Волшебный подводный мир рисунки. Нетрадиционная техника рисования в начальной школе

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать подводный мир по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать подводный мир нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Природные явления рисовать достаточно трудно. То есть, рисовать-то их не трудно, а вот добиться реалистичности — гораздо трудней. Я всегда рекомендую смотреть на оригинал, чтобы максимально точно повторить то, что вы собираетесь нарисовать. В поиске по картинкам Яндекса достаточно искать «подводный мир на фото», чтобы получить большое количество нужного материала.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Бесконечное количество красивых фото гуляет по мировой паутине. Но сегодня каждый школьник знает, что красивая картинка — это совершенно не обязательно удивительное фото, снятое в сложных условиях и украшенное истинным мастерством фотографа-профессионала. Чаще — это результат работы… опытного пользователя всем нам известной программы Фотошоп. Этот урок научит вас, как можно самому нарисовать подводный мир, а после него вы и сами сможете создавать новые рисунки, опираясь на технику.

Новый документ.

Делаем заливку линейным градиентом.

Теперь нужно создать новый слой.

Создали? На очереди прямоугольное выделение, его размеры — произвольно.

Клавиша D — цвета фонов нужно установить «по умолчанию».

Filter⇒Render⇒Clouds, то есть применить Фильтр⇒Рендеринг⇒Облака.

Фильтр⇒Имитация⇒Целлофановая упаковка (Filter⇒Artistic⇒Plastic Wrap) — применить.

С помощью комбинации клавиш Ctrl+T добираемся до растягивания слоя, именно так, растянуть нужно до размера самого документа.

Теперь слой необходимо скопировать, но копию скрыть обязательно.

Снова нажимаем Ctrl+T и производим уменьшение высоты слоя.

Нужно применить Filter⇒Render⇒Lighting Effects, чтобы попасть в Эффекты освещения.

Режим слоя нужно поменять на Luminosity, то есть Яркость, а непрозрачность слоя понизить до 80%.

Eraser (Ластик) вам в и вперед за мягкой кистью, с помощью которой вы сотрете нижнюю границу слоя.

Копию, которую скрывали, еще помните? Нужно ее активировать и перенести на слой пониже.

Ctrl+T — высоту слоя теперь уменьшаем. А еще его нужно подвинуть вниз.

Overlay (Перекрытие) — такой режим нужно установить для слоя, а после и непрозрачность понизить до 50%.

Края слоя убираем, как делали и в 12 пункте.

Над слоем с градиентом нужно создать новый слой, а после использовать на нем черную заливку.

Filter⇒Noise⇒Add Noise — применяем и добавляем шум.

Снова меняем режим слоя, теперь на Screen (Осветление), непрозрачность опускаем до 10%.

Теперь за вами фото с камнями, подходящее, разумеется, которое нужно перетащить в документ, а после переместить его вниз изображения.

Лишнее нужно стеречь, а слой обесцветить.

Теперь нужно найти фото с , со скалами, в общем, что-нибудь подходящее. Слову, перенести его нужно так, чтоб оно оказалось поверх слоя с камнями.

Дублируем п.21.

Делаем копию слоя с градиентом, которую (копию) ставим над слоями с камнями (над обоими). Режим слоя ставим «Линейный свет», непрозрачность — 80%.

Новый слой над всеми предыдущими.

Дубль п.6.

Filter⇒Render⇒Difference Clouds — с наложением.

Ctrl+I и изображение инвертировано.

Идем в Image, выбираем Коррекцию, после Изогелию. С помощью движения ползунка доводим изображение до такого состояния.

Через фильтр делаем радикальное размытие.

Режим — Линейная основа, непрозрачность — 50%.

Под слоем с лучами нужно создать слои и нарисовать на них рыбок, непрозрачность этих слоев — 70−80%.

Есть! Браво, ваш собственный подводный мир готов!

Вот вы и узнали как нарисовать подводный мир, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.

Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начинаю рисовать, то только красками . Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:

Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море , разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думать .


Как с точностью передать подводный мир

Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобы передать всю морскую красоту реально, нужно обязательно:

  • побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
  • посмотреть фото в интернете;
  • посмотреть документальный фильм.

Лучше всего заняться дайвингом . Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно на морской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.

Наталья Бурмистрова

Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство » .

Для работы нам понадобится :

Альбомный лист;

Восковые карандаши;

Акварельные краски;

Кисти тонкая и толстая;

Баночка с водой.

Сначала на белом листе в разных местах рисуем различных рыбок восковыми карандашами. Используем яркие цвета : желтый, красный, оранжевый и другие. Лучше, если рыбки будут плавать в разных направлениях. Внизу рисуем камешки черным, коричневым или серым цветом.

Затем закрашиваем толстой кистью весь лист акварельными красками холодными цветами : синим, фиолетовым, голубым. Воды берём на кисть достаточно много, чтобы получались интересные вливания одного цвета в другой и цветовые растяжки. Чем плавнее будет переход цветов и тонов, тем эффектнее будет выглядеть работа. Изображение рыбок и камешков проступит, поскольку воск отталкивает воду.

Затем, пока синяя краска не высохла, рисуем тонкой кистью водоросли зеленым цветом в технике «по мокрому» . «Подводное царство » готово!

Вот работы наших детей :

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

На днях мы читали сказку русалочка и смотрели мультфильм "Ариэль" производство Уолт Дисней. Дети очень внимательно смотрели и слушали, понравилось.

Сценарий новогоднего праздника «Подводное царство» Дети в бегают в зал под веселую музыку,встают перед елкой полукругом,на которой горят огни. исполняют песню новый год. 1 ребенок: пришел.

«Подводное царство». Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе ГБОУ Школа №1861 «Загорье» Дошкольное отделение № 4 «Подводное царство» Интегрированное непосредственная образовательная деятельность.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Путешествие в подводное царство» Задачи: Формировать и обогащать представления детей о временах года, Уточнять и систематизировать представления о рыбах и местах их проживания.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Подводное царство» Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом "по мокрому листу". Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения.

Мини-музей «Подводное царство» Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Мини-музей «Подводное царство» МБДОУ № 16 Ленинск-Кузнецкого городского.

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию «Подводное царство» (подготовительная группа) Программные задачи: Образовательные: продолжать учить детей смешивать краски; учить рисовать нетрадиционным.

НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Волшебная страна-подводное царство» НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Волшебная страна – подводное царство». Цели: Учить детей рисовать нетрадиционным способом.

Здравствуйте, друзья! Давненько у меня не было такого перерыва в написании статей. Очень соскучилась по блогу и по вам, дорогие посетители! Но не буду долго рассуждать, а сразу перейду к теме статьи.

Сегодня мы . Приглашаются на это занятие родители с детьми от 1,5 до 4 лет. Ничего особенного - это не профессиональное занятие, а просто примеры того, как интересно и полезно можно порисовать дома со своими малышами.

Начнем с рисунка для самых маленьких.

Мы будем совмещать рисование и аппликацию.

Можно распечатать шаблон, на котором изображено морское дно - камни, водоросли. Также распечатываем рыбок. Шаблон дна и рыбок можно скачать, кликнув на картинку «скачать».

Учим ребенка вырезать рыбок.

Вместе с малышом раскрашиваем лист синей акварелью или гуашью. Учим малыша правильно держать кисть. Если малыш еще не освоил технику закрашивания - порисуйте сначала сухой кистью. А только затем окуните кисть в краску и вместе нарисуйте фон.

После того, когда фон подсох – наклеиваем рыбок. Не забываем, что малыш сам старается наносить клей на рыбок и наклеивать их на бумагу.

Другой вариант немного сложнее, так как водоросли и камни рисуем самостоятельно.

После того, как фон готов, рисуем камни на дне моря. Показываем маленькому творцу, как делать отпечатки большой кистью, то есть мы не делаем мазок, а делаем отпечаток, получая морские камни.

Теперь , в котором гуляют осьминоги. Фон, камни и водоросли рисуем также. Но перед тем как нарисовать морское дно, изображаем осьминогов.

Для этого кисточкой с гуашью раскрашиваем ладонь ребенка и делаем отпечатки. Переворачиваем лист и получаем красивых осьминогов. Дорисовываем им глаза и рот (нос, конечно, не нужен, просто не удалось уговорить дочку не рисовать его).

Ну и напоследок две картины Вики. Это ее свободное творчество и полет фантазии. Оба рисунки нарисованы в возрасте от 2,5 до 3 лет.

Это тоже море:

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»

Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики Башкортостан

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 - 8 лет.
Назначение: изготовление рисунков нетрадиционной техникой изображения – акварельными красками с использованием парафиновой свечи.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).
Задачи:
Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивать навыки рисования от общего к частному.
Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.
Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.
Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.


Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
И рыбки разноцветные,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все - в воде.
Но мы похожи с ними:

Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.

Этапы работы:


1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.


2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.


3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.


4. Проплывает медуза.


5. Рядом с рыбкой морской конёк.


6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы.


7. Дно закрашиваем цветом песка.


8. Затем покрасим всех обитателей моря.


9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.


10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.


11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа. Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.


12. Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.


13. Вот такие рисунки получились у моих первоклассников. Настоящий подводный мир!