Вокальное пение для детей. Методика обучения вокалу детей

Искусство пения еще в период античности считалось первым признаком наличия у человека образования. Это мнение можно применить и в наше время, поскольку развитие вокальных данных у детей способствует не только формированию слуха, речи и мышления, но и эмоционально-нравственной сферы дошкольника и его творческой любознательности. О том, как научить ребенка петь, и пойдет речь далее.

Во всех 24 годах, если это хорошо, - объясняет Мама Ирен - моторная или респираторная, в зависимости от необходимости момента. Но мне всегда приходилось сражаться за них. В этот период, однако, они дали нам еще несколько дыхательных сеансов в ожидании вероятного вмешательства в колонку.

Даже Мама Валентина, которая живет в Прато, для маленькой Авроры, затронутой неизвестным нейродегенератором, должна была обратиться к частному профессионалу. Аврора находится в лечении до 6 лет, а затем остановилась. Впоследствии он сделал психомоторность, чтобы получить то, что мы путешествовали по всей Италии. В конце концов, даже в этом году Аврора будет заниматься физиотерапией в обществе, поэтому мы обратились к частному физиотерапевту, с которым она делает все, что нужно сделать. Чтобы следить за детьми с особыми проблемами, в дополнение к адекватной подготовке, требуется определенное сочувствие маленьким пациентам.

Основные певческие навыки

На сегодняшний день в детских садах этому вопросу не уделяется должного внимания, и, несмотря на несколько лет занятий пением, дети, приходя в школу, так и не умеют управлять собственным голосом.

Методика обучения детей дошкольного возраста пению должна формировать у малышей основные певческие навыки, к которым относятся:

С этой точки зрения, Эмануэлю очень повезло, - объясняет Мама Клаудия. Он здесь, в Риме, в течение часа в день с понедельника по субботу, с двумя ангелами, Беатриче и Джулия, которые обладают прекрасной способностью чередовать уход за телом и работать с неописуемой сладостью и всегда с улыбкой на губах. Эмануэль работает так, как в безмятежной атмосфере, чувствуя себя побаловать, поддерживать, любить и поощрять. Альтернативные ласки к нейропсихомоторности, побалуйте себя визуальными упражнениями, объятиями к респираторной терапии.

Уверяю вас, что благодаря маневрам Беа и Джулии мы предотвратили многие и многие из тех времен проклятую «застой», которая вызывает фебброны. Насколько важна физиотерапия для этих детей, Мама Катерина подчеркивает: У Софии развитый ротосколиоз, как дислоцированные бедра, так и ноги, вращающиеся внутри, в дополнение к структурированным маленьким ногам. В частности, этот последний постуральный дефект напрямую зависит от того, что в течение первых полутора лет он не получал адекватных физиотерапевтических процедур.

  • хоровые навыки (ансамбль и строй);
  • вокальные навыки (дыхание, дикция и звукообразование).

По мере взросления ребенка и усвоения им навыков, они усложняются.

В первый год занятий в возрасте трех лет, ребенок должен петь в сопровождении взрослого и для разучивания берутся самые простые песни. Уже ближе к школе дети, систематически занимающиеся пением, должны исполнять песни и самостоятельно, и коллективно. При этом песни поются напевно, выразительно, слова произносятся ими четко и звуки передаются правильно.

Даже у Мейера самый первый пост-диагностический совет заключался не в том, чтобы подчеркнуть ребенка со слишком большим количеством требований. В лучшем случае мы могли бы взять ее в отдел физиотерапии изредка для последующего наблюдения. Если бы мы сразу узнали, насколько важна физиотерапия для полностью парализованного ребенка, мы бы сделали то, что делаем сейчас, изо всех сил стараемся переместить девочку в течение дня, пытаясь нежно ее убедить. Постуральные дефектные боли улучшаются с небольшой физиотерапией.

Нам часто удается трансформировать момент упражнений в очаровательную обнимательность, которая длится много. Поэтому физиотерапевтические часы являются необходимой необходимостью для этих семей и их детей. Право, которое во многих случаях должно быть распространено на дом.

Особенности обучения пению детей дошкольного возраста

При обучении пению маленьких детей обязательно должны учитываться физиологические особенности. Так, голосовые связки у них тонкие и короткие, размер гортани в три раза меньше, чем у взрослого, меньше и объем легких. Благодаря этому звуки, издаваемые детьми легкие и высокие, но слабые.

Об этом свидетельствует мучительный опыт, который испытывает мама Киара в Лукке для своего маленького Габриэле, страдающего синдромом, подобным Клайнфертелю. Поскольку ей было 9 месяцев, - говорит Мама Кьяра, - она ​​провела две сессии в неделю до 18 месяцев. Две поездки в неделю, две калории. Леле, который задыхался от воздуха, со слюной, с водой. На самом деле у Леле был диагностирован дисфагия только в ноябре. Затем у меня была мать или свекровь, которые были в машине, когда Леле сидел на руках.

Никто, кто предложил нам домашнюю физиотерапию. Для Леле было важно заниматься физиотерапией. И вот, через 30 минут она была с физиотерапевтом, как только она манипулировала им, Леле бросился, откололся, стал мраморной статуей. Как будто этого было недостаточно, Леле классифицировали как «ленивого» ребенка, диагноз которого все еще сохраняется сегодня. Рефлюкс предотвратил любую физиотерапию, даже пассивную с неврологическими костюмами. Через четыре года они не предложили ни статического, ни колясового типа, ни постулата, ничего!

При обучении маленьких детей лучше всего использовать игру. Именно через нее они намного легче усваивают весь материал и навыки, к тому же, не теряют интереса к самим занятиям.

Родителям, не имеющим музыкального образования, заниматься с детьми пением самостоятельно не рекомендуется. Это лучше доверить профессионалам. До 6 – 7 лет все занятия пением для детей носят игровую форму и длятся недолго, всего по 30 минут. Родителям необходимо запомнить, что для успешного обучения ребенка мало выбрать ему опытного педагога и методику, намного важнее его желание заниматься пением. Если его нет, то все занятия превратятся для чада в пытку.

Здесь, как это часто бывает со многими матерями, мы даже придумываем изобретательные игры-упражнения, способные сохранить мышцы своих детей «живыми». Мы будем играть «танцоров», слушая музыку, которую София любит и узнает. Или мы будем играть «в школе», воображая, что учитель подает апелляцию и что София должна поднять свои маленькие руки, чтобы ответить на призыв ее имени. Я тоже много игр и упражнений с Россаной. Физиотерапия была единственной областью, в которой нам не пришлось сражаться, - объясняет Мама Барбара.

Мы встретили нашего первого Анджело «во плоти и крови», физиотерапевта Лючия Делл'Асль, который сразу же взял Россану в сердце, став нашей ссылочной фигурой. Это было наше Все до встречи с Воа Воа!, которую мы знаем благодаря ей. Все, что воображение мне предложило.

Игровая методика обучения детей пению

Перед тем как перейти с ребенком непосредственно к пению, необходимо предоставить ему возможность услышать собственный голос. Для этого подойдут игры, в которых ребенку необходимо будет воспроизвести отдельные интонации, например, радости и печали. Так как в обыденной жизни эти нотки в голосе ребенку уже знакомы, его будет проще приобщить к музыке, ведь схожие интонации присущи и музыкальным ритмам.

Но если бы они дали мне хотя бы статичность, чтобы держать ее прямо в кризисе рефлюкса, вместо того, чтобы сказать мне, «когда он выдержит рефлюкс, пройдет», сколько кризисов можно было бы избежать для Габриэле? Леле сейчас идет один, сегодня он делает небольшие прыжки, он бегает немного. Для физиотерапии неба, которую следует делать, на нашей территории есть только патологоанатом в Ливорно. Поэтому частный логопед научил меня. Что касается вспомогательных средств, то ситуация различна в зависимости от наличия различных местных органов здравоохранения.

Речь

Не менее важно заниматься с ребенком постановкой речи и дикции, поскольку при пении нужно правильно и четко воспроизводить звуки. Хорошим подспорьем в этом является артикуляционная гимнастика. Она помогает ребенку разогреть мышцы челюсти, языка и щек.

Игра «Язычок»

Эта основная артикуляционная игра для малышей. Игра заключается в том, что язычок «путешествует» по рту ребенка и тем самым разогревает все необходимые мышцы. Во время игры детям рассказывается стишок и они должны повторять за ведущим все движения.

Для нас, для сколиоза поясничного отдела позвоночника, физиолог посоветовал против гипотонического бюста, но ортопед посоветовал ему, нейропсихиатор восстановил оба. Не имеет бюста, - объясняет Мама Чиара, - но мы видим, что это становится все хуже, и в середине октября мы вернемся к Мейеру для контроля. Но у ортопедии в этом районе нет места, чтобы судить меня. С Лео последовали тот же физиотерапевт, - объясняет Мама Сара из Бьеллы. Мы начали с часа в неделю, теперь мы делаем час каждые два, но время от времени оценивается, увеличиваться или нет, в зависимости от того, как Лео.

Например:

«Влево (протыкаем языком щеку слева),

вправо (теперь щеку справа),

Раз (опять слева),

два (опять справа).

Вверх (протыкаем языком верхнюю губу).

вниз (нижнюю),

Вверх - вниз (еще по разу верхнюю и нижнюю губу).

Язычок, не ленись!

Губы, просыпайтесь (вибрируем губами)!

Средство всегда очень быстро, от ребенка вышибалы до места, до подушки, чтобы помочь ему стоять прямо. Мы в порядке с ней, она ангел. Мы попросили увеличить часы, даже за определенную плату, но, к сожалению, она не может. Тем не менее, они предложили искать подходящего человека для их формирования. У нас не было опекунов, - объясняет Мама Катерина, - потому что из-за неврологического аспекта, который приводит к опистотному, ребенок может даже повредить себе. Но это, к сожалению, не указано для спины.

«Для вспомогательных средств они были достаточно быстры для нас, - говорит Мама Мина. - И малыш-вышибала, и постуральная коляска и кровать были немедленно предложены». Что касается вспомогательных средств, мы все еще находимся в открытом море, - говорит Мама Клаудия, - до сих пор мы только назначили высокий стул, который для Эмануэля эквивалентен электрическому креслу; и коляска, за которую мы не жалуемся, но что с постуральной точки зрения ему не подходит.

Ротик, открывайся (очень широко открываем рот)!

Язычок, покажись (кусаем кончик своего языка),

и зубов не страшись (высовываем язык вперед и убираем его назад, при этом покусывая всю поверхность языка)!

А зубы-то, а зубы

кусают даже губы (кусаем нижнюю губу).

Кусаются, кусаются (кусаем верхнюю губу)

Для особых детей часто сироты определенного диагноза и доступные фармакологические методы лечения, манипуляции и упражнения превращаются в обмен, а фигура физиотерапевта имеет важное значение. Но очень часто, когда общественность не удовлетворяет потребности детей, семьи вынуждены заниматься реальными испытаниями и тратить много денег в частном порядке, чтобы облегчить страдания своих детей и обеспечить им наилучшее качество жизни.

Наш исчерпывающий опыт привел нас в конечном итоге к созданию очень сильной команды, сформированной государственным и частным секторами, - объясняет Мамма Франческа из Боргосии, провинция Верчелли. Но, находясь в часе езды от дома, мы взяли частный логотип, и кроме того, у нас есть сессии с коллегой, который занимается дополнительными расходами на связь 125 евро за сеанс. Еженедельная стоимость значительная, но пока мы преуспеем, мы постараемся ее сохранить. Мы также купили ванну для физиотерапии в воде, поэтому ее моторный терапевт делает это ей дома, и она ее любит!

и не унимаются.

А губы то хохочут (в улыбке открываем верхние зубы),

то сильно обижаются (выворачиваем нижнюю губу, придав лицу обиженное выражение).

То весело хохочут (в улыбке открыть верхние зубы),

то снова обижаются (выворачиваем нижнюю губу).

Зубам надоело кусать -

стали язык жевать (жуем язык боковыми зубами).

Надеемся, что вы приедете в ближайшее время, чтобы действительно заботиться о требованиях семей, гармонизируя их с оценочной, диагностической и исполнительной точки зрения. Подготовка подлинно эффективного и эффективного публичного терапевтического вмешательства для этих детей, часто «сирот» в мире здравоохранения.

Спасибо всем за внимание!

Директор программы - Вентслав Благоев. Программа «Джаз для детей» направлена ​​на то, чтобы познакомиться с молодой аудиторией с джазом, как музыка, например, в игре и импровизации. Программа является долгосрочной и включает в себя. Идея джаза для детей и дети живут в настоящее время в мире, но и в Болгарии в течение длительного времени не была реализована. Мы столкнулись и реальный талант 10-летней девочки, которая называется новой Билли Холидей, - рассказал музыкантам. Вентси Благоев - джазмейстер.

Язычок - не лист капустный,

он совсем, совсем не вкусный!

Зубки, зубки, успокойтесь ,

хорошенечко умойтесь (проводим языком между верхней губой и зубами).

Не сердитесь, не кусайтесь (проводим языком между нижней губой и зубами),

Он стремится приглашать и организовывать известных и молодых джазовых музыкантов и готовить музыкальную программу. Помимо любительских джазменов, появились некоторые из детей и те, кто серьезно относится к музыке. Для них джазовая утренняя сцена была отличной возможностью играть и петь перед аудиторией вместе с профессиональными музыкантами.

За идеей продолжить это празднование любителей джаза и последователей. Особая благодарность предоставляется. «Чай» в Софии - место, где все начиналось. Его владельцы открыли двери для спаривания и стояли в финансовом отношении позади своих первых изданий на своей территории.

а вместе с нами улыбайтесь (улыбаемся)!

Дыхание

Не менее важным пунктом обучения ребенка пению является постановка дыхания. Правильное дыхание ребенку необходимо для того, чтобы научиться регулировать силу воспроизводимого звука. Сделать это можно при помощи упражнений, в которых ребенку дается задание надуть как можно больше живот, задуть свечу, дуя при этом на нее как можно дольше, и прочее. Благодаря таким занятиям задействуются нижние отделы легких, которые необходимы при пении.

Дни Международного фестиваля музыки в доме Балабанова в Пловдиве - первый этап за пределами Софии. Центр творчества и терапии «Неродена». Музыканты, которые играли вместе с детьми. Знаменитый болгарский джаз и классический музыкант. Он играет на трубе, флюгельгорне и нетрадиционных инструментах, таких как раковины, чайники и многое другое. Вентси Благоев - не только исполнитель, но и джазовый мастер. Особая благодарность людям, участвующим в организации мероприятий.

И Оливер не знает, что она единственная девушка в мире, которая не любит его музыку. После того как ее сестра заболела, Стелла Самуэльс думает только, как рассеять ее из ее мрачных мыслей. Ее жизнь так много вращается вокруг Кара, что она отказывается учиться в университете, чтобы быть там. Стелла сделала бы все для своей сестры, даже ожидая автографа Хортблокера. Ну, по крайней мере, он встречает хорошего парня с красивыми голубыми глазами, пока он покупает кофе. Жаль, что он не увидит его снова.

Методика обучения вокалу детей отличается от преподавания вокала взрослым, ведь детский голосовой аппарат еще не сформирован, находится в процессе роста, поэтому требует к себе очень бережного отношения.

Подростки в пубертатный период с ломающимся голосом – вообще отдельный разговор, в это время неправильными требованиями и несоразмерными нагрузками можно испортить голос совершенно.

Программа обучения детей вокалу может быть разной – в зависимости от подготовки самого педагога и от пожелания родителей. Также это может зависеть от исходных данных ребенка. Существует множество программ по обучению вокалу, разных авторов, лучше всего выбирать проверенные методики, посоветовавшись с преподавателем.

Если вы выбрали эстрадный вокал для детей обучение будет проходить два-три раза в неделю, по договоренности с педагогом вы можете поначалу присутствовать на уроках. На предварительной беседе с преподавателем обязательно поинтересуйтесь, какая методика обучения эстрадному вокалу детей предпочтительнее, и какую использует он сам. Поищите информацию сами, пообщайтесь с другими педагогами, чтобы иметь более полное представление о том, как будет обучаться ваш ребенок.

С какого возраста можно учиться петь?

Чем раньше – тем лучше, главное – хороший педагог, на начальном этапе обучения это решающий фактор, будет ваш ребенок хорошо петь в будущем, или нет. Обучение вокалу детей дошкольного возраста может проходить как в присутствии родителей, так и без них, это уже зависит от желания ребенка и возможностей родителей. Хотя обычно профессиональный педагог может заинтересовать ребенка так, что тот и не вспомнит, что мама с папой куда-то ушли.

Насколько важны занятия вокалом?

Обучение детей вокалу – это процесс, который сложно переоценить. Вокал развивает не только голосовой аппарат. Происходит комплексное развитие органов дыхания, и как следствие, ваш ребенок меньше болеет ОРЗ, укрепляется иммунитет. Позитив, получаемый ребенком при пении, также стимулирует иммунную систему. Наконец, это просто здорово – иметь возможность спеть свою любимую песню красиво, не хуже эстрадного исполнителя. Это качественно повышает уровень самооценки, что очень важно и в дошкольном, и в школьном возрасте.

Если вы начинаете заниматься вокалом с ребенком дома, то не пропускайте такую важную часть занятия, как распевание. В процессе распевания голосовые связки разогреваются, подготавливаются к дальнейшей нагрузке, ни в коем случае нельзя петь нераспетым. Также и гимнаст не будет садиться на шпагат и выполнять трюки с неразогретыми мышцами, так как это чревато травмами.

Но не стоит зацикливаться только на одной стороне музыкальных занятий. Обучение вокалу детей москва – это замечательно, эстрадный вокал для детей откроет в них скрытые таланты, о которых вы и не догадывались. Возможно, что рядом с вами теперь живет будущая звезда эстрады. Хорошему педагогу под силу разглядеть во вроде бы обычном ребенке действительно яркий талант.

Но не забывайте и о такой немаловажной вещи, как основы нотной грамоты . Это для ребенка очень важно – не просто петь на слух, а петь осознанно, иметь возможность взять в руки незнакомые ноты и спеть по ним. Правильно преподнесенный предмет не будет ребенку в тягость, а лишь еще больше распалит его интерес к музыке.

Многие школы вокала предлагают уроки сольфеджио для детей . Постарайтесь обязательно посещать такие занятия – на них отлично тренируется координация слуха и голоса, ребенок учится записывать нотами мелодию, воспринятую только на слух, это отличный стимул к дальнейшему развитию в музыкальной сфере.