Высшее хореографическое образование. Кафедра библиотековедения и книговедения

Одна из сильных сторон Института театрального искусства – хореографическая школа. Ректор института в прошлом солист Государственного Академического ансамбля народного танца им. И. А. Моисеева, куратор и старший преподаватель курса мюзикла факультета «Музыкального театра» РАТИ-ГИТИС, что позволит дать студентам профессиональное образование и возможность встретиться с лучшими представителями балетного мира во время обучения. Студенты обеспечены оборудованным хореографическим пространством и уютными мастерскими.

Направление «Хореографическое искусство»

Подходит абитуриентам, имеющим среднее или средне-специальное образование. Для профессии «хореограф» необходимо иметь хорошую физическую подготовку, высокую выносливость, чувство ритма, хорошую зрительную память и пространственное мышление. Если вы влюблены в танец, и готовы к преодолению для достижения хореографических высот – все получится. Всему остальному вы научитесь в Институте театрального искусства.

В данный момент идет набор в мастерские по направлению «Хореографическое искусство»

Мария Аллаш и Денис Бородицкий

Впервые! Совместная мастерская Народной артистки России, Прима-балерины Большого театра и выдающегося хореографа современного балета с мировым опытом Дениса Бородицкого
Специальность «Хореограф. Методика преподавания современного танца»

Константин Уральский

Мастерская лауреата Государственной премии Правительства России, балетмейстера Константина Уральского
Специальность «Искусство балетмейстера»

Система обучения

Курс построен на симбиозе теории и практики, а также самостоятельной работы. В программе обучения учитывается специфика рыночной экономики, поэтому студенты изучают постановку шоу-и театрализованных концертных программ. Изложение материала дополняется показом лучших образцов балета в виде фильмов, схем, чертежей. Система преподавания соответствует стандарту Минобразования по подготовке педагогов (хореографов) для профессиональных учебных заведений.

Специальность «Хореографическое искусство» имеет пять основных разделов:

Для освоения учебного материала мастера курса используют практические и индивидуальные занятия под руководством педагога. Создание хореографической композиции на основе музыкального материала, направленных на развитие рисунка, отработку хореографического текста: танцевальных движений, жестов, поз, ракурсов и мимики лица.

Результат обучения оценивается посредством показа дипломной шоу-программы или театрализованного представления, а также на основе знания теоретического материала.

Дать студенту структурную базу для дальнейшей работы. Знание законов и особенностей постановки танца, которые позволят балетмейстеру-хореографу воплотить свои идеи и переработать чужой материал, полнее раскрыв замысел и эмоциональную атмосферу произведения.

Предоставить теоретические и практические знания хореографических дисциплин с учетом требований современного театра, кино и шоу-бизнеса:

  • обеспечить знаниями по теории танца, театра, литературы, музыки, изобразительного искусства, кинематографии;
  • научить руководить работой хореографического коллектива, вести переговоры с артистами, музыкантами, дизайнерами, техническими работниками;
  • научить хореографическому мышлению. Развить способность перекладывать свои идеи на язык танца;
  • уметь составить план работы с танцорами, искать интересные темы;
  • обеспечить навыками постановочно-режиссерской работы. Научить выстраивать хореографическую композицию, придумывать спецэффекты;
  • выпускники будут иметь выразительные пластические навыки, знания грамотного построения хореографического текста.

Выпускники факультета будут владеть навыками, позволяющими работать над мюзиклами, в шоу-программах, в постановках концертных номеров с музыкальными коллективами и сольными артистами.

Программа курса составлена для подготовки руководителей хореографических коллективов, педагогов-хореографов.

Результат обучения

Выпускники получают четыре года интереснейшего обучения и квалификацию по одному из направлений: «Искусство балетмейстера», «Педагог современного танца», «Педагог народного танца», «Педагог балета», «Хореографическая педагогика в спорте».

В процессе обучения студенты раскрывают свои таланты и приобретают команду для дальнейшей работы. Получают знания как воплотить идею в хореографическое действо, создать эстрадное шоу. выпускники получают диплом установленного государством образца, дающий право работы в драматических и музыкальных театрах, концертных агентствах, с музыкальными группами и сольными исполнителями.

    Владыкино

    Последний вагон из центра.
    Из дверей прямо
    Следовать до остановки
    ул. Академика Комарова.

    Автобус №76

    От остановки идти вперед
    по ходу движения

    Последний вагон из центра, в подземном переходе налево, и еще раз налево. Подняться по лестницу в парк, повернуть налево, спуститься к ул. Олимпийский пр-д.

    Маршрутка №379М
    Троллейбусы №37, 9

    От остановки идти вперед по ходу движения

    Проспект Мира

    Проспект Мира (радиальная)
    Пересечь улицу, налево до остановки.
    Проспект Мира (кольцевая)
    Из метро направо до остановки.

    Маршрутка №379М
    Троллейбус №9

    От остановки идти вперед
    по ходу движения

Изучение танца – процесс приобретения знаний о движении человека под ритм или звуки музыки. Танец играет важную роль и как элемент культуры, и как форма развлечения. В наши дни танец приносит удовольствие.

Но изначально он основан на древних ритуалах. Это и африканские племенные танцы, и западная театральная традиция. Изучение танца это не только постижение самих физических движений, но также обнаружение его связей с социальной идентичностью.

Вас увлекает изучение движений человека? Вы любите музыку и культуру? Если да, возможно, Вам пора начинать подготовку к сдаче экзаменов на курс бакалавра в области танца.

Но важно помнить, что танцевальный потребует от Вас серьезную физическую подготовку. Помимо чувство ритма и любви к музыке, студенты должны обладать крепким здоровьем и должны быть пригодными к обучению. В рамках курса Вы изучите разные хореографические стили и методы. Так что, творческие кандидаты приветствуются особо.

Вместе с практикой Вы будете изучать историю и теорию танца. Так что, запаситесь интересом к истории и культуре.

Поступая на курс по танцу, студенты предполагают строить карьеру в этой области. Например, сценическую карьеру. Конкуренция, конечно, большая, так как профессия порой весьма денежная. Так, танцовщики, работающие лондонском в Уэст-Энде, могут заработать до £700 в неделю. Впрочем, зарплата зависит от того, где и на кого Вы работаете.

Но далеко не все выпускники остаются в индустрии танца. Многие преподают в хореографических академиях и школах. Кроме того, такие крупные компании как Royal Ballet Company и Northern Dance ищут педагогов по танцу. Выпускники также могут устроиться в PR и маркетинговые отделы, поскольку обладают всесторонним знанием индустрии.

Поступить на отделение танца непросто. Мало того, что вузы требуют высокий балл в аттестате, так еще нужно продемонстрировать свои способности.

Абитуриенты должны посетить танцевальный экзамен, а также пройти медицинский осмотр. Это – гарантия того, что Ваше физическое состояние соответствует требованиям курса. Если Вы не являетесь носителем языка, Вам придется сдать тест IETLS с минимальным результатом 6.0.

Бакалаврский курс танца длится 3 года и включает в себя изучение разных танцев и хореографических методов. Однако некоторые учебные заведения позволяют расширить курс на год для прохождения профессиональной практики. Конечно, курс включает в себя теорию. Но большинство программ базируется на практике. Магистратура длится минимум год и фиксируется на более конкретных танцевальных методах.

Индустрия танца – область довольно жесткая. Поэтому Ваши умения будут важны для карьерного роста. Следовательно, внимательно выбирайте вуз. Если Вы планируете делать сценическую карьеру, помните, что ассистенты режиссеров оценивают репутацию учебного заведения. Постарайтесь поступить в университет, у которого есть связи с танцевальными коллективами. Это увеличит Ваши шансы на трудоустройство.

Конечно, также важно обратить внимание на местоположение вуза. Оно должно Вам понравиться. В конце концов, Вы там проведете три года. Исследуйте район, подумайте, приятно ли Вам будет там жить. Узнайте, стоимость аренды жилья. Стоимость транспорта. Поинтересуйтесь, в каком состоянии здесь находится искусство и культура. Рассчитайте бюджет.

До того, как выбрать вуз, составьте список источников финансирования Вашего образования. Узнайте, как получить поддержку, например, стипендию или грант. Уточните, соответствуют ли Ваши танцевальные навыки тем требованиям, которые выдвигает университет. Если Вы не уверены в себе, лучше подождать год и только после этого поступать.

Кафедра истории и исторического архивоведения создана в 2018 году в рамках факультета государственной культурной политики. Вместе с тем, кафедра ведет преподавание истории России и зарубежных стран на всех факультетах МГИК.

Кафедра педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии ведет свою историю с первых лет существования нашего вуза. Кафедра осуществляет профессиональную подготовку бакалавров по направлению подготовки: “Искусства и гуманитарные науки” профиль “Артпедагогика”. Артпедагог – уникальный специалист, умеющий использовать традиционные педагогические методы в синтезе с различными видами искусства в развитии личности.

Кафедра философии

Кафедра философии образована в октябре 2018 г. на основе кафедры социально-философских наук, которая существовала с марта 2010 г.

Основной функцией кафедры является организация и координация образовательного процесса и научных исследований, направленных на изучение актуальных философских проблем. Сотрудники кафедры изучают теоретические и исторические проблемы философии, типы философской мысли; разрабатывают методологию, наиболее эффективную для современного состояния философских наук.

Кафедра туризма

Кафедра готовит бакалавров и магистров по направлению подготовки Туризм. Профили подготовки бакалавров: Технология и организация экскурсионных услуг, Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности, Историко-культурный туризм; профиль подготовки магистров – Организация и управление турбизнесом.

Кафедра менеджмента и технологий социально-культурной деятельности

Кафедра социально-культурной деятельности – одна из старейших кафедр университета, которая преемственно продолжает и развивает лучшие традиции вузовской подготовки специалистов социально-культурной сферы. Она является ведущей кафедрой социально-культурной деятельности страны, определяющей содержание и направление развития российского социокультурного образования, задающей тон многим новаторским начинаниям, способствующей формированию нового поколения работников культуры, ученых и педагогов.

Кафедра культурно-досуговой деятельности

Кафедра культурно-досуговой деятельности осуществляет подготовку кадров бакалавров и магистров по направлению 51.03.03: «социально-культурная деятельность» профилю «постановка и продюсирование культурно-досуговых программ».

Кафедра экономики культуры и правоведения

На кафедре работают исключительно доктора и кандидаты наук – высокопрофессиональные специалисты в области экономики, маркетинга, менеджмента, социологии, политологии и правоведения, имеющие опыт работы в организациях и органах управления федерального и регионального уровня.

Кафедра музейного дела и охраны культурного наследия

Подготовка музейных кадров реализуется в МГИК с 1986 года. Кафедра музейного дела и охраны культурного наследия начала свою деятельность с 27 февраля 2017 года.

Кафедра культурологии

Кафедра осуществляет подготовку культурологов по профилям: история культуры, художественная культура, межкультурные коммуникации, а историков искусства по профилю история искусства.

Кафедра лингвистики

Кафедра лингвистики создана в 2018 году в рамках факультета государственной культурной политики. Задачей кафедры лингвистики является расширение культурного лингвистического кругозора учащихся, формирование духовной общности, изучение филологических дисциплин в сопоставлении с историей развития русской культуры, в том числе как элемента мировой культуры.

Кафедра иностранных языков

Кафедра иностранных языков МГИК – одна из старейших и замечательных кафедр университета. Она была создана в 1938 г. Под руководством заведующей кафедрой, профессора Л. А. Жумаевой трудится работоспособный, творческий, владеющий профессией коллектив, который впервые в истории преподавания иностранных языков начал создавать учебные пособия, специально предназначенные для вузов культуры.

Кафедра управления информационно-библиотечной деятельностью

Кафедра создана на базе предметно-методической комиссии организационно-управленческих дисциплин кафедры библиотековедения, самостоятельно функционирует с 1 июня 2004 г.

Кафедра информатизации культуры и электронных библиотек

Кафедра основана в 2000 г. для подготовки кадров по специализации "Технолог автоматизированных библиотечно-информационных систем". Для данной квалификации был разработан комплекс дисциплин, ориентированный на применение новых технологий.
С 2015 г. кафедра информатизации культуры и электронных библиотек является базовой кафедрой МГИК в ГПНТБ.

Кафедра документоведения и архивоведения

Кафедра документоведения и архивоведения осуществляет набор абитуриентов по направлению «Документоведение и архивоведение» с присвоением степени «Бакалавр документоведения и архивоведения».

Кафедра библиотековедения и книговедения

Кафедра библиотековедения основана в 1933 году. Является старейшей в университете.
Кафедра библиотековедения и книговедения осуществляет подготовку по направлению «Библиотечно-информационная деятельность» с присвоением степени бакалавр.

Кафедра эстрадно-джазового пения

Кафедра эстрадно-джазового пения осуществляет подготовку специалистов в области профессионального музыкально-эстрадного искусства по специальности «Музыкальное искусство эстрады», специализация – «эстрадно-джазовое пение».

Кафедра сольного народного пения

Кафедра готовит специалистов по направлению подготовки: Искусство народного пения, профиль: сольное народное пение, степень выпускника: бакалавр, магистр, квалификация: концертный исполнитель, солист ансамбля, преподаватель. Форма обучения – очная и заочная.

Кафедра академического пения

Кафедра академического пения осуществляет подготовку специалистов в области профессионального вокального искусства по специальности 051000 «Вокальное искусство» (квалификации: «Оперный певец. Концертно-камерный певец. Преподаватель» (специалитет); «Концертно-камерный певец. Преподаватель» (бакалавриат).

Кафедра специального фортепиано

Кафедра специального фортепиано открыта в 2001 году. Кафедра является выпускающей по программам бакалавриата и магистратуры. За время работы кафедра подготовила выпускников, которые успешно работают преподавателями и концертмейстерами в ведущих учебных заведениях России и зарубежья, в том числе в РАМ им. Гнесиных, МГИМ им. А.Г.Шнитке, ГМПИ им. М.М.Ипполитова-Иванова, ведущих ДМШ и ДШИ, в том числе в ЦДШИ г.о. Химки, МЭО «Радость», ДМШ им. А.Верстовского.

Кафедра теории и истории музыки

Кафедра осуществляет фундаментальную подготовку музыкантов - специалистов и бакалавров - всех направлений подготовки и профилей по музыкально-теоретическому циклу дисциплин.

Кафедра оркестрового дирижирования

Кафедра оркестрового дирижирования ведёт образовательную деятельность по направлениям: "Музыкально-инструментальное искусство", профиль "Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты" (по видам: домра, балалайка, гитара, гусли звончатые, гусли клавишные), профиль "Оркестровые струнные инструменты" (по видам: скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа), уровень подготовки - бакалавриат, магистратура; "Дирижирование", профиль "Дирижирование оркестром народных инструментов", уровень подготовки - бакалавриат, магистратура; профиль "Оперно-симфоническое дирижирование", уровень подготовки - магистратура".

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ ПРОВОДИТ НАБОР НА КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДИПЛОМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА. Лицензия ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ города Москвы.

Обучение происходит по следующим специальностям: Педагог-хореограф, хореограф-постановщик, руководитель хореографического коллектива, артист шоу-балета .
Обучение 9 месяцев.
Стоимость до 1 марта 2019 года 11 000 в месяц, оплата по триместрам.(АКЦИЯ ограничена!)
Принимаем на базе высшего, средне-специального, средне-технического, непрофильного образования по собеседованию. Также принимаем студентов вышеуказанных учебных заведений.

Торопитесь! Места ограниченны! Также имеется обучение дистанционно!

ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ РОССИИ И ЕВРОПЫ! ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 903 527 4556

Спустя 11 лет снова в Москве! Мастер-классы одного из самых известных педагогов современного танца Joe Alegado.

Его исполнительская, преподавательская и хореографическая деятельность известна по всему миру.
Joe Alegado работал в качестве приглашенного преподавателя во многих государственных институтах США, Испании, Австрии, Германии.
В 2018 году исполнится 35 лет его преподавательской деятельности на одном из самых престижных фестивалей современного танца Impuls Dance Festival in Vienna.

Первая Национальная Академия Искусств - это уникальное учебное заведение, объединившее под своим началом самых талантливых и опытных профессионалов - российских и зарубежных хореографов и заслуженных преподавателей высочайшего уровня, которые используют в работе как современные зарубежные методики преподавания современного танца, так и элементы, характерные для классической русской школы танца

На базе танцевального центра «Дункан» созданы все условия для того, чтобы хореографы могли пополнить теоретические знания, отточить свою технику и навыки в практических дисциплинах, а также открыть для себя новые перспективы деятельности.

Целью Академии является высококвалифицированная профессиональная переподготовка работников в области хореографии.

На данный момент академия предлагает обучение по трем академическим программам, которые разработаны на основе богатого опыта преподавателей, танцоров, хореографов, режиссеров. Обучение включает в себя теоретические знания и практические занятия по выбранному курсу. Все дисциплины ориентированы на современные потребности танцоров, хореографов-постановщиков, руководителей танцевальных коллективов, арт-директоров.

Основные особенности обучения в академии:

  • По окончанию обучения выдается диплом государственного образца тем студентам, которые имеют (или ещё получают) высшее или среднее профессиональное образование. Свидетельство установленного образца выдается студентам со средним образованием.
  • Обучение длится всего 9 месяцев.
  • Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве.
  • Творческая атмосфера, которая присутствует в школе, активное общение с коллегами и преподавателями дают чрезвычайно сильный стимул к профессиональному росту.

В связи с изменением в Законодательстве РФ с 1 сентября 2013 г относительно дополнительного образования, предлагаются следующие курсы:

  1. C получением по окончании Удостоверения установленного образца по выбранной Вами одной из дисциплин (джаз, клубные и уличные танцы (хип-хоп, хаус, рагга и др.), классический танец, восточный танец, фламенко, контемпорари, детский педагог-хореограф и др.):
    • 36 часов (Стоимость 20 000 руб)
    • 72 часа (Стоимось 35 000 руб)
    • 144 часа (Стоимость 59 000 руб)
    • 245 часов (Стоимость 79 000 руб)
  2. С получением по окончании Диплома установленного образца по одной из выбранных Вами специальностей (педагог - хореограф, хореограф-постановщик, руководитель хореографического коллектива, артист шоу-балета):
    • 350 часов с выпускной работой — постановка или участие в танце (Стоимость 99 000 руб)
    • 504 часа с выпускной работой — защита Диплома (Стоимость 120 000 руб)

Приглашаем студентов со средне-специальным и высшим образованием, отличным от хореографического.

О театре-студии современной хореографии «Дункан»:

Танцевальный театр-студия современной хореографии «Дункан» основан в 1998г. За долгие годы, в студии современной хореографии накопился огромный практический опыт работы на ведущих площадках, как в пределах России, так и в зарубежных странах. В творческом составе преподавателей студии современной хореографии «Дункан», образовался уникальный по своему составу коллектив специалистов, преподающих танцевальные направления от hip-hop до классического танца. Многие из преподавателей «Дункан», являются танцорами мирового уровня, и входят в двадцатку лучших в своем направлении.

Сегодня театр современной хореографии «Дункан» это:

  • Один из ведущих театров хореографического искусства Москвы.
  • Постоянный участник многих хореографических конкурсов, как для детей, так и для взрослых. («Фестиваль современного танца среди профессионалов», «Ответный удар», фестивали «Танцевальный Клондайк» и «Dance Driver» и др.)
  • Трижды лауреат Всероссийского конкурса «1000 лучших организаций и предприятий России».
  • Детская школа-студия танца
  • Любительский театр танца и профессиональная студия современного танца (около 20 самостоятельных танцевальных коллективов, работающие со звездами российской эстрады).

Вероника Гуру, 30 лет

Что мне дало обучение в "Национальной Академии Искусств" по специальности педагог-хореограф: новые знания- ДА, не сомненно. Разные стили танца- это точно. Народный танец был для меня как шоко-терапия. Немного поясню, я современник, танцую контемпорари, джаз, модерн, ранее хип-хоп. Поэтому народный танец для меня был открытием)) а оказывается есть еще импровизация в народном танце!!))
Еще- замечательных педагогов, мастеров своего дела, креативных и талантливых людей. Алина Венедиктова- кладенец знаний и нискончаемый поток творчества. После окончания обучения я продолжаю ходить к ней на занятия. И часто вижу там своих одногруппников. Что тоже большой плюс. Потому что у нас была замечательная группа, и мы продолжаем общения, и частенько вместе творим, делаем общие постановки. Спасибо академии, за неординарных талантливых друзей-единомышленников с которыми хочется создавать и подпитывать друг друга разными сумашедшими идеями, вооплащать мечты. Я с теплом вспоминаю этот год, когда я там оказалась у меня было чувство что я именно там где мне надо быть, здесь и сейчас.
Что еще, очень отзывчивая администрация, всегда может войти в положение учащегося, учесть разные нюансы и форс-мажоры. Очень добрые, душевные люди.
Ну и конечно-же диплом гос. образца. Это первое, что спросили у меня при устройстве на работу. Я работаю в общеобразовательной школе, педагог дополнительного образования. По-русски говоря веду танцевальные кружки у детей разных возрастов.
Если вам надо срочно получить диплом, то это самый короткий срок который есть в Москве.
По опыту скажу чтобы танец стал моей профессией года, очень мало, если бы был второй курс, я бы с удовольствием продолжила обучение. Но я и так все время учусь, уже по другим программам, на мастер-классах, в процессе работы. Надо уметь отпускать педагога, и отправлятся в свободное плавание, набивать собственные шишки))) Подвожу итог!!! Мне там было хорошо и душевно.

Мария Егорова, 29 лет

Огромное спасибо за переданные знания и опыт! Мне ценен и дорог каждый час, проведённый в Дункане. Это время открытий, развития, профессионального роста.

Здесь собрался удивительный коллектив профессиональных педагогов- хореографов. Такие разные и яркие, неповторимые индивидуальности, мастера своего дела, преданные искусству танца!

Андрей - педагог по бальным танцам - чёткий, последовательный, эрудированный. Профессионал, дающий очень конкретные и детальные объяснения. Очень последовательно выстроенная, широкая программа.

Евгения - педагог по джаз-модерну - яркая, энергичная, быстрый движущийся поток, сильная живая пластика. Профессионал, который вовлекает, заражает, влюбляет в танец.

Аника - педагог по хип-хопу - харизма, огонь и профессионализм. Как только Аника заходит в зал, все меняется - начинает жить, двигаться, пылать. Даже если сил уже не было - она умеет включить сверхмощный мотор. И ты восхищён, поражён и заражён танцем!

Алексей - педагог по джаз-модерну. Профессионал, тонкий, яркий, креативный. Это хореограф-художник! Особое чувствование, даже видение музыки и рисунка танца! Красота, юмор, легкость, и живой, рождающийся на твоих глазах танец. Это чудо!

Алина - педагог по контемпорари, классике, народному танцу, композиции, руководитель курса. Несравненная Алина! Человек удивительной глубины. Профессионал, наполняющий мыслью движение и рождающий танец из внутреннего смысла. Учит чувствовать себя и друг друга, пространство и время, Слово и Звук.
Открывает вселенную танца со всеми ее звёздами и сокровищами. Ну и даёт конкретно огромное количество инструментов танцовщика и хореографа. Очень внимательна к каждому. Развивает каждого. Заставляет преодолевать свои границы и возможности, расширять свои пределы. Профессиональный рост обеспечен независимо от уровня. Даже если ты уже пришёл профи, тебе все равно пахать и пахать, расти и развиваться!

Спасибо нашим дорогим организаторам- администраторам - Анне и Чин Гизу! Они наша опора и связь с реальностью))) Человечные, чуткие и внимательные. Создают домашнюю тёплую атмосферу, ты сразу ощущаешь себя частью большой чудесной семьи!

И конечно.... студенты! Это юмор, смех, искрометное веселье, поддержка и опора, советы, помощь, сочувствие, кипящая жизнь и эмоции. Каждый из тех, кто был рядом настоящая звёздочка и Человек! Спасибо вам, ребята. Вы были и есть великолепны!

читать

Юлия Фионова, 28 лет

Хочу сказать огромное спасибо школе «Дункан» за предоставленную возможность стать хореографом-постановщиком за 9 месяцев!!! Мое обучение подошло, к сожалению, к концу…Но, надеюсь, что я и дальше буду дружить с этой школой и посещать полюбившиеся мне направления. В этой школе работают замечательные преподаватели, настоящие профессионалы, горящие своим делом! Занятия очень грамотно построены - 90 мин. - это реальное время, в которое с тобой занимаются (и даже больше!). Разминка, разучивание связок, повторение, изучение новых движений, растяжка, плюс все это под отлично подобранную музыку. Очень последовательный подход к классам, много внимания на безопасность выполнения движений. Реально получаешь удовольствие от занятий, заряд энергии и хорошего настроения на целый день, и результат виден уже через несколько классов. Высочайший уровень преподавания, индивидуальный подход к каждому ученику, требовательность, так что выкладываться нужно на все 100%. Для меня теперь ДУНКАН - это семья, атмосфера тепла и уюта. Здесь меня окружили замечательные люди, очень позитивные и добрые. Очень приятно находится в стенах этого места! Здесь я наконец-то смогла действительно раскрыться, попробовать себя в тех танцевальных направлениях, в которых я себя и не представляла увидеть. Здесь я обрела действительно настоящих друзей, которые горят общим делом - танцем. Теперь я танцую, а значит, я живу…!!

читать

Екатерина Никульникова , 25 лет

Я обучаюсь в академии Дункан с февраля 2015 года. Давно искала место, где я могла бы получить дополнительное образование, но где не надо было учиться 3 года на заочном, как предлагают многие университеты. Мне кажется, это отличная возможность не только получить диплом, проучившись 9 месяцев, но и практически попробовать разные направления танцев. И не только попробовать, но и реально научиться применять их в хореографии. Речь идет о таких направлениях, как классический танец, народный танец, джаз-модерн, контемпорари дэнс, стрит денс (хип-хоп, джаз-фанк, хаус ии т.д.), бальные танцы, а еще искусство балетместера, где дают очень хорошую теоретическую базу. Говоря о преподавателях, мне хотелось бы подчеркнуть их профессионализм и умение подавать материал. Даже если вы никогда не танцевали бальные (как, например, я), вы без проблем сможете не только научиться, но и ставить танцевальные номера. На уроках досконально разбираются все техники, трюки и методики. Вам расскажут как преподавать тот или иной предмет не только взрослым, но и детям. К тому же обучаться в таком коллективе среди таких интересных и творческих людей - это еще огромное удовольствие!