова Алёна, МАОУ СОШ №16, 7Е класс.Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

Рисунок Каликиной Екатерины. МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок Ряховских Екатерины. МАОУ СОШ №10, 8Б класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

Рисунок Агаджановой Анны «Городской пляж». МАОУ СОШ №16, 7Б класс.Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

Рисунок Шуляк Дианы. МАОУ СОШ №4, 7Б класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок «Красота!». Антропов Роман. МАОУ СОШ №4, 5А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии.

..............................................................................................................................................................................

В номинации «Плакат» :

1 место :

Рисунок «Капля жизни». Сотина Мария. МАОУ СОШ №106, 3Г класс. Руководитель: Старцева Светлана Александровна.

2 место :

Рисунок «Вода - жизнь (смерть)». Попов Семён. МАОУ СОШ №10, 7Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.

3 место :

Рисунок без названия. Горелова Ксения. МАОУ СОШ №10, 11А класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.

Жюри отметило также:


Рисунок «Вода - жизнь». Антропова Елена, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок без названия. Дмитриева Виктория. МАОУ СОШ №4, 7А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок «Вода нужна всем». Шишкина Софья. МАОУ СОШ №10, 7А класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

Рисунок «Грязью грязь не смоешь». Дронина Мария. МАОУ СОШ №10, 6Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.

Организаторы благодарят участников, их преподавателей и родителей участников!

Детям, занявшим призовые места (1-е, 2-е, 3-е) будут выданы дипломы и благодарственные письма.

Детям, чьи работы также отмечены жюри - дипломы.

Руководителям победителей - благодарственные письма.

Всем школам-участникам - дипломы.

Процедуру выдачи (день, место, событие) каждая МАОУ СОШ определяет индивидуально, в соответствии со своими регламентами. Организаторы готовы копии дипломов и благодарственных писем выслать родителям участников по письменному запросу, поступившему на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вода — основа жизни на нашей планете. Однако её загрязнение и нерациональное использование приводит к плачевным последствиям для самих же людей. Участницы во время игр и исследований старались донести для малышей не только физические свойства воды, но и её ценность для человека, животных и растений. А для закрепления знаний они сделали разнообразные поделки, плакаты и самодельные книжки на тему «Берегите воду!».

Книжка — капля «Где живет вода?»

Идея возникла с вопроса среднего сынишки Артемия (2,9 г.), где живет вода? Провели соц. опрос среди наших многочисленных детей и в итоге получилась вот такая книжка — капелька. Нам понадобились:

  1. Голубая бумага;
  2. Синяя бархатная бумага для обложки;
  3. Кисти, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы;
  4. Нить или лента для фиксации.

Вырезаем странички будущей книжки в форме капли воды. На каждой стороне делаем рисунок-ответ на вопрос, где живет вода. Затем проделываем дыроколом отверстие в верхней части капли, пишем текст на картинках и скрепляем нитью или лентой.

У нас текст был такой:

Где живет вода?
В колодце у двора,
В капельках дождя,
в аквариуме у меня,
И даже под землей.
Вода есть в нас тобой.
В животных и в реке.
И на космической высоте.
В дереве и в цветке.
Воду берегите все!

Обложку можно оформить, но мы решили оставить просто бархатно-синей, как море (это уже определение Тимофея). Иллюстрации к книжке рисовала моя племянница Лиза (11 лет).

Анна, Тимофей и Артемий Верняевы, п. Мегет, Иркутская область.

Рисунок на тему «Берегите воду!»

Основная идея заключалась в том, что наша планета не должна быть без воды.

Яна делала все сама, когда я сказала ей о задании: и придумала, и нарисовала, и подписала. Я пыталась что-то подсказать, подправить, но она не принимала мои идеи, поэтому получилось 100% детское творчество. Сели рисовать вдвоем со старшим братом и все быстро сделали.

Лариса Федотова и дочка Яна.

Каждая страница книги показывает вначале неправильное поведение, а отогнув часть изображения можно увидеть способ бережного отношения к воде. На фото видны все страницы. Последняя — знак вопроса для других вариантов.

Страницы скрепила степлером и украсила красивой клейкой лентой. Сейчас мы на даче без доступа к принтеру, поэтому картинки рисовала сама. Но дети все картинки поняли, так что главная цель достигнута. Делала большей части я, дети помогали раскрашивать детали.


Екатерина Аднодворцева и дети Ваня 4 г. 9 мес. и Настя 3 г.4 мес., г. Москва.

На сей раз у нас с дочкой получилась некая инсталляция. Идея пришла спонтанно и воплотили в жизнь мы ее очень быстро.

Основная идея: потеря чистой воды — основного ресурса нашей планеты.

Самая сложная часть: кран, из которого вытекает капля воды. Я его смастерила из и картона, капля — кусок пакета. Пока я мастерила кран и с помощью пластилина прикрепляла его к , дочка искала и раскладывала земных обитателей, жизнь, которых зависит от наличия чистой воды.

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Берегите воду и учите своих детей беречь воду и природу в целом!

Кудряшова Надежда и Аня 4,7 г., г. Санкт-Петербург.

Идею поделки навеял мультфильм «Сказка о белой льдинке», где пингвин и кит учат: «Чистота — залог здоровья!», «Порядок — прежде всего!».

На картоне черным и синим пластилином Владик сделал грязное нефтяное пятно в океане. Затем на пятно приклеили сделанную из пенопласта льдину. Сделали мусор из кусочков бумаги. Льдина у нас по бокам тоже «загрязнилась» черным пластилином. Далее слепили и с помощью зубочистки прикрепили его к льдине. В завершение из двух палочек, бумаги и скотча соорудили плакат над пингвином. Наша поделка готова.

Малолеткова Лидия и сын Владислав 6 лет.

Идея возникла у мамы по следам всем известных в СССР плакатов. Но хотелось быть более оригинальной, и чтобы ребенок поучаствовал. Поэтому наши капельки стали многослойными. Мама вырезала 3 по 3 капельки разного размера, даже материал исполнения у них немного разный (картон, цветная бумага и бархатная бумага). Сначала мы складывали капельки пополам, в процессе повторили понятие больше-меньше, затем дочка промазывала ребро капли клеем и наклеивала. Так у нас родились капельки.

Потом мама дорисовала кран и сверху придумала вентиль, который при желании можно покрутить. Он выполнен из двух полосок картона, закреплен булавкой (сзади иголочка заклеена скотчем, для безопасности). И вот наш плакат готов, он занял свое место в ванной, на дверце шкафа, чтобы вся семья не забывала закрывать воду.

Татьяна Голованова, Московская область.

Закончилась ещё одна экспедиция на тему воды, и чтобы закрепить полученные знания, решила с девочками сделать аппликации. Смысл картинок решила сделать такой: для чего нужна вода? и что произойдёт, если не будет воды?

Нашла подходящие картинки, старшая дочка вырезала из цветной бумаги «озеро» и «высохшее озеро». Сделали аппликацию, а папа до рисовал остальную картинку. На первой картинке у нас озеро, лес, возле воды животные,

Ольга Завалишина

Фотоотчет рисунков "Вода-основа жизни"

Завалишина Ольга

Человек - часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.

Вода - одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.

Не было бы воды - не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!

Чепига Рома, средняя группа

Волгина Алиса, средняя группа


Царькова Таисия, средняя группа


Егоров Максим, средняя группа


Джафаров Артемий, средняя группа


Джафарова Ксения, средняя группа

Публикации по теме:

«ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.

ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.

Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК - это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.

Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.

Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект "ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ" г. Каменск-Уральский, 2015.