"сценарий праздника "танцевальный марафон". Сценарий конкурса на лучший спортивный танец для учащихся коррекционной школы «Танцевальный марафон

Осенний бал 2016

«Танцевальный марафон»

Оборудование: для украшения зала : шарики, осенние листья, лента на стойках, гирлянды; атрибуты для воплощения замы сла: пьедестал, заранее изготовленные медали с изображением танцоров, подушечки для медалей; для заставки и конкурсов : фонограмма «Большое спасибо», сказка «Белоснежка и 7 гномов»,подборка современной разно-жанровой музыки.

(Выходят ведущие и беседуют непринужденно)

Ведущий (Девочка): Осень наступила… В такое время мудрая природа нам открывает чудеса. Какие великолепные слова. Искристый, тёплый…

Ведущий (Мальчик): Слова-то несомненно великолепные. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то после веселого лета.

Ведущий (Девочка): Да ты только представь: падающие листья, всех оттенков, они так загадочно шуршат под ногами. Ну, давай, включай воображение!

Ведущий (Мальчик): Ну

Ведущий (Девочка): И что «ну»?

Ведущий (Мальчик): Представил

Ведущий (Девочка): И что же ты представил?

Ведущий (Мальчик): Листья падают…

Ведущий (Мальчик): Падают листья…

Ведущий (Девочка): Развивай мысль..

Ведущий (Мальчик): Всё падают и падают…

Ведущий (Девочка): И чем всё заканчивается?

Ведущий (Мальчик): Природа умирает, все вянет, засыпает…

Ведущий (Девочка): Ну у тебя и воображение. Подумай о чем-нибудь прекрасном. Идешь утром в школу по ковру опавших листьев…

Ведущий (Мальчик): Ну, допустим

Ведущий (Девочка): Видишь, по- настоящему уже осеннее солнце. На рябине висят спелые ягоды….

Ведущий (Мальчик): И тут ты входишь в школу и видишь отдохнувших, полных сил учителей, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными и самостоятельными. В общем, настроение у меня самое осеннее – пасмурное и хмурое.

Ведущий (Девочка): Ну ты погоди, ведь не все так плохо! Посмотри, сколько людей собралось на нашем празднике!

Ведущий (Мальчик): Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий (Девочка): Здравствуйте! Сегодня в нашем зале так много интересных юношей. И я попрошу их помахать мне рукой.

Ведущий (Мальчик ): Ну тогда, я попрошу прекрасных девушек послать мне воздушный поцелуй.

Ведущий (Девочка): Ну, хватит кокетничать, мы начинаем наш «Танцевальный марафон»! И приглашаем веселье в наш уютный зал,
и всенародно объявляем, открытым наш «Осенний бал!»

Ведущий (Мальчик): Договорились! Как и перед любым соревнованием, необходима тренировка! Для этого мы просим всех встать в центр зала.

Ведущий (Девочка): Давайте, давайте! И не стесняйтесь!

(включается музыка Высоцкого «Утренняя гимнастика», или «Делайте зарядку», класс ведущих выходит вперед и делает зарядку, остальные участники присоединяются к флешмобу)

Ведущий (Мальчик): Ох, разогрелись! Молодцы!

Ведущий (Девочка): Но ведь это не всё! Наши участники приготовили домашнее задание!

Ведущий (Мальчик): Если вдруг нагрянет осень

И листок на землю бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Ведущий (Девочка): Для выполнения своего задания приглашаются …. мммм …..ученики нашего класса. (свой танец « Me too » представляют учащиеся 9 класса)

Ведущий (Мальчик): Что ж порадовал наш данс, танец просто высший класс! А теперь свое творенье представляет класс 8! (свой танец «Морячки» представляют учащиеся 8 класса)

Ведущий (Девочка): Хороши, как хороши! Эти морячки и морячки! Приглашаем мы сейчас самый младший ныне класс! (свой флешмоб «Попурри» представляют учащиеся 7 класса)

Ведущий (Мальчик): Покорил нас ваш флешмоб, что ж одиннадцатый ждет? Выступают ученицы 11класса. (свой танец представляют учащиеся 11 класса) (Во время последнего танца ведущие незаметно выбирают из зрителей 9 героев сказки) Приложение №1

Ведущий (Девочка): Рассчитались мы с домашней, переходим к «классной» нашей!

Ведущий (Мальчик): И называется оно «Уже снимается кино!» (включается аудио сказка «Белоснежка и 7 гномов»(начинается со слов «Давным –давно, намного….»), заранее герои за сценой, им раздаются атрибуты и одежда)

Ведущий (Девочка): Ваши аплодисменты героям!

Ведущий (Мальчик): А мы продолжаем бежать по дистанции нашего марафона и объявляем небольшой перерыв.

Ведущий (Девочка): Приглашаем всех на танцпол! (2-3 песни)

Ведущий (Мальчик): Приглашаем желающих поучаствоватьв следующем конкурсе!

Ведущий (Девочка): Называется он «Танцуй как!» Выбирайте, пожалуйста, какого героя вы нам представите! (путем слепого выбора участники определяют свою роль) Приложение №2

Ведущий (Мальчик): (когда участники на сцене, ведущий объясняет правила игры) Вы все прекрасно знаете своих героев и знаете, как они двигаются на сцене, ваша задача – показать это, несмотря на то, какую музыку организаторы будут включать.

Ведущий (Девочка): Суть конкурса ясна? Тогда мы начинаем!

(ведущие включают различную музыку, а участники танцуют каждый в своем стиле.)

Ведущий (Мальчик): Прекрасно! А у нас с …….возникла новая идея! И мы вам сейчас предлагаем разделиться!

Ведущий (Девочка): Да, все девушки в зале приглашаю вас в мою команду!

Ведущий (Мальчик): А юношей прошу присоединиться ко мне! И все вместе изучить греческий танец сиртаке, только по- русски! (Приложение №3)

Ведущий (Девочка): Браво!Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

Ведущий (Мальчик ): Вот мы уже практически на финише!Настало время для проведения конкурса! от каждого класса вызываются 2 юноши и 2 девушки. Смелей! (конкурс –баттл между девочками и мальчиками, По центру ставим стойки с лентой – граница.)

Ведущий (Девочка): Девушки встают с левой стороны, а юноши – с правой. Включается музыка, сначала танцуют юноши, затем девушки. Сменяем друг друга ориентируясь на музыку. Поменялась мелодия - значит вам пора покинуть танцпол, уступая его другим.

Ведущий (Мальчик): Итак, все участники готовы к последней стометровке?

Ведущий (Девочка): Начинаем!

(Для батла используется любая музыка, на усмотрения учителя и учащихся)

(после баттла)

Ведущий (Мальчик): Все участники получают призы! Ну, а теперь проведем голосование, кто самый лучший марафонец- танцор. Просим вас вашими аплодисментами отдать свои голоса за … (перечисляем каждого участника)

Ведущий (Девочка ): Решением присутствующих Мисс - марафонка и Мистер – марафонец признаны…….. просим вас подняться на пьедестал для церемонии вручения медалей!

Ведущий (Мальчик): Награждаем вас золотыми медалями и сладкими призами! А наша дискотека продолжается!!! Танцуют все!

Приложение

1. Герои сказки:

Белоснежка, (лучше, если это будет мальчик), 7 гномов, каждый со своей особенностью, и принц. 1 гном- деловой мужчина в летней одежде и очках, 2 гном- в русской народной рубашке с поясом, 3 гном – новый русский, в широком пиджаке с цепью на груди, 4 – израильтянин в черной круглой шапочке с круглыми очками, 5- дагестанец, с усами и щетиной(карандашом) в шапке, 6- западный славянин, в жилете, в широких штанах, в сапогах и с гармонью или с гитарой(игрушки), 7- араб, на голове чурбан из шарфа, длинный халат и широкие восточные штаны, принц- пират в бандане, в тельняшке с пистолетами, Белоснежка – в платье или в тюле, в парике и с диадемой. За кулисами объяснить каждому герою, что он должен танцевать соответственно музыке и какие действия он должен выполнять по тексту сказки.

2. Конкурс «Танцуй как». После выбора героя участникам раздаются атрибуты: для балерины –пачка и пуанты, для Майкла Джексона – шляпа, для Чарли Чаплина - шляпа, трость,усы, для робота –заранее вырезанные коробки на туловище и голову, для Николая Баскова – белый пиджак, украшенный блестками и новогодними дождиком, для Сердючки - большой купальник, набитый для объема, платье в блестках, собрать волосы в пучок и украсить мишурой. Они выходят на сцену под смешную музыку. Цель игры – показать движения своего героя в различных жанрах музыки.

3. Сиртаки по-русски

Всех гостей надо выстроить в две шеренги: мужскую и женскую, лицом друг к другу. Желательно, чтобы в каждой шеренге было не менее 10 человек. Все держат друг друга за руки, согнутые в локте. Под музыку греческого танца сиртаки (поначалу она не очень быстрая) по команде ведущего женская шеренга делает три шага вперед и поклон, затем делает три шага назад. И тут же шеренга из юношей тоже делает три шага вперед, такой же поклон и возвращается на место тремя шагами назад.

Таким образом, две шеренги, выполнив простейшее танцевальное движение, возвращаются на свои места.

  1. разворот на 180 градусов

    притоп правой ногой

    притоп левой ногой

    прыжок (подпрыгивание)

    дружное мужское «Э-эх!» и в ответ озорное женское «У-ух!»

Цепочка движений, которые по очереди делают то мужчины, то женщины, должна в результате должна получиться такой: 3 шага вперед - поклон - 3 шага назад; 3 шага вперед - разворот - 3 шага назад; 3 шага вперед - притоп правой ногой - 3 шага назад; 3 шага вперед - притоп левой ногой - 3 шага назад; 3 шага вперед - прыжок - 3 шага назад; 3 шага вперед – «Э-эх!», «У-ух» - 3 шага назад.

Исполнив движения, их надо повторить в той же последовательности сначала, но только в ускоренном, а потом еще в более ускоренном темпе. Ведущему нужно помогать танцорам и подсказывать команды движений, тогда получится слаженный, быстрый и задорный танец.

Использованные ресурсы:

    http://poiskm.org/show/

    http://mp3.cc/m/

    http://pesni-tut.com/

    http://muzon.in/

    http://www.collection-konkursov.ru/

Сценарий конкурсно-развлекательной программы
«Мисс очарование - 2012»

Вед1: Добрый вечер!

Вед2: Здравствуйте!

Вед1: Вы слышите, как звенят быстрые, прозрачные ручейки?

Вед2: Вы видите, как яркими и нежными лучами солнца озарены леса, как блещет лазурью небосвод?

Вед1: Вы чувствуете, жизнь начинается сначала, с наступлением весны. Ведь март – месяц зарождения этого чудесного года. Март – это начало тепла, красоты, любви.

Вед2: И потому, не случайно первый праздник весны – день женщин. Все самое прекрасное, что есть в мире, связано с вами, женщины. И все самое лучшее для вас, дорогие, красивые, милые!

Вед1: Дорогие женщины и девушки! Поздравляем вас с праздником. Все вы с приходом весны похорошели, радость надежды и новых чувств заполнила ваши души.

Вед2: 8 марта – праздник дам!
Таких прекрасных, милых нам!
Они для счастья нам даны,
Как ни смотри со стороны.

Вед1: 8 марта – праздник мам!
Любимых, самых близких нам!
Они нам подарили жизнь,
За это их благодарим!

Вед2: И мы еще раз поздравляем
Всех женщин с праздником весны!
Так будьте же всегда красивы!
Здоровья, счастья вам, любви!

Вед1: Для вас дорогие женщины и девушки звучит песня.

Вед2: Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс «Мисс очарование - 2012»

Вед1: В нем участвуют самые очаровательные, самые несравненные, самые романтичные и неотразимые девушки нашего училища.

Вед2: Позвольте представить наших участниц:

Вед1: Все участницы прекрасны, но нужно выбрать только одну - Мисс очарование – 2012. И с этим может справиться наше уважаемое жюри.
(вбегает парень, переодетый в женщину)

Девушка: Постойте, постойте, меня забыли! Я тоже хочу участвовать!

Вед1: А ты кто такая? Может мы и на самом деле о ком-то забыли?

Девушка: Я.
(обращаясь к залу) Ну что возьмем на конкурс?
(обращаясь к участницам) А вы не побоитесь соревноваться с?
(обращаясь к жюри) Уважаемое жюри возьмем еще одну участницу?

Вед2: Ну, что ж встречайте аплодисментами еще одну нашу участницу.

Вед1: А теперь, наконец-то, можем представить наше уважаемое жюри
Магистр науки и изящных искусств _____________________________
Магистр кулинарии____________________________________________
Магистр спорта________________________________________________

Вед2: Сегодня у нас работает и зрительское жюри. Один зритель может только раз отдать свой голос за понравившуюся участницу. Для этой цели вы получили жетоны на входе. Когда сделаете выбор, нужно опустить свой жетон в коробку с именем участницы. В конце конкурса жюри подсчитает жетоны, и победившая участница получит приз зрительских симпатий.

Вед1: А теперь для наших участниц и уважаемого жюри танец.

Вед2: Итак, мы начинаем. Давайте пожелаем успеха участницам конкурса.
Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте» -
Пусть улыбки жюри убедят.

Вед1: 1-й конкурс «Изящная походка»
Давайте все вместе походку отметим,
И пластику тоже, и легкость, и стать.
Чтоб девушки наши одни в целом свете
В любой обстановке сумели блистать.
(пройти с книгой на голове до стула и обратно, стараясь не уронить книгу, скорость)

Вед2: Пока наше жюри оценивает первый конкурс, для всех педагогов звучит песня

Вед1: 2-й конкурс «Модельер»
Настоящая женщина до
·лжна не только уметь одеться красиво и модно сама, но и помочь одеться другому.
Нам нужны 5 человек из зала, которые послужат моделями для наших участниц.
(изготовить наряд из подручных материалов (туалетная бумага, газеты), продемонстрировать зрителям, и рассказать куда в нем можно пойти)

Вед2: Все участницы отлично справились с заданием, а пока жюри оценивает конкурс, мы проведем игру со зрителями
Внимание!!! «Черный ящик!» Вы должны отгадать, что лежит в черном ящике, кто угадает, тот получит содержимое в подарок.
Вопрос: «Женщины ищут это на мужчинах, а мужчины съедают этого за всю жизнь не менее 8 килограммов. Что в черном ящике?»

Вед1: 3-й конкурс «Отличная хозяйка»
Все женщины – отличные хозяйки, поэтому много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Проверим наших участниц.
(С завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечках: сахар, соль, манка, пшено, гречку, рис, перловку)

Вед2: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, для всех будущих хозяек выступает вокально-немузыкальная группа «Молодушки», которая исполнит страдания по 8 марта.

Вед1: 4-й конкурс «Золушка»
Все девочки в детстве любили сказки, и многие мечтали превратиться в сказочных принцесс. Одна из самых любимых героинь – Золушка.
Помните ли вы, как спешно пришлось уходить Золушке с бала? Второпях она потеряла туфельку, по которой принц и нашел ее.
Но каково, же было бежать бедной девушке до кареты? Нашим участницам придется испытать это на себе.
(Снять одну из туфелек и на одной ноге доскакать до «кареты» (стула) и сесть в нее)

Вед2: А теперь перед вами выступит театральная группа «Экспромт».
Мужские сказки
Кто в доме хозяин?
Жертва любви
Трус
А теперь представляем вам пародию на бесконечные сериалы, которые так любят смотреть женщины. Бесконечная «Тропиканка»

Вед1: 5-й конкурс «Умница-разумница»
Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота тем ценнее, чем больше внутренней красоты за ней скрывается. Поэтому этот конкурс – интеллектуальный.
(Игра «Восточный пентагон»)

Вед2: А теперь предлагаем проявить свои интеллектуальные способности болельщикам.
Все женщины любят цветы, поэтому мы сейчас проведем цветочную викторину.

Вед1: 6-й конкурс «Рукодельница»
Все женщины не только отличные хозяйки, но и рукодельницы: вяжут, шьют, вышивают. Сейчас мы проверим наших участниц, кто быстрее смотает клубок.
(намотать нитку на карандаш)

Вед2: К сожалению это был последний конкурс нашей программы, пока жюри подводит итоги конкурса и зрительского голосования для вас танец.
Жюри объявляет победителей, награждение.

Вед1: Дорогие друзья! Мы благодарим всех за участие в нашей программе: участниц – за творчество, фантазию, смелость; жюри за справедливость, серьезность, доброту.

Вед2: Зрителей – за искренние улыбки, бурные аплодисменты. Надеемся, вы получили огромное удовольствие от увиденного.

Вед1: Спасибо вам, милые женщины, за то, что вы есть. Гордые, сильные, нежные. Живите всегда с верой, надеждой и конечно же с большой любовью.

Вед2: Еще раз с праздником! Здоровья, успехов, улыбок! Будьте такими же красивыми, нежными.
Вед1: В подарок для всех звучит песня.

Если выпускники после торжественной части остаются в школе на всю ночь, необходимо детально продумать и составить программу развлечений. Эта программа может состоять из нескольких частей:

1. Танцевальный марафон.
2. Конкурс красоты «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник».
3. Концерт художественной самодеятельности.
4. Развлекательные игры.

Так как выпускники несколько раз будут усаживаться за праздничный стол и отмечать это первое и важное в их жизни событие, то танцевальный марафон целесообразно провести после первого застолья, конкурс красоты и концерт художественной самодеятельности после второго, а под утро, когда ребятам захочется спать, развлекательные игры.
Для ведения праздника выбираются двое ведущих - юноша и девушка. Они должны уметь петь, танцевать, шутить и развлекать публику.
Кроме того, можно отвести отдельную комнату и оборудовать её под кинозал, где в течение всего вечера желающие могут посмотреть видеофильмы о своей школьной жизни (если таковые имеются), художественные и мультипликационные фильмы.

Танцевальный марафон

Ведущая: Дорогие друзья! Через несколько часов навсегда расстанемся с нашей любимой школой. Но по это время ещё не настало, давайте веселиться от души!
Ведущий: Наш выпускной бал мы начинаем со «Школьного вальса». Маэстро, музыку! (Перед выпускным вечером ученики должны разучить вальс.)
Ведущая: А теперь от медленного и плавного вальса перейдём к современным ритмам. Свою танцевальную программу представляет школьный диск-жокей. (Все танцуют несколько ритмичных танцев.)
Ведущий: Переходим к танцевальному марафону «Ромашка». Кто лучше станцует предложенный танец, тот получит приз. Итак, начинаем!

К стене прикрепляется большая ромашка. На обороте каждого лепестка написано название танца. Участники марафона получают индивидуальные порядковые номера. Ведущая по очереди отрывает лепестки и объявляет тот танец, который написан на обороте. Все танцуют. Выигрывает та пара, которая исполнила танец лучше других. Жюри состоит из учителей и родителей, присутствующих в зале. После окончания каждого танца жюри вручает призы: гроздь винограда, бананы, пучок моркови, букетик салата, кулёк яблок, связку баранок и т.д.
Танцевальная музыка для этого марафона записывается заранее.

Ведущая: А теперь ещё один конкурс, но он требует большой гибкости и выносливости. Это танец на газете. Соревнуются только пары. Приз - сюрприз.

На полу зала раскладываются развёрнутые газеты. Включают музыку, которая состоит из пяти фрагментов:
1 фрагмент - участники танцуют на целой газете.
2 фрагмент - участники танцуют на сложенной в двое газете.
3 фрагмент - участники танцуют на сложенной в четверо газете.
4 фрагмент - участники танцуют на сложенной в восемь раз газете.
5 фрагмент - участники танцуют на сложенной в шестнадцать раз газете, т.е. юноша стоит на одной ноге, держа на руках девушку и покачиваясь в такт музыки.
Побеждает та пара, которая до конца конкурса ни разу не сойдёт с газеты.

Ведущий: А теперь танцы для всех. Ещё одну танцевальную подборку предлагает школьный диск-жокей. (Танцуют несколько танцев.)
Ведущая: В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз - шар с сюрпризом.

Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец). Во время танца партнёры, прижимаясь друг к другу, должны раздавить шарик.
Жюри определяет победителя.

Конкурс красоты «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник»

Перед началом конкурса из учителей, родителей и гостей праздника выбирается жюри (нечётное количество). Они садятся за отдельный стол перед сценой. На столе стоят контейнеры с номерами участников конкурса. У председателя жюри конверт с вопросами для участников третьего тура.
Каждый участник конкурса получает личный порядковый номер.

Ведущий: Продолжаем праздничный вечер и приглашаем вас на конкурс красоты. Дорогие педагоги, родители и гости, уважаемое жюри, просим вас быть предельно объективными при выборе победительницы и победителя нашего конкурса.
Ведущая: Конкурс проводится в три тура. Конкурсанты будут оцениваться по трём номинациям: элегантность, талантливость, эрудиция. Победители получат ценные призы.
Ведущий: Никто не сомневается в том, что среди. конкурсантов все элегантны, все талантливы, все эрудиты. Но всё же кое-кто из них чуть-чуть элегантнее, талантливее и эрудированнее. А есть и такие, в которых все эти качества соединены в одно целое. Кто же это?
Ведущая: Терпение, друзья. Мы скоро это узнаем. Итак, начинаем первый тур. Оценивается элегантность участников конкурса. Уважаемые члены жюри, вы должны отобрать по пять победителей среди юношей и по пять победительниц среди девушек. Музыка!

Под музыку на сцену выходят вначале девушки, затем юноши. Они делают несколько проходов по сцене и медленно уходят за кулисы. Члены жюри опускают по пять фасолин в контейнеры девушек, затем по пять фасолин в контейнеры юношей. После подсчёта голосов председатель объявляет, кто прошёл во второй тур.
Контейнеры проигравших убираются со стола.

Ведущий: Начинаем второй тур нашего конкурса. Сейчас участники конкурса должны продемонстрировать жюри свои таланты. Это может быть песня, танец, стихотворение, фокус, разговорный жанр и т.д. - всё, что захочется. Жюри должно выбрать по два победителя среди юношей и по две победительницы среди девушек.

На сцену по очереди выходят конкурсанты и исполняют номер, отрепетированный ещё до праздника. После показа, жюри опять голосуют, опуская по две фасолины в контейнеры девушек и по две фасолины в контейнеры юношей.
Председатель жюри объявляет победителей.

Ведущая: И, наконец, третий тур - последний. Это конкурс эрудитов. Кто же победит? Страсти накаляются! На сцену приглашается участница под номером... Слово предоставляется Председателю жюри.

Председатель по очереди задаёт вопросы участникам конкурса: по два-три вопроса каждому. Затем жюри совещается, определяя победителей.

Ведущий: На сцену приглашаются все участники конкурса. Слово предоставляется Председателю жюри.

Председатель жюри объявляет победителя конкурса красоты на звание «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник». Победителям повязывают на грудь ленты с надписями: «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник». Вручаются памятные подарки. Все аплодируют и поздравляют победителей.

Ведущая: А теперь посмотрим концерт художественной самодеятельности. Ведь каждый участник конкурса готовил свой номер. И пусть он не победил, но у него есть, чем развлечь и порадовать нас. Итак, первым выступает...

Развлекательные игры

Все собираются в зале. Юноши садятся напротив девушек.

Ведущая: Сейчас мы с вами сыграем в игру «Угадай парня по ушам».

Каждой девушке по очереди завязывают глаза и, повернув несколько раз, подводят к одному из юношей. Она должна по ушам определить, кто это. Побеждает та девушка, которая угадала владельца ушей. Она получает приз.

Ведущий: А теперь юноши должны найти свою Золушку. Следующая игра называется «Хрустальная туфелька».

Юноши выходят из зала. С девушек снимают по одной туфельке и отдают юношам. Вторая нога у девушки закрывается плотным пакетом. Мальчики, войдя в зал, должны определить, чья у них туфелька, и надеть её на ногу девушке. Затем, когда все туфли одеты на ноги девушкам, снимаются пакеты. Побеждает тот, кто нашёл пару.

Ведущая: Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец».

Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.

Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.

Ведущий: А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.

Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик.
Кто справится - получает приз.

Ведущая: Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй откуси».

Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт.

Ведущий: А сейчас конкурс для настоящих мужчин. Все любители выпить приглашаются к демонстрационному столу. Выбирайте любой напиток, но выпить его, сможете только в том случае, если быстро (за три минуты) наполните этим напитком свой бокал при помощи чайной ложки.
Ведущая: В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана. (Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.)
Ведущие (по очереди): Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
2. Сувенир туристического агентства (значок).
3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
5. Путеводная нить (катушка ниток).
6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
8. Кусочек школы (мел).
9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
10. Английский замок (булавка).
11. Фиксатор мысли (карандаш).
12. Пишущая машинка (ручка).
13. Старинная вешалка (гвоздь).
14. Измерительный прибор (сантиметр).
15. Орудие труда (ложка).
16. Диетическое питание (жевательная резинка).
17. Хрустальная люстра (лампочка).
18. Дезинфицирующее средство (мыло).
19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
20. Средство для похудания (скакалка).
21. Летательный аппарат (шарик).
22. Птица будущего (яйцо).
23. Стиральная машина (ластик).
24. Картина художника _____ (открытка).
25. Электрозажигалка (коробок спичек).
26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
27. Поглотитель слез (носовой платок).
28. Средство от болтливости (пустышка).
29. Плод искушения (яблоко).
30. Фен для укладки волос (расчёска).
31. Поцелуй М. Монро (помада).

Ведущий: Поздравляем вас с прекрасными выигрышами и надеемся, что вы будете их хранить всю жизнь. Пусть они напоминают весёлые и безоблачные школьные годы;
Ведущая: Наша развлекательная программа завершена.
Ведущий: Настало время попрощаться со школой с друзьями и учителями. Но мы ещё встретимся не раз. Ведь школьная дружба самая крепкая. А теперь прощальный вальс. Дамы, приглашайте кавалеров!

Все танцуют под звуки «Школьного вальса» и расходятся.

Лариса Савлюк
Сценарий конкурса на лучший спортивный танец для учащихся коррекционной школы «Танцевальный марафон»

Сценарий конкурсной программы

«Танцевальный марафон »

(конкурс на лучший спортивный танец )

(звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая )

Т : Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году . Ура наконец – то, я дождалась моего праздника.

В : Во – первых, нужно со всеми поздороваться.

Т : Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька , и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник спортивного танца .

В : Танцулька , ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа «Танцевальный марафон » и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды , покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию

Т : А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.

В : Ладно согласна – наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.

Т : А давайте, мы их будем назвать как – то по праздничному, ну… допустим - хореографами.

В : Хореографами?

Т : Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.

В : Представление Жюри : Ирина Анатольевна,

Сергей Иванович, Елена Викторовна.

Т : А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс ?

В : Конечно, и кого же ты объявишь первыми?

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

В : Ну а кто же выступает?

Т : Что забыла – 1 отряд.

(выступление 1 отряда)

В : Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс . А где же это наша Танцулька .

Т : Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов . Вам нужно это увидеть!

В : Так в чем же дело – объявляй.

Команда из 2-го отряда

Станцует вам сейчас , друзья

Танец современный

Говорят, что обалденый.

(выступление 2-го отряда) ___

В : Эти аплодисменты, конечно, же команде из 2-го отряда. А насколько обалденным был ваш танец , решать конечно же жюри.

(выход Танцулька с тарахтушками )

Т : Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.

В : И за кого в этот раз ты будешь поддерживать?

Т : Как кого, наших следующих конкурсантов

Лесные шишки всегда на высоте

Вас зову потанцевать

Мастерство всем показать

(выступление 3-го отряда) ___

В : Да, Танцулька ты была просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Т : Да, что там я. Уверена, что как только мы объявим следующих конкурсантов , их будут поддерживать, не только вот этим (показывает на тарахтушку, но и громкими аплодисментами.

В : Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Т : Конечно.

Это же ребята из отряда Тает Лёд

В : Я предлагаю танец всем другой

Веселый он и тоже озорной,

Лишь только музыка начнет звучать,

Его захочет каждый танцевать !

В :Танцы , красота и спорт

Все в команде этой есть

5 отряд на танцплощадку

Пригласить большая честь.

(выступление 5-го отряда) ___

В : Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим (проверяем)

Ведущий - Я слышу тихий взмах крыла…

Как ночь легка, как день смела…

И плавных линий миг, волна…

О, как они танцуют…

Танец птиц 6 отряд

Т : А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу .

В : Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы .

Т : Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре (повторяет несколько раз)

В : Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.

Т :Конечно, потому что руководила ими тренер.

Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

8 отряд покажет смело

Выступать им здесь не лень.

(выступление 8 отряда) ___

В : К сожалению это был последний конкурсный номер .

Т : И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался

(слово для награждения жюри)

А пока жюри совещается для вас танцует вне конкурса 9 отряд .

Вопросы для викторины.

1. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства . Исполняется и сегодня. (Хоровод.)

2. Как звали учителя танцев в сказке Ю . Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)

3. Вальс из хита А. Розенбаума – … (Бостон.)

5. В Аргентине 11 декабря танцуют все . Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец .)

6. Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)

7. Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)

8. Как называют партнера в танце ? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.

9. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)

10. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)

12. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.

13. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.

14. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

Публикации по теме:

Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля - День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «День матери» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицка. СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ МАТЕРИ» разработала и провела воспитатель Белоногова Татьяна.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества с наступающим Международным.

В музыкальном зале школы состоится танцевальный марафон

Приглашаем принять участие педагогов и учащихся 1-4 классов, при себе иметь спортивную форму. Ответственный за проведения соревнований учитель физической культуры Маталасова О.В.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКС(К) ОУ

«С(К)НШ-ДС IV вида № 33»

З.И.Беленкова

Положение

о проведении танцевального марафона

«Танцуй на здоровье»

    Общие положения

Настоящее положение определяет порядок и условия участия в танцевальном марафоне «Танцуй на здоровье» и требования к участникам марафона.

Цели и задачи:

культурой и спортом;

3. Время и место проведения

Мероприятие проводится 15 ноября 2014 года в 10.00 часов в МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33» г. Юрга, в музыкальном зале школы.

4.Руководство проведением программы

Общее руководство и проведением мероприятия возлагается на учителя физической культуры МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33» Маталасову О.В. и воспитателя группы продленного дня Шубину Ю.А.

5. Участники

В мероприятии могут принять участие учащиеся 1-4 классов, педагоги и родители МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33». Участники будут соревноваться по классам, у всех будут отличительные знаки (повязка на руке) 1кл. – зеленый, 2кл. – синий, 3кл. – красный, 4кл. – желтый.

6. Конкурсные задания

Конкурсная программа состоит из 5 конкурсов:

1 КОНКУРС «ВИЗИТКА»

2 КОНКУРС «РАЗМИНКА»

3 КОНКУРС «ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ»

5 КОНКУСРС «ИГРА - ЛАВАТА»

7. Состав жюри

Численный состав жюри устанавливается в количестве 3 человек. Состав жюри определяют организаторы мероприятия. В состав жюри входят учитель начальных классов Коурдакова Т.Н., Колесникова М.В. и один представитель из состава родителей. Конкурсы оцениваются по номинациям:

Самые дружные;

Самые танцевальные;

Самые оригинальные;

Самые веселые;

8. Награждение победителей

Команды награждаются по номинациям, получают грамоты и сладкие призы.

Сценарий танцевального марафона

«Танцуй на здоровье»

Цель: формирование у учащихся навыков здорового образа жизни, активизации двигательной деятельности учащихся, педагогов и родителей.

Задачи:

    Сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни учащихся;

    Привлекать детей, педагогов и родителей к систематическим занятиям физической

культурой и спортом;

    Организовать досуг учащимся, педагогам и родителям;

    Получить положительные эмоции, сплочение детского коллектива.

Оборудование и инвентарь: музыкальное сопровождение, отличительные знаки каждой команды, ограничители.

Ход мероприятия

(команды заранее построены на своих местах, звучит веселая зажигательная музыка, выходят ведущие)

Ведущий 1: Пора бы знать об этом

О том, что всё серьезно

Здоровье - это важно

Да не всегда возможно!

Работать надо с этим

И обращаться нежно

Ведущий 2: А то и не заметим -

Оно уйдет небрежно...

Когда ты быть мечтаешь

Богатым и здоровым...

Решайся, ты же знаешь -

Умей сберечь ОСНОВУ!

Ведущий 1: Здравствуйте наши дорогие участники и гости! Мы рады вас приветствовать в нашем зале на танцевальном марафоне «Танцуй на здоровье».Наш танцевальный марафон посвящен XI Всероссийской акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам».

Ведущий 2: Для того чтобы быть здоровым нужно заниматься, вести правильный образ жизни. А мы нашли еще один способ. Это танцы. Поэтому сегодня мы будем танцевать, танцевать и только танцевать!От вас требуется только хорошее настроение и буря позитивных эмоций!

Ведущий 1: Давайте обсудим правила нашего конкурса! На протяжении всего конкурса все участники без исключения двигаются, дажеесли останавливается музыка.Ни в коем случае нельзя выходить за пределы своего квадрата.Если кто-то из участников устал, отдыхать можно только за пределами своегоквадрата, на станции «отдых».

Самое важное правила, все должны танцевать, веселиться, и не забывать что вы

работаете в команде.

Ведущий 2: Ребята, а перед тем как мы с вами начнем, давайте поздороваемся. Я Вас прошу, что бы я ни говорила, отвечайте мне «Привет!». Договорились?

    Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий_________! (привет)

    Всем, кто любит танцевать, наш пламенный________! (привет)

    Всем мальчишкам ________! (привет)

    Всем девчонкам _________! (привет)

    Всем кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный

конкурс – «Танцуй на здоровье»________! (привет)

Ведущий 1: Хорошо мы с вами поздоровались, а теперь для хорошего праздника нужна…отличная музыка!

Ведущий 2: Музыка есть!

Ведущий 1: Нужны зрители!

Ведущий 2: Зрители есть! Итак, мы начинаем наш конкурс.

(включается музыка, в течение всего праздника музыка не останавливается, и все задания ведущие говорят на фоне музыки)

1 КОНКУРС «ВИЗИТКА»

В: Итак, первый наш конкурс называется визитка. Сейчас каждый класс по очереди оригинально представит себя и название своей команды. Начнем с самых взрослых наших участников: 4класс, 3 класс, 2 класс, 1 класс.

(команды могут представить себя с места или выйти в центр все вместе, представляю себя под музыку, при этом выполняя какие либо танцевальные движения)

4 класс

х ххх

х ххх

3 класс

х ххх

х ххх

1 класс

х ххх

х ххх

2 класс

х ххх

х ххх

Рис. 1. Разметка команд при проведении танцевального марафона

(ведущий объявляет завершение первого конкурса, и название второго, условия и правила, при этом звучит музыка, и все танцуют не останавливаясь)

2 КОНКУРС «РАЗМИНКА»

Правила: Разминку начинают ведущие по очереди показывают по три движения, после этого они приглашают из каждой команды по одному представителю, для продолжения разминки им потребуется показать по одному движению.

3 КОНКУРС «ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ»

В: А сейчас вы будите повторять за мной те движения, которые я буду вам показывать. Готовы!

    Сейчас мы буем танцевать только:

    головой;

    руками;

    ногами;

    плечами;

    бедрами.

    А теперь давайте потанцуем как будто:

    у вас болит живот;

    вы очень устал;

    вы наводите уборку;

    делаете уроки;

    стираетесь;

    гладите;

    куда-то сильно торопитесь;

    вам холодно.

    Давайте изобразим:

    морские волны;

    слона;

    зайчика;

4 КОНКУРС «ИГРА – ДВОЙКИ, ТРОЙКИ»

(делают небольшой отдых, дыхательные упражнения руки вверх вдох, руки вниз выдох, для того чтобы участники восстановили дыхание)

Ведущий: Все ребята расходятся по залу и выполняют различные движения под музыку, как только музыка выключается ведущий дает задание:

Двойки

Тройки и т.д

(Это означает что если двойки дети должны встать по два человека, если тройки по три и так далее)

5 КОНКУСРС «ИГРА - ЛАВАТА»

Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов - в другую сторону, произнося:
Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та,

Танец любимый наш - это "Лавата".
Ведущий говорит: "Мои пальчики хороши, а у соседа лучше".
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.

Затем поочередно водящий дает другие задания:

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

Мои уши хороши, а у соседа лучше;

Мои щеки хороши, а у соседа лучше;

Моя талия хороша, а у соседа лучше;

Мои коленки хороши, а у соседа лучше;

Мои пятки хороши, а у соседа лучше.

Ведущий: Ну что пришло время наградить победителей!

(Дети отдыхают и получают поздравления и награждение)

Всем спасибо! До новых встреч друзья!