Сценарий летнего развлечения «Краски лета. Правила игры в песочнице для малышей

    Ф.И.О. : Ковригина Юлия Сергеевна

    Место работы: МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец», г. Губкин

    Должность: педагог-организатор

Сценарий
танцевально-игровой программы
«Яркие краски лета»

Цель: создание условий для развития основных физических качеств детей через игровую деятельность.

Задачи:

    Укрепление здоровья;

    Развитие памяти, внимания, логического мышления;

    Расширение кругозора у учащихся;

    Создание единого коллектива, умение слушать друг друга, играть в командах и быть дисциплинированными.

Реквизит:

    импровизированный костер

  • макеты фруктов

    дорожки со следами

    гимнастические мячи

    карточки с зашифрованными символами

    повязки с перьями

Целевая аудитория: школьники от 10 до 15 лет.

Ход мероприятия

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас во Дворце детского творчества, который вновь собрал друзей на танцевально-игровую программу «Яркие краски лета».

День сегодня такой прекрасный,
И мы собрались здесь не напрасно.
В ловкости, смелости будем состязаться,
Веселиться, танцевать и улыбаться.
Пора праздник наш начинать,
Индейскую землю открывать.

Ведущий: Сегодня на тропу войны вышли 6 индейских племен, которые продемонстрируют нам свою смекалку, ловкость и быстроту.

Сегодня, во время нашей игры мы выявим лучших знатоков природы, таких, какими были индейцы.

Судить нашу игру будет Совет старейшин.

За каждый пройденное испытание Совет будет присуждать «КУ» - орлиное перо.

У индейцев существовал обычай – за каждый подвиг воин мог в свой головной убор поместить одно перо. По числу перьев определялись заслуги, храбрость, ум индейцев. Чем пышнее головной убор – тем больше заслуг. И ваша задача заслужить больше «КУ» т.е. перьев. Вот вам налобные повязки, когда вы будете втыкать свои перья.

Ведущий: А сейчас мы приглашаем вождей племен для получения карты с названиями эстафет.

Ведущий: Отважные индейцы, мы желаем вам честной, и главное, справедливой борьбы. А наши болельщики не забывают поддерживать свои команды громкими аплодисментами. Все команды готовы? (Ответы команд) Внимание, начали…

Эстафеты:

1. «Танец у костра». Передвигаясь по кругу, под музыку участники игры исполняют танец всем племенем. Оценивается исполнение индейского танца, костюмы племени.

2. «Меткий индеец». Каждой команде необходимо сбить мячом как можно больше кегль (дичи). Ведь каждый индеец должен быть очень метким! Побеждает то племя, которое добудет больше дичи.

3. «Умный вождь». В данной эстафете участвуют вожди племен, задача которых правильно отгадать загадки, за каждый правильный ответ вождь зарабатывает своему племени балл.

4. «Переправа» . Задача вождя переправить своё племя на противоположный берег. Всем индейцам, кроме вождя завязывают глаза. Вождь ведет своё племя, преодолевая различные препятствия (кегли) , встречающиеся на пути. Побеждает то племя, которое собьёт наименьшее количество кегль.

5. «Запасливый индеец» . В этом испытании племенам необходимо собрать урожай (макеты фруктов) и переправит его на другой берег. Побеждает то племя, которое быстрее своих соперников справиться с заданием.

6. «Следопыты». Каждая команда получает дорожки следов, распознает их и подписывает, где, чьи следы. (1 - зайца, 2 – цапли, 3 – белки, 4 – лося, 5 – медведя, 6 – сороки). Побеждает племя, правильно отгадавшее все следы.

7. «Резвый скакун» . Конкурс для самых смелых и отважных индейцев. Племенам необходимо на большом мяче (гимнастический мяч) допрыгать до финиша быстрее своих соперников.

8. « Предсказатели погоды ». Команды получают карточки с зашифрованными символами, по ним необходимо предсказать погоду.

Утром роса на траве

(до обеда дождя не будет)

Паук быстро ткет паутину

(

Ласточки летают низко

(к дождю)

Тишина в природе

(к большой грозе и дождю)

Утром стелется туман

(погода будет солнечной, без осадков)

Муравьи прячутся

(приближение грозового фронта)

Ведущий: Итак, эстафеты пройдены и сейчас вожди племен приносят Совету Старейшин карты с результатами своих побед. И пока Старейшины подводят итоги, мы исполним священный ритуал - танец посвящения в индейцы! (Дети становятся в круг и одевают повязки с перьями, повторяют движения за вождями племен).

Танец

Ведущий: Слово для подведения итогов предоставляется Совету Старейшин.

Старейшина: Все испытания пройдены достойно, вы настоящие индейцы. И всем вам ребята, наверняка известно, что у индейцев есть бог! Маниту! Давайте поблагодарим его за то, что он помог нам пройти все сегодняшние испытания! (Все вместе) О, великий Маниту благодарим тебя!

Мы уверены, что бог Маниту вами доволен!

Подведение итогов.

Ведущий: На этом наш индейский праздник подошел к концу. До свидания, до новых встреч!

Описание материала: Данный проект может быть использован как музыкальным руководителем, так и воспитателями детских садов. В проекте присутствует интеграция, которая объединяет все 5 образовательных областей. Участниками данного проекта могут быть дети от 4 до 7 лет.

Актуальность:

Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать их детям. Однажды во время прогулки дети увидели насекомых и обратили внимание, что они разного цвета. И все вокруг разного цвета. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие выразили полное равнодушие. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о лете, как явлении природы очень скудные. Таким образом, возникла проблема : Почему лето такое разное? Участие детей в проекте позволит сформировать представления о лете, как времени года, о насекомых, их пользе или вреде, о растениях и грибах; разовьет творческие способности и поисковую деятельность.

Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

1. Формировать у дошкольников художественно-эстетическое восприятие окружающего мира.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Срок реализации: 1 месяц.

Вид проекта: информационно-ориентированный с элементами творчества.

План реализации.

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует недельные темы:

«Начало лета» (зеленая неделя);

«Лето – это красота» (красная неделя);

«Путешествие капельки» (синяя неделя);

«Светит солнышко для всех!» (желтая неделя).

Первая неделя «Лето в поле и в лесу» (зеленая неделя) включает в себя:

1. Беседа о природе родного края.

2. Беседа с рассматриванием иллюстраций, загадки, пословицы, поговорки.

3. Объемная аппликация «Кузнечики».

4. Рисование «Лето в поле и в лесу».

5. Развлечение на улице «Крокодил-солнце проглотил».

Вторая неделя «Лето – это красота» (красная неделя) включает в себя:

  1. Беседа «Красный цвет - прекрасней нет!» (Цветы, божьи коровки, бабочки.)

2. Объемная аппликация «Цветы».

3 Рисование «Насекомые «Божья коровка».

4. Песенки: «Бабочки», «Цветной луг!»

5. Подвижная игра «Найди свой цветок», «Узнай по цвету».

6. Рисование «Краски лета».

7. Лепка «Букет цветов».

8. Развлечение на улице «Красная шапочка в гостях у ребят».

Третья неделя «Путешествие капельки» (сине-голубая неделя) включает в себя:

1 . Мимио проект» Путешествие капельки».

2. Аппликация «Украсим сарафан» (гжель).

3. Песни «Колокольчик», «Дождик».

4. Подвижная игра «Море волнуется».

5. Разучивание пословиц и поговорок о воде.

6. Развлечение на улице «В гостях у капитана Врунгеля».

Четвёртая неделя «Светит солнышко для всех!» (желтая неделя) включает в себя:

  1. Беседа «Солнышко ясное, самое прекрасное!».
  2. Рисование на песке.

3. Музыкально - речевая игра: «Лучики».

4. Игровое упражнение «Собери лучики».

5. Развлечение на улице «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!

Заключительный этап состоит в создании, презентации «Вот оно какое, наше лето!»

Предполагаемый результат:

  • Дети называют цвета лета и их значение;
  • Проявляют эмоции при исполнении веселого репертуара;
  • Знают летние растения, насекомых, животных.

В доброжелательной коммуникативной обстановке, вовлечения в игры и в театрализацию, детям предоставлялась возможность окунуться в разноцветье лета! Дети поняли главное, что любое время года имеет свою прелесть и предназначение. Что лето не зря называют «днем года», потому что вся природа распускается разноцветными красками на радость нам!

Список используемой литературы.

  1. Сборник сценариев для детского сада "Сказка в гости к нам пришла"
  2. Светличная Т.А. Праздники без проблем. Сценарии для детского сада Издательство: ТЦ Сфера год выпуска: 2009.

Екатерина Столярова
Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета»

Летний проект для детей средней возрастной группы

"Краски лета "

Паспорт проекта .

Тип проекта : творческий

Сроки проекта : среднесрочный (с 31.07.2017г. По 25.08 2017г.)

Участники проекта : воспитатель - Столярова Е. В., дети средней группы «Колокольчик» , родители, музыкальный руководитель - Колегаева Н. А.

Цель : создание максимально эффективных условий для организации работы, направленной на охрану и укрепление здоровья детей в летний период с учетом их индивидуальных особенностей, формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи проекта :

Учить детей отмечать летние изменения в природе , экспериментировать, определяя причинно-следственные связи.

Формировать у детей эмоционально-образное восприятие через художественное слово.

Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

Воспитывать у детей интерес , любовь и бережное отношение к природе;

Обогащать словарь детей новыми словами .

Формировать у детей знания о взаимосвязи природы и человека.

Актуальность проекта :

Лето- прекрасная и удивительная пора ! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе . Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети средней группы продолжают изучать окружающий мир. И, поэтому немало важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно-действенного мышления. Непосредственно - образовательная и опытно- исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей .

Ожидаемые результаты :

Снижение уровня заболеваемости среди детей ;

Развитие социально-нравственных, коммуникативных качеств ребенка;

Повышение интереса к прекрасному миру природы , к ее познанию;

Проявление таких качеств, как доброта, милосердие, забота.

Оздоровление и физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна. Народные и подвижные игры. Спортивные игры.

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком. Солнечные ванны. Обливание и мытье ног.

Развитие любознательности.

Наблюдения. Экскурсии. Экспериментальная деятельность.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Аппликация. Лепка.

Трудовые навыки. Цветник. Уборка территории. Поделки.

Чтение художественной литературы.

План реализации

1-Подготовительный этап включает в себя :

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Разработка плана проекта .

2- Основной этап реализует недельные темы :

«Чудеса из леса»

с 31.07. по 04.08. 2017 г.

Понедельник «Любознайка»

Беседа «Лесной дом»

Цель : Дать представление о том, что лес-это зеленый наряд нашей планеты, в лесу растет много растений : кустарники, цветы, грибы.

Закрепить знания о том, что лес-это дом для зверей и птиц.

Рассматривание картинок, иллюстраций.

Чтение сказки «Что такое лес?» (Ю. Дмитриев)

Д\и «Деревья»

Вторник «Трудолюбик»

Рисование красками «Дерево»

Загадки о деревьях.

Чтение стихотворения о березе.

Наблюдение на прогулке : за погодой и солнцем

Труд : наведение порядка на участке.

Среда «Здоровичок и здоровинка»

Беседа «Деревья в лесу»

Цель : Расширить знания о деревьях, что лес бывает хвойный и лиственный.

Д\и «Что умеют делать звери»

П\и «У медведя во бору» , «К названному дереву беги» .

Тропа здоровья

Чтение рассказа «Первая охота» В. Бианки

Наблюдение на прогулке : за муравьями.

Четверг «Микроша»

Аппликация (обрывная) с элементами рисования «Береза» .

Чтение сказки «Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака)

Д\и «Угадай, с какого дерева» , «Угадай, что в руке»

Наблюдение на прогулке : за березой.

Пятница «Чудинка»

Конструирование «Теремок» (конструктор «Лего» , кубики)

Д\и «Веселые матрешки» , «Что это за птица?»

«Лисичка-сестричка и волк»

Наблюдение на прогулке : за насекомыми.

Труд : уборка песка вокруг песочницы.

П\и «Охотник и зайцы»

«Юные пожарники»

с 07.08. по 11.08. 2017 г.

Понедельник «Любознайка»

Беседа «Эти спички-невелички»

Цель : Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека.

Учить, в случае необходимости, набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи» .

Д\и «Какой? Какая? Какие?»

П\и «Перенеси предмет» .

Чтение сказки «Огниво» Х. -К. Андерсен

Вторник «Трудолюбик»

Рисование «Кошкин дом»

Наблюдение на прогулке : за солнцем.

Опыт : «Свойство сухого песка и мокрого» .

П\и «Солнышко и дождик»

Чтение стихотворения «Путаница» К. Чуковского

Среда «Здоровичок и здоровинка»

Беседа «Знаете ли вы правила пожарной безопасности Т. А. Шорыгина

Наблюдение на прогулке : за бабочками.

Чтение сказки «Как в селе пожарную каланчу построили» .

Четверг «Микроша»

Лепка «Кошка»

Цель : развивать умение изорбражать домашних животных.

Наблюдение на прогулке : за дворником.

П\и «Кот и мыши»

Чтение стихотворения «Дядя Степа» С. Михалкова

Пятница «Чудинка»

Опыт : «Угадай по запаху»

Игровое упражнение «Где спряталась Матрешка»

Наблюдение на прогулке : за ветром.

Труд : подметание дорожки.

П\и «Самолеты»

Чтение рассказа «Затейники» Н. Носова

«Чудеса на грядках»

с 14.08. по 18.08.2017 г.

Понедельник «Любознайка»

Беседа «Где живут витамины»

Цель : Закрепление названий фруктов и овощей. Развитие представления о необходимых витаминах человеку, привычки к здоровому образу жизни.

Загадки о фруктах и овощах.

Д\и «Веселый огород»

Наблюдение на прогулке : за цветами.

П\и «Птички и кошка»

Вторник «Трудолюбик»

Рисование по содержанию загадок «Загадки с грядки»

Цель : Развивать умение передавать форму овощей по их описанию в загадках.

Наблюдение на прогулке : что растет на грядке.

Труд : прополка и уборка травы на клумбе.

П\и «Воробушки»

Чтение сказки «Сказка о фруктах»

Среда «Здоровичок и здоровинка»

Беседа о пользе соков, компотов (Что из чего сделано)

Пальчиковая игра «Апельсин» (заучивание)

Дыхательная гимнастика «Пчелка на ромашке»

Игра «Чудесный мешочек»

Чтение русской народной сказки (по выбору детей ) .

Четверг «Микроша»

Аппликация «Фрукты и овощи на тарелке»

Использование опыта для нахождения истины.

«Сравниваем яблоко – апельсин»

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно!

Д\и «Что сажают в огороде» .

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» .

Наблюдение на прогулке : за лекарственными растениями.

П\и «У медведя во бору» .

Пятница «Чудинка»

С\р игра «Овощной магазин»

Д\и «Юный повар»

Чтение стихов : Ю. Тувим «Овощи» ; Я. Егоров «Редиска» , «Тыква» , «Морковка» , «Горох» , «Огурцы» .

«Флаг России»

с 21.09. по 25.08.2017 г.

Понедельник «Любознайка»

Беседа «История возникновения Российского флага»

Цель : вызвать интерес к Российскому флагу; воспитывать уважение к своей стране.

Д\и «Собери флаг России» .

Наблюдение на прогулке : за неживой природой.

П\и «Ловишки с приседанием» .

Вторник «Трудолюбик»

Рисование «Флаг России» .

Цель : Развивать мелкую моторику, фантазию, аккуратность в работе с красками .

Загадывание загадок.

Наблюдение на прогулке : за облаками.

Труд : подметание дорожек.

Игра «Передай флаг» .

Среда «Здоровичок и здоровинка»

Беседа «Символическое значение флага России» .

Цель : Познакомить с символическим значением флага России; воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну.

Разучивание стихотворения «Разноцветный флаг России» М. Бебина

Игра «Собери Российский флаг» (из кубиков, мозайки) .

Труд : Сбор семян цветов.

Четверг «Микроша»

Лепка «Российский флаг» .

Цель : Развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность в работе.

Прослушивание гимна Российской Федерации.

Чтение стихотворений о флаге.

Наблюдение на прогулке : за деревьями.

П\и «Цветные автомобили» , д\и «Какое время года» .

Пятница «Чудинка»

С\р игра «Семья» .

Рисование мелками на асфальте «Флаг России» .

Наблюдение на прогулке : за погодой и солнцем.

Труд : наведение порядка вокруг песочниц.

П\и «Самолеты» .

3 этап- Итоговый

Показ презентации «Природа»

Выставка детских работ

Работа с родителями.

Консультация для родителей «О пользе витаминов» .

Консультация для родителей «Огонь – друг, огонь - враг» .

Выставка совместных работ «Российский флаг» .

Фото-выставка «Как я провел лето!»

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам пожарной безопасности.

Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Елена Ефремова
Праздник-развлечение «Краски лета»

Под песню Шаинского «Улыбка» , дети встают полукругом.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычная игра, потому что с нами будут играть краски . Они прислали нам вот такой цветик семицветик. Этот цветок не простой, это послание с заданиями, которое мы должны с вами выполнить.

Воспитатель в зеленом :

(отрываем первый лепесток)

Ребята, а вы любите лето? (Да) А рисовать вы любите? (Да) Я вам предлагаю нарисовать летнюю картинку. Рисовать вы будете цветными мелками. Согласны?

Тогда приступайте к работе. Удачи!

Воспитатель в синем :

(Отрываем следующий лепесток.)

Ребята, надо разложить цветные кружочки в свои домики. Будьте внимательны!

Воспитатель в красном :

(отрываем лепесток)

Теперь мы с вами должны отгадать загадки. Слушайте внимательно и давайте верные ответы.

Что за чудо-коромысло

После дождика повисло?

Очень яркое, цветное,

А красивое какое !

Разноцветная дуга

Солнечная.

(Радуга)

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все.

(Солнце)

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий.

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле.

(Дождь)

Выше леса, выше гор

Расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой.

(Небо)

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И бывает - иногда

Из мешков течёт вода.

Спрячемся получше

От дырявой.

(Тучи)

Что такое, что случилось?

Небо в кашу превратилось.

Каша так бела, легка,

Как барашки. (Облака)

Что за чудо-красота !

Расписные ворота

Показались на пути,

В них ни въехать, ни войти

(Радуга)

Молодцы! Справились с заданием!

Воспитатель в зеленом :

(срываем следующий лепесток)

Ребята, назовите цвета радуги. (Ответы детей) .

Я вам немного помогу, вспомните стишок. (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Все воспитатели :

(срываем следующий лепесток)

Сколько цветных глаз у светофора?

Разложить в правильном порядке.

Молодцы, справились с заданием.

Дорогие ребята! Мы сегодня здорово повеселились, и домой принесём кусочек лета ! Краски лета . Мы желаем вам хорошего летнего настроения, удачи! До новых встреч!

Публикации по теме:

Дети очень любят рисовать нетрадиционными способами, используя материалы, которые окружают их в повседневной жизни. Необычное рисование.

Добрый день, уважаемые маамовцы! День Защиты детей -первый летний праздник. Мы, к сожалению, не смогли провести его на улице, как обычно,.

«Праздник лета». Театрализованное развлечение на игровой площадке с участием взрослых ПРАЗДНИК ЛЕТА Театрализованное развлечение на игровой площадке с участием взрослых персонажей

«Праздник солнца, праздник лета!» Спортивный праздник для всех возрастных групп Цель: совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т. д., психофизических качеств (быстрота, ловкость,.

Конспект КВН «Краски лета» (старший дошкольный возраст) КОНСПЕКТ КВН «Краски лета» (старший дошкольный возраст) Цель: Продолжать закреплять умение отгадывать загадки. Получать заданный цвет.

Сегодня ваш праздник, ребята! Все дети огромной Земли Друг к другу спешат с поздравленьем, Желая здоровья, любви! И мы вам, родные, желаем,.

Проект «Краски лета» Соавтор: Косенко Екатерина Сергеевна, воспитатель Гкуз ао сдр «Звёздочка» Цели и задачи проекта Цели проекта: совершенствование процесса.

Ирина Милёхина
Сценарий летнего развлечения «Краски лета»

Сценарий летнего развлечения для детей 3 - 4 лет "Краски лета "

Действующие лица и исполнители

Взрослые :

Бабушка Маланьюшка (она же ведущая) .

Клоун Бим.

Дети :

Ход развлечения:

(Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя) . На ярко украшенную площадку приходят дети и рассаживаются на заранее подготовленные стульчики).

(Под русскую народную мелодию появляется бабушка Маланьюшка) .

ВХОД БАБУШКИ МАЛАНЬЮШКИ

Бабушка Маланьюшка :

Здравствуйте, ребятушки, мальчики и девочки. Как я рада, что вы сегодня пришли ко мне, к бабушке Маланьюшке. Ребята, вот и наступило лето. На дворе жарко, цветут цветочки, поют птички. И я просто уверенна, что вы очень умненькие деточки и умеете отгадывать загадки. Умеете?. Тогда слушайте внимательно :

То он Солнышко лучистое,

То он Облачко пушистое.

Лета ждать не захотел .

Ветер дунул - облетел!

(Одуванчик)

Молодцы, ребята! Эта загадка про наше любимое солнышко. Ребята, повеселите, пожалуйста, бабушку Маланьюшку. Спойте мне песенку про одуванчик.

Дети исполняют любую песню про одуванчик.

Бабушка Маланьюшка :

Ребята, а я сегодня пригласила к нам гостя, а кто он - угадайте. Слушайте внимательно :

В цирке он смешнее всех У него – большой успех. Только вспомнить остается. Весельчак тот как зовется? (клоун)

Молодцы, ребята! Узнали нашего гостя!

Ариша :Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

(Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, появляется клоун) .

ВХОД КЛОУНА

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня я!

Меня зовут клоун Бим! Я очень хочу узнать, как зовут вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе. Я сейчас буду бросать вам вот этот веселый и очень добрый мяч, а вы называйте мне свое имя, только ласково, как я. Меня зовут Бимушка (говорит ласково) .

(Под веселую музыку (по выбору музыкального руководителя, клоун Бим бросает каждому ребенку (по очереди) в руки большой разноцветный (пляжный) мячик. Надо поймать его, назвав свое имя в уменьшительно - ласкательной форме).

ИГРА С МЯЧИКОМ - "ПОЗНАКОМИМСЯ"

Клоун. Ну, вот и познакомились! А любите ли вы, ребята, танцевать?. И я очень люблю танцевать?

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходите танцевать!

Друга за руку возьмите,

Нашу пляску заводите!

(Дети становятся парами и танцуют танец) .

"Обезьянки»

Бабушка Маланьюшка :

Уважаемый клоун Бим, а ты знаешь, что мы сегодня веселимся вместе с летом?. Летом все ребята загорают, много гуляют на улице, потому что очень тепло и светит солнышко и не только но и ещё ходят в лес полюбоваться природой леса познакомиться с животными которые живут в лесу.

Клоун :

Ребята, а скажите вы знаете стихи про лес?

Дети : Да.

Дети рассказывают стихи.

Здравствуй, лес!

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою,

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи :

Ты же видишь, мы свои.

Эта модница лесная

Часто свой наряд меняет :

В шубке белой – зимой,

Вся в сережках – весной,

Сарафан зеленый – летом,

В день осенний – в плащ одета.

Если ветер налетит,

Золотистый плащ шуршит.

Мы летом в лесу

Собирали малину,

И доверху каждый

Наполнил корзину.

Мы лесу кричали

Все хором : - Спа-си-бо!

И лес отвечал нам :

"Спасибо! Спасибо!"

Потом вдруг качнулся,

вздохнул … и молчок.

Наверно, у леса

Устал язычок.

Мы с мамой грибы

Собираем вдвоем.

Подарки лесные

В корзинку кладем.

Деревья над нами

Тихонько шумят,

О чем-то своем

Меж собой говоря

На лужайке у реки

Посадили мы дубки.

Веселей расти, дубрава,

Всем на радость,

Нам на славу!

С каждым годом расцветай,

Шум зеленый поднимай.

Будьте счастливы, дубки,

На лужайке у реки!

Елка, елка,

Вершинка –

Что иголочка!

С буйным ветром

Дотронешься –

Уколешься!

Ива, ивушка моя!

Кто, скажи, твои друзья?

Солнышко меня ласкает,

Ветер косы заплетает .

У забора сиротливо

Пригорюнилась крапива.

Может, кем обижена?

Подошел поближе я,

А она-то, злюка,

Обожгла мне руку.

Белочка что заводная,

Скачет устали не зная.

По еловому стволу,

Как по ровному столу.

С ветки на ветку

Торопится к деткам.

И несет не пирогов -

Связку белых грибов,

Горстку орешков,

Ягод - сладкоежкам.

Ходит-бродит серый волк.

И зубами щёлк да щёлк.

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке.

Ёж пыхтит и морщится :

Что я вам, уборщица?

Лес никак не подмету,

Соблюдайте чистоту!

В лесу недолго до беды.

Но заяц - не простак.

Умей запутывать следы!

В лесу живёт лисичка,

Рыжая сестричка.

Она подарки носит,

Какие дети просят.

Весёлая Лягyшка

Жила в одной реке,

Вверх дном её избyшка

Стояла, бре-ке-ке!

Пчёлы гонятся за Мишкой :

"Жу-жу-жу!Не будь воришкой!

Мёда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!"

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки,

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки Мишки!

Однажды я yвидел

И сам себе задал вопрос :

У него кончается

И начинается

Пять зеленых лягушат

В воду броситься спешат

Испугались цапли!

А меня они смешат :

Я же этой цапли

Не боюсь ни капли!

Под берёзой на горе

Спит барсук в своей норе.

А нора у барсука

Глубока-преглубока.

Одуванчик! До чего ж

Ты на облачко похож.

Страшно даже и взглянуть :

Как бы облачко не сдуть!

Бабушка Маланьюшка :

Вот сколько замечательных стихов вы знаете послушай, уважаемый Клоун Бим дети знают песенку о лесе.

Дети исполняют песню "Лесная музыка" .

Клоун :

Какие хорошие песенки вы знаете! Ребята, а вы любите лето?.

Летом – отдых, летом – воздух.

Летом можно не скучать,

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать.

И я очень хочу, чтобы вы сейчас покатались на лошадках так же как катаются на лошадках в цирке!

Проводится музыкальная игра "НА ЛОШАДКЕ СКОК - ПОСКОК"

(Клоун приносит 5 - 6 "лошадок" на палочке. Дети, у которых в руках "лошадки", "скачут" на них со словами :

Но!- сказали мы лошадке И помчались без оглядки. Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру!

Звучит веселая музыка. Дети на "лошадках" танцуют : (например : кружатся высоко поднимая ножки, выполняют энергичные притопы, можно "слезть" с "лошадки" и выполнять любимые танцевальные движения). После окончания танца ребенок с лошадкой подходит к тому ребенку, у которого нет "лошадки" и отдает её со словами :

Ребенок : Поиграй с моей лошадкой.

(Дети передают «лошадки» другим детям. Игра повторяется с новыми "наездниками").

Клоун : Как здорово мы на лошадках покатались! Понравилось вам, ребята?.

Бабушка Маланьюшка :

Вы такие молодцы,

Вы такие удальцы!

Ну давайте же покажем нашему другу Бимушке как мы умеем дружить и станцуем танец дружбы «Капитошка»

Ребята, а я пришел к вам с сюрпризом. (У клоуна в руках большой воздушный шар, в который перед тем как надуть его кладут не много цветных мелков). Вот смотрите! (делает вид, как будто показывает фокус) .

Раз, два, три Шарик, чудо подари!

(Клоун прокалывает шар. Мелки высыпаются) .

И я очень хочу, чтобы вы для нас с бабушкой Маланьюшкой нарисовали рисунки. Нарисуете?.

(Старшие артисты раздают детям мелки. Под веселую музыку ребята рисуют на асфальте).

После того, как дети нарисовали рисунки, им раздают воздушные шары и они расходятся по участкам.