Подумай над тем, что ты ешь или как фастфуд может вызывать депрессию. Хочу предложить коллективно подумать над тем, что представляет из…: hauptpostamt

Мысль о том, что вредная быстрая еда, гамбургеры и наша любимая шаурма за углом может спровоцировать депрессивные настроения не нова. В западном мире уже давно практикуют лечение от апатии правильным питанием, а некоторые психологи посвятили этому явлению научные труды, пишет Хочу .

Депрессия и еда

В Австралии есть психолог по имени Фелиция Джака. Она занимается лечением тяжелой депрессии не с помощью традиционных медикаментов и поисков проблем из детства своих пациентов, но будет искать проблему в их питании.

Если Джака права, изменение пищевых привычек может быть ключевым фактором в восстановлении людей после депрессии. Для этого есть все основания: серия исследований последних лет подтверждает, что жирная и сладкая пища вредна для ума так же, как и для тела. Результатом становится целый каскад реакций головного мозга на разрушительные вещества, приводящий в конечном счете к депрессии.

Конечно, факт того, что фастфуд может вызывать депрессию не обладает еще научными доказательствами, но уже успел напугать весь западный мир.

Например, департамент обороны США в рамках эксперимента снабжают ветеранов войны полезной едой. Они хотят проверить, повлияет ли правильное питание на снижение количества самоубийств среди бывших военных.

Конечно, никто не говорит, что диета должна немедленно заменить уже существующие способы лечения: испытуемые Джака будут принимать свои лекарства наравне с корректировкой пищевых предпочтений. Если за счет здорового питания получится увеличить скорость восстановления после депрессии или уберечь других людей от симптомов этой болезни, диета станет отличным дополнительным способом лечения.

Физическое и ментальное

Если прямую связь между депрессией и любовью к фастфуду еще нужно доказать, то понять почему твои любимые блюда способны влиять на психическую составляющую здоровья вполне возможно. Об это уже известно, как 20 лет.

Еще в то время считалось, что стрессы способны ослабить иммунную систему человека, что вызывает большое количество заболеваний. Однако, исследования показали, что у людей с депрессией в крови обнаружено высокая концентрация белков цитокинов, которые способны привести к травмам и восполениям.

Ученым удалось выяснить, что существует двусторонний процесс: не только депрессия может вызвать воспаление, но и воспаление может привести к депрессии. Подтверждением этому служит и тот факт, что пациенты зачастую сообщают о депрессии своим врачам до того, как узнают о роковом диагнозе.

Откуда вялость?

Есть теория, которая говорит о том, что состояние вялости во время болезни - это эволюция. Такое заявление выдвигает доктор Эйзенбергер:

Когда мы имеем дело с инфекцией, нам нужно замедлиться, использовать свою энергию для восстановления сил вместо того, чтобы следовать привычным нагрузкам.

Хочу предложить коллективно подумать над тем, что представляет из себя в настоящий момент самая крикливая часть политизированной ЖЖ-тусовки. Я говорю прежде всего о так называемых либерастах.

Почему они не либералы, а именно либерасты?

Во-первых, потому, что их идеи - это идеи сервильности так называемым "цивилизованным странам", а равно и определенной части "крупного капитала", которую смело можно назвать компрадорской. Настоящий же либерал в известном смысле почвенник.

Во-вторых, потому, что действия этих людей предполагают избирательный подход в решении тех или иных проблем. Что недопустимо для настоящего либерала.

Возьмем тот же шум по поводу Бахминой.

Что это как не классический пример избирательного подхода?

В России существует серьезная проблема. Проблема содержания людей в местах лишения свободы. Отставим в сторону проблему виновности-невиновности. Посмотрим на то, как сидят люди, а даже преступники, тоже люди.

Существует принуждение к труду, что недопустимо. Тому же Ходорковскому (опустим мое отношение к этому субъекту) в качестве оснований по непредоставлению УДО было выдвинуто его "нежелание осваивать профессию швеи-мотористки". Фиг с ним, что само название профессии применительно к мужчине звучит комично. Тут главное другое, его ПОНУЖДАЛИ осваивать профессию, да еще и работать по ней. А между тем это понуждение к труду, что НЕЗАКОННО!

В статье 8 Международного пакта о гражданских и политических правах говорится о том, что никто не должен привлекаться к принудительному или обязательному труду (См. Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 1966 года. Вступил в силу 23 марта 1976 года.)

Конвенция МОТ № 29 (1930 год) обязывает государства упразднить применение принудительного труда во всех его формах. Указанное применение принудительноготруда должно подлежать наказанию как уголовное преступление. В статье 2 под принудительным трудом понимается любая работа или служба, требуемая от какого-либо лица под угрозой какого-либо наказания и для которой это лицо не предложило своих услуг.

Почему либерасты на примере дела Ходорковского не бьют в набатный колокол о таком вопиющем нарушении не только его прав человека, но прав сотен тысяч других сидящих?

Сами условия содержания людей. Места лишения свободы поражены эпидемией туберкулеза.

Про систему избыточного подавления личности, а фактически втаптывания в грязь человеческого достоинства, я уж молчу.

Почему всякие mikhail62 не трубят об этом на каждом углу?

Я знаю, что это все риторические вопросы. Сотресение воздуха, поскольку сии борцуны вообще не хотят понимать, что такое свободы и права человека. Им эти "пустые материи" безразличны. Либеральные лозунги для них - некий инструментарий для "решения вопросов". То, что их крикливо-показушная деятельность ни у кого в народе не вызывает сочувствия, им глубоко наплевать. То, что благодаря их "усилиям" сами принципы общественного либерализма высмеяны в народе, им глубоко по барабану.

Но по пробуй это сказать! Сразу появятся кучи обвинений в жидочикизме, а заодно и "ехидные" комментарии в стиле "сам дурак".

Разберем по порядку композицию сочинения.

Проблема

Проблема (какая?)
Сложная, важная, серьезная, глубокая, актуальная, злободневная, острая, нерешённая.

Проблема (чего?)
Воспитания, образования, патриотизма, героизма, благородства, интеллигентности, смысла жизни, отцов и детей, формирования личности, сохранения родного языка, влияние красоты природы на человека.

Типовые конструкции

Автор размышляет над проблемой
Автор текста затрагивает проблему
В центре внимания автора проблема
В тексте (ФИО автора в р.п) поднимается проблема
Текст (ФИО автора в р.п) заставил меня задуматься над сложной проблемой
(ФИО автора в им.п) предлагает своим читателям задуматься над проблемой
Как (зачем, почему, и т.д)…? Именно эта проблема привлекает внимания автора.
Что такое долг (честь, благородство, интеллигентность и т.п) и какую роль это понятие играет в жизни человека и общества? Над этой проблемой размышляет автор.

Запомни!
Проблема (чего?) смысла жизни.
Вопрос (о чём?) о смысле жизни.

Вторым элементом в сочинении является - комментарий проблемы.

Комментарий – это пояснение замечание, рассуждения по поводу выделенной вами проблемы текста.

Художественный текст
Автор раскрывает проблему на примере случая из жизни …(взаимоотношение кого с кем)
Не случайно писатель изображает (кого, что)
Поступок героя свидетельствует о том, что…
Слова (мысли) героя показывают, что…
Автор осуждает/одобряет поступок(и) героя(ев)
Симпатии автора на стороне(кого)

Публицистический текст
Проблема раскрывается автором на примере…
В качестве примера раскрывает
Автор заставляет читателя задуматься (над чем)
Автор обращает проблему на
В размышлениях автора звучит мысль о том, что
Автор разделяет мнение (кого)
Автор искренне восхищён, огорчён (чем)
Автор приводит нас к выводу о том, что

Проблема(чего?) – одна из актуальных проблем нашего времени.
Данная социальная (нравственная и т.д) проблема имеет многовековую историю.
Каждый из нас не раз сталкивался с этой проблемой (где, когда).
Как и большинство из нас, автор считает, что
Автор подробно рассматривает
Автор обращает наше внимание на

Автор (Что делает?)
Отмечает, описывает, подчёркивает,останавливается на, приводит пример того, как…, отмечает важность, считает, цитирует, подтверждает свои мысли цитатами, опирается на мнение, анализирует, рассказывает, сопоставляет, противопоставляет, доказывает, убеждает, приходит к выводу.

Авторская позиция проявляется в следующих моментах: отношения автора к изображаемым явлениям, событиям, героям и их поступкам. Когда читаешь текст обращай внимание на языковые средства, в которых выражается отношение автора с помощью слов маркеров, оценочной лексике, средств, выразительности, вводных слов, побудительных предложений.

Позицию автора можно определить ответив на следующие вопросы
Положительные или отрицательные человеческие качества проявляются в поступках, словах, мыслях героя?
Как относятся к герою окружающие его персонажи?
Как сказываются поступки к герою окружающие его персонажи?
Как сказываются поступки героя на других героях произведения? Согласен с героем или нет?
Автор осуждает или одобряет поведения героя?
Что хотел сказать читателям автор, показывая речь, мысли, поступки героя?

Помни: Даже если автор прямо не говорит о своём отношения к герою, а герой поступает, с вашей точки зрения, неправильно, совершает поступки, несущие зло окружающим, то, скорее всего, автор думает так же, как и вы.
Помни: Позиция автора и героя-рассказчика могут не совпадать!

Автор считает, что
Автор подводит читателя в выводу о том, что
Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу
Позиция автора такова
Позицию автора, как мне кажется, может быть сформулирована следующим образом
Автор нас призывает (к чему)
Автор убеждает нас в том, что
Автор осуждает (кого/что, за что)

Аргументация собственной позиции.

В сочинении вы должны выразить своё мнение, согласны вы или не согласны с автором. В своём ответе вы должны привести два или один аргумент из литературы или личной жизни.

Например: Трудно не согласиться с позицией автора. Я тоже считаю, что милосердие является главным достоинством человеческой натуры и что мы во что бы то ни стали должны сохранить его в наших сердцах.

Затем ты должен подкрепить свою позицию двумя аргументами.

Аргументация – это приведения доказательств, объяснений, примеров для обоснования какой –либо мысли перед слушателями (читателями) или собеседником

Аргументы – это доказательства, приводимые в поддержку тезиса: факты, примеры, утверждения, объяснения всё, то что может подтвердить тезис.