Внеклассное мероприятие "день рождения смайлика". Внеклассное мероприятие «День юмора и смеха

Конспект классного часа «С днём рождения, смайлик!»

Описание: внеклассное мероприятие сентября, которое знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников, также можно приурочить к летним именинникам, т.к. их летом не поздравляли.
Назначение: классный час будет интересен педагогам, которые готовы разнообразить внеурочную деятельность своих воспитанников.

Цель: проведение занятия о смайлике. Задачи: - познакомить с историей появления смайлика; - развивать творческие способности; - расширять кругозор воспитанников; - способствовать формированию дружеских отношений, сотрудничеству. Форма: классный час. Оборудование: линейка(метр), карточки с изображениями 10 смайликов, доска, желтые самоклейки, 8 смайликов на А4(или желтые подложки для ламината, прикрепленных к шпажкам), желтые воздушные шары-смайлы, чистые листы А4, карандаши, фломастеры, картонные смайлики, на одном с обратной стороны написано – «Приз», колпаки. (или мальчикам-галстуки, девочкам колпачки или бантики)

Учитель : Прикольные картинки смайликами – колобки уверенно вписались в нашу жизнь. Сегодня трудно найти человека, независимо от возраста и национальности, незнакомого со смайликом . Эти забавные рожицы помогают в безликом сухом письме нарисовать яркие образы, делают почти забытый эпистолярный жанр снова востребованным, но уже на более высоком уровне. , активно использующихся в переписке, переоценить трудно. Виды смайликов достаточно разнообразны, но наиболее популярные из них известны всем, и активно используются не только в письме, но и в реальной жизни.

Кто-то может сказать, что русский язык достаточно могуч и богат, чтобы без особых затруднений выражать свои чувства и мысли. Но все-таки сообщение со смайликом помогает расслабиться, поднять настроение, а иногда и устранить непонимание.

19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета - Его Улыбчивость Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно. Ведь без улыбки не может быть праздника.

Давайте представим, что все смайлики вдруг исчезли. Будем спасать и делать праздник веселым!!!
1. Конкурс « Длина улыбки»
Померить улыбки линейкой детворе в начале праздника (можно на доске под каждой фотографией ребенка написать длину улыбки)

"Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем".
Харви Бэлл

У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball). Американский художник Харви Бэлл в декабре 1963 года первым создал графическое изображение улыбки в виде двух точек и дуги в жёлтом круге. Представители страховой компании State Mutual Life Assurance Cos. of America обратились к художнику, и тот нарисовал им первую фирменную «улыбку». Первая серия смайликов вышла в качестве жёлтых значков, которые были подарены служащим и клиентам компании. Логотип имел успех, значков наштамповали более 10 тысяч.

«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты - интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.
Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно.


2. Викторина «Что хотел изобразить смайлик?»

Детей делят на 2 команды. Команда получает карточки с изображением десяти «смайликов». Нужно разложить карточки в две стопки в соответствии с парным заданием (добродушный-злой, веселый-печальный, разочарование-восторг, ненависть –любовь, сонный-бодрый и т.п.).

3. Конкурс «Нарисуй смайлик»

Предложить нарисовать на доске свой «смайлик» на определенную тему, например, «хочу с тобой дружить», «мне грустно», «напиши мне», «пойдем на пляж», «я в бассейне», «пойдем поедим», «пойдем гулять», «я дома» и т.п. Если конкурс командный, то каждый член обоих команд поочередно получает разные задания и рисует на доске «смайлик» в соответствии с полученным заданием.

4. Конкурс « Восстанови сообщение»

Напечатать поле сообщения из соцсетей без смайликов-дети из желтых листиков для записей делают смайлы или рисуют и прикрепляют. Конкурс командный, хотя, возможно сделать и просто коллективный

5. Танцуем со смайликами.

Какой день рождения без танцев. На стульчиках лежат картонные смайлики на одном приз. Пока играет музыка – дети танцуют, по окончании мелодии каждый берёт смайлик (они перевёрнуты изображением вниз), кому достаётся круг с подарком выдаётся приз и он не продолжает участвовать в конкурсе. «Танцы» повторяются 7 раз.

6. Конкурс «Палка-антистресс»

На желтых подложках для ламината, прикрепленных к шпажкам(большим) нарисовать разные смайлы, ребенок вытягивает и изображает его. Если смайлик делать на формате а4 и держать около лица, изображая.(получаются прекрасные фото на память).
7.Конкурс "кто дольше удержит улыбку на лице"

Сообщение(или рассказ)

Жила я такая и всему радовалась….., подмигивали мне прохожие….., с подругой мы смеялись на уроках до слез…..Влюблялась я….., была крутой….. И грустно мне было…., но все проходит и вновь я улыбаюсь….Делаю людям добро и дарю счастье….И мне хорошо от этого….

«хочу с тобой дружить»

«мне грустно»

«напиши мне»

«пойдем на пляж»

«я в бассейне»

«пойдем поедим»

«пойдем гулять»

«я дома»

Дом обродушный

злой

веселый

печальный

разочарование

восторг

ненависть

любовь

сонный

бодрый

Каждый год 19 сентября отмечается необычный праздник - День рождения дружелюбного электронного символа «Смайлика». Поздравить его в Центральную детскую библиотеку пришли ребята из 1 «б» класса школы №4. «С Днем рождения, Смайлик!», так называлась интернет-сказка для детей, которую провела специалист компьютерного центра «Эрудит». Кто же придумал выражать свои чувства и эмоции через смайлик? 19 сентября 1982 года в 11:44 утра Скотт Фалман, профессор психологии университета Карнеги Меллон в Питтсбурге, отправил коллегам электронное сообщение. В нем он предложил интернет-пользователям при электронном общении использовать последовательность символов «:-)» в качестве маркера для шутливых сообщений. Свой выбор ученый объяснил тем, что этот значок похож на улыбающееся лицо. С тех пор этот день отмечается в мире как День смайлика.

«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты - интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.

Страховая компания State Mutual Life Assurance Cos. of America решила провести нечто вроде рекламной акции с целью разрекламировать хорошее настроение среди служащих и клиентов компании. А нарисовать символ для акции в декабре 1963 года предложили американскому художнику Харви Бэллу.

Харви, не мудрствуя лукаво, создал простенькую желтую задорно улыбающуюся рожицу, из которой сделали значок, прикрепили сзади булавку. С сияния на груди у страховых агентов и ими застрахованных клиентов и начал свой путь первый смайлик (smile - улыбка), пока еще только оффлайновый, а не электронный.

За короткое время его желтая рожица с соответствующим слоганом «Have a Happy Day!» («Счастливого дня!») стала известна всему миру, «засветилась» на сотнях тысяч футболок, рюкзаках, авторучках и прочих приятных мелочах. А почтовая служба США даже выпустила веселую марку со смайликом. Смайлик печатали все, кому не лень, и на всем, что только может продаваться. Он приносил огромные доходы всем, кроме его непосредственного создателя, ибо Харви Бэлл не стал регистрировать свое авторское право.

Какой же День рождения без игр, песен, сладостей и сюрпризов? Ребята не только познакомились с историей появления смайлика, но и поиграли в подвижные игры, получили сладкие призы и смайлики в подарок.


Мы думаем, что это необычное День рождение запомнится первоклассникам надолго, ведь дети не только получили положительные эмоции, но узнали много интересного.

Поличук А.В. зав. сектором ЦДБ детский компьютерный центр «Эрудит»

Внеклассное мероприятие по английскому языку «The most pleasant month!!»
Учитель Матюшенко Ксения Николаевна
Цели занятия:
социокультурный аспект: через изучение народных традиций, пословиц и поговорок., обычаев народа обеспечить понимание общности культур, их интеграционный характер.
развивающий аспект:
содействовать развитию
-умения вступать в речевое общение, понимать собеседника;
- кругозора ученика, его творческого воображения;
воспитательный аспект: формирование положительного отношения к культурным ценностям, возможностям партнеров;
учебный аспект: совершенствование речевых ЗУН учащихся, умений интегрировать знания из разных областей
Задача урока: Создать условия для развития и совершенствования, языковых ЗУН учащегося.

Оборудование: портреты поэтов, проектор, презентации, рисунки детей

Ход мероприятия:

P1: Every season consists of three months and every month is noted for different holidays, special occasions and anniversari
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Пословицы и поговорки погоде в апреле
One sign it is April is all the showers. There are some popular proverbs about it. According to the proverb^
March winds and April showers
Bring forth May flowers.
Ветрено в марте
В апреле-дожди
В мае фиалок и ландышей жди!

There is another popular proverb:
April weather,
Rain and sunshine both together
То дождь, то солнце

P6:The first day of April is know in England as “April Fools Day” Other country have other names for this cheerful anniversary on which any person
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·tardy trickster is instantly rebuffed:
April Fool’s gone and past,
You’re the biggest fool at last;
When April Fool’s Day comes again,
You ll be the biggest fool then!
В течение многих веков первое апреля было днём смеха и шуток. Этот праздник широко отмечают во многих странах, не только в Англии и США.
.В Индии в это время отмечают праздник Хулой, день насмешек. В Шотландии день смеха назывался Aprilgowk или день апрельской кукушки. В это время из тёплых стран возвращаются кукушки, поэтому кукушка и стала символом глупости и этого праздника
Во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках, и на улицах и на улицах можно увидеть серьёзных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки.
В Нидерландах каждый старается подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость. Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах: в этот день на их страницах появляются сообщения о каких-либо невероятных экспериментах в области атома, о прибытии в город вымышленных лиц.
-Немцы считают 1 апреля несчастливым днём, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и в аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира).
В Англии же 1 апреля – «День всех дураков». С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадается на первоапрельскую шутку, встречают весёлым смехом и криками: «Апрельский дурак!» 1 апреля 1860г. в Лондоне несколько сотен людей получили отпечатанные в типографии приглашения прибыть на «ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов», которая состоится в Тауэре в 11 часов 1 апреля. В назначенное время толпы «апрельских дураков» осаждали ворота Тауэра.

P 7. В английских школах этот праздник сопровождается рядом традиций:
Стены школы украшены плакатами и лимериками.
/ What is a Limerick?
Do you know?It is interes
·ting for you to get to know about it?

What is a Limerick?

A limerick is a short funny poem. It has five lines. The form of the limerick is always the same. The first, the second and the fifth lines are long. The third and the fourth lines are short. The first line rhymes with the second one. The third line rhymes with the fourth line. The first and the second lines rhyme with the fifth line. A limerick usually begins with “There was a” that corresponds to the Russian “Жил-был”
Пятистишие классического лимерика строится по схеме ААВВА, то есть рифмуются первая, вторая и пятая строки, и соответственно - третья и четвертая. Преобладает размер анапест, а количество слогов в первой, второй и пятой строках на три слога больше, чем в третьей и четвертой.
P 8
There was a young lady of Niger,
Who smiled as she rode on a tiger.
They ended the ride
With the lady inside-
And the smile on the face of the tiger.
P9
There was an old Lady of France,
Who taught little duckling to dance.
When she said “Tick-a – tack!’
They only said “Quack!:
Which grieved that Old Lady of France.
P10.
There was a young fellow in Pealing,
Devoid of all delicate feelings.
When he read on the door,
“Don’t spit on the floor”
He immediately spat on the ceiling!
P11
There was an old Man on the Rhine,
Who was asked at what hour he’d dine,
He replied “At eleven
Four, six, three and seven
Not to mention a quarter to nine!
P12:
Ну и, конечно же, все разыгрывают друг друга.
Традиционными розыгрышами являются розыгрыши с телефонными звонками в дверь. Об этом есть даже целое стихотворение:
The doorbell is ringing
Better hurry and see
It might be the postman
With a present for me.

It might be a farmer
With a bag of hey
Or a clown from the circus
Who just wants to play?

It might be a spaceman
Coming in for a call
But today’s April Foot Day –
There is no one at all.
Here are some popular jokes:

April Fool1s gone past
You are the biggest fool at last!
April Fool’s past and gone
You are the fool and I am none!
April Fool’s past and gone
You are the full for milking me one.

P14. Our group presents funny English song(инсценирование песен)

Do your ears hang low(back of hands on ears, fingers down)
Do they wobble to ant fro?(swap fingers)
Can you tie them in a knot (the large knot in air)
Can you tie them in a how?
Can you throw them over shoulders/?
Like a continental soldier?
Do your ears hang low?
Does your nose hang low?
Do your arms hang low?

В заключении проводится конкурс на лучшее исполнение детских шуточных стихотворений, лимериков своего сочинения.

Dithery, dithery, dare,
The pig flew up in the air.
The main in brown soon,
Brought him down,
Dithery, dithery, dare

Little Miss Muffet
Little miss Muffet,
Sat on the tuffet
Eating her curds and whey;
There came a big spider
Who sat down beside her,
And frightened miss Muffet away!

Good luck!
Заключительный этап: Рефлексия.

Конспект классного часа для второклассников с презентацией «С днём рождения, смайлик!»


Описание: внеклассное мероприятие сентября, которое знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников.
Назначение: классный час будет интересен педагогам, которые готовы разнообразить внеурочную деятельность своих воспитанников.

Цель: проведение занятия о смайлике.
Задачи:
- познакомить с историей появления смайлика;
- развивать творческие способности;
- расширять кругозор воспитанников;
- способствовать формированию дружеских отношений, сотрудничеству.
Форма: классный час.
Оборудование: проектор, доска, бланки для поздравления, картонные смайлики + приз; воздушные шары-смайлики, призы с изображением смайликов: наклейки, канцелярия, бумага, маркеры.

1. История появления смайлика.

Учитель: 19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета - Его Улыбчивость Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно.


"Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем".
Харви Бэлл


У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball). Американский художник Харви Бэлл в декабре 1963 года первым создал графическое изображение улыбки в виде двух точек и дуги в жёлтом круге. Представители страховой компании State Mutual Life Assurance Cos. of America обратились к художнику, и тот нарисовал им первую фирменную «улыбку». Первая серия смайликов вышла в качестве жёлтых значков, которые были подарены служащим и клиентам компании. Логотип имел успех, значков наштамповали более 10 тысяч.
В 1969 году Владимир Набоков в одном из своих интервью упоминал о том, что стоит создать специальный знак пунктуации для графического отображения эмоций:
«Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, - какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос.»


Коронное шествие Мистера Улыбки по миру началось в 70-х после того, как для него был придуман соответствующий лозунг - Have a Happy Day ("Счастливого дня"). Желтые рожицы "засветились" на футболках, рюкзаках, карандашах… Даже почтовая служба США выпустила веселую марку. Смайл печатали на всем, что может продаваться, он приносил огромные доходы всем, кроме его непосредственного создателя. Харви Бэлл не стал регистрировать свое авторское право.


19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд - двоеточие, дефис и закрывающую скобку - для того чтобы обозначать "улыбающееся лицо" в тексте, который набирается на компьютере.


«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты - интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.
Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно.

Вам было дано три дня, чтобы придумать и создать свой смайлик. Я вижу, что все приложили старания и готовы к рекламе своих творений.
(По цепочке дети представляют свои работы и девиз своего героя. По аплодисментам определяется пятёрка лучших и награждается призами)

3. Творческая работа в группах.

После такого парада смайликов Вам не составит труда изобразить в группе портрет именинника. Всё необходимое на столах. Желательно закончить работу вместе с песней Шаинского «Улыбка».
(Под музыку дети рисуют в группах, все участники получают наклейки со смайликами)

4. Танцуем со смайликами.

Какой день рождения без танцев. На стульчиках лежат картонные смайлики на одном приз. Пока играет музыка – дети танцуют, по окончании мелодии каждый берёт смайлик (они перевёрнуты изображением вниз), кому достаётся круг с подарком выдаётся приз и он не продолжает участвовать в конкурсе. «Танцы» повторяются 5 раз.

На дне рождения принято именинникам говорить добрые слова пожеланий. Предлагаю каждому поздравительный бланк для заполнения.
Нашему смайлику в этом году официально – 33 года!
(По цепочке дети зачитывают пожелания, пятеро лучших награждаются призами)

6. Вопросы по теме классного часа.

(За каждый правильный ответ – наклейка)
1.Художник, какой страны придумал смайлик? (Америка)
2.Вспомните его имя. (Харви Бэлл)
3. Для кого он его нарисовал? (для страховой компании)
4. Как выглядел его первый смайл? (в жёлтом круге две точки и дуга)
5.Сколько было наштамповано значков для сотрудников? (10 тысяч)
6.Какой русский писатель задумывался о необходимости смайла? (Набоков)
7.Какой лозунг был придуман для смайлика? (счастливого дня)
8.На каких предметах стали появляться смайлики? (марки, футболки, рюкзаки, карандаши)
9. В каком году профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман предложил использовать смайлик в компьютерной переписке? (1982)
10. Для чего используют смайлики? (чтобы выразить своё отношение, мимику)


Заканчивая наше мероприятие, я предлагаю исполнить песню «Дружба» из репертуара Барбариков и сфотографироваться со своими смайликами. А ещё в подарок каждый получает воздушный шар с забавной рожицей.

Презентация на тему: С днём рождения, смайлик!